Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М 
Автор Сообщение
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 5866
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М фото модели, обсуждение
Дата выхода: 27.04.2020


Фото:
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М 57f8b6ae3e8f9.jpg [ 28.76 Кб | Просмотров: 21843 ]
23 фев 2020, 15:58
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 5866
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
Анализируя опыт постройки экспериментальных автобусов, в НАМИ и ЛиАЗе почти сразу поняли, что современный автобус можно построить, только отказавшись от устаревшего кузова ЗиЛ-158В. Разработку автобуса нового поколения начали в 1960 году, а первый прототип выпустили 6 ноября 1962 года – к Годовщине Революции. В заводской документации городской автобус большой вместимости нового поколения получил индекс ЛиАЗ-677.
Фото:
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М 2-5.jpg [ 44.34 Кб | Просмотров: 21827 ]

ЛиАЗ-677 предсерийный...
Помимо нового, разработанного полностью с нуля кузова вагонного типа, новинка получила мощный 180-сильный бензиновый двигатель ЗиЛ-375Я7, позаимствованный у грузовика Урал-375, который, в отличие от своего армейского варианта, был дефорсирован под бензин А-76 и получил новые головки блоков и иной карбюратор. Именно благодаря этому мотору автобус ЛиАЗ-677 стал печально знаменит своим расходом топлива, который мог достигать значения 50 литров на 100 км пути. Усугубляла расход и новая двухступенчатая гидромеханическая автоматическая коробка передач ЛАЗ-НАМИ-Львов 22.17, которая из-за низкого качества сборки гидротрансформатора имела склонность к потере масла и перегреву. Управление коробкой осуществлялось блоком клавиш на передней панели. Для улучшения плавности хода применили зависимую подвеску всех колес на пневмобаллонах, а для повышения комфорта работы водителя двигатель, находящийся рядом с ним, постарались максимально изолировать. Для повышения пассажировместимости на ЛиАЗе применили трехрядную планировку салона и заднюю накопительную площадку с пониженным уровнем пола и пандусом, а лучшую ротацию пассажиров на остановках обеспечивали две пневматические двери увеличенной ширины. Всего автобус мог вместить до 110 пассажиров, 25 из которых ехали сидя.
Фото:
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М 2-6.jpg [ 49.53 Кб | Просмотров: 21827 ]

ЛиАЗ 677 предсерийный...
Спустя год опытный автобус был представлен Государственной комиссии по автоматизации и механизации, которая, осмотрев автобус, дала ему положительную оценку. Тягово-технические, ходовые и климатические испытания прототипа провели в 1965 году, для чего несколько машин отправили в испытательный пробег Москва-Харьков-Новороссийск-Сочи-Тбилиси-Ереван-Орджоникидзе-Москва. В 1966 году построили еще три опытных автобуса, и всю первую партию из пяти машин передали для опытной эксплуатации в автокомбинаты Москвы, где они получили от эксплуатационников в целом положительные отзывы.
Фото:
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М 2-7.jpg [ 29.18 Кб | Просмотров: 21526 ]

Все понимали, что представленные в подотчетное использование машины – еще «сырые» и имеют «детские болезни». Завод по возможности быстро решал возникающие проблемы. В связи с повышенной деформацией и последующим разрушением основных несущих элементов каркас кузова был почти полностью спроектирован заново, что позволило улучшить жесткость автобуса, а кинематика подвески и точки крепления рычагов были полностью пересмотрены. Изменился и материал оболочки пневморессоры, первые из которых имели свойство лопаться при сильных нагрузках.
ЛиАЗ 677 Экспериментальный...
Серийное производство опытной партии автобусов, построенных по обходным технологиям, началось в 1967 году, а уже в 1968-м для снижения массы автобуса и повышения его коррозионной стойкости часть внешних элементов обшивки кузова выполнялась из дюралюминиевых листов, которые крепились к каркасу клепкой. Из них сделали ряд элементов боковины (слева – лист под водительской дверью и отдельные листы до кормы, справа – листы между пассажирскими дверьми и со стороны кабины) и центральную часть задней панели, а еще несколько листов дюрали расположились на крыше. Несмотря на все преимущества дюралюминия к 1982 году, после модернизации, от дорогого материала решили избавиться: ведь даже в ПАТП при ремонте в большинстве случаев на автобусы ставились стальные листы. Еще одним фактором стала экономия и улучшение технологичности производства: клепка листов производилась вручную, а при выпуске 10 000 автобусов в год трудозатраты работника получилась огромными.
Фото:
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М 1-20.jpg [ 37.5 Кб | Просмотров: 21526 ]

ЛиАЗ-677 перебрался на главный конвейер, спустя два года полностью сместив с него ветерана ЛиАЗ-158В. За создание автобуса коллектив работников завода был награжден медалями ВДНХ, где один из опытных образцов экспонировался в павильоне «Машиностроение». В 1972 году новый советский автобус был показан на Международной ярмарке в Лейпциге, где получил диплом 1 степени и Большую золотую медаль выставки. Кстати, с 1973 года автобусы марки поставлялись и на экспорт. В основном ЛиАЗ-677Э шли в страны Варшавского договора, но некоторое количество машин попало и на Кубу. Работали они и в ГДР. Для нужд городского транспорта в период с 1973 по 1979 годы было куплено 370 автобусов ЛиАЗ-677, которые впоследствии работали в мелких районных центрах. Для того, чтобы автобус прошел сертификацию на немецком рынке и отвечал всем требованиям и нормам, пришлось полностью менять светотехнику. Спереди появились прямоугольные фары, которые ставились на Москвич-412, а место штатных круглых задних фонарей заняли новые квадратные.
Фото:
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М 2-10.jpg [ 43.1 Кб | Просмотров: 21797 ]

ЛиАЗ 677М предсерийный...
В 1976 году за организацию выпуска автобусов новых моделей и досрочное выполнение пятилетнего плана Ликинский автобусный завод был награжден орденом Трудового Красного Знамени. Разумеется, почти ежегодно в автобус вносились какие-то изменения. Так, в 1977 году появились новые динамики в салоне, генератор увеличенной мощности со встроенным реле-выпрямителем, а уже в 1978 году появилась система антиобледенения шлангов пневмосистемы, аварийное отключение «массы» кнопками в салоне и на кузове, а также сдвижная форточка в правом окне кабины водителя.
Фото:
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М 2-9.jpg [ 41.82 Кб | Просмотров: 21797 ]

О серьезной модернизации автобуса инженеры ЛиАЗа задумались еще в середине 1970-х. В 1975 году была построена опытная партия из 35 автобусов, отличавшихся иным оформлением передней части с пластмассовой решеткой, а створки дверей выполнили из алюминиевого сплава. Внутри главным изменением стала новая рама-ферма увеличенной жесткости.
Фото:
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М 2-11.jpg [ 33.1 Кб | Просмотров: 21797 ]

ЛиАЗ 677М...
Изменения коснулись и трансмиссии. Гидропередача была существенно усилена, а установка резиновой муфты позволила понизить уровень вибрации и увеличить срок службы карданных шарниров. В тормозной системе появились новые узлы, которые позволили ей отвечать современным требованиям по безопасности.
Фото:
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М 12-2.jpg [ 52.43 Кб | Просмотров: 21797 ]

Автобусы начали комплектовать люками на крыше, изначально характерными только для пригородных модификаций, над дверьми исчезли окошки «вход/выход», замененные на глухую стальную панель, некоторые боковые окна превратили в аварийные и лишили форточек, а старый задний мост венгерской фирмы Raba заменили на современный той же марки, с иными передаточными числами, усиленным редуктором и полуосями. Для улучшения условий работы водителя применили новые уплотнительные материалы, позволившие свести до минимума загазованность и шум в кабине.
Фото:
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М 27.jpg [ 45.5 Кб | Просмотров: 21797 ]

Вся опытная партия поступила в эксплуатацию в автокомбинаты Москвы. Известно, что несколько «Эмок» долгие годы работали в первом, втором и пятом автобусных парках столицы. Однако новая маска передней части была признана нерентабельной в производстве, поэтому серийный ЛиАЗ-677М, запущенный в производство в 1982 году, отличался от «обычных 677-х» дополнительной решеткой для охлаждения двигателя спереди и единой схемой окраски в охряно-желтый цвет, на долгие годы ставший для модели основным.
Модернизированная версия ЛиАЗ 677М...
С 1984 года на автобус стали устанавливать новые передний и задний бамперы, появилась иная светотехника, отвечающая международным требованиям. Сзади появились квадратные фонари, состоявшие из четырех фар: габаритов, стоп-сигналов, плафонов заднего хода и указателей поворота, а спереди в 1986 году передние верхние габариты были заменены на прямоугольные. Изменения коснулись и интерьера. Водителю досталось новое кресло с собственной подвеской, регулируемое по высоте, длине, наклону спинки и подушки, изменилась система вентиляции и отделка салона: часть элементов выполнили из малогорючей фанеры, а сиденья заново перетянули дерматином.
Фото:
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М 26.jpg [ 42.17 Кб | Просмотров: 21526 ]

Другие модификации...
Помимо обычного городского автобуса, у модели ЛиАЗ-677 существовало огромное количество модификаций. Часть из них дошла до серии, остальные остались мелкосерийным экспериментом.
Фото:
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М 2-13.jpg [ 43.05 Кб | Просмотров: 21797 ]

ЛиАЗ-677Б...
Основной модификацией автобуса, вставшей на конвейер в Ликино в 1973 году, стал пригородный ЛиАЗ-677Б. От своих «городских» собратьев автобус отличался четырёхрядной планировкой салона и одинаковым уровнем пола в салоне. Иногда встречается упоминание, что главное отличие 677Б внешне от городского варианта – кронштейн для крепления запасного колеса сзади кузова. На самом деле это не так. Кронштейн входил в состав стандартного оборудования любого серийного автобуса. Дело в том, что ЛиАЗ-677 в случае военных действий планировалось использовать в качестве санитарных автобусов, штатные сиденья в которых легко менялись на прилагаемые в комплекте носилки. Разумеется, запасное колесо в салоне, подготовленном для медицинских работ, оказалось лишним и по требованиям врачей переезжало наружу. В мирное время запасное колесо и кронштейн, соответственно, хранились на территории АТП, а по правилам для замены колеса полагалось вызывать техничку из парка.
Фото:
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М 2-14.jpg [ 45.88 Кб | Просмотров: 21797 ]

Сварной каркас для всех автобусов был одинаковым, дополнительную секцию высокого пола приваривали на стандартный каркас. Инженеры ЛиАЗ продумали конструкцию, которая была максимально унифицирована с кузовом существующего городского варианта, без серьезных изменений в линию производства, что, конечно же, уменьшило бы количество выпущенных автобусов, в то время как стране ежегодно требовалось все большее их количество. В ферме задней части располагаются направляющие для стыковки каркаса пола для пригородной модификации. Еще по две направляющих спрятаны в районе задних арок.
Фото:
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М 2-15.jpg [ 53.04 Кб | Просмотров: 21797 ]

Для создания секции ровного пола был разработан каркас, сваренный из труб квадратного сечения. Чтобы закрепить его к силовым лонжеронам и фермам кузова, были внедрены дополнительные места стыковки, которые не демонтировались, если автобус представлял собой городскую модификацию. Чтобы разместить запасное колесо под полом в задней части кузова был сконструирован люк, фиксируемый на двух отдельных замках. Для максимальной унификации в производстве его привели к соответствию с люком аккумуляторного отсека. Для той же цели на пригородные модификации устанавливались передние створки дверей, потому что высота пола в данном случае была идентичной передней части.
Фото:
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М 16-1.jpg [ 45.43 Кб | Просмотров: 21797 ]

ЛиАЗ 677А «Север» предсерийный...
Всего в пригородной версии могло разместиться до 87 пассажиров, из которых 35 – сидя. Модификация 677Б выпускалась с 1973 по 1978 годы, впоследствии её место на конвейере занял модернизированный вариант ЛиАЗ-677МБ, имевший аналогичную конструкцию.
ЛиАЗ-677А...
Специально для районов с холодным климатом (от – 60 °C) была разработана северная модификация 677А (после модернизации ЛиАЗ-677МС), отличавшаяся от аналогов двойным остеклением, теплоизоляцией и четырехрядной планировкой салона. Автобусы выпускались по заказу мелкими партиями.
Чтобы решить проблемы с повышенным расходом топлива, были разработаны модификации автобуса, работающие на сжиженном газе, выпускавшиеся небольшими партиями. От своих бензиновых собратьев ЛиАЗ-677Г отличался коробом с тремя газовыми баллонами на крыше, а также уменьшенной в связи с переводом на газ мощностью двигателя и, как следствие, меньшей пассажировместимостью.
Фото:
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М 26.jpg [ 42.17 Кб | Просмотров: 21526 ]

ЛиАЗ-677П...
Еще одной интересной модификацией стал перронный автобус ЛиАЗ-677П, построенный в 1974 году в количестве трех опытных образцов. В отличие от своих аналогов, он имел по две двери в салон с каждой стороны кузова и всего десять пассажирских сидений, который предназначался для использования в аэропортах.
Фото:
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М 17-1.jpg [ 49.21 Кб | Просмотров: 21797 ]

Дополнительные двери и низкое количество посадочных мест позволяют пассажирам с багажом легче входить и выходить из автобуса, а время в пути – не более пяти минут от трапа авиалайнера до перрона воздушной гавани.
Однако, широкого распространения автобус не получил. Основной причиной для отказа стал высокий пол, затрудняющий посадку и высадку пассажиров, а также малая по авиационным меркам вместимость. ЛиАЗ-677П мог обслужить Ту-134 или Ту-154, но для более вместительных аэробусов Ил-62 и Ил-86 приходилось использовать уже два автобуса.
ЛиАЗ-677П быстро нашли замену в лице автопоезда АППА-4, представлявшего собой пассажирский полуприцеп с низким (350 мм) уровнем пола и тягачом ЗиЛ-130. У первых ЛиАЗ-677 часто возникали проблемы с коробкой-«автоматом», профессиональный ремонт которых освоили механики городских предприятий. В автопредприятиях аэропортов специалистов по «автоматам», как правило, не было, из-за чего ремонт коробки производился в специализированных техцентрах, что также продлевало простои техники. В случае с АППА-4 таких проблем не было – ремонт служебных ЗиЛ-130 был хорошо освоен, а в случае поломки тягач легко менялся другим.
Фото:
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М 23.jpg [ 57.47 Кб | Просмотров: 21797 ]

ЛиАЗ-5930 ПТС-4/ЛиАЗ-5931 Лотос/ЛиАЗ-5932 Магнолия ЛиАЗ-677Э...
На базе ЛиАЗ-677 существовали и другие интересные модификации, например, экскурсионный автобус ЛиАЗ-677Э с одной дверью, четырёхрядной планировкой салона и местом для гида, а также улучшенной системой вентиляции салона и раздельными плафонами освещения, которая так и не пошла в серию, чтобы не создать конкуренцию Львовским автобусам.

ЛиАЗ 5930 ПТС-4...
Отдельно стоит рассказать о передвижных телевизионных станциях, построенных на основе автобуса ЛиАЗ-677. В 1964 году в связи с вводом строившегося телецентра в Останкино и внедрением телевизионной техники нового поколения начались работы по разработке передвижной телевизионной станции на шасси нового автобуса ЛиАЗ-677. В 1972 году на телевизионном заводе в Шяуляе были выпущены первые два специализированных автобуса под наименованием ПТС-4. Станция предназначалась для записи телетрансляций с культурно-массовых мероприятий, проходящих на улице: концертов, митингов, парадов.
Фото:
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М 20-1.jpg [ 63.9 Кб | Просмотров: 21526 ]

На шасси автобуса ЛиАЗ-677 ставился новый цельнометаллический сварной кузов типа фургон, стенки и крыша которого имели дополнительную термоизоляцию. Крыша автобуса использовалась как платформа для работы операторов с камерами. Усиленная стальная панель могла выдержать до трех человек и телеоборудование. Для подъема операторов была предназначена лестница в корме кузова, а чтобы поднять необходимое оборудование, использовалась лебедка грузоподъёмностью 60 кг. Чтобы автобус устойчиво стоял на поверхности во время работы, водитель выдвигал опорные устройства-аутригеры. Внутри автобуса располагались пульты режиссера, видеоинженера и звукорежиссера, шесть откидных и пять вращающихся сидений, вешалки с одеждой, стол, телефон и два шкафа. Для повышения комфортабельности работы внутри автобуса была разработана система принудительной вентиляции, использующая тепло от радиатора двигателя для отопления зимой, а летом салон охлаждали два кондиционера КТ-4, питавшиеся на стоянках от внешней сети. В багажных отсеках размещены трансформаторы, механизмы для намотки кабеля и щит звуковых кабелей.
Фото:
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М 1-19.jpg [ 53.85 Кб | Просмотров: 21526 ]

Специальный автобус ЛиАЗ-5931, получивший собственное имя «Лотос», отличался от ранней модели 5930 только внутри: на Лотосе стояла аппаратура для записи цветной картинки для телевидения. Машины мелкими партиями выпускались на заводе в Шяуляе до 1974 года, где их впоследствии заменила новая телевизионная станция, получившая индекс ЛиАЗ-5932 Магнолия. От своих предшественников она отличалась усовершенствованным телеоборудованием, благодаря чему могла сразу передавать трансляции в прямой эфир. На заводе Магнолия выпускалась мелкими партиями до 1982 года.
Фото:
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М 1-18.jpg [ 31.6 Кб | Просмотров: 21526 ]

Отдельно стоит отметить, что для обслуживания ПТС использовался вспомогательный автобус, который сопровождал станцию во время работы и представлял собой переоборудованный ЛиАЗ-677 для перевозки телекамер, штативов, кабелей и прочего необходимого оборудования. Помимо этого, автобус использовался как подсобка для обслуживающего персонала станции, а в салоне для пассажиров обычно оставляли только передние трехместные диваны.
Фото:
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М 21.jpg [ 58.25 Кб | Просмотров: 21526 ]

Эпилог...
Переходим к "самому Теплому месту" - Слева за водителем...
и вправду - это место позволяло засыпать народу - даже в сильнейшие морозы за окном)))) а все дело в том - что автобусы Лиаз - отапливали салон - воздухом - который охлаждал радиатор машины.. он шел по коробам за спиной водителя (по перегородке) - и превращался в короб по левому борту автобуса... Ласковое прозвище - "Скотовоз" (поскольку нет фото кубинского скотовоза то прилагаю российский "обрезок"
Фото:
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М 1-22.jpg [ 59.25 Кб | Просмотров: 21526 ]

Ласковое прозвище - "Скотовоз".. на самом деле - никакого негатива к пассажирам- оно не имеет.. и пошло оно - с Кубы - и дало нашим автобусам это неоднозначное имя... а дело было так.. в свое впремя СССР - очень сильно помогал "Братской Кубе" - всем чем только можно, были и ЛиАЗ 677, но т.к. на Кубе был Коммунизм в разгаре, и люди там ценились намного ниже чем поголовье Скота в Колхозах, то автобусы были очень быстро отданы по колхозам.. где им произвели небольшои "тюнинг".. в связи с низкои заднеи площадкой для погрузки коров не требовалось строить пандусы - коровы могли заходить прямо с земли.. вот и резали автобусам крыши (благо климат позволял) - и возили в них - коров.. ( в принципе - чего в них только не возили, включая сахарный тростник и патоку - вот только люди в нем уже были редкостью. Вот и привезли Советские туристы - побывавшие на Кубе, и видевшие "новую профессию Лиаза" его широко разошедшееся прозвище...
Основано на материалах Фишки.нет. Ждём выхода. smile_20


Фото:
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М 24.jpg [ 41.3 Кб | Просмотров: 21526 ]
23 фев 2020, 16:22
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02
Сообщения: 4949
Откуда: С границы и на границе.
Сообщение Re: Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
Пока Модмо будоражит поднятием РРЦ... Я выложу такие фото схем.


Фото:
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М 031slideliaz677.jpg [ 78.67 Кб | Просмотров: 15449 ]
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М m11235.gif [ 53.66 Кб | Просмотров: 15449 ]
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М untiкеtled.png [ 528.86 Кб | Просмотров: 15432 ]
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М 2685458182.jpg [ 82.5 Кб | Просмотров: 15417 ]
22 мар 2020, 20:48
Профиль

Зарегистрирован: 21 мар 2015, 11:03
Сообщения: 133
Сообщение Re: Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
Очень жду 677 Скотовозик ! Любого цвета и модификации. Хотя и есть от КБ, но просто очень люблю эту машину. Надеюсь, что будет похож !


24 мар 2020, 19:42
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06
Сообщения: 3097
Сообщение Re: Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
Wotan писал(а):
Очень жду 677 Скотовозик ! Любого цвета и модификации. Хотя и есть от КБ, но просто очень люблю эту машину. Надеюсь, что будет похож !

Надо было тогда брать хотя бы последний выпуск "ущербных" от СоВы, а лучше поискать ранние.


24 мар 2020, 22:04
Профиль
В сети

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 01:02
Сообщения: 556
Откуда: Воронеж
Сообщение Re: Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
У нас их звали мосол, ибо масло кушал ведрами, даже у новых автобусов.


24 мар 2020, 22:19
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2015, 18:41
Сообщения: 1979
Откуда: Москва
Сообщение Re: Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
Вот такая яркая наклейка ожидает нас в выпуске №8, в комплекте с ЛиАЗ-677М - ИНФА из ВК


Фото:
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М 0-aWNvjA_iA.jpg [ 41.68 Кб | Просмотров: 13479 ]
02 апр 2020, 16:27
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2016, 08:31
Сообщения: 2946
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Re: Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
panzertod999 писал(а):
Вот такая яркая наклейка ожидает нас в выпуске №8, в комплекте с ЛиАЗ-677М - ИНФА из ВК

Значит, в таком цвете модель и будет. И это не может не радовать!


02 апр 2020, 19:15
Профиль

Зарегистрирован: 13 окт 2017, 18:50
Сообщения: 2201
Сообщение Re: Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
smile_26 smile_26
Gazelist писал(а):
panzertod999 писал(а):
Вот такая яркая наклейка ожидает нас в выпуске №8, в комплекте с ЛиАЗ-677М - ИНФА из ВК

Значит, в таком цвете модель и будет. И это не может не радовать!
smile_26


02 апр 2020, 19:23
Профиль

Зарегистрирован: 20 янв 2011, 23:15
Сообщения: 909
Сообщение Re: Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
Ничто так не украшает модель, как правильный цвет. smile_05


02 апр 2020, 21:28
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 10556
Сообщение Re: Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
Grey писал(а):
Ничто так не украшает модель, как правильный цвет. smile_05

Да,и даже многие грехи можно простить за правильный цвет.И всё бывает наоборот,когда всё вроде отлично,а цвет не в кассе. smile_13


02 апр 2020, 21:47
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2019, 18:37
Сообщения: 108
Сообщение Re: Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
Да, цвет распространённый, но хотелось бы другой, тем более у Икаруса был похожий и у ПАЗа из Автолегенд. Больше запомнились такие расцветки как красный с белой юбкой и дверями и белый с жёлтой юбкой. Последних помню большинство, но не знаю заводской ли это окрас.


Фото:
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М 529301.jpg [ 56.15 Кб | Просмотров: 12987 ]
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М Liaz677_sharya.jpg [ 55.17 Кб | Просмотров: 12987 ]
03 апр 2020, 13:18
Профиль

Зарегистрирован: 13 окт 2017, 18:50
Сообщения: 2201
Сообщение Re: Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
Еще немного ЛиАЗов.


Фото:
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М liaz_677ve_2.jpg [ 60.06 Кб | Просмотров: 12947 ]
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М liaz_677_7.jpg [ 48.12 Кб | Просмотров: 12946 ]
03 апр 2020, 14:19
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2015, 00:25
Сообщения: 577
Откуда: Москва
Сообщение Re: Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
В ВК есть фото модели.

В продаже с 11.05.2020
РРЦ - 1699 руб.


Фото:
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М 9lYRmsM5Wgo.jpg [ 34.48 Кб | Просмотров: 12319 ]
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М -jcirAfbEAo.jpg [ 31.84 Кб | Просмотров: 12319 ]
07 апр 2020, 18:12
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2016, 08:31
Сообщения: 2946
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Re: Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
Sidr писал(а):
В ВК есть фото модели.

В продаже с 11.05.2020
РРЦ - 1699 руб.

Цвет радует, а вот цена не очень...


07 апр 2020, 18:31
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 10556
Сообщение Re: Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
Gazelist писал(а):
Цвет радует, а вот цена не очень...

Думаю,что долго будут они лежать в палатках в Туле по цене свыше двух листов.


07 апр 2020, 21:13
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 5850
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
Теперь понимаю,что испытывает человек,у которого есть модель в более дорогом сегменте,глядя на журнальный вариант ( раньше на них злился очень,за их критику журналок), а так :узнаваем,цвет классный.В общем, у кого нет, вообще, такой модели,будут очень довольны. C ценой,конечно,прегиб smile_13


07 апр 2020, 21:29
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 10556
Сообщение Re: Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
Junior писал(а):
C ценой,конечно,прегиб smile_13

Но если модель нужна,то купят и за 2 т.Культовый автобус.
Вообще-то наше коллекционирование не поддаётся какому-то здравому смыслу многих челов.Некоторые крутили пальцем у виска,если узнавали ,что я собираю модели.Потом я ушёл круговую оборону и перестал говорить на эту тему.Только форум. smile_23


07 апр 2020, 22:04
Профиль

Зарегистрирован: 20 янв 2011, 23:15
Сообщения: 909
Сообщение Re: Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
Модель приглянулась, но цена для этого уровня завышена. Тут даже для сочувствующих встанет вопрос о здравом смысле изд. Основная масса потребителей журналок, теперь десять раз задумается прежде, чем купить. Те кто в теме, скорее добавят пару тысяч, чтобы купить модель лучше.


08 апр 2020, 01:51
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48
Сообщения: 1793
Откуда: Саранск
Сообщение Re: Наши Автобусы №8 - ЛиАЗ-677М
Grey писал(а):
Модель приглянулась, но цена для этого уровня завышена. Тут даже для сочувствующих встанет вопрос о здравом смысле изд. Основная масса потребителей журналок, теперь десять раз задумается прежде, чем купить. Те кто в теме, скорее добавят пару тысяч, чтобы купить модель лучше.

те кто в теме, давно купили этот автобус, не дожидаясь журналку. но то, что такой резкий взлёт цен (у грузовиков махом на 20 процентов) отпугнет часть покупателей - факт.


08 апр 2020, 10:57
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 112 ] 
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Наши Танки №3 - Т-14 "Армата"

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Наши Танки (1/43)

admin

38

24609

09 дек 2019, 21:51

BeTepuHaP Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Наши Мотоциклы №3 - М1А "Москва"

в форуме Наши Мотоциклы (Modimio)

tula

1

568

13 ноя 2020, 19:04

tula Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Наши Танки №21 - Т-90-ТОС1А "Солнцепек"

в форуме Наши Танки (1/43)

AIR2

8

9573

14 фев 2020, 20:32

Kot12 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Альтернативная серия "Наши Танки"

[ На страницу: 1 ... 16, 17, 18 ]

в форуме Танки. Легенды Отечественной Бронетехники (1/43)

autosssr

346

89684

12 апр 2018, 17:00

TedBelsky Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: bart626, Dmitriy1, Google [Bot], Google Adsense [Bot], Google Image [Bot], Juzef, Kolesnis, lukicher, Pasheka, smisha, Tatia, Tomcat, tyler5, viktormih, Yandex [Bot], Yandex Direct [bot], Yandex Images [Bot]

карточки Трансформеры Прайм, где купить коллекцию Энциклопедия Таро, deagostini supercars, отзывы Боевые Машины Мира
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2020 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru