Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Наши Автобусы №9 - ЗиС-8 
Автор Сообщение
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6728
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Наши Автобусы №9 - ЗиС-8
Наши Автобусы №9 - ЗиС-8 фото модели, обсуждение
Дата выхода: 18.05.2020

Фото:
Наши Автобусы №9 - ЗиС-8
Наши Автобусы №9 - ЗиС-8 025.jpg [ 41.83 Кб | Просмотров: 16550 ]


18 мар 2020, 21:29
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6728
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Наши Автобусы №9 - ЗиС-8
ЗИС-8 — советский городской автобус на длиннобазном шасси ЗИС-11 (удлинённом с 3,81 до 4,42 м варианте ЗИС-5), выпускавшийся на Московском автомобильном заводе им. Сталина с 1934 по 1936 год. Количество мест — 21 (общее количество мест — 29).

Фото:
Наши Автобусы №9 - ЗиС-8
Наши Автобусы №9 - ЗиС-8 2020-03-18_22-21-26.jpg [ 57.63 Кб | Просмотров: 16611 ]


Технические характеристики...
Длина --------------------------------------- 7384 мм
Ширина ------------------------------------ 2200 мм
Высота ------------------------------------- 2750 мм
Клиренс ----------------------------------- 260 мм
Колёсная база ------------------------ 4420 мм
Колея задняя -------------------------- 1675 мм
Колея передняя ---------------------- 1525 мм
Масса --------------------------------------- 4200 кг
Максимальная скорость -------- 60 км/ч

Фото:
Наши Автобусы №9 - ЗиС-8
Наши Автобусы №9 - ЗиС-8 2020-03-18_22-33-54.jpg [ 54.73 Кб | Просмотров: 16591 ]


Кузов автобуса с деревянным каркасом, изготовлявшимся из разных пород дерева, обшитый металлом, был построен по проекту конструктора Н. И. Францева и художника ЗИСа И. Ф. Германа. Они использовали шасси ЗИС-5 с удлинённой на 610 мм базой. В противовес принятой тогда кустарной практике изготовления деревянного каркаса в виде неразборной клетки Герман предложил для ЗИС-8 делать «подсобранные» элементы каркаса, а затем из них — целый узел. Борта, заднюю и переднюю стенки, двери, крышу, основание пола изготавливали отдельно, а затем собирали воедино. Такое решение во много раз упростило и удешевило сборку.

Фото:
Наши Автобусы №9 - ЗиС-8
Наши Автобусы №9 - ЗиС-8 2020-03-18_22-37-10.jpg [ 56.76 Кб | Просмотров: 16580 ]


ЗИС-8 имел никелированные бамперы, над ветровым стеклом размещался освещённый указатель маршрута. Кроме основной модификации существовала разновидность «Люкс» с иной планировкой салона — кожаной обивкой сидений и с одной входной дверью. Для южных районов страны была разновидность со складывающимся матерчатым верхом.

Фото:
Наши Автобусы №9 - ЗиС-8
Наши Автобусы №9 - ЗиС-8 2020-03-18_22-38-25.jpg [ 42.1 Кб | Просмотров: 16578 ]


Характеристика наиболее распространенных упругих элементов подвески — рессор, пружин или торсионов — такова, что их жёсткость в зависимости от нагрузки не меняется. Поэтому переполненный пассажирами ЗИС-8 с рессорной подвеской шел по дороге довольно плавно, пустую же машину бросало на неровностях дороги, словно лодку на волнах. Жестковатые, без амортизаторов, рессоры делали езду по булыжной мостовой малоприятной.

Фото:
Наши Автобусы №9 - ЗиС-8
Наши Автобусы №9 - ЗиС-8 2020-03-18_22-40-08.jpg [ 51.58 Кб | Просмотров: 16578 ]


Автобусы ЗИС-8 стали первыми советскими экспортируемыми автобусами. В 1934 году партия из 16 машин «ушла» в Турцию, куда чуть раньше прибыла и первая партия советских экспортных автомобилей — 100 грузовиков ЗИС-5.

Фото:
Наши Автобусы №9 - ЗиС-8
Наши Автобусы №9 - ЗиС-8 2020-03-18_22-52-43.jpg [ 56.84 Кб | Просмотров: 16555 ]


Первый автобус ЗИС-8 был выпущен на Московском автомобильном заводе им. Сталина в декабре 1933 года, серийное производство продолжалось с 1934 по 1936 год, завод выпустил 547 машин. Также ЗИС-8 производили: завод «Аремкуз» в Москве, авторемонтные заводы и кузовные мастерские в Ленинграде, Туле, Харькове, Ростове-на-Дону, Иркутске и т. д.

Фото:
Наши Автобусы №9 - ЗиС-8
Наши Автобусы №9 - ЗиС-8 2020-03-18_22-47-48.jpg [ 36.89 Кб | Просмотров: 16555 ]


В связи с реконструкцией Завода имени Сталина во второй половине 1936 года выпуск автобусов ЗИС-8 пришлось прекратить. Однако по чертежам завода автобусные парки и кузовные мастерские в Ленинграде, Киеве, Харькове, Ростове-на-Дону, Туле, Калуге, Тбилиси, Иркутске сами изготавливали автобусные кузова, монтируя их на ЗИСовские шасси. Такое производство имело стихийный характер и не контролировалось, у большинства предприятий полностью отсутствовала техническая документация и чертежи для производства, приходилось делать автобусы по заводскому «образцу». Часто собранные этими предприятиями машины не имели какого-либо обозначения. Некоторые заводы старались усовершенствовать конструкцию ЗИС-8. Таким образом, в Туле, Калуге и Ленинграде выпускались машины с кузовом, более обтекаемым, чем предусматривали чертежи ЗИСа. Вторым авторемонтным заводом автотранспортного управления Ленсовета (АТУЛ) в конце 1936 года было освоено производство автобусов АЛ-2 с колёсной формулой 6х2, использовавших удлинённую раму ЗИС-8 и дополнительный мост-балку.

Фото:
Наши Автобусы №9 - ЗиС-8
Наши Автобусы №9 - ЗиС-8 2020-03-18_22-49-17.jpg [ 50.16 Кб | Просмотров: 16555 ]


Кузовной отдел НАТИ (ныне — НАМИ) в 1935 году спроектировал и построил автобус для курортов на шасси ЗИС-8. Кроме пассажирских автобусов, на шасси ЗИС-8 были разработаны и построены специализированные фургоны для перевозки мясопродуктов, хлеба, промтоваров, пожарные фургоны различных конструкций, однако к автобусам ЗИС-8 их вряд ли можно причислить.

Фото:
Наши Автобусы №9 - ЗиС-8
Наши Автобусы №9 - ЗиС-8 2020-03-18_22-50-02.jpg [ 37.85 Кб | Просмотров: 16555 ]


Важно отметить, что за два года производства непосредственно ЗИСом было выпущено всего 547 автобусов ЗИС-8, но со второй половины 1936 года производство данной модели (несмотря на большие потребности быстрорастущих городов СССР) было остановлено в связи с реконструкцией завода и переходом на более совершенную модель ЗИС-16. Производство более совершенного автобуса ЗИС-16, отличавшегося в соответствии с тогдашней автомобильной модой обтекаемой формой кузова, но по-прежнему выполненному на деревянном каркасе, было развёрнуто с 1938 года и продолжалось до августа 1941 года. Однако, вариантов ЗИС-8 было очень много, поскольку их строили авторемонтных предприятиях во многих других городах. За основу брали конструкцию ЗИС, но вносили в неё по мере надобности и необходимости местные изменения.

Фото:
Наши Автобусы №9 - ЗиС-8
Наши Автобусы №9 - ЗиС-8 2020-03-18_22-51-07.jpg [ 36.68 Кб | Просмотров: 16555 ]


Московский «Аремкуз» производил автобусы типа ЗИС-8 до 1941 года, кроме того, высокий уровень производства автобусных кузовов был в Ленинграде, на Авторемонтном заводе №2 Автотранспортного управления Ленинграда. Автобусы, практически не отличимые от Московских аналогов, выпускались в Северной столице уже с 1934 года. Общий уровень производства не уступал даже Московскому автозаводу, ведь у АРЗ №2 был к тому времени уже очень большой опыт по изготовлению автобусных кузовов на шасси грузовиков Ярославского автозавода и более ранних шасси иностранного производства. В 1934 году появились автобусы «обтекаемой формы», один из которых был одобрен лично С.М. Кировым. Однако, автобусы с кузовами «новый стандарт», «коробочки», как их называли, оставались в производстве вплоть до 1936 года, после чего все автобусы получили новые крылья, капот и облицовку обтекаемой формы. Изменился и сам кузов. Параллельно с двухосными вариантами стал выпускаться трехосный, модели АЛ-2. Выпускались и автобусы на стандартных «коротких» шасси ЗИС-5. Однако в 1940 году выпуск автобусов на АТУЛе прекратился. В московском автобусном парке ЗИС-8 (за счет послевоенных капремонтов) продержался до начала 50-х годов.

Фото:
Наши Автобусы №9 - ЗиС-8
Наши Автобусы №9 - ЗиС-8 2020-03-18_22-51-54.jpg [ 54.21 Кб | Просмотров: 16555 ]


Модификации...
• опытный 32-местный бескапотный автобус — изготовлен в 1937 году на удлинённой раме автобуса ЗИС-8; руль, передняя ось и передние рессоры были взяты от грузовика ЯГ-4.
• опытный автобус ЗИС-8 с двигателем на природном газе — изготовлен Научно-исследовательским автотракторным институтом. Запас топлива в 16 алюминиевых баллонах объемом 3 м³ каждый был размещён на крыше автобуса и обеспечивал запас хода по шоссе от 90 км (при заправке светильным или коксовым газом) до 170 км (при заправке высококалорийным нефтяным газом)
• автомобиль ветеринарной помощи на шасси ЗИС-8 — в 1939 году изготовлены две машины.
• Существовали также экспериментальные газогенераторные автобусы ЗИС-8, в том числе с прицепной тележкой, где размещался газогенератор.

Фото:
Наши Автобусы №9 - ЗиС-8
Наши Автобусы №9 - ЗиС-8 2020-03-18_22-41-37.jpg [ 53.9 Кб | Просмотров: 16578 ]


Автобус в наше время...
В наши дни был найден один уцелевший автобус, который уже практически восстановили в Санкт-Петербурге и ещё одна вариация имеется в музее в Москве.
smile_20


18 мар 2020, 21:41
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2019, 17:08
Сообщения: 465
Откуда: Москва
Сообщение Re: Наши Автобусы - График выхода и обсуждение
Вот и стало известно, каким будет зис 8!


Фото:
Наши Автобусы №9 - ЗиС-8
Наши Автобусы №9 - ЗиС-8 Screenshot_20200409_164541.jpg [ 19.75 Кб | Просмотров: 12976 ]
09 апр 2020, 16:47
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 23:51
Сообщения: 2505
Откуда: Россия матушка
Сообщение Re: Наши Автобусы - График выхода и обсуждение
Nivik писал(а):
Вот и стало известно, каким будет зис 8!

Вот же зараза smile_13 Как я не хотел этот едкий пожарный цвет и именно такой и получили... Придется смывать и красить в хаки,а-ля "Место встречи изменить нельзя" smile_03


09 апр 2020, 17:03
Профиль
Лидер раздела ВАЗ-2101 Жигули
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2019, 02:02
Сообщения: 470
Сообщение Re: Наши Автобусы - График выхода и обсуждение
AIR2 писал(а):
Вот же зараза smile_13 Как я не хотел этот едкий пожарный цвет и именно такой и получили...

Да ладно красный, вот жёлтый зачем таким ядовитым сделали? smile_22 Это же не аварийный УАЗик, в конце-то концов. Если уж красили с музейного прототипа, то надо было деревянно-песочный цвет применять и приглушённо-бордовый. Ну, что есть, то есть.


09 апр 2020, 17:30
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20
Сообщения: 4131
Откуда: Норильск, район Кайеркан
Сообщение Re: Наши Автобусы - График выхода и обсуждение
А меня цвет вполне устраивает, правда он пересекается с ЯА 2, правда оттенки другие, но хорошо что цвет городского транспорта, а перекрасом в хаки Фердинанд не получится, там салон переделывать, обезьянник ставить


09 апр 2020, 17:37
Профиль

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02
Сообщения: 5477
Откуда: UK Mch
Сообщение Re: Наши Автобусы - График выхода и обсуждение
Ну так тут они испоганить сумели ЗиС как и в 151 окрасе шута какого то ну ребят я пас ЛиАз как нибудь возьму а этот на хр..н.


09 апр 2020, 17:37
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48
Сообщения: 3316
Откуда: Саранск
Сообщение Re: Наши Автобусы - График выхода и обсуждение
а мне нравится. гражданский. как и полагается.


09 апр 2020, 17:39
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48
Сообщения: 3316
Откуда: Саранск
Сообщение Re: Наши Автобусы - График выхода и обсуждение
udinnb писал(а):
А меня цвет вполне устраивает, правда он пересекается с ЯА 2, правда оттенки другие, но хорошо что цвет городского транспорта, а перекрасом в хаки Фердинанд не получится, там салон переделывать, обезьянник ставить

это да. фердинанд - совсем другое. и не книжное и не киношное. запилить фанаты смогут, а в серии лучше обычный маршрутный.


09 апр 2020, 17:41
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20
Сообщения: 4131
Откуда: Норильск, район Кайеркан
Сообщение Re: Наши Автобусы - График выхода и обсуждение
Maigret писал(а):
Ну так тут они испоганить сумели ЗиС как и в 151 окрасе шута какого то ну ребят я пас ЛиАз как нибудь возьму а этот на хр..н.

Перефразирую фразу из известного фильма: раз Вячеславу не нравится, значит хороший автобус надо брать smile_08


09 апр 2020, 17:55
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2015, 00:10
Сообщения: 1247
Откуда: Москва (Царицыно)
Сообщение Re: Наши Автобусы - График выхода и обсуждение
ShaH писал(а):
а мне нравится. гражданский. как и полагается.


Когда брал свой (где то начало 90-х), рассматривал модели ещё из 2-х вариантов окраски (хаки и санитарный белый с красными крестами) , они рядом стояли. Так у меня ни разу не возникло сожаления по моему выбору. smile_01
Фото:
Наши Автобусы №9 - ЗиС-8
Наши Автобусы №9 - ЗиС-8 P1290215.JPG [ 27.4 Кб | Просмотров: 12853 ]


09 апр 2020, 18:33
Профиль

Зарегистрирован: 23 янв 2020, 17:19
Сообщения: 46
Сообщение Re: Наши Автобусы - График выхода и обсуждение
Что ж, красный, так красный, лишь бы колеса не оказались из просвечивающего красного пластика.


Фото:
Наши Автобусы №9 - ЗиС-8
Наши Автобусы №9 - ЗиС-8 ЗИС-8.jpg [ 6.43 Кб | Просмотров: 12840 ]
09 апр 2020, 18:39
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2016, 08:31
Сообщения: 3512
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Re: Наши Автобусы - График выхода и обсуждение
Carabas писал(а):
Что ж, красный, так красный, лишь бы колеса не оказались из просвечивающего красного пластика.

Вот это вообще не проблема. Будет просвечивать - покрасим.


09 апр 2020, 18:42
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2015, 18:41
Сообщения: 2126
Откуда: Москва СВАО
Сообщение Re: Наши Автобусы №9 - ЗиС-8
Как по мне - этот попугайчик цвет в тему smile_06


09 апр 2020, 20:04
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Наши Автобусы №9 - ЗиС-8
panzertod999 писал(а):
Как по мне - этот попугайчик цвет в тему smile_06

Дорого,однако.Я не потяну такую цену. smile_04


09 апр 2020, 20:07
Профиль

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02
Сообщения: 5477
Откуда: UK Mch
Сообщение Re: Наши Автобусы №9 - ЗиС-8
Да ради бога Николай берите, мне и одного шута в коллекции хватило ЗиС 151 так что отпад не прокатит. Это Я бы еще подумал брать если бы цвет был "нужным", а так не "Вайнеры". smile_04
Значит только Ликинский и всё. smile_08 А это положительный момент.


09 апр 2020, 20:15
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20
Сообщения: 4131
Откуда: Норильск, район Кайеркан
Сообщение Re: Наши Автобусы №9 - ЗиС-8
Нашёл отличную статью по поводу Фердинанда из Места встречи, к сожалению всех поклонников в фильме под названием Фердинанд был Опель-Блитц, первого поколения. Вот выдержка из книги Эра милосердия, по которой снимался фильм: Во дворе около столовой стоял старый красно-голубой автобус с полуоблезшей надписью "Милиция" на боку. Трофейный "Опель-Блитц" наверняка за долгую свою жизнь повидал виды. От старости и того невыносимо тяжелого груза, что пришлось ему повозить за долгие годы, просели рессоры и высохли амортизаторы, машина будто припала к земле громоздким брюхатым кузовом на хилых перелатанных баллонах и неуклюжей статью своей и плоской придавленной мордой походила на огромного больного бульдога”. Вот еще: “…и верно, в приземистой, кургузой машине было что-то общее с тупым, напористым ликом самоходного орудия”. То есть в фильме пытались показать Опель, но за не имением оного показали специально созданный для фильма Урал-ЗИС, кстати в фильме его не разу ЗИСом не назвали. К своему стыду скажу, что когда читал Эру милосердия, где-то в 2005 году, я не придал значения словам про Опель, в то время я не занимался коллекционированием автомобилей и уж тем более я не занимался их историей, поэтому я даже не знал что в фильме снимали (или пытались показать) ЗИС 8, выдающий себя за Опель. У меня на работе все кто далёк от истории авто, часто принимают АМО, ГАЗ 03-30 за Фердинанд. Вот оригинал статьи https://www.yaplakal.com/forum11/topic1898158.html, а вот фото


Фото:
Комментарий к файлу: Вот сам Опель
Наши Автобусы №9 - ЗиС-8
Наши Автобусы №9 - ЗиС-8 CD928F96-D9A9-40CA-9C02-7B6AE75FACCA.jpeg [ 49.69 Кб | Просмотров: 12689 ]
Комментарий к файлу: Вот Фердинанд из фильма
Наши Автобусы №9 - ЗиС-8
Наши Автобусы №9 - ЗиС-8 0EF65FD7-2A00-4231-875A-E3F37427F954.jpeg [ 53.19 Кб | Просмотров: 12689 ]
Комментарий к файлу: А вот эмблема УралЗис
Наши Автобусы №9 - ЗиС-8
Наши Автобусы №9 - ЗиС-8 97E8FEC9-BC7D-493B-99B5-372AA59EA713.jpeg [ 57.02 Кб | Просмотров: 12689 ]
Комментарий к файлу: А вот в такой окраске по книге должен быть Фердинанд
Наши Автобусы №9 - ЗиС-8
Наши Автобусы №9 - ЗиС-8 310C1A44-6F23-4AAE-BFC9-AE51067287D2.jpeg [ 44.13 Кб | Просмотров: 12689 ]
09 апр 2020, 20:45
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2018, 13:52
Сообщения: 618
Откуда: Беларусь
Сообщение Re: Наши Автобусы №9 - ЗиС-8
Меня расцветка вполне устраивает, и не понимаю недовольства некоторых. Красно-желтая схема окраски в 30-50 годы была стандартной для городских автобусов. ЗИС-154 и 155, теперь ЗИС-8 - все модели окрашены в одном ключе, и это правильно.
А Фердинанд, возможно, позже тоже выйдет, под другим брендом. У Костромы нет обычая делать формы для единственной модели. Хотя, Фердинанд в состоянии "как с завода" - это нонсенс. Он должен быть побитый жизнью, как в фильме.


09 апр 2020, 21:14
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48
Сообщения: 3316
Откуда: Саранск
Сообщение Re: Наши Автобусы №9 - ЗиС-8
udinnb писал(а):
Нашёл отличную статью...

факт давным-давно известный. потому и написал выше: "не книжное и не киношное". да, фильм сняли не совсем по книге (да разве это редкость. кстати, у вайнеров и с главными героями по-другому многое заканчивается) и что с того? автобус культовый, и кому-то захочется именно по фильму. возьмет журналку, перекрасит, сочинит салон - и на здоровье.


09 апр 2020, 21:55
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2015, 18:41
Сообщения: 2126
Откуда: Москва СВАО
Сообщение Re: Наши Автобусы №9 - ЗиС-8
зис 8 это не фердинант


09 апр 2020, 22:40
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 79 ] 
На страницу 1, 2, 3, 4  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Наши Мотоциклы №45 - "М-104"

в форуме Наши Мотоциклы (Modimio)

Phenom89

3

3416

03 янв 2024, 16:13

Andysil Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Наши Мотоциклы №49 - "К-55"

в форуме Наши Мотоциклы (Modimio)

Leo653

0

502

03 мар 2024, 12:09

Leo653 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Наши Мотоциклы №47 - "M-52"

в форуме Наши Мотоциклы (Modimio)

Phenom89

0

748

28 дек 2023, 17:58

Phenom89 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Наши Мотоциклы №44 -"ИМЗ М-62"

в форуме Наши Мотоциклы (Modimio)

Phenom89

3

4116

02 окт 2023, 13:59

Phenom89 Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: AlexCherdakov, Evamoo, Google [Bot], Mail.Ru [Bot], Nelita, Yandex [Bot]

Победа ДеА, черная жемчужина журнал, Насекомые и их Знакомые цена, Рукоделие для Дома партворк
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru