Зарегистрирован: 21 мар 2015, 11:03 Сообщения: 146
Re: Наши Автобусы №4 - Икарус-260
Взял в руки, смотрел, глазел, крутил, вертел и ...... Купил. Нормальный все равно не потяну, а 1 527 руб. и это для меня дорого. ))
04 фев 2020, 14:53
Спонсор
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4507
Re: Наши Автобусы №4 - Икарус-260
ISP писал(а):
Не специалист по Икарусам,но подозреваю,что нам дали ранний вариант автобуса. Перегородка водителя жёлтая... Я сразу таких не вспомню... Помню только чёрные. Но в кино попадаются... Как полагаю у них и поручни должны быть белыми. И вот такой светлый жёлтый тоже вроде подходит для ранних!
О ранней версии говорит молдинг спереди, на поздних его убрали.
Один из моих любимых фильмов "Золотая мина",Ленфильм 1977год. В одном ипизоде на заднем плане проезжает гармошка,а следом и 260. И колёса у обоих чёрные...
Захотелось пересмотреть сразу. Мне очень понравилось, что цвет ближе к желтому. На полке отлично смотрится. Не ожидал, что так порадует модель.
Посмотри(те) ещё фильм "Водитель автобуса" (1983). История Икарус 250.
Ошибку понял, поменяю номера.. Просто были только такие Белгородский. Все исправлю...
Ой... Я не с целью придраться. Сам использую для изготовления номеров сайт http://carplates.ru. Распечатываю на бумаге, покрываю пару раз акриловым лаком, вырезаю - и с помощью клея-карандаша креплю на модели. ГРЗ образца 1977 г. так смотрятся лучше, чем "чёрные" образца 1965 г.
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11419 Откуда: Москва
Re: Наши Автобусы №4 - Икарус-260
tula писал(а):
ISP писал(а):
Один из моих любимых фильмов "Золотая мина",Ленфильм 1977год.
До дыр ,для меня лучше детектива нет,простите за офф.
И меня возьмите! Я тоже, после "Петровка,38" и "Огарёва,6" стоит "Золотая мина"! Хотя наипервейший "Ларец Марии Медичи" - могу цитировать с закрытыми глазами...
04 фев 2020, 18:39
mexanizator
Зарегистрирован: 19 май 2019, 22:23 Сообщения: 619 Откуда: Псков
Re: Наши Автобусы №4 - Икарус-260
Кто любит красить пару фоток... На 3 фото расцветка крыши, тонкого молдинга и шильды быть не должно...
Белые диски на городских Икарусах, я встречал крайне редко. Новые машины, приходили из Венгрии-пачками, и все с ЧЁРНЫМИ дисками. На всякого рода конференции по улучшению работы пассажирских АТП, по обслуживанию пассажиров (а их проводилось великое множество), из запасников доставались новенькие машины с...ПЕРЕКРАШЕННЫМИ дисками. Это был своего рода-колхозтюнинг, если экипаж автобуса был комсомольско-молодёжным, 100% диски будут перекрашены в белый цвет. Руль в этом случае, полностью обматывался белой пвх оболочкой от электропроводов. А ещё, белые диски, доставляли массу хлопот, своим тюнингистам. По возвращении в парк, приходилось их постоянно подкрашивать. Некоторые экипажи, устанавливали на диски, декоративные колпаки от ЛАЗов. В общем, прихорашивали своего кормильца, как могли. Да, чуть не забыл, ещё белые диски, я встречал на выставочных машинах. Короче говоря-белые диски, были крайне непрактичными, в повседневной городской эксплуатации. В сухой Европе может и практично было, но у нас...Только лишние хлопоты.
Но в кино попадаются... В одном эпизоде на заднем плане проезжает гармошка,а следом и 260. И колёса у обоих чёрные...
Чего там только не попадается! Почти вся коллекция проехала!)) Есть у меня Mercedes-Benz LS1620 Schuco. Был прилично удивлен, увидев акромя Икарусов, и этот грузовик.
05 фев 2020, 02:45
mexanizator
Зарегистрирован: 19 май 2019, 22:23 Сообщения: 619 Откуда: Псков
Re: Наши Автобусы №4 - Икарус-260
0369kxo писал(а):
Белые диски на городских Икарусах, я встречал крайне редко. Новые машины, приходили из Венгрии-пачками, и все с ЧЁРНЫМИ дисками. На всякого рода конференции по улучшению работы пассажирских АТП, по обслуживанию пассажиров (а их проводилось великое множество), из запасников доставались новенькие машины с...ПЕРЕКРАШЕННЫМИ дисками. Это был своего рода-колхозтюнинг, если экипаж автобуса был комсомольско-молодёжным, 100% диски будут перекрашены в белый цвет. Руль в этом случае, полностью обматывался белой пвх оболочкой от электропроводов. А ещё, белые диски, доставляли массу хлопот, своим тюнингистам. По возвращении в парк, приходилось их постоянно подкрашивать. Некоторые экипажи, устанавливали на диски, декоративные колпаки от ЛАЗов. В общем, прихорашивали своего кормильца, как могли. Да, чуть не забыл, ещё белые диски, я встречал на выставочных машинах. Короче говоря-белые диски, были крайне непрактичными, в повседневной городской эксплуатации. В сухой Европе может и практично было, но у нас...Только лишние хлопоты.
Я их на городских на рейсовых помню или белыми или грязными(у не комсомольцев наездников) был ещё вариант грязно бело ободранные. Может конечно черные не так резали глаз , и имели место быть так как за ними не нужно столько ухаживать. Но я не настаиваю, что должны быть строго белые каждый решает сам, и лично я его ближайшее время трогать(вскрывать) не собираюсь вообще.
Икарус очень понравился! Очень удивился его размерами по сравнению с ЛАЗом, раньше казалось, что они примерно одинаковые по габаритам. Резиновые зеркала думаю заменить - висят как уши спаниеля и невозможно выправить, да и огромные как на поздних модификациях. Хорошо бы найти, те что ставились, как я понял, ранее, они по размерам меньше.
Люблю наши старые фильмы,да там много чего интересного проскакивает!
mexanizator-на втором фото,что-то знакомое увидел! Наш автобус,Иркутский! Даже больше,этот маршрут из Второго Иркутска (так называется городок авиастроителей у авиазавода),где я прожил до не давнего времени двенадцать лет... Вот его история на фотобус,ещё десять фото,последние осенью 2012: http://fotobus.msk.ru/vehicle/370250/#n410263
Он получается 1993 года выпуска... Хотя там жил,но особо не припомню... Это дачный маршрут,а когда он ездил я в это время на работе находился...
Про,то что чёрные колёса требуют меньше ухода насмешили ребята!!! ОЧЕНЬ!!! Чёрную машину кто-нибудь держал? Белая лучше,а серебристая ещё лучше! Сейчас на грузовиках серебристые диски ставят!
Вот пример! Первое фото с колёсами мой КамАЗ до того как я его принял,диски не мылись очень давно,поросли грязью. Следующее только что помытые,уже я работаю на КамАЗе. Отмывать приходилось щёткой,губкой раз,два и чистый. Ну и щёткой по гайкам... Третье фото,слева мой (водитель за дисками следит Справа дежурный КамАЗ,четыре водителя!!! Машина моется,в кабине чистота-диски очень,очень,очень редко!) Четвёртое,это за меня ездил один умелец... (фото делал для механиков,как он мне покрышки об бордюры оптёр... Я таких тёртых никогда не видел ) диск мытый,но мытый автомойкой,но губкой-бы руками по нему...
Думаю видно как выглядят мытые и не мытые чёрные диски!
Но,на Икарусе ступицы явно сложнее мыть было,они фигуристые сильно и клинья ещё!
Зарегистрирован: 19 май 2019, 22:23 Сообщения: 619 Откуда: Псков
Re: Наши Автобусы №4 - Икарус-260
ISP писал(а):
Люблю наши старые фильмы,да там много чего интересного проскакивает!
mexanizator-на втором фото,что-то знакомое увидел! Наш автобус,Иркутский! Даже больше,этот маршрут из Второго Иркутска (так называется городок авиастроителей у авиазавода),где я прожил до не давнего времени двенадцать лет... Вот его история на фотобус,ещё десять фото,последние осенью 2012: http://fotobus.msk.ru/vehicle/370250/#n410263
Он получается 1993 года выпуска... Хотя там жил,но особо не припомню... Это дачный маршрут,а когда он ездил я в это время на работе находился...
Про,то что чёрные колёса требуют меньше ухода насмешили ребята!!! ОЧЕНЬ!!! Чёрную машину кто-нибудь держал? Белая лучше,а серебристая ещё лучше! Сейчас на грузовиках серебристые диски ставят!
Вот пример! Первое фото с колёсами мой КамАЗ до того как я его принял,диски не мылись очень давно,поросли грязью. Следующее только что помытые,уже я работаю на КамАЗе. Отмывать приходилось щёткой,губкой раз,два и чистый. Ну и щёткой по гайкам... Третье фото,слева мой (водитель за дисками следит Справа дежурный КамАЗ,четыре водителя!!! Машина моется,в кабине чистота-диски очень,очень,очень редко!) Четвёртое,это за меня ездил один умелец... (фото делал для механиков,как он мне покрышки об бордюры оптёр... Я таких тёртых никогда не видел ) диск мытый,но мытый автомойкой,но губкой-бы руками по нему...
Думаю видно как выглядят мытые и не мытые чёрные диски!
Но,на Икарусе ступицы явно сложнее мыть было,они фигуристые сильно и клинья ещё!
Керхером надо мыть он все отмоет(даже краску) В больших автопарках были мойки, там щетки большие стояли, машину обливали водой с мылом потом прогоняли через эти щетки(круглые, по виду как на машинах что улицу метут). Я работал на комбинате, добывали и дробили известняк(щебень, мука) корче все в светло серой пыли+ после дождя жижа которая залипляла все что можно на колесных машинах. Перед выездом в город или к гайцам керхером отмывали все, до керхера мыли пожарной машиной (66), я лично мыл свой агрегат из пожарки давление выставили чтоб удержать можно было даже холодильник промыть получилось( устройств для охлаждения воды, масла дизеля и масла передачи на подобе радиатора в машине ), единственное что отмыть не смог это грязь покрашенную битумкой(до меня не сразу дошло что могут прямо по налипшей грязи покрасить) А губкой мыли только батин запорожец и то в деревне в городе он на мойку гонял.
05 фев 2020, 17:54
mers095
Зарегистрирован: 07 май 2018, 21:10 Сообщения: 464 Откуда: Белгород
Re: Наши Автобусы №4 - Икарус-260
Учёл замечания по гос.номерам на своём Икарусе, нашёл реальные фото с Белгородский улиц, и сделал номера...
mexanizator -Ну кстати да,автобусы ведь в парках обычно на моечных комплексах щётками моют... А вот колёса наверное они плохо промывают..
Мы КамАМазы без химии мыли... Кершер... У нас лучше! На этих КамАЗах стоят насосы для воды вылетело из головы,производительностью толи 200,толи больше литров в минуту... (И ёмкости на 8 кубов...) Можно так включить малый шланг с которого моем,что на ногах не устоять... И даже при такой мощи всё равно машина не блестит... Может от химии-бы,но её нет. Вот ручной щёткой не долго мыть их. А вот свежую грязь по свежему не плохо смывает,так можно освежать весной...
Смотря фото прототипов и работы коллеги mers095,понял чего не хватает модели нашего Икаруса!!!
Изнутри кабины сверху перед правым лобовым стеклом есть кормус для крепления указателя номера маршрута!!! На первом фото снова Иркутский Икарус 260.27... Судя по номерам начало восьмидесятых... Просто этот автобус ездил туда,где я жил...
Сегодня видел парочку Икарусов в киоске "Пресса" рядом с м.Отрадное. Киоск находится на стороне церквушки.
07 фев 2020, 16:05
KotovS
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 08:31 Сообщения: 17
Re: Наши Автобусы №4 - Икарус-260
Спасибо.
08 фев 2020, 09:54
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4131 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Наши Автобусы №4 - Икарус-260
student писал(а):
Икарус очень понравился! Очень удивился его размерами по сравнению с ЛАЗом, раньше казалось, что они примерно одинаковые по габаритам. Резиновые зеркала думаю заменить - висят как уши спаниеля и невозможно выправить, да и огромные как на поздних модификациях. Хорошо бы найти, те что ставились, как я понял, ранее, они по размерам меньше.
Насчёт размеров не мудрено: ЛАЗ создавался как пригородный и у него отсутствовали накопительные площадки в отличии от ЛиАЗ и Икарус. То что его начали использовать в городах, как говорится не от хорошей жизни, двери узкие, КПП механическая, проход между креслами узкий, мучение и для пассажиров и для водителя. У нас на городских маршрутах ЛИАЗы были, ЛАЗ использовался как служебный или на маршрутах в промзону (был у нас 3 маршрут, вот там были только ЛАЗы), но если ЛАЗ шёл на подмену на обычный маршрут то были те ещё ощущения, когда пытаешься стоя разместиться, а Икарусов городских у нас вообще не было, да и междугородних парочка всего была
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото