Самой распространенной моделью автомобилей ГДЗС считается АГ-12 на базе автобуса ПАЗ -3205. Источником энергии здесь является генератор трехфазного переменного тока с воздушным охлаждением. Он установлен между арками задних колес. Для отбора мощности используется КОМ-107. От генератора работают прожекторы дымососа, электропилы, электроинструмент.
АГ-12 оборудован тремя распределительным коробками. К ним подключается кабель для передачи энергии внешним потребителям. В базовое оборудование этого автомобиля входит стационарная катушка, на которую намотано 96 м кабеля и восемь выносных катушек по 36 метров каждая.
В качестве средств освещения в этой модели поставлена двухпрожекторная телескопическая мачта, а также дополнительно используются три переносных прожектора, которые позволяют осветить место аварии, недоступное для подъезда техники. Мачта выдвигается на 8 метров от уровня земли.
В основное оборудование входит дымосос и электропила. Дымосос удаляет дым и продукты горения, позволяет снизить температуру в помещении посредством нагнетания свежего воздуха при производительности 7000 м3/ч. Также при помощи дымососа можно получать высокократную пену.
Чисто штабной,зачем ,тогда ,эти приблуды на крыше?
Да нет,не чисто штабной,что-то среднее.В шапке темы я фото разместил именного такого,случайно,но оказалось,что нет.Оборудование на крыше будет минимальное,типа для прожектора и всё,хотя... может и детализация быть и на достойном уровне,всякие там компрессоры .
посмотрим начинку. №1 номере насилки дали вдруг и вэтот что-то положат да на пожарное снаряжение не ращитываю и инструмент но обьемные придметы может бензогенератор, мотопомпу положат будем ждать обзора первых купивших журнал.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото