Ответить на тему  [ Сообщений: 855 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43  След.
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48
Сообщения: 3319
Откуда: Саранск
Сообщение Re: Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Spyro писал(а):
.... Видимо, такого же мнения придерживались и другие, поэтому "клубнику" быстро "съели", а остальные модели ещё пока ждут своих гурманов.....

К такому более чем подробному обзору лишь добавлю, что "клубник" изначально было заявлено лишь 200, а прочих по 400 экземпляров. Неудивительно, что её и захотели в первую очередь и закончилась она в считанные часы.


22 май 2023, 17:51
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06
Сообщения: 4509
Сообщение Re: Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Модель Икарус-256.54 (гренадин) от Demprice. В последней битве "грызуна" с "земноводным" хомяк безоговорочно победит жабу. Из "последнего прихода" моделей Икарус в Demprice я решил остановится на модели с ГРЗ. Дорабатывать "чистые" я и раньше не собирался, "польский" 256.55 - "отдельная тема", поэтому остановился на "номерном", хотя до последнего сомневался вообще в надобности у меня этой модели.

"256-я" серия сменила "255-ю" и по сути являлась дальнейшим продолжением её развития, основным из изменений стала замена рессор на "пневматику", кое-что "подправили" и во внешности. Несмотря на некоторые "упрощения" называть 256-е немного "ущербными" по отношению к 250-м я бы не стал, хотя холодильник с кое-какими ещё благами цивилизации наверное достаточно весомый аргумент за Икарус-250, но и цена за такой автобус выше. Конечно разница между автобусами не ограничивалась в метр, были и другие различия, но для пассажиров они были не очень заметны, а для кого-то совсем не видны. При казалось бы существенной разнице в длине автобусов, количество мест для пассажиров было практически одинаковым, просто автобусы имели одинаковое назначение, но 256-е были рассчитаны на более короткие расстояния между городами. Икарус-256 выпускался с 1977 по 2002 года. Ещё к некоторым значимым различиям между "250" и "256" сериями я отмечу, что именно у "256-й" серии получила своеобразную "территориальную" принадлежность, которая выражалась не только в схеме окраски для определённого экспортного рынка, но и в цифровом обозначении. Тот же Икарус-250 не имел "чётких границ", за исключением возможно цвета, а "250.59" можно было встретить практически в любой стране за пределами Венгрии, куда осуществлялись поставки Икарусов, а вот Икарус-256.54 поставлялся исключительно в СССР, модификация "256.55" характерна для Польши, а модификация "256.51" предназначалась для ГДР, сами же венгры предпочитали "256.50", но и "256.51" производились для внутреннего рынка Венгрии.

Я не очень понимаю, "кто" и "чем" руководствовался в принятии решения, какие опции будут стоять на автобусах "256" для определённой страны, а каких у соседей не будет, так как раньше считал, что именно цветографическая схема и являлась причиной другой цифры в конце индекса, но знающие люди убедили, что только цветом разница не ограничивается. Спорить не буду, да и последние события подтвердили, что "копать надо глубже", а не искать "на поверхности", просто раньше я особенно никогда не вникал в суть конфигураций между модификациями "256-х". Перестроечный бардак внёс некоторую неразбериху, но чуть позже на Икарусе навели порядок и с обновлёнными модификациями, в том числе и поставляемых в нашу страну. Икарус-256.54 производился с 1981 по 1989 года. Чуть ниже я вернусь к некоторым особенностям автобуса конкретной модификации, а "общей" информации думаю достаточно.

Перед тем, как продолжить небольшое отступление. Хоть я и считал номерные знаки на модели "гренадин" "фикцией", парой строк ниже поясню по какой причине, но всё равно для успокоения совести решил проверить, может быть я ошибаюсь в своём предположении. Просматривая множество фото Икарус-256.54, мне попалось некоторое количество Икарус-256.55 зарегистрированных в стране, удалось обнаружить "бывших поляков" во многих регионах, но достаточно большое количество автобусов в "польской модификации" материализовалось в "Тулаавтотранс" в цветографической схеме, предложенной производителем. Цвет бампера у "Тульских поляков" может быть окрашен в "красный", но и "модельный" вариант встречается, а поскольку модель 256.55 производитель не стал "ставить на учёт", то для кого-то и этот вариант, а не только модель "чистого" 256.54, окажется своеобразным "холстом" для доработки под конкретный автобус-прототип.

Теперь хочу поделиться своими соображениями, почему номерные знаки "6672 МОА", которыми Demprice оснастили модель, я посчитал далёкими от "реальности", хотя и теоретически возможными. Обновлённую серию номерных знаков "МОА" (чёрные цифры на белом фоне) для грузового транспорта (автобусы, в том числе и РАФики, имеющие статус микроавтобуса, тоже получали "грузовые" регистрационные знаки) начали устанавливать в Москве в 1980 году. Кто бы чего ни говорил по этому поводу, но за несколько месяцев до ХХ летних олимпийских игр на автомобили в Москве стали устанавливать "грузовые" номерные знаки нового образца серии "МОА".Для "самых упёртых", для которых одних чужих слов не достаточно, то на фото "Олимпиады-80" наряду с серией "ОЛМ", которую по окончании ХХ олимпийских игр изъяли, на некоторых транспортных средствах (мне не составило особого труда найти РАФик и ЛАЗ "оргкомитета") были установлены ГРЗ серии "МОА", а её никто из "оборота" не выводил.

Кажется пока всё в норме, ведь до 1981 года (начало производства Икарус-256.54) номерные знаки могли долежать, именно в 1981 году, когда начали массово устанавливать ГРЗ "нового" образца, окончательно раздали номерные знаки серии "МОА". Большая их обосновалась в системе здравоохранения, их часто можно встретить не только на "медицинских РАФиках", но и на реанимационных Мерседесах. Но модель от Demprice представляет вариант, произведённый в 1983 году. Закономерный вопрос, с чего я так решил? У многих в памяти отложился образ междугороднего Икаруса с пластиковым бампером спереди (без разницы 250-й или 256-й), а металлический, такой ставили на обычные маршрутные Икарусы (здесь уже без разницы обычный "260-й" или "280-й"), выглядит мягко говоря не обычно. Удивительное дело, как быстро многое забывается, ведь на 255-м стоял такой обычный бампер и не казался "инородным телом". Такой сюрприз, в виде металлического бампера спереди, на Икарус-256.54 был несколько раз, но масштабным, когда практически все автобусы Икарус-256.54, поступившие в СССР, были лишены пластикового бампера, роднившего с 250-й серией, оказался 1983 год. Ещё чуть в меньшем количестве ситуация с бамперами повторилась в 1986 году, остальные случаи "носили" единичный характер.

Теоретически на Икарус-250.54 1983 года постройки могли быть установлены ГРЗ серии "МОА", но фактически очень маловероятно, так как к 1983 году уже закончились не только автомобильные номера этой серии, но и несколько других, а поскольку эта серия не относилась к "особым" типа "МКМ", "МОС" и ещё некоторым другим сериям похожего типа, то повторное использование автомобильного номера исключено. Однако часть номеров из серии "МОА" оказалась на транспорте "исключительных ведомств", поэтому небольшой шанс, что у модели "гренадин" был реальный прототип, оставался.

Потратив приличное количество времени на поиски вероятного прототипа и не найдя "достойного кандидата", я решил, для окончательного успокоения совести, проверить на других форумах, схожими по увлечению, может кому-нибудь в поиске автобуса-прототипа повезло больше, но и там не обнаружилось более удачливого, чем я. Окончательно убедив себя, что номерные знаки на модели не более чем приятный бонус, а значит и выискивать расхождения с прототипом не нужно, поэтому можно более объективно оценить результат работы от Demprice.

С одной стороны модель, копирующая реально существовавший автобус, получила бы дополнительные очки, но расхождения в "облике" с прототипом могли не только свести на нет первоначальное преимущество, но и поставить на ступень ниже "чистого" варианта, поэтому я никогда особенно не делал трагедии, если у модели не было "натуры для подражания". Можно было бы назвать модель Икарус-256.54 образца 1983 года чем-то "новым", у Classicbus точно такой же модели не было, но опять же только с оговоркой, так как не просто похожая, а практически двойник от КБ давно разошлась по "автобусным паркам на полочках".

Различие между моделью Икарус-256.51 от Classicbus и моделью Икарус-256.54 не просто минимально, но и требует изрядной доли наблюдательности, чтобы обнаружить его. Конечно пластиковый бокс и окрас в список особенностей я не включал. В итоге я бы обнаружил разницу, но без посторонней помощи на это ушло бы больше времени, так как на крышу я бы "полез" в последнюю очередь. У модели от Demprice нет "грибка" на крыше в районе водителя, который есть у модели от Classicbus, вот и вся разница. У модели "гренадин" от Demprice есть ещё ГРЗ, "художественный вымысел", но есть. У остальных двух моделей из последней троицы от Demprice этого преимущества по отношению к "чистому" от Classicbus и не предполагалось.

Я не буду цепляться к отсутствию "дублёров" сзади у модели "гренадин" от Demprice, на некоторые модели Икарусов от Classicbus тоже забывали их нанести, примечательно, что модель Икарус-256.54 от Classicbus тоже была без "дублёров" сзади, а к "Интуристу" ни та, ни эта модель от Demprice не относились. Это уже вторая модель, хоть чем-то отличающаяся от КБ-х, при этом уже второй "косяк" с номерами, по одному на каждый "выпуск с изменениями", не очень обнадёживающая тенденция. Если в первом случае из трёх "номерных" вариантов всего один "прокололся", это не так страшно; то во втором случае единственный с номерами "дал осечку". На самом деле я не хочу всю вину валить на коллектив Demprice, потому что партнёры в Китае могли тоже "приложить руку" к этому итогу.

Вычитал на одном из форумов, что качество сборки моделей от Demprice лучше, чем у моделей от Classicbus. Не знаю, на чём основано подобное утверждение, может мне не очень везёт с моделями от Demprice, но мои личные наблюдение не так оптимистичны, условно на том же уровне, что и модели от Classicbus. Чего-то "глобального" не заметил, но "по мелочам" хватает огрехов, тем не менее модель понравилась больше ожидаемого.

Видимо сказался "ностальгический" окрас, но модель доставила больше положительный эмоций, чем модель бело-голубого Икарус-256.51 от КБ. Всё практически тоже самое, за исключением "грибка" сверху, а воспринимается совсем иначе.


Фото:
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF0715 - копия.JPG [ 26.61 Кб | Просмотров: 3827 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF0719 - копия.JPG [ 35.41 Кб | Просмотров: 3827 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF0722 - копия.JPG [ 31.49 Кб | Просмотров: 3827 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF0724 - копия.JPG [ 26.98 Кб | Просмотров: 3827 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF0728 - копия.JPG [ 33.6 Кб | Просмотров: 3827 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF0769 - копия.JPG [ 30.16 Кб | Просмотров: 3827 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF0733 - копия.JPG [ 40.29 Кб | Просмотров: 3827 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF0738 - копия.JPG [ 30.9 Кб | Просмотров: 3827 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF0741 - копия.JPG [ 39.05 Кб | Просмотров: 3827 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF0742 - копия.JPG [ 37.47 Кб | Просмотров: 3827 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF0746 - копия.JPG [ 42.22 Кб | Просмотров: 3827 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF0747 - копия.JPG [ 47.5 Кб | Просмотров: 3827 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF0752 - копия.JPG [ 44.48 Кб | Просмотров: 3827 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF0753 - копия.JPG [ 24.18 Кб | Просмотров: 3827 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF0755 - копия.JPG [ 26.82 Кб | Просмотров: 3827 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF0756 - копия.JPG [ 43.96 Кб | Просмотров: 3827 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF0758 - копия.JPG [ 40.69 Кб | Просмотров: 3827 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF0760 - копия.JPG [ 40.49 Кб | Просмотров: 3827 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF0762 - копия.JPG [ 46.95 Кб | Просмотров: 3827 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF0726 - копия.JPG [ 25.32 Кб | Просмотров: 3827 ]
14 июн 2023, 15:30
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06
Сообщения: 4509
Сообщение Re: Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Модель Икарус-55.14 (ализариновый) от Demprice. Модель является перевыпуском довольно "древней" модели от Classicbus, но чуть более "молодой", чем у меня есть. Вот здесь есть немного фото моей: viewtopic.php?p=1411651#p1411651. Ещё в прошлый раз я написал, что зря не стал покупать модель "красного с улучшенным салоном", когда можно было приобрести эту модель без проблем и с дисконтом, посчитав достаточным одной модели Икарус-55, но со временем пришло понимание в ошибочности этого решения. В какой-то момент мысль о приобретении модели Икарус-55.14 от Classicbus стала превращаться в навязчивую, хорошо, что "царевна-лягушка" не позволяла "выключить мозг". Конечно новость о перевыпуске модели воспринял с энтузиазмом. У меня немного раньше сформировался определённый предел, который я готов был заплатить за "улучшенную" модель Икарус-55.14, а цена на модель ЛАЗ-697Е, перевыпущенная немного ранее, вселяла оправданный оптимизм, но реальность быстро охладила первоначальный пыл.

Заявленная цена была не просто высокой, а "запредельной" для такого уровня исполнения. Примечательно, что раньше модель Икарус-55 от Classicbus уже подвергалась критике за "излишние аппетиты" производителя при установлении цены для продажи, правда это касалось "ранней" модели (как у меня и похожей красно-белой (стоила чуть дороже)). Видимо в Classicbus осознали, что с ценой "перегнули палку" и с моделью Икарус-55.14, которую и перевыпустили Demprice, постарались реабилитироваться перед коллекционерами, внеся около двух десятков изменений и дополнений не только в интерьер, но саму "форму" модели, а цену поднимать не стали.

Предыдущий опыт Classicbus с "завышенными ожиданиями" в Demprice позабыли, но видимо продажи были настолько "вялыми", что в итоге было несколько акций, включая "аттракцион неслыханной щедрости", когда 1+1=4, но те акции я "проспал" (не только моделей Икарус-55.14, но и других на бывших формах Classicbus), так как не ожидал, что в Demprice настолько быстро вернуться в реальность из своей "страны грёз", и просто не следил за происходящим на сайте. Последняя акция заставила меня вспомнить, что я хотел модель Икарус-55.14, пусть и перевыпуском, тираж немного ограничен, а цена уже более или менее приемлема. Именно из-за этой модели "до кучи" приехала модель "гренадин", хотя я и не был уверен в её необходимости, по крайней мере сейчас.

Нет смысла в дублировании теоретической части по автобусу Икарус-55, так как на форуме уже немного обсудили модель "раннего" Икарус-55 от Modimio, там Николай (autosssr) разместил в общем виде "с картинками" эту информацию, а коллеги её дополнили. От себя добавлю, что в 1957 году в СССР прекратили экспорт "обычных" Икарус-55, а "Люкс" (Ikarus Lux) выпускался с 1955 по 1973 года, но экспорт "Икарус Люкс" в СССР прекратили в 1972 году. Далее лучше уделить чуть больше внимания прототипу, который в Demprice использовали для вдохновения, но перед этим небольшое эмоциональное отступление.

Я практически каждый раз в сообщениях отмечаю, что ещё вчера доступная информация, сегодня магическим образом выпадает "из зоны доступа". Я практически сразу, как только появились первые "рекламные изображения" модели, нашёл фото прототипа, но в связи с "занебесным" ценником скачивать его себе не стал, предполагая, что в случае чего смогу его найти быстро, как в тот раз. Однако больше "вражеская поисковая структура", в данном случае я не об импортных поисковиках, а о "найдётся всё", не то, что тебе нужно. Я уже считаю такой подход откровенным вредительством, так как по общему поиску почему-то фото больше не оказалось, а после уточняющей поправки совсем "заумный алгоритм" выбросил основной элемент запроса, повторные "танцы с бубном" в попытке частично "отсеить" мусор из поиска привели к такому же печальному результату. От себя владельцам и разработчикам, а особенно "вносителям поправок в систему поисковых запросов" хочется посоветовать, если занялись такси, едой, водой и прочей лабудой, то не чего лезть в алгоритм поиска, потому что мне уже порядком надоело подстраиваться под каждые изменения, нацеленные на то, чтобы втюхать проплаченную рекламную х.. и игнорировать то, что в действительности розыскивается. Больше фото прототипа "искусственный долбо..." не нашёл, просто для констатации факта, что оно есть, поэтому общие выводы пришлось делать по памяти и по фото аналогичных автобусов. Немного помощи от "RetroBus" помогло восстановить последние дни прототипа.

В предыдущем обзоре я указал, что иногда расхождение в передаче "образа" прототипа может негативно отразиться на продаже модели, но в случае с моделью "Ленинградского" Икарус-55, мало кто обратил на это внимание, так как не так много тех, у кого Икарус-55 сохранился в памяти, ещё меньше тех, кто сможет сразу заметить различия, которые происходили чуть ли не каждый год. Прототип, который Demprice взяли за основу из последних экспортированных в СССР. Хоть точного года выпуска прототипа я не выяснил (я и не стремился к такой точности), но есть обоснованное предположение (минус год), в этом спасибо "RetroBus"; фото прототипа перед глазами у меня сейчас нет, но я ещё в прошлый раз обратил внимание на небольшие расхождения, а может показалось только. На маршрутные таблички я в первый раз совсем не смотрел, но на других "Ленинградских" Икарус-55 расположение примерно, как на модели. Если же кому-то будет интересно более детально разобраться во внешних изменениях у Икаруса-55, то вот здесь: http://www.autogallery.org.ru/i/yikarus.htm можно почитать, а по внутренним ссылкам (специально проверил "переходные" ссылки по Икарус-55 "Люкс" на предмет работоспособности) наглядно увидеть изменения (спасибо автору, что для примеров в большинстве случаев использованы фото автобусов из СССР).

Ещё пару слов о прототипе. За полученную информацию спасибо "RetroBus", которые в поиске информации по Икарус-55, найденный ими в Приозерском районе Ленинградской области, кое-что нашли и о "модельном" прототипе. Автобус из 1-го автобусного парка, поступил в 1972 году (последний год поставки Икарус-55 и первый, когда начали поступать Икарус-255), либо в 1971 году, но 1972 наиболее вероятный, так как "областной найдёныш" с номерами "39-20 леу" поступил в парк в апреле месяце 1972 года. Если дата прихода в парк немного туманна, то дата списания известна абсолютно точно: "приказом №255пс от 28.06.77г. В течении месяца требовалось сдать в металлолом не только наш прототип с пробегом 520000 км, но и ещё три (в том числе и "ретробасовский найдёныш" с таким же пробегом, но ему повезло, а остальные скорее всего порезали) Икарус-55, но и Икарус-255 с пробегом 535000 км. Автобусы не были списаны в результате аварий, а якобы выработали свой ресурс. Не только мне показалось странным такое расточительство ресурсов. Конечно 1-й АП Ленинграда был на "особом" счету и получал в первую очередь новую технику, но пускать в утиль 5-и летние Икарусы с пробегом чуть больше полумиллиона километров, такое вызывает лёгкое недоумение.

Ещё на этапе подготовки этого маленького обзора мне было понятно, что "ранний" вариант модели от Classicbus, который есть у меня, не сможет соперничать с моделью от Demprice, так как "поздний" вариант от Classicbus настолько сильно отличается от "предыдущего в двух вариантах", что даже имеет разные года выпуска прототипа, отразившиеся во внешнем виде. Отдельно стоит отметить "ограниченную серию ранних бело-голубых с улучшенным салоном", которая ещё имела два вида колёс (с колпаками и без). Вот эта ограниченная серия могла подойти для сравнения, но у меня "обычный ранний".

Из плюсов модели от Demprice мне хотелось бы отметить не просто окрашенный салон, а в какой-то степени имеющий фактуру, имитирующую кожзам на сидениях. Я очень хорошо помню как это выглядело, нет не у автобуса Икарус-55 (его, если честно я совсем не помню, как и Икарус-620(630) выпускаемые параллельно), а на пружинных сидениях в "древних" вагонах метро и старых троллейбусах типа ЗиУ-5 с характерным рисунком. К сожалению модели Икарус-55.14 от Classicbus у меня нет, поэтому мне сложно понять, какие изменения кроме ГРЗ и маршрута Demprice внесли, но зато могу сказать, что можно было сделать для улучшения восприятия модели в целом, но почему-то не стали.

Мне абсолютно не понятно, почему вместо пластиковых стеклоочистителей нельзя было поставить "травление". На модели Икарус-55.14 от Classicbus они именно такие, но мы не в каменном веке живём, время не стоит на месте. Такая замена не требовала изменения формы литья или вмешательства в технологический процесс, но такой пустячок поднял бы модель на ступень выше. Я могу понять коллег, для которых "пластиковый аквариум" является лишней тратой денег, но в данном случае он не просто нужен, а должен быть обязательно. Дело не том, что это хоть и древний, но Икарус, а такая деталь добавила бы "солидности" для модели, хотя и это тоже плюс. На самом деле всё намного прозаичнее, снизу нет ничего интересного от слова "совсем", даже выхлоп не выделен цветом, не говоря уже про двигатель. Снизу только на надпись Demprice краски хватило.

Даже со всеми пожеланиями и недочётами, модель произвела приятное впечатление. Вероятно давняя "хотелка" немного "приподняла" модель в моих глазах, а может кое-какие объективные или субъективные факторы, замеченные на уровне подсознания, которые голова ещё отказывается признавать, повлияли на это.


Фото:
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF0770 - копия.JPG [ 27.37 Кб | Просмотров: 3634 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF0774 - копия.JPG [ 32.92 Кб | Просмотров: 3634 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF0779 - копия.JPG [ 33.23 Кб | Просмотров: 3634 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF0780 - копия.JPG [ 47.53 Кб | Просмотров: 3634 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF0781 - копия.JPG [ 36.95 Кб | Просмотров: 3634 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF0783 - копия.JPG [ 32.46 Кб | Просмотров: 3634 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF0785 - копия.JPG [ 27.78 Кб | Просмотров: 3634 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF0787 - копия.JPG [ 28.26 Кб | Просмотров: 3634 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF0788 - копия.JPG [ 29.03 Кб | Просмотров: 3634 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF0790 - копия.JPG [ 29.75 Кб | Просмотров: 3634 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF0792 - копия.JPG [ 27.82 Кб | Просмотров: 3634 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF0795 - копия.JPG [ 39.33 Кб | Просмотров: 3634 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF0798 - копия.JPG [ 34.42 Кб | Просмотров: 3634 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF0799 - копия.JPG [ 38.97 Кб | Просмотров: 3634 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF0800 - копия.JPG [ 37.16 Кб | Просмотров: 3634 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF0804 - копия.JPG [ 35.51 Кб | Просмотров: 3634 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF0807 - копия.JPG [ 54.82 Кб | Просмотров: 3634 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF0808 - копия.JPG [ 56.89 Кб | Просмотров: 3634 ]
16 июн 2023, 16:27
Профиль

Зарегистрирован: 26 авг 2022, 14:39
Сообщения: 62
Откуда: 25RUS
Сообщение Re: Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
В мае купил наконец себе Лиаз. С косяками и колхозом (ранее у него имелась подсветка фар и салона smile_30), зато не очень дорого по нынешним временам. Сейчас ему отчаянно не хватает зеркал заднего вида. Автобусы этой модели работали на маршрутах в городе Артём Приморского края. Ещё один красного цвета с более высокими сидениями и поздней оптикой был во Владивостоке в качестве заказного.
Фото:
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта IMG_20230710_175402.jpg [ 44.42 Кб | Просмотров: 3351 ]

Фото:
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта IMG_20230710_175518.jpg [ 41.44 Кб | Просмотров: 3351 ]


И немного фото автобусов из коллекции. Также есть даблдэккер AEC из какой-то иностранной журналки и ГАЗ 03-30 плюс то, что было в наших журналках.
Фото:
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта IMG_20230710_175549.jpg [ 70.77 Кб | Просмотров: 3351 ]

Фото:
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта IMG_20230710_175628.jpg [ 59.83 Кб | Просмотров: 3351 ]

Фото:
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта IMG_20230710_175654.jpg [ 49.83 Кб | Просмотров: 3351 ]

Фото:
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта IMG_20230710_175723.jpg [ 51.76 Кб | Просмотров: 3351 ]

Фото:
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта IMG_20230710_175808.jpg [ 58.27 Кб | Просмотров: 3351 ]


10 июл 2023, 11:17
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48
Сообщения: 3319
Откуда: Саранск
Сообщение Re: Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Уговорил жабу и обзавелся таки электробусом ЛиАЗ.
Фото:
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта 01.jpg [ 31.21 Кб | Просмотров: 3219 ]

Фото:
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта 02.jpg [ 31.35 Кб | Просмотров: 3219 ]

Фото:
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта 03.jpg [ 28.33 Кб | Просмотров: 3219 ]

Фото:
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта 04.jpg [ 27.79 Кб | Просмотров: 3219 ]


11 июл 2023, 20:20
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10
Сообщения: 11421
Откуда: Москва
Сообщение Re: Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
ShaH писал(а):
Уговорил жабу и обзавелся таки электробусом ЛиАЗ.

Молодец, Сергей! smile_01
Искренне рад за тебя, с пополнением! smile_03


12 июл 2023, 10:43
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 13:32
Сообщения: 455
Откуда: Москва
Сообщение Re: Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Очередное пополнение коллекции


Фото:
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта 20230815_203728.jpg [ 40.3 Кб | Просмотров: 2709 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта 20230815_203745.jpg [ 40.56 Кб | Просмотров: 2709 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта 20230815_204241.jpg [ 39.24 Кб | Просмотров: 2709 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта 20230815_204305.jpg [ 39.43 Кб | Просмотров: 2709 ]
15 авг 2023, 20:55
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06
Сообщения: 4509
Сообщение Re: Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Модель Икарус-256.55 (киноварь) от Demprice. Не так давно в продаже появились модели Икарус-256.54 и Икарус-256.55 "с металлическим передним бампером", чуть-чуть ранее о модели автобуса "Икарус-256.54 с ГРЗ" я постарался рассказать про моё "видение" не только модели, но и причину этого выбора конкретной модификации автобуса, взятой за образец. Там же есть немного информации о "256" серии Икаруса, поэтому сейчас эту часть я полностью исключу, однако "в образе модели", а значит и автобуса конкретной модификации кое-что на мой взгляд странное.

Вариант моделей "с металлическим бампером спереди" от Demprice по моему мнению более интересный, нежели повтор и перекрас модели от Classicbus не только потому, что по сути альтернативного окраса для модели Икарус-256.54 у Demprice не осталось, но и тем, что хотя бы какие-то изменения в модели были сделаны, плюс ещё одна примечательная деталь, не привычная в облике автобуса. Вот именно в этом отличительном аспекте я хочу сейчас разобраться чуть подробнее.

Думаю, что не только я сразу обратил внимание на странное обстоятельство в виде очень "демократичной" цены на последний римейк модели Икарус-256.54(256.55), одним только перевыпуском "аттракцион неслыханной щедрости" на старте продаж объяснить было сложно, но "ценовая морковка" сработала. Модель Икарус-256.54 с пластиковым бампером спереди у меня есть от Classicbus, к тому же в отличии от перевыпуска у моей модели есть "пластиковый гараж" и ГРЗ, поэтому вариант Икарус-256.55 для Польши был выбран для "большего разнообразия", хотя вариант "с металлическим бампером" "польского Икарус-256.55" в прошлый раз я совсем не рассматривал, хотя и поискал возможный прототип. Одно дело искать фото прототипа для модели Икарус-256.55 с металлическим бампером спереди, не рассматривая приобретение модели, совсем другое дело поиск фото прототипа Икарус-256.55 с пластиковым бампером спереди для последнего варианта модели, выбор которого уже сделан. Так как информации о "старых песнях на новый лад" не было, поэтому и поиски из праздного любопытства казались излишеством, а стоило бы внимательней отнестись к теме, раз уж "открыл книгу", то не стоило её закрывать на вступлении, тогда изначально низкий ценник не смог "запудрить мозги" (моё предположение, ниже объясню, почему я так решил).

Я уже не обращаю внимание на дефицит информации по казалось бы изученным факторам, но в этот раз оказалось даже хуже изначальных предположений. В поисках возможного прототипа тоже пришлось изрядно "попотеть", нет конечно, кто ищет, тот находит (обнаружил несколько возможных кандидатов), но ручаться, что этот автобус изначально имел пластиковый бампер я бы не стал (это касается не только в предложенной производителем цветографической схеме, но и в другом окрасе). В свете определённых событий многие "забугорные" сайты стали не доступны (в данном случае я не только об ограничениях, которые ввела наша страна, но и с обратной стороны нам закрыли доступ к информации, а ещё и поисковые системы, которые "типа наши", но чисто буржуйские системы проявляют гораздо больше лояльности не только к нашему пользователю, но и в целом показывают больше по теме запроса, а не пытаются доказать, что им виднее, какой результат выдать, и если он тебя не устраивает, то это твои проблемы), но всё равно до полного информационного вакуума ещё далеко, поэтому удалось "пошерстить" и европейские фото, однако найти что-либо полезное по модификации Икарус-256.55 не удалось. Я уже отмечал, что не очень доверяю "всезнайке" и стараюсь использовать её в качестве "источника знаний" в самом крайнем случае и с обязательной проверкой. В этот раз и проверять было нечего, так как в российской версии модификации Икарус-256.55 нет совсем, не информации, а по версии "Вики ру" такой модификации вообще не существовало.

Теперь немного конкретики. Подтверждения своей гипотезы на импортных сайтах я не нашёл, а на наших, как под копирку, ничего путного даже по Икарус-256.54 кроме одних и тех же цифр, не представляющих для обычного обывателя какого-либо интереса, вообще ничего поисковик выдавать не хочет, но просматривая фото в интернете я обнаружил одну интересную особенность у Икарус-256.55, а именно практически на всех фото бампер металлический. На автобусах Икарус-256.55, которые потом "материализовались" в нашей стране и странах вывшего СССР, коих оказалось не так уж мало, на всех изначально стоял металлический бампер, даже у тех, фото которых встречается в сети с пластиковым бампером спереди, в момент появления в стране был металлический, а пластиковый поставили уже позже в процессе эксплуатации. Более того на всех "музейных" или "выставочных", а также у восстановленных под это определение автобусов Икарус-256.55 установлен металлический бампер спереди, при этом у автобусов Икарус-256.54 устанавливают спереди пластиковый бампер. В связи с этими факторами у меня и появилось предположение, что пластиковый бампер завод никогда на Икарус-256.55 не ставил.

Вот теперь появилось некоторое понимание, почему в начале продаж ценник задирать не стали. Для тех, кому в своё время не досталось модели Икарус-256.54 от Classicbus, "скарлат" от Demprice неплохой "утешительный приз" за терпение, а обладателям модели Икарус-256.55 "киноварь" остаётся забыть или "забить", что у Икарус-256.55 пластиковый бампер спереди появлялся в результате действий пользователя автобуса. Конечно немного неприятная "подстава", но для себя я уже нашёл несколько отговорок, в конце концов не выбрасывать же теперь из-за этого модель. Для перфекционистов и тех, кто действительно хотел модель Икарус-256.55, то модель "256.55 фиеста", выпущенная немного ранее, ещё доступна в продаже и, насколько я мог разобраться в особенностях модификации Икарус-256.55, в достаточной мере (по цвету и остальному) соответствует довольно распространённому автобусу-прототипу.


Фото:
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF1307 - копия.JPG [ 33.96 Кб | Просмотров: 2580 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF1315 - копия.JPG [ 27.98 Кб | Просмотров: 2580 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF1320 - копия.JPG [ 29.49 Кб | Просмотров: 2580 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF1321 - копия.JPG [ 26.66 Кб | Просмотров: 2580 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF1326 - копия.JPG [ 25.4 Кб | Просмотров: 2580 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF1330 - копия.JPG [ 25.09 Кб | Просмотров: 2580 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF1333 - копия.JPG [ 27.6 Кб | Просмотров: 2580 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF1334 - копия.JPG [ 28.17 Кб | Просмотров: 2580 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF1335 - копия.JPG [ 32.05 Кб | Просмотров: 2580 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF1338 - копия.JPG [ 33.32 Кб | Просмотров: 2580 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF1343 - копия.JPG [ 33.87 Кб | Просмотров: 2580 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF1345 - копия.JPG [ 35.53 Кб | Просмотров: 2580 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF1354 - копия.JPG [ 37.75 Кб | Просмотров: 2580 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF1356 - копия.JPG [ 35.62 Кб | Просмотров: 2580 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF1359 - копия.JPG [ 42.1 Кб | Просмотров: 2580 ]
17 авг 2023, 17:15
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48
Сообщения: 3319
Откуда: Саранск
Сообщение Re: Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Подробнейшее и детальнейшее исследование, чисто монография!
Так правильно ли я понял: у Demprice достоверными (наиболее близкими к заводскому виду) являются 256.54 скарлат и 256.55 фиеста. А 256.55 киноварь уже "колхоз"?


17 авг 2023, 19:57
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06
Сообщения: 4509
Сообщение Re: Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
ShaH писал(а):
Подробнейшее и детальнейшее исследование, чисто монография!
Так правильно ли я понял: у Demprice достоверными (наиболее близкими к заводскому виду) являются 256.54 скарлат и 256.55 фиеста. А 256.55 киноварь уже "колхоз"?

Насколько я смог разобраться с учётом сегодняшней ограниченности информационных ресурсов, то с металлическим бампером вся троица имеет место быть, с достоверностью ГРЗ у модели 256.54 не всё однозначно, но в остальном похоже всё нормально, а "256.55 киноварь" - выдумка маркетологов.


18 авг 2023, 00:22
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 6253
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Вот и поговорили,теперь бы на русский пж,а то мы селяне не вразуваем,простите .


18 авг 2023, 05:05
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48
Сообщения: 3319
Откуда: Саранск
Сообщение Re: Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Разговор как раз на русском языке ведется. Чего и вам советую, что такое "пж" и кого вы там "вразуваете" не представляю.
Если не в курсе наименования продукции Demprice, то так и пишите, а не кривляйтесь.

Поскольку Demprice сосредоточены на производстве моделей Ikarus, причем в разных цветовых схемах, то во избежание путаницы придумали именовать их названиями оттенков. Но обычных "темно-красный" или "алый" мало, поэтому появились "клубничный", "земляничный", "скарлат", "шарлах", "гренадин", "ализариновый" и прочее.


18 авг 2023, 08:46
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06
Сообщения: 4509
Сообщение Re: Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Junior писал(а):
Вот и поговорили,теперь бы на русский пж,а то мы селяне не вразуваем,простите .

Немного ранее у Demprice (преемники Classicbus) вышли модели Икарус-256.54 ("чистый"-шарлах и "с номерами"-гренадин (моя модель в начале страницы) и модель Икарус-256.55-фиеста, отличительным элементом у автобуса-прототипа был установленный металлический бампер. Совсем недавно эта история получила продолжение в виде модели, прототипом для моделей подразумевался автобус с пластиковым бампером спереди, "чистого" Икарус-256.54-скарлат (перевыпуск модели от Classicbus) и модели "чистого" Икарус-256.55-киноварь (типа перекрас, моя модель на последних фото).
ShaH писал(а):
Поскольку Demprice сосредоточены на производстве моделей Ikarus, причем в разных цветовых схемах, то во избежание путаницы придумали именовать их названиями оттенков. Но обычных "темно-красный" или "алый" мало, поэтому появились "клубничный", "земляничный", "скарлат", "шарлах", "гренадин", "ализариновый" и прочее.

Чем иногда руководствуются при обозначении цвета мне не всегда было понятно у автопроизводителей, название цветов у моделей выбирают наверно там же.

В виде маленького отступления добавлю, что на производстве в Китае все модели обозначили 256.54. Сначала я подумал, что это касалось только моей модели 256.55 из "последнего прихода", но оказалось, что у моделей с "металлическим бампером" спереди у варианта автобуса для рынка Польши такое же обозначение.

Если из троицы моделей с "передним металлическим" бампером у меня были сомнения только по номерным знакам у одной из моделей, то из пары моделей с "передним бампером из пластика", на которые сразу установили относительно адекватный ценник, а не по распродаже, когда модель "подвисла", по моему мнению только перевыпуск модели соответствует прототипу, а модель "польского" Икарус-256.55 просто сделали для цветового разнообразия, которая к "реальности" относится только частично, так как хоть и встречается в природе, но только уже в виде доработки водителем или владельцем, а не заводом (в обзоре модели я написал, почему пришёл к такому выводу). Если кто-то в своё время не смог приобрести модель Икарус-256.54 от Classicbus, то перевыпуск модели от Demprice поможет добавить долгожданную модель в коллекцию. Тем же, кто хочет модель автобуса "для польского рынка", не важно по какой причине сделан этот выбор, то им нужна модель Икарус-256.55-фиеста (с металлическим бампером спереди), модель дороже, но в распространённом окрасе и соответствует прототипу.


18 авг 2023, 15:17
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48
Сообщения: 3319
Откуда: Саранск
Сообщение Re: Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Spyro писал(а):
Чем иногда руководствуются при обозначении цвета мне не всегда было понятно у автопроизводителей, название цветов у моделей выбирают наверно там же.

Иногда просто красиво звучит. И если цвет "снежная королева" еще хоть как-то говорит о краске, то цвет "амулет" говорит только о красивом слове.
Впрочем, меня эта система устраивает. Всё лучше, чем какой-нибудь "Ikarus 256.54 образца 1978 года артикул 002.01". И ошибиться легко. А тут "гренадин" и "гренадин". И новое слово узнали и модель с другой не спутаешь.


18 авг 2023, 16:02
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2012, 08:24
Сообщения: 881
Откуда: Верхняя Салда Свердловская область
Сообщение Re: Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ну и я добавлю своих "Икарусов"

Фото:
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSC07114.JPG [ 37.87 Кб | Просмотров: 1965 ]


Фото:
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSC07115.JPG [ 36.91 Кб | Просмотров: 1965 ]


Фото:
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSC07116.JPG [ 35.15 Кб | Просмотров: 1965 ]


Фото:
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSC07117.JPG [ 31.94 Кб | Просмотров: 1965 ]


Фото:
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSC07119.JPG [ 32.43 Кб | Просмотров: 1965 ]


Фото:
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSC07120.JPG [ 44.41 Кб | Просмотров: 1965 ]


Фото:
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSC07122.JPG [ 37.66 Кб | Просмотров: 1965 ]


Фото:
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSC07124.JPG [ 28.63 Кб | Просмотров: 1965 ]


Фото:
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSC07125.JPG [ 31.45 Кб | Просмотров: 1965 ]


Фото:
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSC07126.JPG [ 37.67 Кб | Просмотров: 1965 ]


01 окт 2023, 17:28
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06
Сообщения: 4509
Сообщение Re: Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Модель автобуса ЛиАЗ-5256.00 от Demprice. Появление этой модели было логично и в какой-то мере "ожидабельно". Demprice предложили четыре варианта: три одного цвета в немного разной цветографической схеме, плюс одной модели из этой троицы установили номерные знаки, а ещё вот эта модель. Это очередной, но немного хуже, перекрас модели от Classicbus. Ещё у Classicbus модель потеряла часть "опознавательных знаков", но кое-какие признаки ЛиАЗа остались; у Demprice же модель вообще представляет цифровое обозначение автобусного завода без названия. Я конечно понимаю, чем вызвана такая обезличенность, но от этого легче не становится. В крайнем случае можно было пойти по пути модели ЛиАЗ-5256.00 от SSM, у которой в виде наклеек в пакетике были недостающие атрибуты для самостоятельной установки. Вот только сделать "самонаклеивающееся" дополнение надо было "по-человечески", чтобы у покупателя хотя бы создавалось впечатление о проявлении заботы со стороны производителя.

Думая, что "моё видение" модели от Demprice сократится на раздел об истории появления автобуса ЛиАЗ-5256.00, хотя делая небольшой обзор моделей ЛиАЗ-5256.00 от SSM (viewtopic.php?p=1367743#p1367743) и Classicbus (viewtopic.php?p=1407590#p1407590) я опустил "историческую справку", но в журнальной серии от Modimio уже была модель ЛиАЗ-5256.00, и я предполагал, что история автобуса уже размещена на форуме.

Привыкнув, что "лидеры раздела" подходят к наполнению темы ответственно, я, хоть и принимал некоторое участие в обсуждении модели, но не читал, что именно Николай (autosssr) написал в исторической справке или прочитал не сначала, а уже более "поздний этап" эволюции автобуса, полагая, что размещённые мной ссылки и статьи в "Библиобусе" нашего форума об истории ЛиАЗ-5256, включающие и самое начало, были использованы в подготовке материала во вступлении обсуждения модели, а не только материал из интернета, который очень часто пишут люди, не имеющие хоть какого-то понятия о "предмете своего повествования" и не пытающиеся вникать в суть. Я конечно сейчас не о Николае или других коллегах, занимающихся наполнением тем на нашем форуме, чтобы было интересно и познавательно, а о всякой "блогерской ереси", с которой сталкиваюсь сам каждый раз при поиске материала, при этом количество подписчиков не является основанием для полного доверия размещенному в интернете и может содержать массу ошибок, а часто и просто "сказки" от автора, потому что было лень тратить время на изучение материала.

Хороша ложка к обеду, уже поздно указывать на ошибки, надо было делать это своевременно и читать внимательно, а не выборочно. В целом замечаний к тому, что Николай (autosssr) написал у меня не так много, но вот самое начало желательно поправить. Как бы странно не звучало, но к созданию ЛиАЗ-5256 сам завод или его КБ не имеет практически никакого отношения, более того первые опытные образцы автобуса были собраны совсем в другом месте, а ЛиАЗ просто поставили перед фактом, что теперь там будут собирать. Первый же "Ликинский" опытный ЛиАЗ-5256 собрали только в декабре 1982 года и ещё два только в 1984 году. В 1985 году на ЛиАЗе выпустили ещё 14 автобусов, которые формально числись "серийными", но на практике этому определению не отвечали. Год от года производство ЛиАЗ-5256 увеличивалось, но только, по одним данным в 1989 году, по другим лишь в 1991 году автобус перевели на главный конвейер. Чтобы добавить ещё "пищи для размышлений", скажу, что у ЛиАЗ-5256 и Икарус-415 есть кое-что общее.

Теперь чуть подробнее обо всём и с чего вообще началось. В рамках кооперации СЭВ в начале 1970 года разрабатывался проект единой конструкции пассажирского автобуса, который предполагалось поставлять в страны европейского соцлагеря. С советской стороны участвовало Головное Союзное конструкторское бюро по автобусам, с венгерской завод Ikarus и институт Autokut. Логичный выбор главной организации по разработке автобусов в СССР и крупнейшего производителя автобусов в Европе. Результатом этого сотрудничества в 1974 года стало появление автобуса "Мир" (с индексом 11-630), однако в связи с бюрократией только в 1977 году утвердили техническое задание и определили завод для производства. Этим заводом оказался ЛиАЗ, производивший на тот момент ЛиАЗ-677. По новой отраслевой номенклатуре автобус получил индекс ЛиАЗ-5256, а её венгерский аналог Икарус-415. К 1981 году "общая картина" автобуса сформировалась, а во Львове собрали полтора десятка опытных автобусов.

Изначально на ЛиАЗе под "новый" автобус планировали построить новый цех, но в итоге решили производить на существующих площадях. Поскольку конструкция автобуса разрабатывалась не ЛиАЗом, а "теоретики" не приняли во внимание технологические возможности завода, освоение перспективного автобуса заняло десяток лет. Конечно не только завод ЛиАЗ, но и смежные предприятия, которые должны были поставлять комплектующие для нового автобуса не могли технологически обеспечить сразу даже опытные автобусы всем необходимым, куда уж тут до серийного производства. Может конечно сказался языковой барьер, а может мнение представителей завода Икарус тоже не очень спрашивали, но и Икарус-415 продолжительное время избавлялся от "детских болячек".

Эта часть появилась совершенно случайно, так как обычно мне не встречаются статьи, в которых есть мнение не теоретиков, а практиков, в которых не только эмоциональный посыл. Мне захотелось поделиться выдержкой из одного изречения с применением к этой ситуации: Теория - это когда всё должно работать, но не работает; практика - это когда всё работает, но никто не знает почему; в идеале теория и практика должны сотрудничать. Автор, испытавший на "собственной шкуре" все прелести работы на ЛиАЗ-5256 совершенно не разделял "щенячьего восторга" по поводу почти тридцатилетнего нахождения на конвейере автобуса и его производных. Статьи оказались очень познавательными, когда не только ЛиАЗ-5256.00 рассматривался в эксплуатационном плане не на полигоне, а реальной жизни, но и его "потомки", а главное в них был сравнительный анализ с Икарусом, а выводы подкреплены доказательствами с наглядным пособием. В конце действительно интересной и познавательной информации, сопоставив свои наблюдения с показанными автором, я также, как и он, стал сомневаться о совместной работе венгерских специалистов и конструкторов СССР над общей концепцией автобусов. Ещё было бы очень интересно посмотреть на автобус "Мир" снизу, чтобы понять, исправили сразу на Икарусе конструкторские просчёты или у нас чья-то "светлая голова или головы" своими дивными идеями испортили автобус ещё до запуска в производство, а на ЛиАЗе почему-то не стали исправлять не просто спорные решения, но и в конечном счёте опасные. Теперь понятно, почему долгое время ЛиАЗ-5256 не мог пройти полный комплекс испытаний.

Казалось бы теперь можно переходить к модели от Demprice, но я хочу немного вспомнить первоисточник, а именно модель автобуса ЛиАЗ-5256.00 от Classicbus. Модель анонсировали в ещё 2012 году, а работы начали на год до этого, но только в 2015 году её увидели в продаже, однако результат впечатлял. Первоначально планировался выпуск только варианта "красного с белой широкой полосой", соответствующий периоду с 1989 по 1992 года, но ближе к появлению модели решили добавить ещё три варианта белого с полосами: "с красными" окрашивали с 1989 по 1992 года (у этой модели есть ГРЗ, как и у "красного"); у белого с синими и жёлтыми полосами номерные знаки делать не стали, оставив возможность покупателю самому выбрать регион регистрации, данная схема окраски характерна для автобуса с 1991 по 1993 года.

У любой модели можно найти недостатки, самые "упорные" их отыскали. Я не буду касаться технологических, хотя от этого немного портится внешний вид салона, а переднее колесо со ступицей вообще не видно без откручивания модели от подставки, также у покрышек традиционно нет никаких маркировок. Теперь об одном несоответствии, которое и увидеть "с пристрастием" проблематично, но раз уж нашли, то отмечу, что автобус, модель которого сделали Classicbus, оснащён двигателем КамАЗ с механической КПП (выпуск таких автобусов производился с 1989 по 1993 года (до пожара на заводе) и возобновился с 1996 года. Задние фонари располагались горизонтально до 1998 года), а на панели приборов модели можно увидеть, если очень постараться, кнопки "автомата" (возможно сделано так было с заделом на будущее).

Но есть один факт, на КАвЗе тоже изначально планировали выпускать ЛиАЗ-5256, даже собрали в 1983 году один опытный образец городского автобуса. Из примечательного у этого автобуса стояла именно механическая КПП КамАЗ-141 с электромеханической системой переключения передач с помощью селектора на рулевой колонке. К сожалению как выглядело переключение передач не только в теории, но и на практике у этого автобуса я не знаю, а к тому моменту, как на КАвЗе собрали 2,5 опытных пригородных автобуса, производить там ЛиАЗ-5256 передумали.

Вот теперь самое время поговорить о моделях ЛиАЗ-5256 от Demprice. Classicbus практически не оставили Demprice "цветового разнообразия" для перекраса, но я не понимаю, откуда появилась идея окраски "синего", так как фото хотя бы относительно нового автобуса ЛиАЗ-5256.00 в таком окрасе мне найти не удалось, фото перекрашенного нашлось, но каким автобус был изначально у меня узнать не получилось, чуть ниже и по остальным спорным деталям модели "танзанит". С окрасом трёх других моделей ЛиАЗ-5256.00 в "жёлтом" окрасе дела обстоят намного лучше. "Многополосный агат" смотрится не только на мой взгляд предпочтительней, "турмалин с одной широкой белой полосой" в моём рейтинге "цыплят" занял бы второе место, а самой "скучной" для меня оказалась модель "циркон" целиком окрашенная в цвет охра. Как бы странным это не казалось, если бы не было "синего" варианта модели, то перевыпуск модели ЛиАЗ-5256.00 "проехал" бы мимо меня без какого-либо сожаления, хотя я уже знал, что модель даже "по мотивам" назвать нельзя, а вероятность попадания в распродажу очень большая.

Я обычно стараюсь сильно не придираться к небольшим промахам в передаче образа прототипа, но для чего было в качестве образца для подражания брать автобус с рекламных плакатов, чтобы потом накосячить абсолютно во всём. Автобус, который должен был послужить прообразом для модели был сделан в 1989 году и до 1996 года использовался как служебный. Автобус имел двухцветный окрас, но схема окраски имела отличия от "стандартной" окраски "с полосами", зеркала были такой же формы, что и ЛиАЗ-677, но в отличии от самых первых выпусков были выкрашены в белый цвет. В 1996 году автобус передали в ПАТП г.Раменское, в 2000 году списали. К сожалению фото автобуса-прототипа в период работы на линии я не нашёл. Я могу предположить, что в какой-то момент, логичнее всего допустить уже во время использования на маршруте, автобус окрасили в предложенную Demprice схему окраски, но номерные знаки были уже другими, всё равно будет расхождение в образе.

Если убрать составляющую реального автобуса-прототипа, а просто рассматривать в виде модели автобуса ЛиАЗ-5256.00 после капитального ремонта, то можно найти и плюсы. Во-первых цвет мне понравился сразу, конечно могли быть некоторые нюансы в оттенках, но в целом приятный по палитре; во-вторых есть номерные знаки (уже не важно, на каком автобусе они стояли), как минимум не нужно ничего доделывать, не факт, что получится хорошо; в-третьих в Classicbus постарались, чтобы модель автобуса ЛиАЗ-5256.00 и в варианте от Demprice могла претендовать на звание одной из лучших среди подобных от других производителей, в салоне есть даже имитация прошивки на сидениях; но моё первоначальное предположение, что установили зеркала, а не прикрепили в пакетике, оказалось неверным. Я достаточно быстро понял, что производитель хотел таким образом показать, что у моделей автобусов зеркала имеют отличия по цвету, но осадочек остался.


Фото:
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF1841 - копия.JPG [ 26.14 Кб | Просмотров: 1965 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF1794 - копия.JPG [ 31.88 Кб | Просмотров: 1965 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF1803 - копия.JPG [ 30.88 Кб | Просмотров: 1965 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF1809 - копия.JPG [ 26.74 Кб | Просмотров: 1965 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF1815 - копия.JPG [ 29.9 Кб | Просмотров: 1965 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF1817 - копия.JPG [ 31.3 Кб | Просмотров: 1965 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF1844 - копия.JPG [ 26.06 Кб | Просмотров: 1965 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF1818 - копия.JPG [ 42.58 Кб | Просмотров: 1965 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF1822 - копия.JPG [ 39.42 Кб | Просмотров: 1965 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF1820 - копия.JPG [ 39.05 Кб | Просмотров: 1965 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF1824 - копия.JPG [ 38.44 Кб | Просмотров: 1965 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF1825 - копия.JPG [ 46 Кб | Просмотров: 1965 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF1826 - копия.JPG [ 40.12 Кб | Просмотров: 1965 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF1832 - копия.JPG [ 43.29 Кб | Просмотров: 1965 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF1827 - копия.JPG [ 38.77 Кб | Просмотров: 1965 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF1843 - копия.JPG [ 26.37 Кб | Просмотров: 1965 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF1850 - копия.JPG [ 35.99 Кб | Просмотров: 1965 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF1852 - копия.JPG [ 38.42 Кб | Просмотров: 1965 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF1834 - копия.JPG [ 36.37 Кб | Просмотров: 1965 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF1835 - копия.JPG [ 38.77 Кб | Просмотров: 1965 ]
01 окт 2023, 17:37
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2012, 08:24
Сообщения: 881
Откуда: Верхняя Салда Свердловская область
Сообщение Re: Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
И еще...

Фото:
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSC07128.JPG [ 40.31 Кб | Просмотров: 1962 ]


Фото:
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSC07129.JPG [ 39.37 Кб | Просмотров: 1962 ]


Фото:
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSC07130.JPG [ 37.05 Кб | Просмотров: 1962 ]


Фото:
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSC07131.JPG [ 39.98 Кб | Просмотров: 1962 ]


Фото:
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSC07132.JPG [ 32.48 Кб | Просмотров: 1962 ]


Фото:
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSC07133.JPG [ 31.49 Кб | Просмотров: 1962 ]


Фото:
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSC07134.JPG [ 35.69 Кб | Просмотров: 1962 ]


Фото:
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSC07136.JPG [ 37.51 Кб | Просмотров: 1962 ]


Фото:
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSC07137.JPG [ 32.16 Кб | Просмотров: 1962 ]


Фото:
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSC07138.JPG [ 29.19 Кб | Просмотров: 1962 ]


Фото:
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSC07142.JPG [ 40.9 Кб | Просмотров: 1962 ]


Фото:
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSC07143.JPG [ 43.03 Кб | Просмотров: 1962 ]


Фото:
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSC07144.JPG [ 42.46 Кб | Просмотров: 1962 ]


01 окт 2023, 17:38
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20
Сообщения: 4131
Откуда: Норильск, район Кайеркан
Сообщение Re: Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
У меня пополнение от нашего умельца Николая autosssr, прародитель трамвая: конка. Как всегда исполнение и проработка на высоте, браво мастер!


Фото:
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта 2023-10-05_19.08.14.jpg [ 209.85 Кб | Просмотров: 1755 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта 2023-10-05_19.10.28.jpg [ 259.03 Кб | Просмотров: 1755 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта 2023-10-05_19.13.40.jpg [ 227.87 Кб | Просмотров: 1755 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта 2023-10-05_19.16.03.jpg [ 258.58 Кб | Просмотров: 1755 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта 2023-10-05_19.34.38.jpg [ 239.07 Кб | Просмотров: 1755 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта 2023-10-05_19.21.43.jpg [ 239.2 Кб | Просмотров: 1755 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта 2023-10-05_19.23.15.jpg [ 190.4 Кб | Просмотров: 1755 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта 2023-10-05_19.24.50.jpg [ 241.96 Кб | Просмотров: 1755 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта 2023-10-05_19.27.28.jpg [ 257.56 Кб | Просмотров: 1755 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта 2023-10-05_19.30.27.jpg [ 237.5 Кб | Просмотров: 1755 ]
05 окт 2023, 18:24
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6728
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
udinnb писал(а):
У меня пополнение от нашего умельца Николая autosssr, прародитель трамвая: конка. Как всегда исполнение и проработка на высоте, браво мастер!

Рад, что нравится! От себя добавлю кадры с природным освещением. smile_04


Фото:
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта 2023-08-31_19.43.33.jpg [ 77.29 Кб | Просмотров: 1752 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта 2023-09-24_11.58.33.jpg [ 61.78 Кб | Просмотров: 1749 ]
05 окт 2023, 19:42
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2019, 17:08
Сообщения: 465
Откуда: Москва
Сообщение Re: Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Что-то все Икарусы прказывают... Ну и я покажу свой, которым недавно наконец обзавёлся. smile_05
Икарус-250.70 Интурист от Demprice. Давно хотел 250 или от кб, или от дп, даже модимио из-за этого не брал. Недавно попался в продаже по цене ниже изначальной, решил взять. Красота, очень хорошо проработан. Передняя решетка сквозная, номера объёмные, тонированые стекла, решётки кондиционера тоже сквозные, под верхней есть вентилятор, эмблема объёмная; в салоне есть багажные полки, сеточка сзади, шкаф, обивка боковин. Единственное, что стоит заменить, это шины. И немного странно сделана надпись с большой "i" при остальных маленьких. Почитал соседний форум, так и не понял, был такой или нет. Но вроде бы был.
Модель очень понравилась smile_01


Фото:
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта Screenshot_20231025_195459.jpg [ 29.72 Кб | Просмотров: 1257 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта Screenshot_20231025_195605.jpg [ 40.53 Кб | Просмотров: 1257 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта Screenshot_20231025_195702.jpg [ 37.48 Кб | Просмотров: 1257 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта Screenshot_20231025_195702.jpg [ 37.48 Кб | Просмотров: 1257 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта Screenshot_20231025_195516.jpg [ 32.53 Кб | Просмотров: 1257 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта Screenshot_20231025_195737.jpg [ 33.14 Кб | Просмотров: 1257 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта Screenshot_20231025_195653.jpg [ 30.01 Кб | Просмотров: 1257 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта Screenshot_20231025_195635.jpg [ 33.88 Кб | Просмотров: 1257 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта Screenshot_20231025_195729.jpg [ 32.35 Кб | Просмотров: 1257 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта Screenshot_20231025_195718.jpg [ 24.08 Кб | Просмотров: 1257 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта Screenshot_20231025_195626.jpg [ 25.24 Кб | Просмотров: 1257 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта Screenshot_20231025_195825.jpg [ 25.2 Кб | Просмотров: 1257 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта Screenshot_20231025_195802.jpg [ 24.27 Кб | Просмотров: 1257 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта Screenshot_20231025_195817.jpg [ 28.84 Кб | Просмотров: 1257 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта Screenshot_20231025_195755.jpg [ 39.27 Кб | Просмотров: 1257 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта Screenshot_20231025_195745.jpg [ 35.86 Кб | Просмотров: 1257 ]
07 ноя 2023, 09:01
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 855 ] 
На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Декали для "коллекции"

[ На страницу: 1 ... 16, 17, 18 ]

в форуме Formula 1 Auto Collection (1/43)

666

349

88191

30 дек 2023, 13:03

Junior Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Третья двадцатка в коллекции "Минералы"

в форуме Минералы 2009

Гумба

10

22783

28 янв 2011, 12:06

DemetrioCalle Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Глобус коллекции "Деньги мира"

в форуме Деньги Мира

GreenField

18

18739

08 май 2020, 22:39

GreenField Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Наши коллекции 2 - Ралли, Ле-Ман и прочий "автоспорт"

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Formula 1 Auto Collection (1/43)

AlexCherdakov

51

19726

27 сен 2023, 14:50

Neschumacher Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Глобус коллекции "Деньги мира-2022"

в форуме Деньги Мира

GreenField

14

12103

26 июн 2023, 21:56

GreenField Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: 1Liana, 58rus, Andysil, Ferdidelux, Google [Bot], kingmarader, Leeming, Leo653, paulovich, Yandex [Bot]

журнал Победа заказать, цена Рукоделие для Дома, Ордена СССР график, где купить журнал наполеоновские войны
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru