Вот эту перекладину водители сами ставили, чтобы нижний механизм открывания двери не ломали, зато в толкучке внутри этого "островка свободы" можно было сохранить ноги и рёбра, если успеешь его захватить.
В студенческие годы для меня это было лучшее стоячее место в троллейбусе. К стенке прислонился, руки на поручни сложил, плеер включил - красота
09 фев 2020, 10:57
Спонсор
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24430 Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4131 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Околоавтобусная болталка
У нас во второй половине 80-х начали появляться ЛиАЗ Б, отличались высоким ровным полом по все длине, включая заднюю площадку и установленными креслами на всю длину автобуса, однорядные места были переделаны на двухрядные, в углу на задней площадке стояло одно кресло развёрнутое боком. Я думаю не надо описывать как подлетали пассажиры на задних местах, если они и стоя хорошо подпрыгивали. Ходили такие автобусы между городами (сейчас районами), их вывозили даже в пионерские лагеря летом (баржами по Енисею, до Красноярска).
У нас во второй половине 80-х начали появляться ЛиАЗ Б, отличались высоким ровным полом по все длине, включая заднюю площадку и установленными креслами на всю длину автобуса, однорядные места были переделаны на двухрядные, в углу на задней площадке стояло одно кресло развёрнутое боком. Я думаю не надо описывать как подлетали пассажиры на задних местах, если они и стоя хорошо подпрыгивали. Ходили такие автобусы между городами (сейчас районами), их вывозили даже в пионерские лагеря летом (баржами по Енисею, до Красноярска).
У нас такие тоже были,но было их мало,присутствовали они всегда , в 70-е,80-е и в 90-е.В то время когда я уже подрос и козырные места в начале автобуса мне уже не светили,то я стал постоянно обретаться на накопительной площадке,а так как на данной модели её не было,то это вызывало ряд неудобств у меня,голова была под самый потолок и места всегда заняты ,народу в проходе полно и я порой пропускал такие автобусы,благо варианты подъезда к точке, всегда были.
А моё любимое стоячее место в троллейбусе было здесь, от выхода не далеко, ноги и руки в относительной безопасности, а зимой ещё и тепло.
У нас в троллейбусах там там встать уже никак не получалось. Сиденье разворачивали, поднимали повыше и предназначалось оно для кондуктора. Кондукторы появились в общественном транспорте Екатеринбурга примерно в 1995-м.
10 фев 2020, 21:15
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4507
Re: Околоавтобусная болталка
udinnb писал(а):
У нас во второй половине 80-х начали появляться ЛиАЗ Б, отличались высоким ровным полом по все длине, включая заднюю площадку и установленными креслами на всю длину автобуса, однорядные места были переделаны на двухрядные, в углу на задней площадке стояло одно кресло развёрнутое боком. Я думаю не надо описывать как подлетали пассажиры на задних местах, если они и стоя хорошо подпрыгивали. Ходили такие автобусы между городами (сейчас районами), их вывозили даже в пионерские лагеря летом (баржами по Енисею, до Красноярска).
Коль, я всех "тонкостей" при создании этой модификации не помню (правильнее сказать не сильно вникал), это вариант междугороднего или пригородного автобуса, который по идее должен был "выполнять роль" Икарусов и ЛАЗов, но больше как мне кажется был рассчитан на пригородное сообщение, такой аналог "экспресса", предполагалось, что будет менее заполнен пассажирами, а значит накопительная площадка не нужна и больше места можно оставить для сидений.
11 фев 2020, 00:16
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
А были у нас и учебные 677-е на линиях,там передняя часть салона автобуса перегораживалась и ставилась узкая пассажирская дверь ,от того же 677-го.Как я замечал,что внутри этой большой кабины,было всегда весело,там сидело несколько мужиков и они всегда,что-то бурно обсуждали.На боках автобуса,красовалась надпись краской - УЧЕБНЫЙ и на лобовом стекле тоже висела табличка.Фото в сети я таких автобусов не искал.
11 фев 2020, 10:35
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4507
Re: Околоавтобусная болталка
tula писал(а):
А были у нас и учебные 677-е на линиях,там передняя часть салона автобуса перегораживалась и ставилась узкая пассажирская дверь ,от того же 677-го.Как я замечал,что внутри этой большой кабины,было всегда весело,там сидело несколько мужиков и они всегда,что-то бурно обсуждали.На боках автобуса,красовалась надпись краской - УЧЕБНЫЙ и на лобовом стекле тоже висела табличка.Фото в сети я таких автобусов не искал.
Что-то я таких учебных на линии не встречал, в 677-м инструктор сидел "в будке", оборудованной педалью тормоза и приборкой за водителем. Обычно часть салона отгораживали на Икарусах (хотя я нашёл в сети такую экзотику на 677-м, но в жизни на линейных такого не встречал).
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4131 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Околоавтобусная болталка
tula писал(а):
А были у нас и учебные 677-е на линиях,там передняя часть салона автобуса перегораживалась и ставилась узкая пассажирская дверь ,от того же 677-го.Как я замечал,что внутри этой большой кабины,было всегда весело,там сидело несколько мужиков и они всегда,что-то бурно обсуждали.На боках автобуса,красовалась надпись краской - УЧЕБНЫЙ и на лобовом стекле тоже висела табличка.Фото в сети я таких автобусов не искал.
У нас такие были но не много, там перегородка была сразу за передней дверью, цвет у них был либо красный, либо насыщенно оранжевый, а ещё в 1984 году нас перевозил грузовой ЛиАЗ, вещи грузили сзади, там дверь была такая же пассажирская, внутри несколько кресел было для владельцев вещей, получилось грузовое такси
11 фев 2020, 16:32
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
У нас такие были но не много, там перегородка была сразу за передней дверью, цвет у них был либо красный, либо насыщенно оранжевый,..
Да,да,Коль,именно так,прямо на уроне передней двери и когда заходишь в переднею дверь,сразу справой стороны перегородка.Но я так думаю,что всё это делалось в автобусном парке,ремонтниками,ибо комплектация у этих учебных автобусов,была разная.Порой были окошки возле дверей,а порой их и не было,на дверях снаружи были приварены проушины,для навесного замка.
11 фев 2020, 16:44
panzertod999
Зарегистрирован: 10 май 2015, 18:41 Сообщения: 2126 Откуда: Москва СВАО
Всем привет. У меня огромная просьба ео всем, кто может от сканировать журналы про автобусы. От сканируйте пожалуйста хотя бы в формате JPEG и пришлите мне на эл. почту, её найдёте здесь. Я их переведу в PDF, соединю и модераторы выложат в нужной теме.
Последний раз редактировалось Leo653 04 мар 2020, 21:55, всего редактировалось 2 раз(а).
04 мар 2020, 21:39
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24430 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Околоавтобусная болталка
Прогресс-35 - бескапотный автобус на шасси ГАЗ-53. Строился со второй половины 1980-х гг. до начала 1990-х гг. «Прогресс» — ряд автобусов на шасси грузовиков ГАЗ и ЗИЛ.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото