Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Наши Автобусы №4 - Икарус-260 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2015, 16:58
Сообщения: 2650
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Наши Автобусы №4 - Икарус-260
Наши Автобусы №4 - Икарус-260 фото модели, обсуждение
Дата выхода: 03.02.2020


Фото:
Наши Автобусы №4 - Икарус-260
Наши Автобусы №4 - Икарус-260 6KtYGY7aGzY.jpg [ 31.23 Кб | Просмотров: 17731 ]
09 янв 2020, 21:34
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2015, 16:58
Сообщения: 2650
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Наши Автобусы №4 - Икарус-260
«Икарус-260» — автобус венгерской фирмы «Икарус», выпускался в 1972-1998 годах специально для городских и пригородных маршрутов.

Фото:
Наши Автобусы №4 - Икарус-260
Наши Автобусы №4 - Икарус-260 9260004.jpg [ 61.49 Кб | Просмотров: 17715 ]


Кузов автобуса безрамный ферменный, сварной из трубчатых профилей, большей частью с закрытым поперечным сечением.

Как и прочие автобусы 200-й серии, Ikarus-260 имел угловатый кузов и широкие окна — подобный дизайн был моден в 70-х годах. Двигатель у Ikarus-260 располагался в базе, что выгодно отличало его от всех советских городских автобусов. В СССР вплоть до конца 80-х годов была принята передняя или задняя компоновка двигателя, что значительно снижало пассажировместимость салона. Разместить двигатель под полом салона мешали громоздкие размеры советских моторов. Венгры же оснащали свои городские машины более компактным дизелем Raba, который можно было "спрятать" под пол.

Чаще всего автобус комплектовался автоматической гидромеханической коробкой передач, но также бывали разновидности и с механической КПП. Подвеска всех колес — пневматическая, регулирующая уровень положения кузова, руль с гидроусилителем.

Фото:
Наши Автобусы №4 - Икарус-260
Наши Автобусы №4 - Икарус-260 ikarus_260_4.jpg [ 50.62 Кб | Просмотров: 17715 ]


Ikarus-260 был также гораздо комфортнее советских машин. Двигатель был спрятан под полом — а это уменьшало загазованность салона. Появилась возможность создать одновременно просторную заднюю площадку и комфортабельную кабину водителя. В салон вели три широкие четырехстворчатые двери, позволявшие одновременно осуществлять высадку или посадку 6 человек. Все пассажирские кресла были раздельными — в 260-ом не было сдвоенных "диванов" причинявших многие неудобства пассажирам ЛАЗов и ЛиАЗов. Внутренняя отделка также была выполнена на высоком уровне. Сидячих мест было всего 22 — 9 одинарных по левому борту и 13 по правому — по 6 двойных между дверями плюс одно одинарное, развернутое спинкой к окну, за второй дверью. Минимальное количество сидений и большая задняя площадка позволили увеличить вместительность салона до 100 человек.

Выпуск автобусов «Икарус-260» начался в 1972 году. За 21 год выпуска было более 30 модификаций. Эти автобусы поставлялись в разные города не в таком большом количестве (особенно в отечественные города), как их сочленённые «братья» «Икарусы-280». Наверное, это объяснялось тем, что в советские времена более достойной модели, чем «Икарус-280» не было, вместо «Икарусов-260» же (особенно в отечественных городах) предпочитались ЛиАЗ-677.

Но тем не менее поставки «Икарусов-260» в Москву всё таки начались. Это пройзошло в конце 80-х годов. Но поставки были совсем маленькими.

Фото:
Наши Автобусы №4 - Икарус-260
Наши Автобусы №4 - Икарус-260 ikarus_260_11.jpeg [ 56.91 Кб | Просмотров: 17715 ]


Выпуск этих автобусов окончился в 1998 году. Но есть ещё один интересный факт. С 1993 по 1998 годы на заводах СВарЗ и ЯАЗ проводили обрубания «Икарусов-280» — отрезали прицеп с гармошкой и приваривали заднюю дверь. Иногда «Икарусы-280» обрубали и ничего не приваривали, просто залепляли сзади. Такие автобусы становились техничками.

В России, начиная с 2004 г., ГУП «Мосгортранс», постепенно списываются. Сейчас в России их осталось совсем мало. В Москве остался всего лишь один «Икарус-260» — 16318.

Фото:
Наши Автобусы №4 - Икарус-260
Наши Автобусы №4 - Икарус-260 24319.jpg [ 44.9 Кб | Просмотров: 17715 ]


Одиночные машины двухсотой серии являлись основными в столицах небольших союзных республик. На черно-белой фотографии — Икарус-260 на автобусной стоянке у железнодорожного вокзала в Риге.

Первые автобусы Ikarus-260 стали приходить в Советский Союз примерно через год после начала их серийного выпуска — в 1973-ем. Однако они поставлялись далеко не во все города Союза. Поставки "коротких" Икарусов велись лишь на Украину, в Беларусь, Прибалтику и отдельные города России (например, Ленинград). Большая часть России 260-ую модель не закупала, в том числе и столица — Москва. Все автобусы Ikarus-260, экспортируемые в Советский Союз, были покрашены в желтый цвет, позже в этот же цвет для унификации стали красить ЛиАЗы.

Поставки автобусов Ikarus-260 прекратились вместе с распадом Союза — в 1991 году. Однако производство автобусов этой модели длилось до 1998 года. Впрочем, с 1993 года сама Венгрия стала использовать модель нового поколения — Ikarus-415, а 260-е шли на экспорт в некоторые азиатские и африканские страны.

Фото:
Наши Автобусы №4 - Икарус-260
Наши Автобусы №4 - Икарус-260 pictures_ikarus_200-series_1972_1.jpg [ 38.31 Кб | Просмотров: 17715 ]


Модификации автобуса Ikarus-260

Икарус-260.01 — первая модификация, которая стала приходить в Советский Союз. Эти машины имели узкие форточки в 1/4 окна, которые, к тому же, располагались через одно окно. Кабина водителя была отделена от пассажирского салона неполной перегородкой, при этом обе створки передней двери вели в салон, водитель же не имел отдельного выхода. Отличительными особенностями Ikarus-260.01 были белые поручни в салоне, светло-коричневые сидения, белая внутренняя обшивка. Автобус Ikarus-260.01 комплектовался двигателем Raba-D2156HM6U мощностью 192 л.с.
Фото:
Наши Автобусы №4 - Икарус-260
Наши Автобусы №4 - Икарус-260 ikarus_260_16.jpeg [ 57.71 Кб | Просмотров: 17715 ]


Икарус-260.27 — пригородная модификация 260-го Икаруса, ее производство и экспорт в СССР началось в 1981 году. У этого автобуса отсутствовала средняя дверь, две другие же были не створчатыми, а распашными. Количество мест для сидения было увеличено до 40 за счет отсутствия средней двери и применения четырехрядной установки сидений. Форма спинок у кресел также была несколько изменена. Ikarus-260.27 приходили в СССР до 1988 года.
Фото:
Наши Автобусы №4 - Икарус-260
Наши Автобусы №4 - Икарус-260 1184353.jpg [ 41.03 Кб | Просмотров: 17715 ]


Икарус-260.37 — усовершенствованная модификация, которая заменила собой Ikarus-260.01 в 1984 году и поставлялась в СССР вплоть до 1991 года. В отличии от предыдущей модели, форточки у автобуса стали гораздо шире. Теперь они занимали 1/2 окна и располагались в каждом окне, что улучшило вентиляцию салона. Изменился дизайн салона — поручни стали черного цвета, сидения — темно-коричневые, внутренняя обшивка — светло-серая.

В 1988 году венгры стали отделять кабину водителя от салона сплошной перегородкой у машин, поставлявшихся в СССР. При этом передняя створка передней двери была полностью отдана водителю. Надо сказать, что вторая створка также часто не открывалась самими водителями по собственному желанию, что приносило неудобство пассажирам. Многие водители самостоятельно расширяли кабину, при этом перегородка кабины захватывала всю переднюю дверь.
Фото:
Наши Автобусы №4 - Икарус-260
Наши Автобусы №4 - Икарус-260 1239975.jpg [ 49.11 Кб | Просмотров: 17715 ]


Икарус-260.50 — автобусы этой модификации приходили в СССР небольшими партиями начиная с 1990 года. По аналогии с салоном автобусов Ikarus-263 и Ikarus-280.64, в Ikarus-260.50 стояли сиденья нового образца, новые плафоны и сплошная перегородка кабины водителя без двери. В СССР поступали машины как с ширмовыми четырехстворчатыми, так и с поворотными двустворчатыми дверьми.
Фото:
Наши Автобусы №4 - Икарус-260
Наши Автобусы №4 - Икарус-260 1756255.jpg [ 55.83 Кб | Просмотров: 17715 ]


09 янв 2020, 21:47
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2015, 16:58
Сообщения: 2650
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Наши Автобусы №4 - Икарус-260
От себя добавлю: ездил на данном автобусе несколько раз, в глубоком детстве. После этого прокатиться не удалось, но автобус остался в памяти.

Фото именно того самого автобуса сейчас.. smile_13


Фото:
Наши Автобусы №4 - Икарус-260
Наши Автобусы №4 - Икарус-260 1193635.jpg [ 45.39 Кб | Просмотров: 17713 ]
Наши Автобусы №4 - Икарус-260
Наши Автобусы №4 - Икарус-260 1193413.jpg [ 70.82 Кб | Просмотров: 17713 ]
09 янв 2020, 21:49
Профиль

Зарегистрирован: 20 янв 2011, 23:15
Сообщения: 909
Сообщение Re: Наши Автобусы №4 - Икарус-260
agentOO писал(а):
Обзор Наши Автобусы №4 - Икарус-260.

Попробовать себя в деле доработки исходника, что ли? smile_04 Модель, smile_14 эта, конечно условная, но как повод приложить руки, вполне. Разница в цене решает и знакомый с детства цвет. Хотя могли бы и получше сделать за эти деньги. Салон и покрышки у ЛАЗ-695 были куда приятнее. По-крайней мере, перемычки форточек могли покрасить, а на глушаке сэкономить.


26 янв 2020, 05:57
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2013, 06:28
Сообщения: 1347
Откуда: Рыбинск,Ярославская область
Сообщение Re: Наши Автобусы №4 - Икарус-260
Ну чисто по корпусу , доработка не большая и чисто косметическая.Если не лезть в дебри то разница в 1000 р ощутимая (от СОВА ) ,учитывая что в такой расцветке Икарусов у же давно нет. Кода были в наличие желтые , то жаба душила ,то бело красный хотелось.Сейчас в продаже три других расцветки ,скажем более не привычные и не знакомые визуально ,но от 2650 р и думаю не велика будет разница ,а за крашенные форточки и поручни на потолке 1000р дороговато доплачивать. Так что тут и думать не чего ,БРАТЬ ОДНОЗНАЧНО !


27 янв 2020, 08:06
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2017, 20:19
Сообщения: 302
Сообщение Re: Наши Автобусы №4 - Икарус-260
https://www.youtube.com/watch?v=Yz0LEyvkk48


27 янв 2020, 12:47
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 5850
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Наши Автобусы №4 - Икарус-260
Dimmy писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=Yz0LEyvkk48

Ну что,не плохо,очень даже,хороший обзор smile_01


27 янв 2020, 13:08
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2013, 06:28
Сообщения: 1347
Откуда: Рыбинск,Ярославская область
Сообщение Re: Наши Автобусы №4 - Икарус-260
Посмотрел обзор.Ну что ,как и ожидалось от СОВЫ не большие отличия ,в основном по мелочи.Резина конечно чмошная. На харьковскую менять дороговато ,надо дождаться AVDешную которой сейчас нет в продаже.Думаю появится в скором времени в связи с данными событиями.Ну и легкая косметическая доработка.Думаю к модели за 1500 р против 3000р СОВА (учитывая доставку) к доработке не стоит относиться с ярым фанатизмом.А так модель вполне нормальная ,в традициях журналки.Я точно возьму ,легкий макияж и забуду.С расстояния один метр смотрится достойно.Вот единственное ,что на видео меня смутило ,может конечно камера так снимает ,но в реальный цвет нет попадания.Какой - то уж бледно желтый ,но возможно и камера врет.Посмотрим,осталось не долго ждать.


29 янв 2020, 02:31
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2020, 12:28
Сообщения: 53
Откуда: Калининград
Сообщение Re: Наши Автобусы №4 - Икарус-260
Сегодня Икарус прибыл в мой гараж.


Фото:
Наши Автобусы №4 - Икарус-260
Наши Автобусы №4 - Икарус-260 IMG_20200129_141529_resized_20200129_022918577.jpg [ 57.79 Кб | Просмотров: 11585 ]
Наши Автобусы №4 - Икарус-260
Наши Автобусы №4 - Икарус-260 IMG_20200129_141545_resized_20200129_021804870 (1).jpg [ 40.6 Кб | Просмотров: 11585 ]
Наши Автобусы №4 - Икарус-260
Наши Автобусы №4 - Икарус-260 IMG_20200129_141552_resized_20200129_021930428.jpg [ 34.52 Кб | Просмотров: 11585 ]
Наши Автобусы №4 - Икарус-260
Наши Автобусы №4 - Икарус-260 IMG_20200129_141536_resized_20200129_021933513.jpg [ 48.42 Кб | Просмотров: 11585 ]
29 янв 2020, 16:12
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2019, 09:26
Сообщения: 386
Сообщение Re: Наши Автобусы №4 - Икарус-260
Junior писал(а):
Dimmy писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=Yz0LEyvkk48

Ну что,не плохо,очень даже,хороший обзор smile_01

Хороший обзор.
Публиковал ссылку на него ранее, но сообщение удалили и выписали предупреждение... Гыы.


29 янв 2020, 19:19
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2013, 06:28
Сообщения: 1347
Откуда: Рыбинск,Ярославская область
Сообщение Re: Наши Автобусы №4 - Икарус-260
pruss39 писал(а):
Сегодня Икарус прибыл в мой гараж.
Отличная модель.Слегка упрощенная СОВА ,недокрашенная ,но за 1500 а не за 3000р с рублями.Просто подарок Для сравнения СОВА.Я за такие мелочи 2000 р платить не готов. Кому надо сам подкрасит ,дел то на полчаса.И у СОВЫ воздухозаборника нет на крыше.Бонус для любителей " штучек "
Фото:
Наши Автобусы №4 - Икарус-260
Наши Автобусы №4 - Икарус-260 25-IKARUS-260-1-43-Icarus.jpg_q50.jpg [ 38.98 Кб | Просмотров: 11317 ]

Фото:
Наши Автобусы №4 - Икарус-260
Наши Автобусы №4 - Икарус-260 25-IKARUS-260-1-43-Icarus.jpg_q50 (1).jpg [ 49.26 Кб | Просмотров: 11317 ]


29 янв 2020, 21:48
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 10556
Сообщение Re: Наши Автобусы №4 - Икарус-260
pruss39 писал(а):
Сегодня Икарус прибыл в мой гараж.

Какое у вас впечатление о модели ?


29 янв 2020, 22:16
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2020, 12:28
Сообщения: 53
Откуда: Калининград
Сообщение Re: Наши Автобусы №4 - Икарус-260
tula писал(а):
Какое у вас впечатление о модели ?

Пол дня кручу-верчу все четыре автобуса в руках! smile_08
Если сравнивать исполнение с ЛАЗом или ПАЗиком, то конечно же Икарус уступает. Но! Тут все таки надо учитывать, что в изготовлении модели Икаруса применялись технологии 90-х годов.
При всех упрощениях и жутко толстых, не крашеных переплетах форточек - Икарус мне нравится! smile_01
И стоя на полке, он нисколько не выглядит игрушкой.
Ну а при желании, если приложить руки smile_03 , можно сделать очень классную модель.
Я на все 100% согласен с dadkayan


29 янв 2020, 22:36
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06
Сообщения: 3097
Сообщение Re: Наши Автобусы №4 - Икарус-260
pruss39 писал(а):
tula писал(а):
Какое у вас впечатление о модели ?

Пол дня кручу-верчу все четыре автобуса в руках! smile_08
Если сравнивать исполнение с ЛАЗом или ПАЗиком, то конечно же Икарус уступает. Но! Тут все таки надо учитывать, что в изготовлении модели Икаруса применялись технологии 90-х годов.
Я на все 100% согласен с dadkayan

dadkayan писал(а):
Отличная модель.Слегка упрощенная СОВА ,недокрашенная ,но за 1500 а не за 3000р с рублями.Просто подарок Для сравнения СОВА.Я за такие мелочи 2000 р платить не готов. Кому надо сам подкрасит ,дел то на полчаса.И у СОВЫ воздухозаборника нет на крыше.Бонус для любителей " штучек "

Что-то я не очень разделяю этого оптимизма. Не слегка, а сильно упрощённая, задние фонари одной болванкой чего стоят. Пусть я не в восторге и от СоВы, но больше можно было упростить только, если бы окна вообще проёмов не имели, а их наличие просто обозначили краской.


29 янв 2020, 23:19
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 23:51
Сообщения: 2304
Откуда: Россия матушка
Сообщение Re: Наши Автобусы №4 - Икарус-260
dadkayan писал(а):
....Резина конечно чмошная. На харьковскую менять дороговато ,надо дождаться AVDешную которой сейчас нет в продаже...

На них стояли Шины 11.00R20 (300R508). Из Харьковских и АВДешных какие подходят,кто знает?


30 янв 2020, 00:50
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2020, 12:28
Сообщения: 53
Откуда: Калининград
Сообщение Re: Наши Автобусы №4 - Икарус-260
AIR2 писал(а):
На них стояли Шины 11.00R20 (300R508). Из Харьковских и АВДешных какие подходят,кто знает?

ОИ-73Б ЛИАЗ, ЛАЗ, если не ошибаюсь, тот же размер. У Харьковских XR-155


30 янв 2020, 01:18
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2019, 22:23
Сообщения: 295
Откуда: Псков
Сообщение Re: Наши Автобусы №4 - Икарус-260
Как я помню то с резиной все в порядке она такая и была(как на видеообзоре) , у нас во дворах из старых покрышек были сделаны ограждения... Как раз такой боковой рисунок, а основной был ромбиками... Из внешнего только задние фонари в нишах(для стекляшек) сделали отливкой могли и убрать эти ниши... Конечно их можно зашпаклевать но удастся ли попасть в цвет, можно и перекрасить, тогда как сделать надпись с переди.... Вообще для творчества полная свобода, нет штатной подтабличницы спереди (коробка в верхней части правой лобовухи), над дверями нет коробов пневмопривода дверей... Ну про покраску окошек тут уже было, ещё можно черной краско резинки в окнах повыразительнее сделать...


30 янв 2020, 01:21
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 23:51
Сообщения: 2304
Откуда: Россия матушка
Сообщение Re: Наши Автобусы №4 - Икарус-260
pruss39 писал(а):
AIR2 писал(а):
На них стояли Шины 11.00R20 (300R508). Из Харьковских и АВДешных какие подходят,кто знает?

ОИ-73Б ЛИАЗ, ЛАЗ, если не ошибаюсь, тот же размер. У Харьковских XR-155

Харьковчане пишут следующее:
ОИ-73Б размерностью 10,00R20 - в 1/43 наружный диаметр 24,45мм, а ширина 6,6. Применяется на ЛиАЗ-677, Икарус и т.п. На второй стороне разметка КАМА.
И-111А 11,00R20 - 25,3 диаметр и 7,1 ширина.


30 янв 2020, 02:05
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2013, 06:28
Сообщения: 1347
Откуда: Рыбинск,Ярославская область
Сообщение Re: Наши Автобусы №4 - Икарус-260
Заменить можно на любую 10,00 R20 ,по желанию и деньгам. Есть волна и шашка .Харьковская в 2.5 раза дороже от AVD, но в идеале

Резина Taurus RV1 10,00 R20 для IKARUS,Маэстро-моделс( 40 рублей за штуку)
Фото:
Наши Автобусы №4 - Икарус-260
Наши Автобусы №4 - Икарус-260 c3be4d6e0a360372fcffc666e917da60-1020x1020 (1).jpg [ 43.54 Кб | Просмотров: 11022 ]



Маэстро-моделс для IKARUS - покрышки ОИ-73 10,00 R20 (комплект 350 рублей ) ,аналогичная резина и AVD (один в один )но немного жестче (комплект обойдется в 150 -200 рублей)

Фото:
Наши Автобусы №4 - Икарус-260
Наши Автобусы №4 - Икарус-260 75f8bb225dd75eef0a8100fba61ab860-1020x1020.jpg [ 26.75 Кб | Просмотров: 11022 ]



Мониторьте различные интернет магазины .Часто появляется в продаже ,особенно когда не надо smile_08


30 янв 2020, 07:43
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2020, 12:28
Сообщения: 53
Откуда: Калининград
Сообщение Re: Наши Автобусы №4 - Икарус-260
AIR2 писал(а):
Харьковчане пишут следующее:
ОИ-73Б размерностью 10,00R20 - в 1/43 наружный диаметр 24,45мм, а ширина 6,6. Применяется на ЛиАЗ-677, Икарус и т.п. На второй стороне разметка КАМА.
И-111А 11,00R20 - 25,3 диаметр и 7,1 ширина.

Да. Есть такое дело. Но люди достаточно успешно ставят на Икарус


30 янв 2020, 08:20
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 106 ] 
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Наши Танки №3 - Т-14 "Армата"

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Наши Танки (1/43)

admin

38

24609

09 дек 2019, 21:51

BeTepuHaP Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Наши Мотоциклы №3 - М1А "Москва"

в форуме Наши Мотоциклы (Modimio)

tula

1

568

13 ноя 2020, 19:04

tula Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Наши Танки №21 - Т-90-ТОС1А "Солнцепек"

в форуме Наши Танки (1/43)

AIR2

8

9573

14 фев 2020, 20:32

Kot12 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Альтернативная серия "Наши Танки"

[ На страницу: 1 ... 16, 17, 18 ]

в форуме Танки. Легенды Отечественной Бронетехники (1/43)

autosssr

346

89684

12 апр 2018, 17:00

TedBelsky Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Aprell, chamil54, Google [Bot], Google Adsense [Bot], Juzef, Karmen, kdmitry, kudrdima, lukicher, Pasheka, Sandro, Tatia, tyler5, Ulka, Yandex [Bot], Yandex Direct [bot], Yandex Images [Bot]

Знаменитые Династии России отзывы, баунти парусник модель, журнал автомобили на службе, заказать журнал черная жемчужина
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2020 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru