Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4507
Re: Наши Автобусы №6 - Икарус-66
Nivik писал(а):
Вот скрин из видео Лично меня днище не очень волнует, все таки не колесами вверх модели ставлю
Делать с донышком вообще ничего не стали, получается из металла только оси. Никакого обмана покупателя сделан из металла и пластика. ЗиС-154 совершенно в тему, Икарус-66 с большой натяжкой тоже подходит, интересно, а какие ещё модели из другой серии могут в пластиковом варианте сюда попасть.
10 мар 2020, 15:19
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Наши Автобусы №6 - Икарус-66
Spyro писал(а):
Nivik писал(а):
Вот скрин из видео Лично меня днище не очень волнует, все таки не колесами вверх модели ставлю
Делать с донышком вообще ничего не стали, получается из металла только оси. Никакого обмана покупателя сделан из металла и пластика. ЗиС-154 совершенно в тему, Икарус-66 с большой натяжкой тоже подходит, интересно, а какие ещё модели из другой серии могут в пластиковом варианте сюда попасть.
Смоляные изделия Костромы, Дим Я смею предположить.
10 мар 2020, 15:33
panzertod999
Зарегистрирован: 10 май 2015, 18:41 Сообщения: 2126 Откуда: Москва СВАО
Re: Наши Автобусы №6 - Икарус-66
Вот ссылка на французов - https://coleccionescheveres.blogspot.co ... xo-en.html и список 01.- Citroën Type 45 (1934) Francia 02.- Isobloc 648 DP (1955) Francia 03.- Greyhound Scenicruiser (1956) USA 04.- Mercedes Benz 010000 (1938) Alemania 05.- AEC Regent III RT (1939) Gran Bretaña 06.- Pegaso Z-403 Monocasco (1951) España 07.- Chausson APH "Nez de cochon" (1950) Francia 08.- Saurer L4C (1949) Suiza 09.- Citroën Currus Cityrama (1955) Francia 10.- GMC S 6000 School bus (1989) USA 11.- Citroën Type 23R Série U Chassaing (1947) Francia 12.- Somua OP5-3 (1955) Francia 13.- Mercedes Benz LO3100 (1939) Alemania 14.- Isuzu BXD-30 (1966) Japón 15.- Berliet Cruisair 3 (1969) Francia 16.- AEC Regal III Harrington (1950) Gran Bretaña 17.- Ikarus 66 (1955) Alemania 18.- Citroen 46 DP UAD (1955) Francia 19.- Ford Thames ET7 (1952) Malta 20.- Fiat 360/3 Interurbano (1972) Italia 21.- Neoplan NH22 Skyliner (1983) Alemania 22.- GM TDH 3610 (1955) USA 23.- Berliet PHL 10 "Grand Raid" (1966) Francia 24.- Isobloc 656 DH Panoramique (1956) Francia 25.- Mercedes-Benz O302 10-R (1972) Alemania 26.- Bedford Rocket type TJ (1980) Pakistan 27.- Chausson AHH521 (1955) España 28.- Brossel A92 DARL (1962) Francia 29.- Renault TN6 C2 (1934) Francia 30.- Leyland Victory MkII Hong Kong 31.- Setra S14 España 32.- Renault AGP 85 Saharien (1937) Francia 33.- Krupp-Titan SW080 (1951) Alemania 34.- Berliet Jelcz PR100 (1973) Polonia 35.- ZIS 154 Russie (1946) URSS 36.- Berliet PLR 10 (1955) Monaco 37.- Skoda 706 RO (1947) China 38.- Van Hool VHF 306 (1961) Bélgica 39.- Citroën U23 Besset (1947) Francia 40.- Neoplan NH 9L (1964) Alemania 41.- Bedford OB (1947) Gran Bretaña 42.- Chausson ANG (1956) Francia 43.- Ford Chiva (1990) Colombia 44.- Renault R 4192 (1956) Francia 45.- TATA LP0 1512 (1990) India 46.- Setra S 215 HD (1976) Alemania 47.- Saviem SC 10 U (1973) Francia 48.- GMC New Look TDH-5301 (1959) USA 49.- Borgward B0 4000 (1952) Alemania 50.- Panhard Movic IE 24 (1948) Francia 51.- LEYLAND-VERHEUL LVS 560 (1968) Países Bajos 52.- Berliet PC8W (1949) Francia 53.- Fiat 418 AC Cameri (1972) Italia 54.- GMC PD-3751 Greyhound (1947) USA 55.- Renault TN4-H (1949) Francia 56.- Lancia Esatau P Bianchi & C (1953) Italia 57.- Büssing Senator 12 D (1964) Alemania 58.- Floirat Y 55 (1956) Francia 59.- Pegaso 6035 (1972) España 60.- Ford Super Coach Greyhound (1937) Australia 61.- Hispano-Suiza T69 (1941) España 62.- Fiat 626 RNL (1948) Italia 63.- Mercedes-Benz O 321 HL (1965) Alemania 64.- Saviem S53R (1978) Francia 65.- Citroën Type 60 DIP Heuliez (1962) Francia 66.- Brossel Van Hool A98 DAR (1960) Bélgica 67.- Fiat 309-1 SDM Menarini (1966) Italia 68.- Fiat 418 AC/M Menarini (1975) Italia 69.- Renault 215 D(1946) Francia 70.- MAN 535 HO (1962) Alemania 71.- Heuliez 0 305 HLZ (1969) Francia/Alemania 72.- Büssing 5000 TU (1951) Alemania 73.- Panhard K63D (1939) Francia 74.- Fiat 411/1 Cansa ATM (1962) Italia 75.- Saviem SC5 (1962) Francia 76.- Berliet PCM U (1965) Francia 77.- Somua OP5-3 (1955) Francia 78.- Mercedes-Benz L0 1112 (1969) Argentina 79.- Citroën T45 « Courant d’Air » (1952) Isla de la Reunión 80.- Pegaso 5061 Comet Seida (1963) España 81.- Barreiros AEC (1965) España 82.- AEC Regent III Open Top (1952) Islas Guernesey 83.- Citroën Type 45 (1934) Francia 84.- Renault R 4192 (1952) Francia 85.- Berliet Cruisair 3 (1969) Francia 86.- Setra S14 (1961) Alemania 87.- AEC Regent III RT (1947) Gran Bretaña 88.- Mercedes-Benz 0 305 (1979) Alemania 89.- Chausson APVU (1956) Francia 90.- Brossel BL55 (1966) Francia 91.- Mercedes-Benz O 10000 (1938) Alemania 92.- Berliet PLR 8 MU (1955) Francia 93.- Renault TN4-F (1940) Francia 94.- Saviem SC1 (1960) Francia 95.- Volvo B375 (1957) Suecia 96.- GMC New Look TDH-5303 (1965) USA 97.- Fiat 412 AERFER (1961) Italia 98.- Chausson APH 47 (1947) Francia 99.- LOHR L96 (1996) Francia 100.- Irisbus Agora TPI (2002) Francia 101.- Bova Futura FHD (1985) Holanda 102.- Berliet PCS 10 (1960) Francia 103.- Saviem E7 (1970) Francia 104.- Berliet PH100 RATVM Marseille (1962) Francia 105.- Saviem SC10U (1965) Francia 106.- Renault FR1 (1983) Francia 107.- SCHNEIDER H (1916) Francia 108.- Chausson ANG (Transports Orain) (1956) Francia 109.- RVI SC10R (1981) Francia 110.- Vetra Chausson APU Trolley (1963) Francia 111.- Berliet PLB 6 "Air France" (1953) Francia 112.- Citroën T45 (1934) Francia 113.- Saurer 3C-H (1951) Suiza 114 - Berliet PR100 T.N.L. NICE (1974) Francia 115.- Renault Tn4 H-bla (1936) Francia 116.- Iveco Lorena 260 TL (1981) Francia 117.- Heuliez GX317 RATP(1995) Francia 118.- Saviem S53M (1972) Francia 119.- COBUS 3000 Airport Bus (1992) Alemania 120.- Saviem ZR20 (1955) Francia
10 мар 2020, 15:34
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Оказывается Ikarus 66 был взят из французской серии! Интересно. Тогда ещё можно включить Skoda 706 RO из 37го номера, но только в варианте не для Китая, они тоже поставлялись в СССР. Информация и фото отсюда http://www.gruzovikpress.ru/article/979 ... ebosklone/
Но из того,что я видел у них в серии и,что меня заинтересовало,это три Американца-но об них тут даже обсуждать не хочу!!! Это точно не в этой теме!!!
А вот,от чего не отказался-бы точно,дак от "Mercedes 0 305"... Да!!! Я понимаю,что это не СССР!!!! НО! В девяностых подобные "быушные" Мерседесы (и гармошки тоже) к нам поступали! Кстати,из-за них и перестали закупать Икарусы .
Для меня это часть истории моего города!!! А вот другие из этой серии от Ашет у нас не было...
Сейчас на сайте спросили,на сколько вы хотите номер 7 ПАЗ 672,по десятибальной... ПАЗ 672 мне на 3 из 10! А вот этот Мерседес на 9-10 из 10!!!
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 06:28 Сообщения: 1385 Откуда: Рыбинск,Ярославская область
Re: Наши Автобусы №6 - Икарус-66
Maigret писал(а):
И Шо таки все из пластика.
Только дно и салон.Тушка -металл.
11 мар 2020, 21:03
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4507
Re: Наши Автобусы №6 - Икарус-66
ISP писал(а):
Очень скользкая тема с автобусами от Ашет... А вот,от чего не отказался-бы точно,дак от "Mercedes 0 305"... Да!!! Я понимаю,что это не СССР!!!! НО! В девяностых подобные "быушные" Мерседесы (и гармошки тоже) к нам поступали! Кстати,из-за них и перестали закупать Икарусы . Для меня это часть истории моего города!!! Сейчас на сайте спросили,на сколько вы хотите номер 7 ПАЗ 672,по десятибальной... ПАЗ 672 мне на 3 из 10! А вот этот Мерседес на 9-10 из 10!!!
Полностью согласен, тема очень скользкая. Много импортного барахла приехало в 90-е, под барахлом подразумеваю приехавшие списанные из автобусных парков Европы, а не когда эти автобусы были новыми. С таким успехом можно смело включать Сетры и Неопланы, некоторые до сих пор ездят. Какое-то время в Голицыно выпускали Мерседес 0303, но из-за высокой цены количество было не очень большим, но его нет во французской журналке. Икарус-66 сомнительный экземпляр в серии, даже "номера" импортные, а всё остальное мне кажется совсем не подходящим, но у Модимио свои мысли на этот счёт, даже чужой журналкой не побрезговали. Как говорится ничего личного, просто бизнес, и теперь можно ожидать чего угодно.
Я тоже скептически сначала отнёсся к модели Ikarus 66, узнав, что более распространённой в СССР была трёх-дверная версия, но потом, посмотрев обзор на неё, понял, что такой автобус хочу в коллекцию, очень подкупило качество изготовления, аэрокосмический дизайн оригинала и нарядность модели что ли. Вот также и с Skoda 706 RO и Jelcz PR100, которых у нас было не много, но всё же и не в единичных экземплярах эксплуатировавшихся у нас. Просто раз на них формы есть, почему бы не сделать. Только конечно после того как выпустят сначала всех наших автобусов. Да и ещё у меня нет ни одной модели из пластика, что тоже интригует. А ещё странно, почему у ЗиС-154 из той же французской журналки, формы которого использовали для нашей, сделан из металла корпус, а у этого икаруса из пластика.
12 мар 2020, 12:49
panzertod999
Зарегистрирован: 10 май 2015, 18:41 Сообщения: 2126 Откуда: Москва СВАО
Николай, легкий. По ощущениям - не тянет ни на 1200 с копейками на складе, ни тем более на 1500 р. Я сегодня на складе порылся в коробке с ними. Желания взять не возникло. ИМХО, не стоит оно того.
13 мар 2020, 19:29
panzertod999
Зарегистрирован: 10 май 2015, 18:41 Сообщения: 2126 Откуда: Москва СВАО
Re: Наши Автобусы №6 - Икарус-66
autosssr писал(а):
panzertod999 писал(а):
Прикупил сегодня - пластик
Как по весу? Ощущениям? Стоит пытаться добыть?
По весу - категория первый наилегчайший-в отличии от остальных - в группе смотрится отлично - так что выбор за Вами
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото