ЛиАЗ-677 начали проектировать в 1960 году. Данная модель должна была прийти на смену автобусам ЗИЛ-158В, которые выпускались Ликинским автозаводом до этого. Первый прототип нового автобуса был готов 6 ноября 1962 года.
В 1963 году прототип был продемонстрирован Госкомиссии по автоматизации и механизации при СМ СССР. Комиссия дала автобусу положительную оценку. Был выпущен ещё один прототип, и в следующем году были проведены испытания новых автобусов в районе Сочи, а в 1965 году автобусы отправились в испытательный пробег по маршруту Москва — Харьков — Новороссийск — Сочи — Тбилиси — Ереван — Орджоникидзе — Москва. Проводились и лабораторные испытания автобусов.
В 1967 году начался выпуск опытных партий нового автобуса, а с весны следующего года начато их серийное производство. Однако и здесь автобусы новой модели собирались по обходным технологиям. Лишь с июня 1970 года сборка автобусов была переведена на главный конвейер завода. Стоит также отметить, что автобусы, выпущенные в конце 60-х, некоторым образом отличались от последующих. В частности, откидными форточками в боковых окнах, задними габаритными огнями на скатах крыши, а не под ними, освещение салона было выполнено в виде двух коробчатых плафонов из матового оргстекла на всю длину салона.
В 1972 году автобус начал оснащаться пневморессорной подвеской вместо пневматической. В середине 70-х поменялась эмблема, до этого времени на автобусы помещалась старая эмблема, как на автобусах ЗИЛ-158В. В 1978 году на автобусах появились аварийные выходы в окнах, квадратные передние указатели поворотов, крыша с тремя вентиляционным люками, раздвижная форточка в правом окне кабины водителя. Со второй половины 1979 года автобусы начали окрашивать в единый охряный цвет. В это же время началась разработка дальнейшей глубокой модернизации автобуса, вылившаяся в будущий ЛиАЗ-677М.
Модификаций данного автобуса было много,вот одна из них : ЛиАЗ-677В (1970—1975) — экскурсионная модификация автобуса. Имел всего одну дверь в пассажирский салон и запасное колесо на задней стенке. Был оборудован специальным сиденьем экскурсовода и комфортабельными пассажирскими сиденьями с подголовниками. Выпущен малой серией. Количество сидений — 37 плюс сиденье экскурсовода.
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Наши Автобусы №28 - ЛиАЗ-677
Ясно ведь что никто не будет модель ощутимо улучшать. Как говорят в королевстве "A misty morning does not signify a cloudy day "что означает Туманное утро не означает пасмурный день... ну не устроит этот лиаз значит все равно найдем что купить.
27 май 2021, 23:58
Wotan
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 11:03 Сообщения: 146
Re: Наши Автобусы №28 - ЛиАЗ-677
Я так и не понимаю, они ранний что ли 677 хотят сделать или старый перекрасить?
30 май 2021, 21:44
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Наши Автобусы №28 - ЛиАЗ-677
А мы ждем от них чего то нового Так себе мелкие косметические переделки и новая модель ... не думаю что тут будет что то впечатляющее и запоминающееся.
30 май 2021, 22:01
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4187 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Наши Автобусы №28 - ЛиАЗ-677
Wotan писал(а):
Я так и не понимаю, они ранний что ли 677 хотят сделать или старый перекрасить?
Скорей всего будет оригинальный 677-й, различия на фото ниже
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48 Сообщения: 3382 Откуда: Саранск
Re: Наши Автобусы №28 - ЛиАЗ-677
strek2013 писал(а):
.. понять какой выйдет
Видимо, максимально похожий на уже отработанный 677М, чтобы лишнего не тратиться на новые формы. Чуть решетка, чуть светотехника, двухцветная окраска - и готово!
06 июн 2021, 09:25
evseyka
Зарегистрирован: 01 фев 2019, 09:28 Сообщения: 38
Re: Наши Автобусы №28 - ЛиАЗ-677
tula писал(а):
Наши Автобусы №28 - ЛиАЗ-677 фото модели, обсуждение
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48 Сообщения: 3382 Откуда: Саранск
Re: Наши Автобусы №28 - ЛиАЗ-677
Это если ребенок маленький. А подростку\взрослому там не посидеть было. Заднее место у двери было хорошо тем, что можно было комфортно стоять даже в лютой давке. А без давки автобусов тогда и не было.
09 июн 2021, 12:04
Prohet
Зарегистрирован: 04 май 2019, 13:20 Сообщения: 227 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Наши Автобусы №28 - ЛиАЗ-677
Harli писал(а):
А какое же тогда вот это?
Передние места были для пассажиров с детьми и инвалидов, а заднее правильно написано: самое козырное, там можно было от толпы укрыться.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото