Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Автор
Сообщение
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11420 Откуда: Москва
Re: Фото наших коллекций автомобилей
udinnb писал(а):
Кость нашёл тут на просторах интернета ЯТБ-3 с непонятной расцветкой и ценой 19950
Это кто же такое чудо сподобился выпустить, Коль? Я таких не встречал, тем более сколько фото пересмотрел, в такой расцветке не попадался... Кузов скорей всего смоляной (двери глухие), зато к штангам добавили тросы, скорей всего это кустарщина.
27 июл 2020, 19:57
Спонсор
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4131 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Фото наших коллекций автомобилей
162 писал(а):
udinnb писал(а):
Кость нашёл тут на просторах интернета ЯТБ-3 с непонятной расцветкой и ценой 19950
Это кто же такое чудо сподобился выпустить, Коль? Я таких не встречал, тем более сколько фото пересмотрел, в такой расцветке не попадался... Кузов скорей всего смоляной (двери глухие), зато к штангам добавили тросы, скорей всего это кустарщина.
Толком не пишут кто производитель, но по цене легче два от Ультры взять
27 июл 2020, 20:21
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Re: Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
А это моя маленькая коллекция английских автобусов от SunStar в масштабе 1:24. Стеллаж еще не доделан до конца (размеры стеллажа для осознания - 920х832) - надо сделать фоновое изображение в каждую ячейку, подсветку и стеклянные дверцы, а также дозаполнить две ячейки :) Автобусы от SunStar характерны тем, что каждая выпущенная ими модель - это копия реально существовавшего автобуса с тем же номером. У меня в коллекции есть все базовые типы RouteMaster 1958 года (обратите внимание на двери гармошкой у зеленого даблдекера), а также RTL-501 (с двигателем Leyland) 1948 года выпуска (единственная модель в линейке SunStar с этим двигателем, внешне от одногодок отличается решеткой радиатора. Номер модели 039 из 580). А также два автобуса Bedford OB Coach Duple Vista 1948 и 1949 года. Эти два автобуса, похожих на первый взгляд, отличаются в куче деталей. Начиная от бамперов и сигналов поворота, и заканчивая количеством мест. На самом деле - это все то, что удалось скупить в России за текущий год, больше ничего не попадалось. К счастью для меня, в этом масштабе мало интересной техники. Из автобусов могу припомнить только киты RTL (удлиненный даблдекер) и NeoPlan от Revell, Bedford OB Coach Duple Vista от Classic Original (в чем то проще, а в чем-то другие, чем от SunStar), а также современные даблдекеры от EFI. Но этого пока у нас не попадалосс (кроме китов), а на ебее стоит очень дофига. Фотка всего одна, чисто похвастаться, т.к. масштаб не особо традиционный для этой темы.
Фото:
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта IMG_0114.jpg [ 61.66 Кб | Просмотров: 2702 ]
27 июл 2020, 20:48
smisha
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 00:10 Сообщения: 1247 Откуда: Москва (Царицыно)
Re: Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
StalkerSVR писал(а):
А это моя маленькая коллекция английских автобусов от SunStar в масштабе 1:24. ............. Фотка всего одна, чисто похвастаться, т.к. масштаб не особо традиционный для этой темы.
Ну вообщее ... Не только я, но и многие другие, мучаемся куда 43-ий впихнуть, а тут 24-ый и автобусы...
27 июл 2020, 21:16
bmvufa
Зарегистрирован: 27 июл 2020, 22:42 Сообщения: 1
Re: Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
По модели: Материал - смола. Такого у меня ещё не было. Теперь есть. Новоприбывший очень понравился, что пожалуй самое главное. Ну и субъективное мнение , некоторые типы автобусов смотрятся как совершенство инженерной мысли или как произведение искусства. Это лирика...
Фото:
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта P1300546.JPG [ 33.78 Кб | Просмотров: 2332 ]
О дальнейших планах, " спецвыпуски " про штатовские легенды: "убийца железных дорог" и "аквариум".
Re: Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Мои ребята подобного типа в 1:87
Фото:
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта IMG_5886.JPG [ 43 Кб | Просмотров: 2243 ]
04 авг 2020, 08:55
ShaH
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48 Сообщения: 3318 Откуда: Саранск
Re: Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Тут один магазин небезызвестный, ну тот что в серии "Наши Автобусы" уже ЗиУ-9 и прочее продает ;) автобусом одним барыжит. Цена заинтересовала. Может кому в коллекцию пригодится?
Фото:
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта Screenshot_2020-08-06 Коллекционные модели 1 43 Коллекционная масштабная модель 1 43 Автобус Икарус-250 58 белый (ClassicBu[...].png [ 132.57 Кб | Просмотров: 2124 ]
06 авг 2020, 12:15
smisha
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 00:10 Сообщения: 1247 Откуда: Москва (Царицыно)
Re: Фото наших коллекций автомобилей
smisha писал(а):
162 писал(а):
На кого пал выбор? Я сначала тоже думал, что два - это перебор, но взяв оба в руки и внимательно их рассмотрев, понял, что один, дополняет другого, одна винтовая лестница чего стоит, на раннем она широкая, на позднем узкая, да и по мелочам много чего интересного есть... А насчёт места - под хорошую модель всегда можно выделить уголок, задвинув к примеру журнальную на второй план...
ShaH писал(а):
Да-да, тоже интересны аргументы для выбора. Сам-то давненько нацелился только на 2-х дверный вариант. Но как знать...
Шкурку не убитого медведя рановато ещё делить. Когда приедет, тогда приведу аргументы.
Найти нужную модель по приемлемой цене в ин-те, это не проблема. Тем более, что сейчас лето (торговля "стоит" и "спит" + ещё очередной "пушной зверёк" подкрадывается). Самое трудное было, определиться с выбором, кого взять.
Кто разработал и создал, или кто удешевил (упростил) по максимуму при доработке. Крылья например : -взяли и упразднили (сложно и дорого). -дверь вторую "прорубили" (ломать, не строить). -лестницу ужали, что бы не уменьшилось внутреннее пространство, которое "съела" вторая дверь (всё для комфорта Советского пассажира). Времена тогда тяжёлые были, ну это вообще перманентное состояние у нас.
Перефразируя известную поговорку «Что русскому хорошо, то немцу ― смерть» в данном случае получилось : чопорному англичанину не удалось выжить в стране с другим менталитетом и идеологией.
Вот так я и пришёл к своему выбору....
Фото:
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта P1300591.JPG [ 37.91 Кб | Просмотров: 1993 ]
Изначально планировал одного культового англичанина , теперь получается будет два... Поиск интересующих меня "иномарок" ещё не закончен...
08 авг 2020, 23:19
ShaH
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48 Сообщения: 3318 Откуда: Саранск
Re: Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Аргументы принимаются. Спасибо за подробный ответ. Отсюда делаю вывод (во всяком случае лично для себя, ибо покупка до сих пор в планах): если тема коллекции мировая история автомобилестроения - берем "англичанина"; если принципиально сосредоточены на отечественном автотранспорте - берем двухдверный; если места на полках полно, а деньги жгут ляжку - берем оба!
09 авг 2020, 06:30
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11420 Откуда: Москва
Re: Фото наших коллекций автомобилей
smisha писал(а):
Изначально планировал одного культового англичанина , теперь получается будет два... Поиск интересующих меня "иномарок" ещё не закончен...
Изначально планировал одного культового англичанина , теперь получается будет два...
Я английские двухпалубные троллейбусы в свое время отыскал только в 1:76. Вот AEC 663T 1931-го.
Фото:
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта 1931 AEC 663T.jpg [ 41.66 Кб | Просмотров: 1893 ]
Sunbeam W4 с кузовом ROE 1943-го.
Фото:
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта 1943 Sunbeam W4 ROE.jpg [ 45.08 Кб | Просмотров: 1893 ]
BUT 9611T с кузовом Weymann 1948-го.
Фото:
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта 1948 BUT 9611T Weymann.jpg [ 44.68 Кб | Просмотров: 1893 ]
BUT 9641T с кузовом Weymann тоже 1948-го.
Фото:
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта 1948 BUT 9641T Weymann.jpg [ 44.49 Кб | Просмотров: 1893 ]
Первая модель от Matchbox, остальные от Corgi.
09 авг 2020, 13:17
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4131 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Фото наших коллекций автомобилей
Самый главный аргумент который предопределил выбор - ЯТБ-3 (от англ. remake — «переделка») История, однако ! Это как с авиацией: наш ПС-84, наш ЛИ-2.... А первоисточник то ......... Douglas DC-3.
Найти нужную модель по приемлемой цене в ин-те, это не проблема. Тем более, что сейчас лето (торговля "стоит" и "спит" + ещё очередной "пушной зверёк" подкрадывается). Самое трудное было, определиться с выбором, кого взять.
Кто разработал и создал, или кто удешевил (упростил) по максимуму при доработке. Крылья например : -взяли и упразднили (сложно и дорого). -дверь вторую "прорубили" (ломать, не строить). -лестницу ужали, что бы не уменьшилось внутреннее пространство, которое "съела" вторая дверь (всё для комфорта Советского пассажира). Времена тогда тяжёлые были, ну это вообще перманентное состояние у нас.
Перефразируя известную поговорку «Что русскому хорошо, то немцу ― смерть» в данном случае получилось : чопорному англичанину не удалось выжить в стране с другим менталитетом и идеологией.
Вот так я и пришёл к своему выбору....
Фото:
P1300591.JPG
Изначально планировал одного культового англичанина , теперь получается будет два... Поиск интересующих меня "иномарок" ещё не закончен... [/quote]
Почему же не прижился? Англичанин пробегал вместе с нашими до 1948 года, а вот ваша ирония по поводу удобства для пассажиров не понятна, изначально все ЯТБ 3 были тоже однодверные и именно для удобства были сделаны вторые двери, одна дверь создавала пробку на остановках, выбивала троллейбус из графика. Разница в Англичанине и Нашими больше технически а не внешне.
09 авг 2020, 13:46
smisha
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 00:10 Сообщения: 1247 Откуда: Москва (Царицыно)
Re: Фото наших коллекций автомобилей
udinnb писал(а):
Почему же не прижился? Англичанин пробегал вместе с нашими до 1948 года, а вот ваша ирония по поводу удобства для пассажиров не понятна, изначально все ЯТБ 3 были тоже однодверные и именно для удобства были сделаны вторые двери, одна дверь создавала пробку на остановках, выбивала троллейбус из графика. Разница в Англичанине и Нашими больше технически а не внешне.
Никакой иронии..... Если отталкиваться от исходного проекта, всё летит, как "карточный домик" (ведь при первоначальном проектировании учитывалось огромное кол-во факторов , начиная с климата и кончая культурой обслуживания) Пример из другой жизни: Демидовские нагревательные печи с царских времён, работали в некоторых мет. городах СССР, почти до распада страны.
Или другой пример: монорельс в Москве. Этакий выставочный аттракцион, который периодически хотят закрыть ( как нерентабельный) .
На мой взгляд была попытка перенять передовые идеи с пассажирским транспортом , которая завершилась не самым удачным образом. 10 единиц на всю Москву, цифра которая говорит сама за себя.... Тут была скорее всего политика, что мы можем всё.
Felliu писал(а):
Я английские двухпалубные троллейбусы в свое время отыскал только в 1:76.
Так получилось.. , я планировал только двухпалубный автобус "символ Лондона и Англии".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото