Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio http://nacekomie.ru/forum/ |
|
Наши Автобусы №6 - Икарус-66 http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=252&t=29455 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | BeTepuHaP [ 06 фев 2020, 00:13 ] | ||
Заголовок сообщения: | Наши Автобусы №6 - Икарус-66 | ||
Наши Автобусы №6 - Икарус-66 фото модели, обсуждение Дата выхода: 16.03.2020
|
Автор: | BeTepuHaP [ 06 фев 2020, 00:18 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Наши Автобусы №6 - Икарус-66 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ikarus 66 — автобус для пригородного и междугородного сообщения, выпускавшийся венгерской фирмой Ikarus с 1955 по 1973 год. Впервые был представлен в 1952 г. и стал настоящей мировой сенсацией и был непохож на своих предшественников.
Семейство Ikarus 66/55 представляет собой четыре различных модели — две городские, междугородняя и туристический "люкс". Ikarus 66 с несущим кузовом был вариантом почти однотипного и производившегося в это же время туристического и автобуса дальнего следования Ikarus 55.
В качестве привода использовался рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с вихревой камерой и водяным охлаждением типа D-614 венгерского производителя Csepel (Csepel Motorkerékpárgyár) объёмом 8275 см3 мощностью 145 л.с. (107 кВт) при 2300 оборотах в минуту. Он помещался стоя в корме и приводил в движение заднюю ось автобуса через сухое однодисковое сцепление, коробку передач и планетарный редуктор. С таким приводом (4 × 2) в зависимости от передачи автобус развивал максимальную скорость 61 – 98 км в час. Автобус оснащался гидроусилителем руля. Несколько тысяч автобусов Ikarus 66 было поставлено в ГДР, где из-за сильного шума двигателя его прозвали «ракетой». В ходе реконструкции на них ставили шестицилиндровые дизельные двигатели местного производства так называемые «шёнебеккеры» 6 VD 14.5/12 SRW от производителя тракторов VEB Schlepperwerk Nordhausen.
Один автобус использовался в Москве для перевозки сотрудников Совета Экономической Политики. На этом и кончается "Наш автобус"
Преемником данной модели является Ikarus 556. Технические характеристики: Выпускался, гг - 1955—1973 Полная масса, т - 15,0 Снаряжённая масса, т - 9,0 Мест для сидения - 32 (сидячих) и 58 (стоячих) Длина, мм - 11 400 Ширина, мм - 2 500 Высота по крыше, мм - 2 900 База, мм - 5 550 Количество дверей для пассажиров - 2 Формула дверей - 1+1+1 Макс. скорость, км/ч - 98 |
Автор: | pruss39 [ 06 фев 2020, 00:49 ] | ||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Наши Автобусы №6 - Икарус-66 | ||||||||||||
Ну я бы не был столь категоричен! Как минимум следовало бы написать - Один автобус, в двухдверной компоновке, использовался в Москве для перевозки сотрудников Совета Экономической Политики. Потому как в трехдверной компоновке испытывались в Москве в 1957 году. О чем писала газета "Псковская правда" 23.02.1957г. И с 1959 года эксплуатировались в Прибалтике. Другое дело, что Модимимо предлагает нам двухдверку..
|
Автор: | Spyro [ 06 фев 2020, 14:33 ] | ||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Наши Автобусы №6 - Икарус-66 | ||||||||||||||||||||||||
Нашёл информацию, что Икарус-66 было поставлено 84шт., правда автору приходится верить "на слово", потому что никаких подтверждающий доводов автор указывать не стал. "Покопал" интернет, география 66-х не ограничивается Прибалтикой, есть фото задней части автобуса, к сожалению не видно всего, но автор из Украины утверждает, что это Икарус-66, а фото из личного архива. Нашёл фото в Москве (очень плохое качество), в дополнение к "Прибалтийским" фото и пара цветных из Ленинграда.
|
Автор: | Vycha [ 06 фев 2020, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наши Автобусы №6 - Икарус-66 |
У меня в провинции такого не припомню на дорогах. |
Автор: | DrUdler [ 06 фев 2020, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наши Автобусы №6 - Икарус-66 |
БОльшая часть фоток - трехдверные Икарусы. А это модель 55, как я понимаю |
Автор: | pruss39 [ 06 фев 2020, 15:01 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Наши Автобусы №6 - Икарус-66 | |||||||||
Нет! Это 66 модель в варианте трех дверей. 55й Икарус - это междугородний. |
Автор: | pruss39 [ 06 фев 2020, 15:11 ] | |||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Наши Автобусы №6 - Икарус-66 | |||||||||||
Предположить, что Икарус-66 было поставлено 84шт. - можно. Ведь если обратить внимание на номерные знаки на автобусах в Таллине, то Таллинский автопарк насчитывал около 30ти машин. Это если учитывать, что в государственных транспортных организациях и по сей день технику ставят на учет скопом, и все номера идут подряд. Но! Это не факт, а предположение. Кстати. Есть мнение, что из Ленинграда Икарусы-66, в свое время, передали как раз в Прибалтику. Что до первой фото, то там одни "жопы от комода" (сорян ). А значит это могут быть и 55-ые. Так, например, в Калининграде не было Икарус-66, а вот Икарус-55 - валом!
|
Автор: | Spyro [ 06 фев 2020, 15:19 ] | ||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Наши Автобусы №6 - Икарус-66 | ||||||||||||||||||||||
Отличительным признаком 55-х двери "распашные", а не "гармошки". Может быть одна или несколько.
|
Автор: | pruss39 [ 06 фев 2020, 15:25 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Наши Автобусы №6 - Икарус-66 | |||||||||
Всё верно! |
Автор: | DmetreiSolod [ 06 фев 2020, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наши Автобусы №6 - Икарус-66 |
На фото плохого качества - опытная эксплуатация (испытания) автобуса в Москве. 1957 г. Источник: "Псковская правда" от 23.02.1957 г. Интересно то, что окошки в крыше. А 66-ой был с окошками? |
Автор: | BeTepuHaP [ 06 фев 2020, 17:30 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Наши Автобусы №6 - Икарус-66 | |||||||||
Ну речь и идёт конкретно про то, что нам предлагают Был бы трехдверный, был бы другой разговор |
Автор: | Wotan [ 11 фев 2020, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наши Автобусы №6 - Икарус-66 |
У меня в памяти "жопастые" остались, как грохочущие чадящие чудо машины привозившие туристов в столицу СССР ! Обязательно возьму. "Обчесался" уже весь и "ладошки запотели".)) |
Автор: | dadkayan [ 11 фев 2020, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наши Автобусы №6 - Икарус-66 |
Икарус -55 ,междугородний ,с распашной калиткой ,на борту с добавленной надписью LUX ,в СССР было полно.Кто по старше помнят ,что эти автобусы ездили на дальние расстояния ,не менее 200 км от А до Б. В Москве на автовокзале в Щелково их было как грязи.Все темно красного цвета с белой крышей.Я на таких накатался за 6-7(с 1970 года ) лет по маршрутам Москва - Владимир ,Москва -Тула ,Москва - Иваново ,Москва - Суздаль , Москва - Гусь-Хрустальный ,Москва -Горький. Ну это все лирика. Вот Икарус -66 в СССР не разу не видел . Зато в ГДР (1975 - 1978 ) 66- е ,ездили во всех городах как наши "скотовозы".В основном бежевые ,попадались красно-белые (почему вроде как есть желание приобрести ) и очень редко бело - голубые(видел наверно раз 10 всего). На этих тоже покатался. Даижок слышно за километр и коптил как паровоз.Очень узкий пассажирский салон! |
Автор: | dadkayan [ 11 фев 2020, 19:40 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Наши Автобусы №6 - Икарус-66 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последние две фотки - это Берлин (ГДР) Икарус 66 (но в такой расцветке не помню )
Икарус -55
Это тоже Берлин 70-х |
Автор: | DmetreiSolod [ 12 фев 2020, 15:19 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Наши Автобусы №6 - Икарус-66 | ||
Пока большого нет, смотрю на этот (колеса надо подобрать).
|
Автор: | ISP [ 12 фев 2020, 18:38 ] | ||||||
Заголовок сообщения: | Re: Наши Автобусы №6 - Икарус-66 | ||||||
А я снова о своём... Клип Иркутской рок-группы "Принцип неопределённости" на песню "Долина тысячи дождей" Ну откуда Икарус-66 в Прибайкалье... https://youtu.be/5oQtJY9nyI8 В цвете красавец!
|
Автор: | tula [ 12 фев 2020, 18:51 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Наши Автобусы №6 - Икарус-66 | |||||||||
Салон в автобусе на съёмках клипа ,больше похож на пригородный вариант,чем на городской. |
Автор: | ISP [ 12 фев 2020, 19:23 ] | ||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Наши Автобусы №6 - Икарус-66 | ||||||||||||||
Мне кажется тогда иначе и не делали городские автобусы... С поправкой на качество отделки! Это потом пошли с "накопительными площадками" и широкими проходами,что бы влезло больше... Вот салон ЗиС 154,ЗиЛ 155 и ЗиЛ 158.
|
Автор: | tula [ 12 фев 2020, 19:37 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Наши Автобусы №6 - Икарус-66 | ||||||||||||||||||
Сергей,а поручней на сидушках нет. |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |