Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М 
Автор Сообщение
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6728
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М фото модели, обсуждение
Дата выхода: 27.04.2020


Фото:
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М 57f8b6ae3e8f9.jpg [ 28.76 Кб | Просмотров: 29057 ]
23 фев 2020, 15:58
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6728
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
Анализируя опыт постройки экспериментальных автобусов, в НАМИ и ЛиАЗе почти сразу поняли, что современный автобус можно построить, только отказавшись от устаревшего кузова ЗиЛ-158В. Разработку автобуса нового поколения начали в 1960 году, а первый прототип выпустили 6 ноября 1962 года – к Годовщине Революции. В заводской документации городской автобус большой вместимости нового поколения получил индекс ЛиАЗ-677.
Фото:
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М 2-5.jpg [ 44.34 Кб | Просмотров: 29041 ]

ЛиАЗ-677 предсерийный...
Помимо нового, разработанного полностью с нуля кузова вагонного типа, новинка получила мощный 180-сильный бензиновый двигатель ЗиЛ-375Я7, позаимствованный у грузовика Урал-375, который, в отличие от своего армейского варианта, был дефорсирован под бензин А-76 и получил новые головки блоков и иной карбюратор. Именно благодаря этому мотору автобус ЛиАЗ-677 стал печально знаменит своим расходом топлива, который мог достигать значения 50 литров на 100 км пути. Усугубляла расход и новая двухступенчатая гидромеханическая автоматическая коробка передач ЛАЗ-НАМИ-Львов 22.17, которая из-за низкого качества сборки гидротрансформатора имела склонность к потере масла и перегреву. Управление коробкой осуществлялось блоком клавиш на передней панели. Для улучшения плавности хода применили зависимую подвеску всех колес на пневмобаллонах, а для повышения комфорта работы водителя двигатель, находящийся рядом с ним, постарались максимально изолировать. Для повышения пассажировместимости на ЛиАЗе применили трехрядную планировку салона и заднюю накопительную площадку с пониженным уровнем пола и пандусом, а лучшую ротацию пассажиров на остановках обеспечивали две пневматические двери увеличенной ширины. Всего автобус мог вместить до 110 пассажиров, 25 из которых ехали сидя.
Фото:
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М 2-6.jpg [ 49.53 Кб | Просмотров: 29041 ]

ЛиАЗ 677 предсерийный...
Спустя год опытный автобус был представлен Государственной комиссии по автоматизации и механизации, которая, осмотрев автобус, дала ему положительную оценку. Тягово-технические, ходовые и климатические испытания прототипа провели в 1965 году, для чего несколько машин отправили в испытательный пробег Москва-Харьков-Новороссийск-Сочи-Тбилиси-Ереван-Орджоникидзе-Москва. В 1966 году построили еще три опытных автобуса, и всю первую партию из пяти машин передали для опытной эксплуатации в автокомбинаты Москвы, где они получили от эксплуатационников в целом положительные отзывы.
Фото:
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М 2-7.jpg [ 29.18 Кб | Просмотров: 28740 ]

Все понимали, что представленные в подотчетное использование машины – еще «сырые» и имеют «детские болезни». Завод по возможности быстро решал возникающие проблемы. В связи с повышенной деформацией и последующим разрушением основных несущих элементов каркас кузова был почти полностью спроектирован заново, что позволило улучшить жесткость автобуса, а кинематика подвески и точки крепления рычагов были полностью пересмотрены. Изменился и материал оболочки пневморессоры, первые из которых имели свойство лопаться при сильных нагрузках.
ЛиАЗ 677 Экспериментальный...
Серийное производство опытной партии автобусов, построенных по обходным технологиям, началось в 1967 году, а уже в 1968-м для снижения массы автобуса и повышения его коррозионной стойкости часть внешних элементов обшивки кузова выполнялась из дюралюминиевых листов, которые крепились к каркасу клепкой. Из них сделали ряд элементов боковины (слева – лист под водительской дверью и отдельные листы до кормы, справа – листы между пассажирскими дверьми и со стороны кабины) и центральную часть задней панели, а еще несколько листов дюрали расположились на крыше. Несмотря на все преимущества дюралюминия к 1982 году, после модернизации, от дорогого материала решили избавиться: ведь даже в ПАТП при ремонте в большинстве случаев на автобусы ставились стальные листы. Еще одним фактором стала экономия и улучшение технологичности производства: клепка листов производилась вручную, а при выпуске 10 000 автобусов в год трудозатраты работника получилась огромными.
Фото:
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М 1-20.jpg [ 37.5 Кб | Просмотров: 28740 ]

ЛиАЗ-677 перебрался на главный конвейер, спустя два года полностью сместив с него ветерана ЛиАЗ-158В. За создание автобуса коллектив работников завода был награжден медалями ВДНХ, где один из опытных образцов экспонировался в павильоне «Машиностроение». В 1972 году новый советский автобус был показан на Международной ярмарке в Лейпциге, где получил диплом 1 степени и Большую золотую медаль выставки. Кстати, с 1973 года автобусы марки поставлялись и на экспорт. В основном ЛиАЗ-677Э шли в страны Варшавского договора, но некоторое количество машин попало и на Кубу. Работали они и в ГДР. Для нужд городского транспорта в период с 1973 по 1979 годы было куплено 370 автобусов ЛиАЗ-677, которые впоследствии работали в мелких районных центрах. Для того, чтобы автобус прошел сертификацию на немецком рынке и отвечал всем требованиям и нормам, пришлось полностью менять светотехнику. Спереди появились прямоугольные фары, которые ставились на Москвич-412, а место штатных круглых задних фонарей заняли новые квадратные.
Фото:
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М 2-10.jpg [ 43.1 Кб | Просмотров: 29011 ]

ЛиАЗ 677М предсерийный...
В 1976 году за организацию выпуска автобусов новых моделей и досрочное выполнение пятилетнего плана Ликинский автобусный завод был награжден орденом Трудового Красного Знамени. Разумеется, почти ежегодно в автобус вносились какие-то изменения. Так, в 1977 году появились новые динамики в салоне, генератор увеличенной мощности со встроенным реле-выпрямителем, а уже в 1978 году появилась система антиобледенения шлангов пневмосистемы, аварийное отключение «массы» кнопками в салоне и на кузове, а также сдвижная форточка в правом окне кабины водителя.
Фото:
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М 2-9.jpg [ 41.82 Кб | Просмотров: 29011 ]

О серьезной модернизации автобуса инженеры ЛиАЗа задумались еще в середине 1970-х. В 1975 году была построена опытная партия из 35 автобусов, отличавшихся иным оформлением передней части с пластмассовой решеткой, а створки дверей выполнили из алюминиевого сплава. Внутри главным изменением стала новая рама-ферма увеличенной жесткости.
Фото:
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М 2-11.jpg [ 33.1 Кб | Просмотров: 29011 ]

ЛиАЗ 677М...
Изменения коснулись и трансмиссии. Гидропередача была существенно усилена, а установка резиновой муфты позволила понизить уровень вибрации и увеличить срок службы карданных шарниров. В тормозной системе появились новые узлы, которые позволили ей отвечать современным требованиям по безопасности.
Фото:
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М 12-2.jpg [ 52.43 Кб | Просмотров: 29011 ]

Автобусы начали комплектовать люками на крыше, изначально характерными только для пригородных модификаций, над дверьми исчезли окошки «вход/выход», замененные на глухую стальную панель, некоторые боковые окна превратили в аварийные и лишили форточек, а старый задний мост венгерской фирмы Raba заменили на современный той же марки, с иными передаточными числами, усиленным редуктором и полуосями. Для улучшения условий работы водителя применили новые уплотнительные материалы, позволившие свести до минимума загазованность и шум в кабине.
Фото:
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М 27.jpg [ 45.5 Кб | Просмотров: 29011 ]

Вся опытная партия поступила в эксплуатацию в автокомбинаты Москвы. Известно, что несколько «Эмок» долгие годы работали в первом, втором и пятом автобусных парках столицы. Однако новая маска передней части была признана нерентабельной в производстве, поэтому серийный ЛиАЗ-677М, запущенный в производство в 1982 году, отличался от «обычных 677-х» дополнительной решеткой для охлаждения двигателя спереди и единой схемой окраски в охряно-желтый цвет, на долгие годы ставший для модели основным.
Модернизированная версия ЛиАЗ 677М...
С 1984 года на автобус стали устанавливать новые передний и задний бамперы, появилась иная светотехника, отвечающая международным требованиям. Сзади появились квадратные фонари, состоявшие из четырех фар: габаритов, стоп-сигналов, плафонов заднего хода и указателей поворота, а спереди в 1986 году передние верхние габариты были заменены на прямоугольные. Изменения коснулись и интерьера. Водителю досталось новое кресло с собственной подвеской, регулируемое по высоте, длине, наклону спинки и подушки, изменилась система вентиляции и отделка салона: часть элементов выполнили из малогорючей фанеры, а сиденья заново перетянули дерматином.
Фото:
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М 26.jpg [ 42.17 Кб | Просмотров: 28740 ]

Другие модификации...
Помимо обычного городского автобуса, у модели ЛиАЗ-677 существовало огромное количество модификаций. Часть из них дошла до серии, остальные остались мелкосерийным экспериментом.
Фото:
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М 2-13.jpg [ 43.05 Кб | Просмотров: 29011 ]

ЛиАЗ-677Б...
Основной модификацией автобуса, вставшей на конвейер в Ликино в 1973 году, стал пригородный ЛиАЗ-677Б. От своих «городских» собратьев автобус отличался четырёхрядной планировкой салона и одинаковым уровнем пола в салоне. Иногда встречается упоминание, что главное отличие 677Б внешне от городского варианта – кронштейн для крепления запасного колеса сзади кузова. На самом деле это не так. Кронштейн входил в состав стандартного оборудования любого серийного автобуса. Дело в том, что ЛиАЗ-677 в случае военных действий планировалось использовать в качестве санитарных автобусов, штатные сиденья в которых легко менялись на прилагаемые в комплекте носилки. Разумеется, запасное колесо в салоне, подготовленном для медицинских работ, оказалось лишним и по требованиям врачей переезжало наружу. В мирное время запасное колесо и кронштейн, соответственно, хранились на территории АТП, а по правилам для замены колеса полагалось вызывать техничку из парка.
Фото:
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М 2-14.jpg [ 45.88 Кб | Просмотров: 29011 ]

Сварной каркас для всех автобусов был одинаковым, дополнительную секцию высокого пола приваривали на стандартный каркас. Инженеры ЛиАЗ продумали конструкцию, которая была максимально унифицирована с кузовом существующего городского варианта, без серьезных изменений в линию производства, что, конечно же, уменьшило бы количество выпущенных автобусов, в то время как стране ежегодно требовалось все большее их количество. В ферме задней части располагаются направляющие для стыковки каркаса пола для пригородной модификации. Еще по две направляющих спрятаны в районе задних арок.
Фото:
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М 2-15.jpg [ 53.04 Кб | Просмотров: 29011 ]

Для создания секции ровного пола был разработан каркас, сваренный из труб квадратного сечения. Чтобы закрепить его к силовым лонжеронам и фермам кузова, были внедрены дополнительные места стыковки, которые не демонтировались, если автобус представлял собой городскую модификацию. Чтобы разместить запасное колесо под полом в задней части кузова был сконструирован люк, фиксируемый на двух отдельных замках. Для максимальной унификации в производстве его привели к соответствию с люком аккумуляторного отсека. Для той же цели на пригородные модификации устанавливались передние створки дверей, потому что высота пола в данном случае была идентичной передней части.
Фото:
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М 16-1.jpg [ 45.43 Кб | Просмотров: 29011 ]

ЛиАЗ 677А «Север» предсерийный...
Всего в пригородной версии могло разместиться до 87 пассажиров, из которых 35 – сидя. Модификация 677Б выпускалась с 1973 по 1978 годы, впоследствии её место на конвейере занял модернизированный вариант ЛиАЗ-677МБ, имевший аналогичную конструкцию.
ЛиАЗ-677А...
Специально для районов с холодным климатом (от – 60 °C) была разработана северная модификация 677А (после модернизации ЛиАЗ-677МС), отличавшаяся от аналогов двойным остеклением, теплоизоляцией и четырехрядной планировкой салона. Автобусы выпускались по заказу мелкими партиями.
Чтобы решить проблемы с повышенным расходом топлива, были разработаны модификации автобуса, работающие на сжиженном газе, выпускавшиеся небольшими партиями. От своих бензиновых собратьев ЛиАЗ-677Г отличался коробом с тремя газовыми баллонами на крыше, а также уменьшенной в связи с переводом на газ мощностью двигателя и, как следствие, меньшей пассажировместимостью.
Фото:
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М 26.jpg [ 42.17 Кб | Просмотров: 28740 ]

ЛиАЗ-677П...
Еще одной интересной модификацией стал перронный автобус ЛиАЗ-677П, построенный в 1974 году в количестве трех опытных образцов. В отличие от своих аналогов, он имел по две двери в салон с каждой стороны кузова и всего десять пассажирских сидений, который предназначался для использования в аэропортах.
Фото:
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М 17-1.jpg [ 49.21 Кб | Просмотров: 29011 ]

Дополнительные двери и низкое количество посадочных мест позволяют пассажирам с багажом легче входить и выходить из автобуса, а время в пути – не более пяти минут от трапа авиалайнера до перрона воздушной гавани.
Однако, широкого распространения автобус не получил. Основной причиной для отказа стал высокий пол, затрудняющий посадку и высадку пассажиров, а также малая по авиационным меркам вместимость. ЛиАЗ-677П мог обслужить Ту-134 или Ту-154, но для более вместительных аэробусов Ил-62 и Ил-86 приходилось использовать уже два автобуса.
ЛиАЗ-677П быстро нашли замену в лице автопоезда АППА-4, представлявшего собой пассажирский полуприцеп с низким (350 мм) уровнем пола и тягачом ЗиЛ-130. У первых ЛиАЗ-677 часто возникали проблемы с коробкой-«автоматом», профессиональный ремонт которых освоили механики городских предприятий. В автопредприятиях аэропортов специалистов по «автоматам», как правило, не было, из-за чего ремонт коробки производился в специализированных техцентрах, что также продлевало простои техники. В случае с АППА-4 таких проблем не было – ремонт служебных ЗиЛ-130 был хорошо освоен, а в случае поломки тягач легко менялся другим.
Фото:
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М 23.jpg [ 57.47 Кб | Просмотров: 29011 ]

ЛиАЗ-5930 ПТС-4/ЛиАЗ-5931 Лотос/ЛиАЗ-5932 Магнолия ЛиАЗ-677Э...
На базе ЛиАЗ-677 существовали и другие интересные модификации, например, экскурсионный автобус ЛиАЗ-677Э с одной дверью, четырёхрядной планировкой салона и местом для гида, а также улучшенной системой вентиляции салона и раздельными плафонами освещения, которая так и не пошла в серию, чтобы не создать конкуренцию Львовским автобусам.

ЛиАЗ 5930 ПТС-4...
Отдельно стоит рассказать о передвижных телевизионных станциях, построенных на основе автобуса ЛиАЗ-677. В 1964 году в связи с вводом строившегося телецентра в Останкино и внедрением телевизионной техники нового поколения начались работы по разработке передвижной телевизионной станции на шасси нового автобуса ЛиАЗ-677. В 1972 году на телевизионном заводе в Шяуляе были выпущены первые два специализированных автобуса под наименованием ПТС-4. Станция предназначалась для записи телетрансляций с культурно-массовых мероприятий, проходящих на улице: концертов, митингов, парадов.
Фото:
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М 20-1.jpg [ 63.9 Кб | Просмотров: 28740 ]

На шасси автобуса ЛиАЗ-677 ставился новый цельнометаллический сварной кузов типа фургон, стенки и крыша которого имели дополнительную термоизоляцию. Крыша автобуса использовалась как платформа для работы операторов с камерами. Усиленная стальная панель могла выдержать до трех человек и телеоборудование. Для подъема операторов была предназначена лестница в корме кузова, а чтобы поднять необходимое оборудование, использовалась лебедка грузоподъёмностью 60 кг. Чтобы автобус устойчиво стоял на поверхности во время работы, водитель выдвигал опорные устройства-аутригеры. Внутри автобуса располагались пульты режиссера, видеоинженера и звукорежиссера, шесть откидных и пять вращающихся сидений, вешалки с одеждой, стол, телефон и два шкафа. Для повышения комфортабельности работы внутри автобуса была разработана система принудительной вентиляции, использующая тепло от радиатора двигателя для отопления зимой, а летом салон охлаждали два кондиционера КТ-4, питавшиеся на стоянках от внешней сети. В багажных отсеках размещены трансформаторы, механизмы для намотки кабеля и щит звуковых кабелей.
Фото:
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М 1-19.jpg [ 53.85 Кб | Просмотров: 28740 ]

Специальный автобус ЛиАЗ-5931, получивший собственное имя «Лотос», отличался от ранней модели 5930 только внутри: на Лотосе стояла аппаратура для записи цветной картинки для телевидения. Машины мелкими партиями выпускались на заводе в Шяуляе до 1974 года, где их впоследствии заменила новая телевизионная станция, получившая индекс ЛиАЗ-5932 Магнолия. От своих предшественников она отличалась усовершенствованным телеоборудованием, благодаря чему могла сразу передавать трансляции в прямой эфир. На заводе Магнолия выпускалась мелкими партиями до 1982 года.
Фото:
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М 1-18.jpg [ 31.6 Кб | Просмотров: 28740 ]

Отдельно стоит отметить, что для обслуживания ПТС использовался вспомогательный автобус, который сопровождал станцию во время работы и представлял собой переоборудованный ЛиАЗ-677 для перевозки телекамер, штативов, кабелей и прочего необходимого оборудования. Помимо этого, автобус использовался как подсобка для обслуживающего персонала станции, а в салоне для пассажиров обычно оставляли только передние трехместные диваны.
Фото:
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М 21.jpg [ 58.25 Кб | Просмотров: 28740 ]

Эпилог...
Переходим к "самому Теплому месту" - Слева за водителем...
и вправду - это место позволяло засыпать народу - даже в сильнейшие морозы за окном)))) а все дело в том - что автобусы Лиаз - отапливали салон - воздухом - который охлаждал радиатор машины.. он шел по коробам за спиной водителя (по перегородке) - и превращался в короб по левому борту автобуса... Ласковое прозвище - "Скотовоз" (поскольку нет фото кубинского скотовоза то прилагаю российский "обрезок"
Фото:
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М 1-22.jpg [ 59.25 Кб | Просмотров: 28740 ]

Ласковое прозвище - "Скотовоз".. на самом деле - никакого негатива к пассажирам- оно не имеет.. и пошло оно - с Кубы - и дало нашим автобусам это неоднозначное имя... а дело было так.. в свое впремя СССР - очень сильно помогал "Братской Кубе" - всем чем только можно, были и ЛиАЗ 677, но т.к. на Кубе был Коммунизм в разгаре, и люди там ценились намного ниже чем поголовье Скота в Колхозах, то автобусы были очень быстро отданы по колхозам.. где им произвели небольшои "тюнинг".. в связи с низкои заднеи площадкой для погрузки коров не требовалось строить пандусы - коровы могли заходить прямо с земли.. вот и резали автобусам крыши (благо климат позволял) - и возили в них - коров.. ( в принципе - чего в них только не возили, включая сахарный тростник и патоку - вот только люди в нем уже были редкостью. Вот и привезли Советские туристы - побывавшие на Кубе, и видевшие "новую профессию Лиаза" его широко разошедшееся прозвище...
Основано на материалах Фишки.нет. Ждём выхода. smile_20


Фото:
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М 24.jpg [ 41.3 Кб | Просмотров: 28740 ]
23 фев 2020, 16:22
Профиль

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02
Сообщения: 5477
Откуда: UK Mch
Сообщение Re: Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
Пока Модмо будоражит поднятием РРЦ... Я выложу такие фото схем.


22 мар 2020, 20:48
Профиль

Зарегистрирован: 21 мар 2015, 11:03
Сообщения: 146
Сообщение Re: Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
Очень жду 677 Скотовозик ! Любого цвета и модификации. Хотя и есть от КБ, но просто очень люблю эту машину. Надеюсь, что будет похож !


24 мар 2020, 19:42
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06
Сообщения: 4507
Сообщение Re: Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
Wotan писал(а):
Очень жду 677 Скотовозик ! Любого цвета и модификации. Хотя и есть от КБ, но просто очень люблю эту машину. Надеюсь, что будет похож !

Надо было тогда брать хотя бы последний выпуск "ущербных" от СоВы, а лучше поискать ранние.


24 мар 2020, 22:04
Профиль

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 01:02
Сообщения: 788
Откуда: Воронеж
Сообщение Re: Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
У нас их звали мосол, ибо масло кушал ведрами, даже у новых автобусов.


24 мар 2020, 22:19
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2015, 18:41
Сообщения: 2126
Откуда: Москва СВАО
Сообщение Re: Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
Вот такая яркая наклейка ожидает нас в выпуске №8, в комплекте с ЛиАЗ-677М - ИНФА из ВК


Фото:
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М 0-aWNvjA_iA.jpg [ 41.68 Кб | Просмотров: 20693 ]
02 апр 2020, 16:27
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2016, 08:31
Сообщения: 3512
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Re: Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
panzertod999 писал(а):
Вот такая яркая наклейка ожидает нас в выпуске №8, в комплекте с ЛиАЗ-677М - ИНФА из ВК

Значит, в таком цвете модель и будет. И это не может не радовать!


02 апр 2020, 19:15
Профиль

Зарегистрирован: 13 окт 2017, 18:50
Сообщения: 2867
Сообщение Re: Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
smile_26 smile_26
Gazelist писал(а):
panzertod999 писал(а):
Вот такая яркая наклейка ожидает нас в выпуске №8, в комплекте с ЛиАЗ-677М - ИНФА из ВК

Значит, в таком цвете модель и будет. И это не может не радовать!
smile_26


02 апр 2020, 19:23
Профиль

Зарегистрирован: 20 янв 2011, 23:15
Сообщения: 987
Сообщение Re: Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
Ничто так не украшает модель, как правильный цвет. smile_05


02 апр 2020, 21:28
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
Grey писал(а):
Ничто так не украшает модель, как правильный цвет. smile_05

Да,и даже многие грехи можно простить за правильный цвет.И всё бывает наоборот,когда всё вроде отлично,а цвет не в кассе. smile_13


02 апр 2020, 21:47
Профиль

Зарегистрирован: 14 фев 2019, 18:37
Сообщения: 145
Сообщение Re: Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
Да, цвет распространённый, но хотелось бы другой, тем более у Икаруса был похожий и у ПАЗа из Автолегенд. Больше запомнились такие расцветки как красный с белой юбкой и дверями и белый с жёлтой юбкой. Последних помню большинство, но не знаю заводской ли это окрас.


Фото:
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М 529301.jpg [ 56.15 Кб | Просмотров: 20201 ]
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М Liaz677_sharya.jpg [ 55.17 Кб | Просмотров: 20201 ]
03 апр 2020, 13:18
Профиль

Зарегистрирован: 13 окт 2017, 18:50
Сообщения: 2867
Сообщение Re: Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
Еще немного ЛиАЗов.


Фото:
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М liaz_677ve_2.jpg [ 60.06 Кб | Просмотров: 20161 ]
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М liaz_677_7.jpg [ 48.12 Кб | Просмотров: 20160 ]
03 апр 2020, 14:19
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2015, 00:25
Сообщения: 578
Откуда: Москва
Сообщение Re: Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
В ВК есть фото модели.

В продаже с 11.05.2020
РРЦ - 1699 руб.


Фото:
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М 9lYRmsM5Wgo.jpg [ 34.48 Кб | Просмотров: 19533 ]
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М -jcirAfbEAo.jpg [ 31.84 Кб | Просмотров: 19533 ]
07 апр 2020, 18:12
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2016, 08:31
Сообщения: 3512
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Re: Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
Sidr писал(а):
В ВК есть фото модели.

В продаже с 11.05.2020
РРЦ - 1699 руб.

Цвет радует, а вот цена не очень...


07 апр 2020, 18:31
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
Gazelist писал(а):
Цвет радует, а вот цена не очень...

Думаю,что долго будут они лежать в палатках в Туле по цене свыше двух листов.


07 апр 2020, 21:13
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 6251
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
Теперь понимаю,что испытывает человек,у которого есть модель в более дорогом сегменте,глядя на журнальный вариант ( раньше на них злился очень,за их критику журналок), а так :узнаваем,цвет классный.В общем, у кого нет, вообще, такой модели,будут очень довольны. C ценой,конечно,прегиб smile_13


07 апр 2020, 21:29
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
Junior писал(а):
C ценой,конечно,прегиб smile_13

Но если модель нужна,то купят и за 2 т.Культовый автобус.
Вообще-то наше коллекционирование не поддаётся какому-то здравому смыслу многих челов.Некоторые крутили пальцем у виска,если узнавали ,что я собираю модели.Потом я ушёл круговую оборону и перестал говорить на эту тему.Только форум. smile_23


07 апр 2020, 22:04
Профиль

Зарегистрирован: 20 янв 2011, 23:15
Сообщения: 987
Сообщение Re: Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
Модель приглянулась, но цена для этого уровня завышена. Тут даже для сочувствующих встанет вопрос о здравом смысле изд. Основная масса потребителей журналок, теперь десять раз задумается прежде, чем купить. Те кто в теме, скорее добавят пару тысяч, чтобы купить модель лучше.


08 апр 2020, 01:51
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48
Сообщения: 3316
Откуда: Саранск
Сообщение Re: Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
Grey писал(а):
Модель приглянулась, но цена для этого уровня завышена. Тут даже для сочувствующих встанет вопрос о здравом смысле изд. Основная масса потребителей журналок, теперь десять раз задумается прежде, чем купить. Те кто в теме, скорее добавят пару тысяч, чтобы купить модель лучше.

те кто в теме, давно купили этот автобус, не дожидаясь журналку. но то, что такой резкий взлёт цен (у грузовиков махом на 20 процентов) отпугнет часть покупателей - факт.


08 апр 2020, 10:57
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 115 ] 
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Наши Мотоциклы №44 -"ИМЗ М-62"

в форуме Наши Мотоциклы (Modimio)

Phenom89

3

4116

02 окт 2023, 13:59

Phenom89 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Наши Мотоциклы №49 - "К-55"

в форуме Наши Мотоциклы (Modimio)

Leo653

0

502

03 мар 2024, 12:09

Leo653 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Наши Мотоциклы №45 - "М-104"

в форуме Наши Мотоциклы (Modimio)

Phenom89

3

3416

03 янв 2024, 16:13

Andysil Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Наши Мотоциклы №47 - "M-52"

в форуме Наши Мотоциклы (Modimio)

Phenom89

0

748

28 дек 2023, 17:58

Phenom89 Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Image [Bot], Yandex [Bot]

деагостини дом мечты, карточки скуби ду великие тайны мира, Deagostini, сферы с окаменелостями
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru