Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М 
Автор Сообщение
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 5866
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М фото модели, обсуждение
Дата выхода: 06.04.2020


Фото:
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М i.jpg [ 52.35 Кб | Просмотров: 19898 ]
23 фев 2020, 15:25
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 5866
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
Более 60 лет назад, к 7 ноября 1959 года, из экспериментального цеха Павловского автобусного завода вышел самый первый опытный образец автобуса ПАЗ-672. А 30 ноября 2019 года исполнилось 30 лет с того дня, как заводской конвейер покинул последний автобус ПАЗ-672М. Да, речь про те самые круглые «пазики» с тонированными иллюминаторами в боковинах крыши, без которых было немыслимо представить любой советский город.
Фото:
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М imgs_touch.jpg [ 41.36 Кб | Просмотров: 19870 ]

У всех знакомство с этими машинами происходило по-разному. Кто-то каждый день ездил на них на работу или учебу. Кого-то старенький служебный «пазик» подвозил по случаю за «пятачок», когда обычный рейсовый автобус так и не появился на остановке в положенный час. Частенько именно ПАЗ-672 встречал граждан, прибывших на отдых в санаторий. Да и в последний путь нередко провожали именно на этих автобусах… Время берет свое, и сегодня их осталось очень мало: во многих регионах уже проще встретить медведя с балалайкой, чем старый круглый «пазик». Сегодня мы хотим отдать дань памяти этим автобусам, вспомнив о некоторых модификациях ПАЗ-672. Приятного просмотра!
Фото:
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М i-1.jpg [ 39 Кб | Просмотров: 19870 ]

Первый опытный образец ПАЗ-672 (1959 г.)
Фото:
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М i-2.jpg [ 55.71 Кб | Просмотров: 19870 ]

Вообще ПАЗ-672 не был абсолютно новой моделью: он создавался как вариант глубокой модернизации прежней модели ПАЗ-652. И вся разница между ними изначально заключалась только в применяемых агрегатах: от ГАЗ-53 и от ГАЗ-51А соответственно. Не в шасси, а именно в агрегатах: ведь все круглые «пазики» имели несущий кузов, а потому никакого рамного шасси от грузовиков ГАЗ у них отродясь не бывало. Кузов же на первых порах у опытных автобусов ПАЗ-672 имел лишь косметические отличия от ПАЗ-652, сохраняя тот же самый «скелет». Что касается самого первого опытного образца, показанного на фото, то на нем уже изначально стоял мотор V-8, гипоидный ведущий мост, гидроусилитель руля и… электровакуумный привод управления сцеплением! Да, педаль сцепления нажимать было не надо: перед включением передачи достаточно было просто нажать кнопку на рычаге!

Туристический автобус ПАЗ-672Т (1961 г.)
Фото:
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М i-3.jpg [ 31.86 Кб | Просмотров: 19870 ]

В конце 1961 года на основе ПАЗ-672 построили два опытных образца туристических автобусов с салонами повышенной комфортабельности и единственной служебной дверью, которая открывалась вручную. Эти автобусы получили обозначение ПАЗ-672Т. Первый из них получил стандартные оконные проемы, а второй (на фото) – расширенные в два раза. В его салоне стояли индивидуальные пассажирские кресла с высокими спинками и подлокотниками, под потолком имелись откидные багажные полки, а система внутреннего освещения была выполнена на основе люминесцентных ламп. Кстати, обратите внимание на необычное оформление передней части кузова: его созданием занимался Марк Васильевич Демидовцев – будущий главный дизайнер АВТОВАЗа. И именно создание «лица» первых опытных автобусов семейства ПАЗ-672 и стало его первой автомобильной работой!

Автобус повышенной проходимости ПАЗ-672А (1962 г.)
Фото:
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М i-5.jpg [ 78.78 Кб | Просмотров: 19870 ]

Как известно, в семействе автобусов «ПАЗ-672» имелась модель повышенной проходимости – ПАЗ-3201 с приводом на все колеса. Однако изначально «пазик» для бездорожья планировалось создать по совсем другому принципу, поставив на задние ведущие колеса стандартного автобуса арочные шины: так родилась модификация ПАЗ-672А. Но результаты испытаний показали, что применять арочные шины на автобусе как постоянный элемент нецелесообразно. К слову, этот же опытный образец автобуса был использован для дальнейшей отработки оригинального дизайна машин нового семейства. А в 1964 году этот образец ПАЗ-672А оборудовали британским дизелем Perkins 6.306 (рассматривался вариант оснащения такими моторами экспортных модификаций «пазиков»).

Автобус в северном исполнении ПАЗ-672С (эталонный образец, 1968 г.)
Фото:
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М i-6.jpg [ 59.4 Кб | Просмотров: 19870 ]

Одной из самых распространенных модификаций автобуса ПАЗ-672 стала так называемая северная, обозначавшаяся как ПАЗ-672С. Такие машины сходили с конвейера с 1969 года и отличались утепленным салоном, отсутствием иллюминаторов в скатах крыши, морозостойкой резиной и некоторыми другими изменениями, позволяющими работать в условиях Крайнего Севера. Серийные северные «пазики» мало отличались внешне от обычных автобусов, а на нашем же фото показан эталонный опытный образец 1968 года постройки, отличавшийся, помимо прочего, еще и оригинальным дизайном кузова. Его сперва демонстрировали на ВДНХ СССР, а в 1969-м переделали в дизельный, установив под капот тот самый Perkins, который сняли со списанного ПАЗ-672А. После этой переделки эталонный северный «пазик» стали именовать индексом ПАЗ-672СМ.

Полноприводный автобус ПАЗ-672ВП (1968 г.)
Фото:
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М i-7.jpg [ 48.49 Кб | Просмотров: 19870 ]

Вместе с эталонным северным автобусом в том же самом 1968 году экспериментальным цехом завода был построен и опытный образец полноприводного автобуса с аналогичным дизайном. Привычного индекса «3201», которым впоследствии стали маркироваться полноприводные автобусы, он еще не нес, обозначаясь как ПАЗ-672ВП (где «ВП» – «высокой проходимости»). В ходе испытаний он работал в период распутицы на автобусных маршрутах Вологда–Тотьма и Вологда–Кириллов. Серийный выпуск «полноприводников» завод начал в октябре 1972 года, и довольно быстро они стали самыми массовыми автобусами такого типа в мире.

Модернизированный автобус ПАЗ-3202 (1975 г.)
Фото:
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М i-8.jpg [ 35.49 Кб | Просмотров: 19870 ]

Этот опытный автобус, построенный в 1975 году, – пример возможной очень глубокой модернизации машин семейства «ПАЗ-672». Его ключевыми техническими особенностями стали пневмогидравлическая тормозная система от опытного грузовика ГАЗ-53-11, дополненная электродинамическим тормозом-замедлителем, гидроусилитель руля типа ЗИЛ-130 и модернизированный двигатель ЗМЗ-672-01. Серьезным изменениям был подвергнут и кузов, передок которого теперь оформили по образцу принципиально нового автобуса ПАЗ-3203. От освоения этой машины в итоге решили отказаться, поскольку ее подготовка производства требовала неоправданно больших инвестиций.

Серийный автобус ПАЗ-672М (1982 г.)
Фото:
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М imgs_touch.png [ 358.13 Кб | Просмотров: 19870 ]

Одно из «долгоиграющих» заблуждений в отношении отечественных автомобилей касается разницы между автобусами ПАЗ-672, которые выпускались до декабря 1982 года, и сменившими их модернизированными ПАЗ-672М. Многие считают, что модель «672М» можно отличить внешне по новой светотехнике с квадратными передними и задними фонарями. Однако это убеждение неверное. Дело в том, что новые фонари на конвейере внедрили еще в бытность выпуска автобусов ПАЗ-672, причем произошло это аж в 1978 году, то есть за четыре с лишним года до начала производства автобусов ПАЗ-672М. Так что автобусы ПАЗ-672 последних выпусков и ПАЗ-672М первых выпусков отличить снаружи… практически невозможно. Модернизированные машины получили термошумоизоляцию передней панели воздуховода системы отопления, травмобезопасные накладки на поручнях пассажирских сидений, улучшенную декоративную отделку салона, съемный чехол водительского сиденья и автоматическое включение «дворников» при использовании омывателя, а их ресурс до капремонта вырос с 330 до 350 тысяч километров. Много ли из этого перечня можно заметить глазами с улицы? То-то и оно…

Рефрижератор ПАЗ-3742 (1977 г.)
Фото:
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М i-9.jpg [ 34.05 Кб | Просмотров: 19870 ]

Ну и, конечно, куда же без знаменитых «Пингвинов» )) Вообще в Павлово никто не планировал создавать какие-то грузовые модификации на основе автобусов ПАЗ-672. Однако в 1976 году соответствующее задание заводу спустили «сверху» – решением Совмина СССР и распоряжением Министра автомобильной промышленности В.Н. Полякова. Так спустя год были разработаны рефрижераторный фургон ПАЗ-3742 для перевозки скоропортящихся продуктов в городских условиях у его упрощенная версия ПАЗ-37421 без холодильной установки. Визитной карточкой этих фургонов стали два пингвина, нарисованных на задней двери. Из-за этой картинки и сами автофургоны ПАЗ получили в народе прозвище «Пингвин». Первую партию серийных фургонов (41 ед.) в Павлово изготовили самостоятельно в 1977 году, а в дальнейшем передали их выпуск на Бакинский завод специализированных автомобилей, где их и продолжали строить до начала 1990-х годов.
Фото:
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М i-12.jpg [ 56.53 Кб | Просмотров: 19870 ]

Ранее в журнале Автолегенды СССР и у производителя "Сова" выходил ПАЗ-672М, но двухдверный...
Фото:
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М i-10.jpg [ 52.36 Кб | Просмотров: 19870 ]

Но нас скорее всего ждёт новая, однодверная версия...
Фото:
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М i.jpg [ 52.35 Кб | Просмотров: 19870 ]

Выход уже не за горами, немного подождём и узнаем, что нас ждёт. smile_20


23 фев 2020, 15:52
Профиль

Зарегистрирован: 01 фев 2019, 09:28
Сообщения: 32
Сообщение Re: Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
autosssr писал(а):
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М фото модели, обсуждение
Дата выхода: 06.04.2020


Фото:
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М na007jurn_001.jpg [ 42.26 Кб | Просмотров: 16464 ]
08 мар 2020, 09:39
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2013, 06:28
Сообщения: 1347
Откуда: Рыбинск,Ярославская область
Сообщение Re: Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
Такой вариант беру однозначно ! С одной калиткой давно хотел.


09 мар 2020, 21:09
Профиль

Зарегистрирован: 21 мар 2015, 11:03
Сообщения: 133
Сообщение Re: Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
Возьму обязательно. И цвет то, что надо!


10 мар 2020, 21:32
Профиль

Зарегистрирован: 13 окт 2017, 18:50
Сообщения: 2201
Сообщение Re: Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
Несколько фото в нашей расцветке.


Фото:
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М apie-pazika1.jpg [ 44.66 Кб | Просмотров: 15564 ]
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М PAZ-672M-1332537_1.jpg [ 48.42 Кб | Просмотров: 15562 ]
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М 834696.jpg [ 56.8 Кб | Просмотров: 15561 ]
10 мар 2020, 22:12
Профиль
Лидер разделов «Солей Рояль», «Севастополь», «Повелитель Морей», «Штандарт» и Корабли - Общие темы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 16:09
Сообщения: 4859
Откуда: СССР, Владивосток
Сообщение Re: Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
Встречаем обложку №7:
Фото:
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М catalog_77313.jpg [ 52.26 Кб | Просмотров: 13895 ]

Вес (гр): 400
Длина (см): 22
Ширина (см): 15
Высота (см): 11
Дата выхода журнала: 06.04.2020


17 мар 2020, 16:26
Профиль
Лидер разделов: УАЗ-469, Монеты и Банкноты, Деньги Мира, Кукольный Дом, МиГ-29, Насекомые 2018, Тестовые серии, История Моды, Журналы без вложений
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2013, 12:48
Сообщения: 8668
Откуда: Челябинск
Сообщение Re: Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
Фото модели....


Фото:
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М _20200323_154814.JPG [ 28.53 Кб | Просмотров: 12368 ]
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М _20200323_154823.JPG [ 26.62 Кб | Просмотров: 12368 ]
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М _20200323_154832.JPG [ 26.83 Кб | Просмотров: 12368 ]
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М _20200323_154842.JPG [ 25.94 Кб | Просмотров: 12368 ]
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М _20200323_154852.JPG [ 28.92 Кб | Просмотров: 12368 ]
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М _20200323_154903.JPG [ 30.62 Кб | Просмотров: 12368 ]
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М _20200323_154913.JPG [ 30.7 Кб | Просмотров: 12368 ]
23 мар 2020, 13:52
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 10556
Сообщение Re: Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
Какое там днище,интересно - что там под "юбкой"? smile_23


23 мар 2020, 18:12
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20
Сообщения: 3057
Откуда: Норильск, район Кайеркан
Сообщение Re: Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
tula писал(а):
Какое там днище,интересно - что там под "юбкой"? smile_23

Наверняка также как у ДеАшного


23 мар 2020, 18:23
Профиль

Зарегистрирован: 13 окт 2017, 18:50
Сообщения: 2201
Сообщение Re: Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
Вот от Совы....,да и DeA такое же.


Фото:
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М paz672m-3.jpg [ 87.02 Кб | Просмотров: 12121 ]
23 мар 2020, 19:36
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 10556
Сообщение Re: Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
DmetreiSolod писал(а):
Вот от Совы....,да и DeA такое же.

Почти также и на раннем КБ. smile_23


23 мар 2020, 20:53
Профиль
Лидер разделов: УАЗ-469, Монеты и Банкноты, Деньги Мира, Кукольный Дом, МиГ-29, Насекомые 2018, Тестовые серии, История Моды, Журналы без вложений
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2013, 12:48
Сообщения: 8668
Откуда: Челябинск
Сообщение Re: Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
Внимание!!!

Выпуск откладывается (дата выхода) до 20 апреля!
Информация со склада!!


30 мар 2020, 15:18
Профиль

Зарегистрирован: 13 окт 2017, 18:50
Сообщения: 2201
Сообщение Re: Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
И спецвыпуск в дополнение к автобусу.


Фото:
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М apie-paz5.jpg [ 59.43 Кб | Просмотров: 8515 ]
08 апр 2020, 18:12
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2019, 22:23
Сообщения: 295
Откуда: Псков
Сообщение Re: Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
Вот нашел наиболее близкий к предлагаемому, и даже лючки на месте...


Фото:
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М ПАЗ-672М.jpg [ 32.36 Кб | Просмотров: 7943 ]
12 апр 2020, 10:02
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10
Сообщения: 10405
Откуда: Москва
Сообщение Re: Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
Модель по-подписке вышла раньше розницы! smile_02
Кузов - метал, корпус- пластик, глушак и система выхлопа покрашены серебрянкой, салон однотонный, но приборная панель проработана (декали), вполне милое дополнение к двухдверной версии! smile_01


Фото:
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М L1100410.JPG [ 48.32 Кб | Просмотров: 7623 ]
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М L1100420.JPG [ 31.8 Кб | Просмотров: 7623 ]
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М L1100421.JPG [ 27.98 Кб | Просмотров: 7623 ]
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М L1100422.JPG [ 32.43 Кб | Просмотров: 7623 ]
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М L1100423.JPG [ 32.47 Кб | Просмотров: 7623 ]
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М L1100424.JPG [ 21.92 Кб | Просмотров: 7623 ]
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М L1100425.JPG [ 36.46 Кб | Просмотров: 7623 ]
13 апр 2020, 18:18
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 10556
Сообщение Re: Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
Старый Классикбас,днище двухдверного 672М-го,для сравнения :
Фото:
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М ПАЗ-672 КБ.jpg [ 32.17 Кб | Просмотров: 7550 ]


13 апр 2020, 20:16
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10
Сообщения: 10405
Откуда: Москва
Сообщение Re: Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
tula писал(а):
Старый Классикбас,днище двухдверного 672М-го,для сравнения

Всё правильно Саш, если внимательно посмотреть на мои фотки, то видно, что на задней площадке пустота, а должны быть сиденья вместо отсутствующей двери, если заглянуть в салон, то и ступеньки видно уходящие в стену... smile_30 smile_31


13 апр 2020, 20:38
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06
Сообщения: 3098
Сообщение Re: Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
162 писал(а):
Модель по-подписке вышла раньше розницы! smile_02
Кузов - метал, корпус- пластик, глушак и система выхлопа покрашены серебрянкой, салон однотонный, но приборная панель проработана (декали), вполне милое дополнение к двухдверной версии! smile_01

tula писал(а):
Старый Классикбас,днище двухдверного 672М-го,для сравнения :
Фото:
ПАЗ-672 КБ.jpg

Как и предполагалось, что дно взяли от обычного 672М от СоВы, т.е. дверей нет, а ниша дверная осталась. Всё больше думаю взять за рубль "милицейский" по распродаже и сделать из него полноприводный, хоть кроме "олимпийского" 4Х4 других вариантов с обычным количеством дверей, а не только спереди у 3201 найти не удалось. Если бы у меня руки в плане покраски/стирания лишних надписей росли из нужного места, то давно бы сделал вариант для олимпиады, но и так будет нормально. Если вспомнить 3201 от СоВы, то разница в высоте у моделей автобусов не особенно "бросается в глаза".


13 апр 2020, 20:41
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 10556
Сообщение Re: Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
162 писал(а):
tula писал(а):
Старый Классикбас,днище двухдверного 672М-го,для сравнения

Всё правильно Саш, если внимательно посмотреть на мои фотки, то видно, что на задней площадке пустота, а должны быть сиденья вместо отсутствующей двери, если заглянуть в салон, то и ступеньки видно уходящие в стену... smile_30 smile_31

Да,Константин и ещё на днище у твоего лишний короб для отсутствующей двери. smile_31 У них единое днище для всех 672 и 672М и однодверных и двухдверных,"молодцы".
Хотя,Дмитрий уже всё написал.


13 апр 2020, 20:44
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 54 ] 
На страницу 1, 2, 3  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Наши Танки №3 - Т-14 "Армата"

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Наши Танки (1/43)

admin

38

24609

09 дек 2019, 21:51

BeTepuHaP Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Наши Мотоциклы №3 - М1А "Москва"

в форуме Наши Мотоциклы (Modimio)

tula

1

568

13 ноя 2020, 19:04

tula Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Наши Танки №21 - Т-90-ТОС1А "Солнцепек"

в форуме Наши Танки (1/43)

AIR2

8

9573

14 фев 2020, 20:32

Kot12 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Альтернативная серия "Наши Танки"

[ На страницу: 1 ... 16, 17, 18 ]

в форуме Танки. Легенды Отечественной Бронетехники (1/43)

autosssr

346

89687

12 апр 2018, 17:00

TedBelsky Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: awatar, CogInTheMachine, Google [Bot], Google Adsense [Bot], LauriL, Snzkgb, Yandex [Bot], Yandex Direct [bot], Yandex Images [Bot]

ашет Седов, шахматы гарри поттер 2012, Ледниковый период Коллекция животных, журнал Чудо Глобус купить
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2020 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru