Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24428 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Околоавтобусная болталка
Необычная остановка появилась в Иванове возле пожарно-спасательной академии МЧС. Остановочный павильон заменяет кабина пожарного автомобиля ЗИЛ 1966 года выпуска.
Может он и не собирался поворачивать, а ехал прямо. Раньше стрелки переводили волшебной палкой а-ля монтировка, не знаю, что изменилось и изменилось ли чего, тут надо спрашивать компетентного представителя, короче Константин теоретически сможет объяснить, что и в какой момент пошло не так.
Судя по этому видео вагон сошёл с рельс, скорее всего он ехал прямо, но перепрыгнул стрелку сошёл с рельс и его повело в лево. У этого есть несколько причин: износ реборды, попадание постороннего предмета в стрелку и превышение скорости. "В Самаре столкнулись два трамвая на улице 22 Партсъезда" Постараюсь объяснить как всё происходит. "Волшебная палка" называется просто "Ломик для ручного перевода стрелок". Если просто, то вот так: "Только однопёрые стрелки (за исключением одного узла, построенного из австрийских рельсов с двупёрыми стрелками) эксплуатируются в Питере. 1.Принцип работы Питерских стрелок. При проходе токоприёмника под специальными салазками в зависимости от того, включены двигатели или нет, стрелка переводится соответственно для движения вправо или влево и в исходное полодение не возвращается. 2.Во многих городах другой принцип действия. Нормальное положение стрелки - для движения вправо. При проходе токоприёмником салазок перед стрелкой с включ. двигателями - она переводится для движения влево, а после проезда стрелки висит ещё один контакт, который возвращает стрелку в исходное положение. Чтобы стрелка не переводилась, вагон проходит под салазками перед стрелкой с выкл. двигателями. 3.Существуют другие системы. 4.Череповец. Там из четырёх стрелок-автоматов две оборудованы первой системой и две - второй, причём с пневматическим приводом(!). В междупутье стоит большой пневмопривод."
29 апр 2022, 19:00
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24428 Откуда: Санкт-Петербург
: Троллейбусы: 1. ЗИУ-5 (работал с открытия троллейбусного движения в Купчино до середины 80-х годов); 2. Рама троллейбуса МТБ-82 (можно будет покрутить руль, троллейбус работал с открытия троллейбусного движения в Купчино по 1979 год); 3. Авангард (современный троллейбус с увеличенным автономным ходом, работает на 47 маршруте)
Трамваи: 1. ЛМ-68 2. "Богатырь-М"
Пожарная техника: 1. Пожарная автоцистерна АЦ-40(130) 2. Автомобиль газодымозащитной службы АГ 20 018В-ЧС
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 19:31 Сообщения: 426 Откуда: Москва
Re: Околоавтобусная болталка
Случайно в киоске обнаружил Volkswagen 1962-го в масштабе 1:24 от Kinsmart. Для китайской игрушки - очень даже! Корпус - металл, верх - пластик. Всего за 800 рублей!
Не знаю прям что №18, Икарус-250.59 раритетом стал да насайте (офсайт модимио) нет на других я не смотрел но цена на одном сайте меня убила просто. За данную модель просят 9900 рублей я в шоке просто.Даже от СОВЫ данная модель стоит 3500рублей так она с надписями. За №8, ЛиАЗ-677М 8000 рублей просит .
07 июн 2022, 19:49
smisha
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 00:10 Сообщения: 1247 Откуда: Москва (Царицыно)
Re: Околоавтобусная болталка
Перетащу разговор сюда....
ShaH писал(а):
smisha писал(а):
...Некоторые журнальные весьма ничего (цена-качество).
У них один недостаток, перекрывающий все достоинства - они не наши. Конечно, у каждого и тематика коллекции своя и бюджет\место хранения. Но имхо остается только вздохнуть и пожать плечами. "Из той ( не нашей журналки)" взял только Мерс O305, которых в нашей стране полно было. Так что он уже "наш"
Для меня это не недостаток .... , много чего попадалось на глаза в Москве и тема очень интересная .... Так получилось, много ездил. Начиная с детства и не только по своему городу.
по бюджету NEOPLAN NH 9L GERMANY 1964 Beige/Blue не дороже спец выпуска., а место под автобусы успешно нашлось . Целый винтажный шкаф (витрина) достался по наследству (его я где то выкладывал ).
Наши они, или не наши..... Фото 1983г. ул. Горького .
Это не маршрутка,а регулярный автобус,но только маленький.Маршруток (автолайнов) ещё много.В Туле полно всякого общественного транспорта,разных типов и классов.Трамваев до 5 моделей,троллейбусов до 6-ти,автобусов тоже много всяких,ну и "лайнов" много,есть убогие Газели и удобные мерсы...
05 окт 2022, 21:02
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4131 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Околоавтобусная болталка
Поездил в Москве на Электробусах, причем первый раз, удобно, тихо, заметил что задняя часть сильно отличается от модели, причем электробус Нифаз, другая модель?
09 окт 2022, 21:18
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6726 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Околоавтобусная болталка
Думаю, что здесь будет уместнее. В Москве, в Гараже особого назначения с 15 (где-то пишут, что с 18) октября по 5 ноября пройдёт выставка "Железнодорожная модель 2022", с участием и трамвайного транспорта в разных масштабах. Адрес: Москва, метро ВДНХ, ВВЦ, павильоны 53-54. Цена, насколько понял по разным источникам, около 300 рублей, льготные дешевле. Телефон для справок: 8(495)638-08-20
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 00:10 Сообщения: 1247 Откуда: Москва (Царицыно)
Re: Околоавтобусная болталка
autosssr писал(а):
В Москве, в Гараже особого назначения с 15 (где-то пишут, что с 18) октября по 5 ноября пройдёт выставка "Железнодорожная модель 2022", с участием и трамвайного транспорта в разных масштабах.
Там и ваши работы будут..... Постараюсь найти время, посмотреть ....
16 окт 2022, 13:24
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото