Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Наши Автобусы №19 - ЗиС-155 
Автор Сообщение
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Наши Автобусы №19 - ЗиС-155
Наши Автобусы №19 - ЗиС-155 фото модели, обсуждение
Дата выхода: 30.01.2021
Фото:
Наши Автобусы №19 - ЗиС-155
Наши Автобусы №19 - ЗиС-155 1.jpg [ 54.53 Кб | Просмотров: 16992 ]


30 окт 2020, 12:43
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Наши Автобусы №19 - ЗиС-155
В 1949 году на дороги советского союза выехал самый массовый отечественный пассажирский автобус 50-60-х годов – ЗиС-155, производство московского завода имени Сталина.
Фото:
Наши Автобусы №19 - ЗиС-155
Наши Автобусы №19 - ЗиС-155 3.jpg [ 49.32 Кб | Просмотров: 14371 ]

Заменив своего предшественника, сто пятьдесят пятый продержался на конвейере восемь лет, и применялся в совершенно разных условиях и различных ипостасях, став хорошим подспорьем в послевоенной жизни граждан.
Фото:
Наши Автобусы №19 - ЗиС-155
Наши Автобусы №19 - ЗиС-155 2.jpg [ 53.78 Кб | Просмотров: 14371 ]

Для передвижения граждан в строящейся заново стране был крайне необходим городской транспорт — после войны крупные советские города остро нуждались во вместительных и современных автобусах. Для решения этой задачи был заключён контракт с американским концерном General Motors на лицензионное производство автобуса TDH-3610. Так появился автобус ЗиС-154 – первый советский цельнометаллический автобус с весьма продвинутым, по тем временам, силовым агрегатом.
Автобус оснащался двухтактным дизельным двигателем в паре с электротрансмиссией. Благодаря гибридной установке автобус обладал очень плавным ходом, за что был любим пассажирами. Однако этот же агрегат превратился в головную боль для шофёров и ремонтников. Недоработанный двигатель не отличался надёжностью и был труден в обслуживании. В результате автобусные парки требовали замены для 154-го.
Просьбы трудящихся были услышаны, и в 1949 году появился приемник – ЗиС-155.
Новый автобус был проще и дешевле в производстве и обслуживании. Многие кузовные детали достались ему от предшественника. К слову, так же с кузовом 154-го были унифицированы троллейбусы МТБ-82 и трамваи МТВ-82.
Шасси же у нового автобуса было унифицировано с грузовиком ЗиС-150.
Фото:
Наши Автобусы №19 - ЗиС-155
Наши Автобусы №19 - ЗиС-155 4.jpg [ 58.71 Кб | Просмотров: 14371 ]

От грузовика автобусу достался модернизированный двигатель, заменивший сложную гибридную установку предыдущей модели. Помимо простоты, этот двигатель был заметно экономичнее и экологичнее. Рядный шестицилиндровый мотор, объёмом 5.6 л, выдавал 90 л.с. и разгонял десятитонный автобус до 70 км/ч. В паре с мотором трудилась пятиступенчатая МКПП, передающая крутящий момент на задние колёса автобуса. Потреблял автобус 33-45 л бензина А-66 на100 км, имея, при этом бак на 150 л.
Фото:
Наши Автобусы №19 - ЗиС-155
Наши Автобусы №19 - ЗиС-155 5.jpg [ 43.32 Кб | Просмотров: 14371 ]

Впервые в подвеске советских автобусов, помимо рессор были применены амортизаторы двухстороннего действия. Останавливали автобус пневматические тормоза, которые водителю требовалось накачивать перед началом движения.
ЗиС-155 был меньше своего предшественника. При длине 8.3 м и ширине 2.5 м, автобус вмещал 50 пассажиров, 28 из них на сидячих местах. При этом в салоне высокопольного трёхметрового автобуса было неудобно – рослые пассажиры подпирали потолок головой.
Дополнительным неудобством являлось отсутствие накопительных площадок у дверей.
У задней двери автобуса располагалось место кондуктора. Отсюда и пошло правило посадки в заднюю дверь автобуса, а высадки через переднюю. Кстати, радиооборудования в те времена в автобусах не было, и в обязанности кондукторов входило объявление остановок.
Фото:
Наши Автобусы №19 - ЗиС-155
Наши Автобусы №19 - ЗиС-155 6.jpg [ 54.85 Кб | Просмотров: 14371 ]

Так же не добавляли комфорту и три салонные печки, соединённые последовательно. В результате салон плохо прогревался. Досталось и водителям. Больше половины кабины автобуса занимал моторный отсек, который гремел и дымил. К тому же кабина не отапливалась и не имела обдува лобового стекла, которое, вследствие этого, постоянно запотевало, заставляя водителя возиться с тряпками. Довершали картину короткие передачи коробки, требующие постоянных переключений и сильно утомляющие водителя.
Фото:
Наши Автобусы №19 - ЗиС-155
Наши Автобусы №19 - ЗиС-155 7.jpg [ 53.82 Кб | Просмотров: 14371 ]

Необычной чертой автобуса была его световая сигнализация. Автобус не имел привычных подфарников и габаритов. Их функцию выполняли каплеобразные огни на крыше, зелёные спереди и красные сзади. Также впервые сзади автобуса появились три стоп-сигнала и отдельные указатели поворотов.
Особо же выделялись три цветных огня на крыше спереди. Помимо стандартного табло указания маршрута автобуса. Маршрут так же мог отображаться различными комбинациями свечения этих цветных огней. И такие обозначения были видны задолго до того, как становились различимы буквы и цифры на традиционном табло автобуса.
Фото:
Наши Автобусы №19 - ЗиС-155
Наши Автобусы №19 - ЗиС-155 8.jpg [ 53.22 Кб | Просмотров: 14371 ]

На недостатки машины было принято не обращать внимания, так как ЗиС-155 должен был стать временной переходной моделью к более совершенному автобусу. Но, несмотря на эти планы, ЗиС-155 надолго занял место на дорогах страны. Примеряя на себя разнообразные роли.
Существовали версии автобусов укомплектованные самолётными креслами и обслуживающие междугородние направления. К примеру, маршрут Москва-Симферополь автобус преодолевал за 38 часов.

В связи с ростом городов и увеличением пассажиропотока, во многих городах строили автопоезда, где к головному 155-му цеплялся прицеп, изготовленный из старых списанных кузовов. И если в Москве на такие автопоезда устанавливали модернизированные и более мощные моторы, то в других городах силовой агрегат оставался стоковым. Из-за недостатка мощности, кондукторы во втором салоне автопоездов следили за тем, чтобы пассажиры занимали только сидячие места.
На базе 155-х строились первые в стране передвижные радио и телевизионные станции.

Несмотря на простоту, ЗиС-155 был, тем не менее, требователен в обслуживании. Помимо регламентного техобслуживания, автобусы требовали ежедневных работ.
При ремонте кузовов, в связи с дефицитом дюральалюминия, из которого кузова были построены, пришедшие в негодность панели заменялись обычными стальными листами. А позже стали использоваться кузовные панели от приемника 155-го, которым стал ЗиЛ-158. Было построено как минимум три переходных 155-х с передней частью от ЗиЛ-158.
За восемь лет производства, с конвейера сошёл 21.741 автобус. Помимо городов советского союза, ЗиС-155 успел поработать в Польше, ГДР, Китай, Монголии и Афганистане.
В настоящее время на территории бывшего СССР известно не более десятка сохранившихся машин, в большинстве своём в заброшенном состоянии.
Последний ЗиС-155 покинул линию аж в 1991 году.

источник : back-in-ussr


30 окт 2020, 12:47
Профиль

Зарегистрирован: 13 окт 2017, 18:50
Сообщения: 2867
Сообщение Re: Наши Автобусы №19 - ЗиС-155
Рекламный буклет.


Фото:
Наши Автобусы №19 - ЗиС-155
Наши Автобусы №19 - ЗиС-155 1137919_1000.jpg [ 48.66 Кб | Просмотров: 14105 ]
15 ноя 2020, 19:37
Профиль

Зарегистрирован: 13 окт 2017, 18:50
Сообщения: 2867
Сообщение Re: Наши Автобусы №19 - ЗиС-155
Про автопоезда, кинотеатры и др.


Фото:
Наши Автобусы №19 - ЗиС-155
Наши Автобусы №19 - ЗиС-155 71054251.jpg [ 44.27 Кб | Просмотров: 14075 ]
Наши Автобусы №19 - ЗиС-155
Наши Автобусы №19 - ЗиС-155 02.jpg [ 37.82 Кб | Просмотров: 14074 ]
Наши Автобусы №19 - ЗиС-155
Наши Автобусы №19 - ЗиС-155 kinodetal_1963_preview.jpg [ 7.9 Кб | Просмотров: 14074 ]
Наши Автобусы №19 - ЗиС-155
Наши Автобусы №19 - ЗиС-155 1335569.jpg [ 47.99 Кб | Просмотров: 14074 ]
15 ноя 2020, 19:56
Профиль

Зарегистрирован: 13 окт 2017, 18:50
Сообщения: 2867
Сообщение Re: Наши Автобусы №19 - ЗиС-155
Ну и фото с тылу.


Фото:
Наши Автобусы №19 - ЗиС-155
Наши Автобусы №19 - ЗиС-155 120489.jpg [ 73.86 Кб | Просмотров: 14069 ]
15 ноя 2020, 20:01
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2015, 00:10
Сообщения: 1247
Откуда: Москва (Царицыно)
Сообщение Re: Наши Автобусы №19 - ЗиС-155
Фото:
Наши Автобусы №19 - ЗиС-155
Наши Автобусы №19 - ЗиС-155 155-1.jpg [ 40.2 Кб | Просмотров: 14032 ]
Фото:
Наши Автобусы №19 - ЗиС-155
Наши Автобусы №19 - ЗиС-155 155.jpg [ 37.29 Кб | Просмотров: 14032 ]


15 ноя 2020, 20:42
Профиль

Зарегистрирован: 13 окт 2017, 18:50
Сообщения: 2867
Сообщение Re: Наши Автобусы №19 - ЗиС-155
Cтоловая, оборудованная в салоне автобуса.


Фото:
Наши Автобусы №19 - ЗиС-155
Наши Автобусы №19 - ЗиС-155 Uy0ijJX3MJs.jpg [ 110.58 Кб | Просмотров: 13951 ]
15 ноя 2020, 22:54
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Наши Автобусы №19 - ЗиС-155
DmetreiSolod писал(а):
Cтоловая, оборудованная в салоне автобуса.

Водитель и шеф-повар одновременно,что ли? smile_04 smile_22


16 ноя 2020, 14:54
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6728
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Наши Автобусы №19 - ЗиС-155
tula писал(а):
Водитель и шеф-повар одновременно,что ли? smile_04 smile_22

Ну да, ведёт автобус и одновременно суп на двигателе готовит. smile_08
Могли и совмещать, по-моему "кухня" уже за кабиной, туда ведёт передняя пассажирская дверь, а вход в "столовую" через заднюю. Водитель отделён перегородкой.


16 ноя 2020, 15:03
Профиль

Зарегистрирован: 13 окт 2017, 18:50
Сообщения: 2867
Сообщение Re: Наши Автобусы №19 - ЗиС-155
А вот опытная модель автобуса, на котором проверялись узлы и агрегаты будущего 158-го.


Фото:
Наши Автобусы №19 - ЗиС-155
Наши Автобусы №19 - ЗиС-155 pfTutSxqG9o.jpg [ 44.84 Кб | Просмотров: 13660 ]
16 ноя 2020, 18:19
Профиль
Лидер разделов: Муми-Дом, УАЗ-469, Удивительные Бабочки, Монеты и Банкноты, Кукольный Дом, МиГ-29, Тестовые серии, История Моды, Журналы без вложений
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2013, 12:48
Сообщения: 10371
Откуда: Челябинск
Сообщение Re: Наши Автобусы №19 - ЗиС-155
Титульный лист №19
На все случаи жизни


Фото:
Наши Автобусы №19 - ЗиС-155
Наши Автобусы №19 - ЗиС-155 catalog_81959_1606717484.jpg [ 41.36 Кб | Просмотров: 12226 ]
30 ноя 2020, 09:44
Профиль
Лидер разделов: Муми-Дом, УАЗ-469, Удивительные Бабочки, Монеты и Банкноты, Кукольный Дом, МиГ-29, Тестовые серии, История Моды, Журналы без вложений
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2013, 12:48
Сообщения: 10371
Откуда: Челябинск
Сообщение Re: Наши Автобусы №19 - ЗиС-155
Пара фото от издательства!
Хорош, симпатяга! smile_01


Фото:
Наши Автобусы №19 - ЗиС-155
Наши Автобусы №19 - ЗиС-155 1.jpg [ 26.79 Кб | Просмотров: 11215 ]
Наши Автобусы №19 - ЗиС-155
Наши Автобусы №19 - ЗиС-155 2.jpg [ 26.26 Кб | Просмотров: 11215 ]


Последний раз редактировалось MisterDrakon 09 дек 2020, 19:15, всего редактировалось 1 раз.

09 дек 2020, 19:11
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48
Сообщения: 3317
Откуда: Саранск
Сообщение Re: Наши Автобусы №19 - ЗиС-155
Это точно АИСТ? Маршрутные огни на крыше почему-то иначе выглядят. Или выдумываю?...
...и спереди вместо сетки глухая панель, и поворотники по углам крыши иначе сделаны...
Если есть готовая форма, зачем огород городить?
Цвет приятный. Желтые оттенки у АИСТа были слишком кислотные, а бело-голубая окраска вполне жизненная.


09 дек 2020, 19:12
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2015, 00:10
Сообщения: 1247
Откуда: Москва (Царицыно)
Сообщение Re: Наши Автобусы №19 - ЗиС-155
MisterDrakon писал(а):
Пара фото от издательства!
Хорош, симпатяга! smile_01

Теперь все вопросы сняты.... smile_01 Остаётся маленький нюанс. Успеет ли доехать до меня к Новому 2021... smile_05
Пред заказ - наше всё ! smile_26


10 дек 2020, 00:08
Профиль
Лидер разделов: Муми-Дом, УАЗ-469, Удивительные Бабочки, Монеты и Банкноты, Кукольный Дом, МиГ-29, Тестовые серии, История Моды, Журналы без вложений
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2013, 12:48
Сообщения: 10371
Откуда: Челябинск
Сообщение Re: Наши Автобусы №19 - ЗиС-155
Еще фото подоспели.... smile_01 smile_01


Фото:
Наши Автобусы №19 - ЗиС-155
Наши Автобусы №19 - ЗиС-155 catalog_gallery_3405_1607925675.jpg [ 24.98 Кб | Просмотров: 10381 ]
Наши Автобусы №19 - ЗиС-155
Наши Автобусы №19 - ЗиС-155 catalog_gallery_3406_1607925675.jpg [ 35.09 Кб | Просмотров: 10381 ]
Наши Автобусы №19 - ЗиС-155
Наши Автобусы №19 - ЗиС-155 catalog_gallery_3407_1607925675.jpg [ 34.96 Кб | Просмотров: 10381 ]
Наши Автобусы №19 - ЗиС-155
Наши Автобусы №19 - ЗиС-155 catalog_gallery_3408_1607925675.jpg [ 34.75 Кб | Просмотров: 10381 ]
Наши Автобусы №19 - ЗиС-155
Наши Автобусы №19 - ЗиС-155 catalog_gallery_3409_1607925675.jpg [ 33.45 Кб | Просмотров: 10381 ]
Наши Автобусы №19 - ЗиС-155
Наши Автобусы №19 - ЗиС-155 catalog_gallery_3410_1607925675.jpg [ 30.88 Кб | Просмотров: 10381 ]
Наши Автобусы №19 - ЗиС-155
Наши Автобусы №19 - ЗиС-155 catalog_gallery_3412_1607925676.jpg [ 33.49 Кб | Просмотров: 10381 ]
Наши Автобусы №19 - ЗиС-155
Наши Автобусы №19 - ЗиС-155 catalog_gallery_3414_1607925718.jpg [ 41.39 Кб | Просмотров: 10381 ]
14 дек 2020, 10:22
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2015, 00:10
Сообщения: 1247
Откуда: Москва (Царицыно)
Сообщение Re: Наши Автобусы №19 - ЗиС-155
Однозначно вопросов не осталось ... smile_01 smile_01 smile_01 , кроме даты приезда. smile_05
Очень хочеться верить, что "ловлей блох" заниматься нет желающих и к этому красавчику придирок не будет. smile_04


14 дек 2020, 11:07
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Наши Автобусы №19 - ЗиС-155
smisha писал(а):
Очень хочеться верить, что "ловлей блох" заниматься нет желающих и к этому красавчику придирок не будет. smile_04

Ну почему, я люблю"ловить блох", не знаю. smile_24


14 дек 2020, 11:25
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2015, 00:10
Сообщения: 1247
Откуда: Москва (Царицыно)
Сообщение Re: Наши Автобусы №19 - ЗиС-155
tula писал(а):
Ну почему, я люблю"ловить блох", не знаю. smile_24

Есть же раздел viewtopic.php?f=34&t=25477 .... smile_03


14 дек 2020, 11:39
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20
Сообщения: 4131
Откуда: Норильск, район Кайеркан
Сообщение Re: Наши Автобусы №19 - ЗиС-155
Пришло сегодня сообщение, что передано в отдел упаковки вместе с Икарусом 250


14 дек 2020, 12:54
Профиль

Зарегистрирован: 20 янв 2011, 23:15
Сообщения: 987
Сообщение Re: Наши Автобусы №19 - ЗиС-155
MisterDrakon писал(а):
Еще фото подоспели.... smile_01 smile_01

Мило, очень мило. Даже не смотря на отсутствие решеток и серебристых накладок на морде.
Фото:
Наши Автобусы №19 - ЗиС-155
Наши Автобусы №19 - ЗиС-155 зис-155(1).jpg [ 48.44 Кб | Просмотров: 10065 ]


15 дек 2020, 01:29
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 70 ] 
На страницу 1, 2, 3, 4  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Наши Мотоциклы №49 - "К-55"

в форуме Наши Мотоциклы (Modimio)

Leo653

0

506

03 мар 2024, 12:09

Leo653 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Наши Мотоциклы №45 - "М-104"

в форуме Наши Мотоциклы (Modimio)

Phenom89

3

3420

03 янв 2024, 16:13

Andysil Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Наши Мотоциклы №47 - "M-52"

в форуме Наши Мотоциклы (Modimio)

Phenom89

0

752

28 дек 2023, 17:58

Phenom89 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Наши Мотоциклы №44 -"ИМЗ М-62"

в форуме Наши Мотоциклы (Modimio)

Phenom89

3

4121

02 окт 2023, 13:59

Phenom89 Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: alexxx, Google [Bot], Margaritka, mexanizator, vcn, Yandex [Bot]

как собрать модель корабля, Музыкальные Инструменты партворк, Властелин Колец Шахматы график выхода, цена Marvel Официальная Коллекция Комиксов
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru