Зарегистрирован: 10 май 2015, 18:41 Сообщения: 2126 Откуда: Москва СВАО
Re: «Библиобус»-Передвижная библиотека
Моё недавнее приобретение Канунников, Шелепенков: Отечественные автобусы и троллейбусы. 1900-2000 гг. В книге известных автомобильных журналистов Сергея Канунникова и Максима Шелепенкова впервые под одной обложкой собрана обширнейшая информация об автобусах и троллейбусах, произведенных в России и СССР с начала и до конца XX столетия. Авторы кратко изложили историю более 120 заводов, подобрали более 1000 фотографий. Книга рассчитана на широкий круг читателей - всех, кто интересуется отечественной автомобильной историей
Фото:
«Библиобус»-Передвижная библиотека 20200121_102454.jpg [ 44.22 Кб | Просмотров: 13668 ]
«Библиобус»-Передвижная библиотека 20200121_100756.jpg [ 25.3 Кб | Просмотров: 13668 ]
«Библиобус»-Передвижная библиотека 20200121_100810.jpg [ 23.09 Кб | Просмотров: 13668 ]
«Библиобус»-Передвижная библиотека 20200121_100828.jpg [ 27.62 Кб | Просмотров: 13668 ]
«Библиобус»-Передвижная библиотека 20200121_100837.jpg [ 24.04 Кб | Просмотров: 13668 ]
«Библиобус»-Передвижная библиотека 20200121_100853.jpg [ 24.73 Кб | Просмотров: 13668 ]
«Библиобус»-Передвижная библиотека 20200121_101123.jpg [ 23.24 Кб | Просмотров: 13668 ]
21 янв 2020, 10:27
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4506
Первая "Гармошка" на дорогах СССР. Немного о первом сочлененном автобусе.
У нас 180-е были и я на них катался.В 80-е один из 180-х был переделан в автоколонне в тягач для сломанных 677-х,там где была сочленённка, там мастера присобачили толстый лист металла и покрасили его в белый цвет,выглядел он слегка укороченным,неказистым каким-то.И я его потом ещё много раз видел,как он тянул "скотобазы" со сломанной коробкой,на жёсткой сцепке.
08 фев 2020, 20:56
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4506
«Библиобус»-Передвижная библиотека scale_1200.jpg [ 89.69 Кб | Просмотров: 13240 ]
17 фев 2020, 08:56
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4506
Re: «Библиобус»-Передвижная библиотека
РАФ-2204 "Электро" '1974. https://en.wheelsage.org/raf/2203/pictures/d1ljyn/ Предназначался для обслуживания пассажиров в качестве маршрутного такси. Он был создан на базе предсерийного РАФ-2203, но при этом был заметно короче, так как имел меньшие колесную базу и задний свес. Единственный вход располагался в корме, а сама двустворчатая прислонно-раздвижная дверь с электроприводом открывалась дистанционно с места водителя. Пассажирские пластиковые сидения были установлены по периметру салона: такое размещение позволило найти место для расположения АКБ. От нее питался двигатель постоянного тока мощностью 21 кВт, созданный ВНИИЭТ (г. Калиниград) вместе с Рижским ЭМЗ. В результате проведенных эксплуатационных испытаний было выявлено множество недостатков: малый запас хода (30-40 км), необходимость принудительного охлаждения АКБ (до 60°C), из-за чего они быстро выходили из строя, трудоемкость работ при подготовке и зарядке АКБ и т. д. Все замечания легли в основу проектирования дальнейших электромобилей РАФ-2205, 2207, 2210, которые были выполнены уже на базе стандартных кузовов.
Фото:
«Библиобус»-Передвижная библиотека raf-2204_elektro_15_0091000004160309.jpg [ 47.17 Кб | Просмотров: 13235 ]
«Библиобус»-Передвижная библиотека 57e91eb4bd0470f4698b4594.jpg [ 48.2 Кб | Просмотров: 13235 ]
17 фев 2020, 09:04
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото