МТБ-82Д — советский высокопольный троллейбус средней вместимости для внутригородских пассажирских перевозок, серийно производившийся с 1946 по 1961 год.
Изначально выпуск МТБ-82 был развёрнут на заводе № 82 Народного комиссариата авиационной промышленности СССР в подмосковном Тушино . В 1951 году производство перенесли на завод имени Урицкого в город Энгельс.
11 окт 2021, 23:08
smisha
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 00:10 Сообщения: 1247 Откуда: Москва (Царицыно)
Евгения, это нормально. В 14, 24 выпусках уже были троллейбусы. Общее название журналки "Наши Автобусы" не говорит о том, что в серии будут только автобусы. Вот, пожалуйста, троллейбусы пролезли. В серии "Наши Танки" тоже - не только танки были. Просто отдельно запускать серию "Наши троллейбусы" вряд-ли кто станет, а вот в рамках этой журнальной серии - очень даже. Не видел ни одного человека, кто был-бы против троллейбусов в этой серии.
С уважением.
12 окт 2021, 09:41
Dmitriy1
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 01:02 Сообщения: 791 Откуда: Воронеж
Re: Наши Автобусы №34 - МТБ-82Д
Люди еще и трамваям будут рады КТМ-5, Татра Т3
12 окт 2021, 10:46
smisha
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 00:10 Сообщения: 1247 Откуда: Москва (Царицыно)
Re: Наши Автобусы №34 - МТБ-82Д
1Abrikoska писал(а):
smile_14 Ну, какой же это автобус ??!!! Троллейбус же натуральный !!!!!
Общественный транспорт...
MisterDrakon писал(а):
Евгения, это нормально. В 14, 24 выпусках уже были троллейбусы. Общее название журналки "Наши Автобусы" не говорит о том, что в серии будут только автобусы, .... а вот в рамках этой журнальной серии - очень даже. Не видел ни одного человека, кто был-бы против троллейбусов в этой серии.
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 00:10 Сообщения: 1247 Откуда: Москва (Царицыно)
Re: Наши Автобусы №34 - МТБ-82Д
agentOO писал(а):
smisha писал(а):
К 82-му и трамвай не лишним будет...
Однако ЗИС 155 более подходит, нежели ЗИС 154? (или ошибаюсь?)
ЗИС-155 (c 26 июня 1956 г. — ЗИЛ-155) — советский автобус, массово выпускавшийся в 1949-57 гг. и ставший заменой автобусу ЗИС-154. Он стал более простым в производстве, но менее вместительным (длина — 8 метров). ПОЯВИЛСЯ ПОЗЖЕ .......
ЗИС-154 — советский автобус, ставший одним из первых послевоенных серий автобусов ЗИС. Городская 9,5-метровая модель ЗИС-154 вместимостью 60 пассажиров (34 места для сидения), выпускалась в 1946 — 1950 годах.
МТВ-82 — советский односторонний моторный четырёхосный высокопольный трамвайный вагон, выпускавшийся с 1947 по 1961 год.
МТБ-82 — советский высокопольный троллейбус средней вместимости для внутригородских пассажирских перевозок, серийно производившийся с 1946 по 1961 год.
МТВ-82 — советский односторонний моторный четырёхосный высокопольный трамвайный вагон, выпускавшийся с 1947 по 1961 год.
МТБ-82 — советский высокопольный троллейбус средней вместимости для внутригородских пассажирских перевозок, серийно производившийся с 1946 по 1961 год.
Совсем не хотел цитировать ВикиПедию... Однако: МТБ-82Д — основной массовый вариант троллейбуса, запущенный в серию в 1948 году. Материал кузова в силу технологических особенностей завода заменили на алюминий, двигатель заменили на более мощный ДК-202Б мощностью 80 кВт (в некоторых источниках[где?] упоминается 86 кВт), в связи с этим были внесены небольшие изменения в схему электрооборудования.
По положению дверей, колёс и прочего... Увы ЗИС 155.
12 окт 2021, 21:04
smisha
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 00:10 Сообщения: 1247 Откуда: Москва (Царицыно)
Re: Наши Автобусы №34 - МТБ-82Д
agentOO писал(а):
smisha писал(а):
МТВ-82 — советский односторонний моторный четырёхосный высокопольный трамвайный вагон, выпускавшийся с 1947 по 1961 год.
МТБ-82 — советский высокопольный троллейбус средней вместимости для внутригородских пассажирских перевозок, серийно производившийся с 1946 по 1961 год.
Совсем не хотел цитировать ВикиПедию... Однако: МТБ-82Д — основной массовый вариант троллейбуса, запущенный в серию в 1948 году. Материал кузова в силу технологических особенностей завода заменили на алюминий, двигатель заменили на более мощный ДК-202Б мощностью 80 кВт (в некоторых источниках[где?] упоминается 86 кВт), в связи с этим были внесены небольшие изменения в схему электрооборудования.
По положению дверей, колёс и прочего... Увы ЗИС 155.
Повнимательнее с "литературой"...... Многие элементы конструкции кузова были унифицированы с узлами автобуса ЗиС-154, в свою очередь, «позаимствованными» у американского GM TDH-3610. Усовершенствованная машина стала называться МТБ-82Д (был ещё переходный вариант МТБ-82М – по прежнему стальной, но уже не «утюг»).
DmetreiSolod писал(а):
На фотографии 1958 года интересная расцветка троллейбуса. Москва, около ЦУ "Детский мир".
Наверное, одна из главных интриг этого выпуска....
Чутьё подсказывает,поздняя.
13 окт 2021, 16:28
ShaH
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48 Сообщения: 3388 Откуда: Саранск
Re: Наши Автобусы №34 - МТБ-82Д
tula писал(а):
Чутьё подсказывает,поздняя
С одной стороны верно, SSM без изменений дешевле в журнале выпустить. С другой стороны, заманчиво на ровном месте сделать новую модификацию, тогда после SSM её можно будет и в журнале получше продать, да и в СОВу потом по новой традиции пихнуть. Дилемма!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото