Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Околоавтобусная болталка
1960. Хорошевское шоссе.
10 сен 2020, 13:51
Спонсор
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4489
Re: Околоавтобусная болталка
Вот ЛиАЗ-5256 ручной работы. Оценивать с точки зрения копийности и т.д. не буду, но одно замечание есть, а именно надпись "латиницей" спереди самодельной коробочки к заводу автобусов никакого отношения не имеет. Отличная работа,мне понравилось.
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24398 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Околоавтобусная болталка
В Арзамасе Нижегородской области муниципальное автотранспортное предприятие пытается продать недавно выведенные из эксплуатации классические автобусы ЛиАЗ-677. Эти «пожилые» машины до 2019 года обслуживали городские рейсы. Как следует из информации на портале госторгов, три ЛиАЗа с бензиновыми моторами пытались продать в сентябре по цене от 89 000 до 130 000 рублей за единицу, однако на торги не было подано ни одной заявки — и их признали несостоявшимися. Следующая попытка продажи назначена на 18 ноября. Предполагается, что автобусы могут заинтересовать музеи, коллекционеров или металлобазы. Арзамас — один из последних городов России, в котором еще используются ЛиАЗы-677. На линии продолжают выходить два таких старых автобуса с газовым оборудованием (пропан-бутан). Остальные машины списали и заменили на современные автобусы МАЗ-103, -107 и КАвЗ-4270. Кроме того, недавно здесь купили в лизинг новые ПАЗики с метановыми двигателями. В большом количестве ЛиАЗ-677 в России пока еще продолжают эксплуатироваться только в закрытом городе Зеленогорске Красноярского края (там 15 таких машин). На обслуживании линий эти автобусы также сохраняет украинский город Александрия. Штучный спрос на старые ЛиАЗы со стороны музейщиков есть — так, некоторое время назад АТП из Ярославля приобрело две списанные машины для восстановления. Один экземпляр будет использоваться как памятник, второй — как ходовой образец для участия в ретропарадах. Фото: Андрей Владимирович
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24398 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Околоавтобусная болталка
УАЗ анонсировал выпуск автобусов на базе грузовика Профи. Ульяновский автозавод совместно с СП «Соллерс Форд» по заказу Минпромторга России поставят 440 школьных автобусов на базе УАЗ Профи и Ford Transit. Автомобили получат около 60 регионов. Из указанного объема 362 единицы — это доработанные под перевозку детей микроавтобусы Ford Transit и 78 машин — новые микроавтобусы на базе УАЗ Профи. Вместимость Транзита составляет 14 или 21 человек в зависимости от модификации, вместимость УАЗа — 14 человек. Автомобили обоих брендов будут представлены в комплектациях «Стандарт» и «Север» — с улучшенной термоизоляцией для регионов с холодным климатом. Школьный автобус на полноприводной платформе УАЗ Профи оснащается двигателем ЗМЗ Про объемом 2,7 л (149,6 л.с.) в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Ford Transit на 21 место — специальная версия, разработанная на базе Ford Transit с длинной колесной базой, имеет задний привод и дизельный двигатель Duratorq TDCi объемом 2,2 л и мощностью 136 л.с. в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией. 14-местный автобус построен на средней колесной базе, у него передний привод и мощность 125 л.с. Прототип микроавтобуса на базе Профи показали еще в сентябре 2017-го, то есть три года назад. Машина хотя и опирается на рамное шасси серийного грузовика, имеет полностью оригинальный кузов — каркасно-панельной конструкции (стальная силовая «клетка», пластиковые наружные элементы). Profi-микроавтобус не рассматривается как замена «буханочному» семейству, это отдельная модель. https://news.drom.ru/81283.html
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 00:10 Сообщения: 1247 Откуда: Москва (Царицыно)
Re: Околоавтобусная болталка
student писал(а):
Pasheka писал(а):
Ребята, так мы и ЯТБ не видели...
А как же в Музее городского электрического транспорта в Питере! Там еще много чего интересного можно посмотреть.
Когда стоят вместе автобусы, троллейбусы и трамвай-и из разных времён в одном масштабе осознаёшь, какой путь пройден за относительно небольшой временной отрезок, менее 100-а лет . Эволюция. . И особенно приятно, что ты в этом поучаствовал т. е. протестировал своей пятой точкой некоторые их них... . Одни меньше, другие больше. https://www.drive2.ru/b/486622407050657854/ и Московский музей ... https://www.mtmuseum.com/
07 ноя 2020, 11:40
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4489
Re: Околоавтобусная болталка
У Мосгортранса был нормальный Икарус-283, требующий минимальных вложений, который специально сохраняли в течении долгого времени, пока он не попал в музейный "запасник" или там вообще посчитали автобус не нужным, итогом стала отправка на металлолом, а потом восстанавливали этот из ... или тот, но уже основательно разобранный. Точно уже не помню, но где-то была инфа (кажется на том же драйв2) с фотографиями: что было и что стало. Много раз уже писали о тех, кто принимает решение о финансировании и не желании сохранять то, что другие детали по своей инициативе на общественных началах. Всё подтверждено фотографиями до и после, что самое печально, что люди сохранили действительно уникальные экземпляры, а в конечном счёте их всё равно "порезали".
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4489
Re: Околоавтобусная болталка
Нашёл фото троллейбуса с кузовом от ЛАЗ-695. В подписях он указывается как ЛАЗ-695Т (было выпущено 10 штук, Киев-5 и ОдАЗ-695 (буквенные индексы приводить не буду, так как я и так немного запутался, потому что на вид они одинаковые, но называются по разному и теоретически должны отличаться).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото