А интересно будут смотреться модели вверх колёсами, этакий авангард в коллекционировании, надо будет подумать над этим. У Икарус-66 дно тоже имеет косяки, но сделано чуть интереснее.
Да чего там, пускай выпускают одни днища, без кузовов. Ставим их на торец и все. Асколько места свободного!
24 фев 2020, 09:46
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4507
Re: Наши Автобусы №5 - ЗиС-154
Или одни кузова выпускают, будем складировать друг на друга пирамидкой. В обоих случаях слоёного пирога сколько свободного места будет.
24 фев 2020, 11:18
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4507
Re: Наши Автобусы №5 - ЗиС-154
tula писал(а):
А у классикбасовского две сигнальные дудки на крыше,а у журнального одна.
Фото:
20200224_114914.jpg
Саш я тоже за КБ, а у "журнального" "дудка" больше радар для замера скорости напоминает, но цена для многих остаётся главным аргументом. Сам хотел взять ЗиС от Бангладеш из НА, а потом чего-то перехотелось. Скорее всего тоже самое будет с красным Икарусом-66, чем ближе его выход, тем больше мне кажется, что ИХОшного мне вполне хватит.
А у классикбасовского две сигнальные дудки на крыше,а у журнального одна.
Фото:
20200224_114914.jpg
И это классикбас? А я ещё думал, что у журнального дворники убогие. А посмотрев на остекление, я однозначно порадовался, что взял журнальный. Всё-таки правильное днище и отсутствие неправильных табличек не являются поводом стоить настолько больше. К тому же, лично моё мнение - лучше неправильные таблички, чем отсутствие таковых вообще.
А у классикбасовского две сигнальные дудки на крыше,а у журнального одна.
Если судить по фотографии в журнале (стр. 4), то были и с одной. Цвет, правда, должен быть "металлический", а не в цвет кузова. А вот надписи впереди над эмблемой - точно не было, потому что там форма панели не плоская, а П-образная и на выпуклой части помещается только узкая эмблема. Что касается трансмиссии - то, возможно, у Модимио вариант с гидромеханической трансмиссией . А еще - на старых фотографиях хорошо заметен хромированный ободок вокруг основания подштамповок под фары, на кузове.
24 фев 2020, 13:52
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Да,"дворники" у КБ убогие,но это уже другая история.
И история другая + модели от КБ ,уже 9 лет как. Да, а с остеклением,что у КБ не так? И по поводу "табличек",как Вы , уважаемый коллега, CogInTheMachine,выразились,то лучше без,чем неправильно,простите, но это аксиома,касаемая не только маршрутоуказателей.
Последний раз редактировалось Junior 24 фев 2020, 17:33, всего редактировалось 1 раз.
24 фев 2020, 17:27
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
И история другая + модели от КБ ,уже 9 лет как. Да, а с остеклением,что у КБ не так?
Ну Джуниор,коллекционируя машинки уж много лет,я всё больше стал приходить к выводу, что идеала на этом свете нет. PS: И вообще не надо нападать на мой классикбас,я хотел похвастаться,а меня тапками закидали.
А кто позволил тапками кидаться ,Сань,отличная модель-раниий КБ,реально классика Ты,прав,идеальной модели нет, в принципе.Ну, а по ЗиСу, всех кроет это:
Всем доброго времени суток. Приобрел данную модель. ЗиС-154 сам по себе неудачный, но прорывной автобус для своего времени, быстро исчез с советских дорог. Его ломучесть и сложность ремонта никому не были по душе.
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 18:30 Сообщения: 49 Откуда: Воронеж
Re: Наши Автобусы №5 - ЗиС-154
ЗиС,похоже,не такой популярный автобус (или просто у многих есть в коллекции). Икарус раскупили за несколько дней (сам бегал в поисках,но так и не нашел),а ЗиС до сих пор в киосках встречается.
09 мар 2020, 14:12
Wotan
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 11:03 Сообщения: 146
Re: Наши Автобусы №5 - ЗиС-154
Да уж и в Москве до сих пор лежит. Удивительно, а моделька то хорошая...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото