Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6897 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Наши Автобусы - График выхода и обсуждение
История создания модели автобуса ПАЗ-3205... Прообразом знаменитого современного автобуса ПАЗ-3205 был ПАЗ-665 - был разработан на Павловском автобусном заводе в 1966 году. Этот автобус был в двух исполнениях - городской ПАЗ-665 с двумя двустворчатыми дверьми и туристический ПАЗ-665Т с одной дверью, и то открывавшейся вручную, и комфортными междугородными сиденьями в салоне. По кузову и компоновке салона автобус отдаленно напоминал будущую модель ПАЗ 3205. В 1967 году туристический автобус ПАЗ-665Т принимал активное участие в международном автосалоне во Франции, где был отмечен Большой серебряной медалью Комиссариата Франции по туризму, призом отличия и медалью автосалона.
Тем временем, на заводе готовили ПАЗ-672, разработанный несколькими годами ранее. Поэтому мысль о запуске в серийное производство созданного автобуса не нашла поддержки в Министерстве автомобильной промышленности и ПАЗ-665 так и остался экспериментальной моделью. Последующие модели ПАЗ-665 последовали другие экспериментальные автобусы, компоновка которых была идентична будущему ПАЗ-3205. В начале семидесятых годов спроектировали автобус ПАЗ-3202, а в 1975 году появилось сразу несколько опытных экземпляров: ПАЗ-3203 (городской), ПАЗ-32033 (пригородный) и ПАЗ-3204 (повышенной проходимости). Их планировали запустить в серийное производство уже в 1979 году. Но, возникли трудности на заовде Лихачева, которые помешали этому.
Для выхода из ситуации было решено использовать узлы и агрегаты ГАЗа - так появилась следующая модель, ПАЗ-3205. На ее создание ушло еще несколько лет и только в 1981 году были выпущены первые опытные образцы ПАЗ-3205 с одной автоматической и одной ручной дверью и ПАЗ-32051 с двумя автоматическими дверьми. Тем не менее, модели были ещё сырые и требовали дальнейшей доработки. Только в 1986 году на Павловском автозаводе было организовано мелкосерийное производство ПАЗ-3205, а полностью отказаться от производства морально устаревшей 672-ой модели завод смог лишь в 1989 году.
ПАЗ-3205 серьёзно отличался от своего предшественника более просторным, комфортабельным салоном и большой площадью остекления кузова. Тем не менее, автобус проигрывал по сравнению с предыдущей опытной моделью, ПАЗ-3203, поскольку ГАЗовские агрегаты были менее надежными, чем агрегаты ЗИЛа. На автобусе был установлен двигатель ЗМЗ-5112, мощностью 125 л.с., что лишь на 10 л.с. больше, чем у ПАЗ-672, коробка передач грузовика ГАЗ-3307, мосты и тормозная система производства ГАЗа, рулевой механизм МАЗа.
С 1989 по 1991 годы автобусы ПАЗ-3205 поставлялись практически во все уголки СССР, они должны были заменить собой 672-ю модель. Но распад Советского Союза и последующий экономический кризис стал причиной резкого спада производственных мощностей на Павловском автозаводе. Несмотря на это, в 1991 году на конвейер была запущена городская модификация ПАЗ-32051, а в 1995 - автобус ПАЗ-3205-07 с дизелем ММЗ Д-245.7 белорусского производства.
Во второй половине девяностых годов объём производства Павловского завода существенно возрос. Благодаря своей дешевизне, ПАЗы постепенно стали вытеснять с городских улиц автобусы большой вместимости, так как у перевозчиков зачастую не было средств для закупки более вместительных автобусов. В то же время в конце девяностых годов участились случаи ДТП с участием автобусов ПАЗ-3205. Случалось это из-за ненадежной пневмогидравлической тормозной системы, а также нарушения правил эксплуатации автобусов, некачественное техническое обслуживание, перегрузка и т.п. В 2000 году на заводе начали производство более надежных модификаций ПАЗ-32053 (однодверный) и ПАЗ-32054 (двухдверный), с мостами Рязанского завода автоагрегатов (РЗАА) и, самое главное, новой пневматической тормозной системой. В 2002 году автобусы ПАЗ-32053/32054 были оснащены ABS, и, помимо мостов РЗАА, стали комплектоваться также мостами Канашского автоагрегатного завода (КААЗ). Следует отметить, что колея передних колес у машин, оснащенных мостами РЗАА, шире, чем у тех, на которых стоят мосты ГАЗ и КААЗ. ПАЗ-32053 и ПАЗ-32054 постепенно вытеснили ПАЗ-3205 и ПАЗ-32051.
В 2002 году небольшие изменения произошли с дизайном автобусов. Задняя аварийная дверь автобусов ПАЗ-3205 и ПАЗ-32053, ранее по высоте находившаяся на уровне пола автобуса, увеличена до уровня дорожного просвета, и при этом уменьшены размеры окна аварийной двери. Поручни в салоне автобуса стали изготавливать с желтым полиуретановым покрытием.
В начале 2007 года автобусы ПАЗ-3205 подверглись ещё более серьезной модернизации. Прежде всего, ненадежные отечественные детали заменили импортными. Вместо белорусской ABS "Экран" и украинского компрессора, часто выходивших из строя, стали использоваться немецкие агрегаты. Стыки кузова стали проклеивать специальной лентой для защиты от коррозии, а передок получил новую пластмассовую облицовку серого цвета. Изменения коснулись и салона автобуса. На пол постелили пропитанную фанеру, стены вместо ДСП обшили пластиком, а двери стали делать из оцинкованной стали и с защитными профилями стекол. Кабину водителя отделили от салона неполной перегородкой, переключатель света фар перенесли с пола на рулевую колонку, поставили зеркала с электроподогревом. Появилась возможность заказать цветовое решение экстерьера и интерьера (окраска кузова, включая пластиковые детали экстерьера, рабочее место водителя, внутренние панели боковин и потолка, пассажирские сиденья) в соответствии со схемой окраски и отделки.
Несмотря на недавние изменения в лучшую сторону, ПАЗ-3205 уже давно морально и технически устарел. КПП от грузовика ГАЗ-53, прожорливый карбюраторный двигатель ЗМЗ, соответствующий лишь нормам Евро-1 и "тракторный" дизель ММЗ - все это, вместе с устаревшим дизайном автобуса давно требует замены. Павловский завод имеет целый ряд современных разработок, призванных заменить ПАЗ-3205 - в частности, автобусы модельного ряда ПАЗ-3203/3204 и автобус ПАЗ-3237. Проблемой является сравнительно высокая стоимость этих машин, поэтому автоперевозчики предпочитают покупать дешевый ПАЗ-3205.
Заводская окраска автобусов ПАЗ... Стандартная окраска первых ПАЗ-3205 была красной с белой юбкой. Но уже с 1991 года стали применять различные цветовые варианты окраски, в основном белый цвет с разноцветными полосами, различными по ширине. С 2002 года стандартным для ПАЗов стал однотонный белый цвет с самоклеющимися полосками разных цветов по бортам кузова. Модернизация 2007 года повлияла на схему окраски ПАЗа. Теперь автобусы красят в светло-зеленый, бежевый и светло-серый, основные цвета с полосками различного цвета на бортах.
Модификации автобуса ПАЗ-3205... В базовый индекс модели заложена информация о количестве и типе дверей пассажирского салона и типе тормозной системы, устанавливаемой на автобусе. • ПАЗ-3205 - с одной автоматической передней дверью и аварийной ручной задней. Оснащен гидропневматическими тормозами и мостами ГАЗ. Со второй половины девяностых годов выпускался под индексом Паз 3205-110. В настоящее время снят с производства. • ПАЗ-32051 - Двухдверный вариант автобуса ПАЗ-3205, выпускавшийся серийно с 1991 года. Со второй половины девяностых годов выпускался под индексом Паз 32051-110. В настоящее время снят с производства. • ПАЗ-32052 - Маршрутное такси на базе автобуса ПАЗ-3205 (опытная модификация). Всего было построено три машины с этим индексом. Первая из них появилась в 1997 году и отличалась от серийных • ПАЗ-3205 с наличием газобалонного оборудования. Два других экземпляра, построенные в 2001-2002 годах имели более серьезные отличия. В салон вела одна четырехстворчатая дверь, увеличенная в два раза по сравнению с дверями ПАЗ-3205, Паз 32051 и расположенная в базе автобуса. Остекление автобуса было изменено, а над лобовым окном был расположен маршрутоуказатель. Последняя машина, построенная в 2002 году, к тому же имела измененный дизайн передка и тонированные стекла. В 2002-2004 годах она была представлена на нескольких российских автовыставках. Тем не менее, в серийное производство модификация ПАЗ-32052 так и не пошла из-за отсутствия заказов. • ПАЗ-32053 - Модернизированный автобус ПАЗ-3205, отличающийся от базовой модели более надежными пневматическими тормозами. На автобус также устанавливаются мосты РЗАА или КААЗ. Базовая модификация оснащена карбюраторным двигателем ЗМЗ-5234.10. • ПАЗ-32054 - Двухдверный вариант автобуса ПАЗ-32053.
К базовому индексу модели через тире приписывается двухзначный индекс модификации, первая цифра которого указывает на предназначение автобуса, а вторая - на тип двигателя (исключение - газобаллонный ПАЗ-3205-10).
• ПАЗ-3205-10 - Автобус, предназначенный для работе на сжатом газе, опытный экземпляр которого был выпущен в 1997 году. Газовые баллоны у этой машины спрятаны под специальным кожухом на крыше, установленном на месте третьего люка. Автобус так и остался опытным. • ПАЗ-3205-20 - Грузопассажирский вариант автобуса ПАЗ-3205, выпускающийся в нескольких вариантах с разным объемом грузового отсека, который расположен в задней части кузова. Количество посадочных мест 16. Задняя аварийная дверь в таких автобусах отсутствует - ее функции выполняет дверь грузового отсека в задней панели. Объем грузового отсека может варьировать от 5,3 до 15 куб. м. • ПАЗ-3205-30 - Автобус для инвалидов, оборудованный гидроподъемником и креплениями для колясок. Был разработан в 1998 году и изначально носил индекс ПАЗ-3208. • ПАЗ-3205-40 - Самоходное шасси на базе узлов и агрегатов автобуса • ПАЗ-3205. В Семидесятые - восьмидесятые годы прошлого века Советский Союз осуществлял значительные объемы поставок самоходных шасси на базе автобуса ПАЗ-672 на Кубу, где заказчик монтировал на него свои кузова. В связи с прекращением выпуска 672-ой модели планировалось продолжить поставки шасси уже на базе ПАЗ-3205. Однако изменение политической обстановки не дало этим планам осуществится - на Кубу было отправлено лишь незначительное число шасси ПАЗ-3205-40 перед распадом СССР.
• ПАЗ-3205-50 - Вариант "Люкс", разработанный в начале девяностых годов. Первые опытные автобусы имели индекс ПАЗ-3205Т. От стандартных автобусов отличается установкой мягких нерегулируемых кресел в салоне на надстройке (подиуме), наличием багажных полок над сиденьями вдоль окон и багажного отсека объемом около 2 куб. м. в задней части салона. • ПАЗ-3205-60 - Северный вариант автобуса был разработан еще в восьмидесятые годы, а первый опытный образец, называвшийся тогда ПАЗ-320501, появился в 1984-ом году. От базовой модели он отличается улучшенной термоизоляцией, двойным остеклением, полностью отгороженной от салона кабиной водителя. Система отопления калориферная - от радиатора и 3 отопителей, подключенных к системе охлаждения двигателя.
• ПАЗ-3205-70 - Изначально этот индекс был присвоен дизельному автобусу ПАЗ-3205, который появился в 1995 году. Однако вскоре его поменяли на ПАЗ-3205-07, а под индексом ПАЗ-3205-70 ныне выпускается школьный автобус. От базовой модели он отличается четырьмя ступеньками, из которых нижняя - выдвижная, сиденьями с полумягкой высокой спинкой, ремнями безопасности на каждом сиденье, кнопкой сигнала водителю возле каждого места. Также автобус оборудован полками для ранцев школьников, предусмотрено место для двух инвалидных колясок в сложенном состоянии. По периметру кузова нанесена светоотражающая полоса, а на крыше установлен мегафон.
• Спецавтобусы ПАЗ-3205 - в зависимости от пожеланий заказчика могут быть изготовлены специальные автобусы ПАЗ-3205 по индивидуальным проектам. Среди услуг по доработке автобуса - установка мягких сидений, перегородок, кондиционеров, индивидуальной вентиляции и освещения, стереосистемы и видеосистемы, стационарных столиков и многое другое. По спецзаказам на Павловском автозаводе могут быть произведены пожарные, штабные, представительские автобусы, автобусы-кемперы и спецлаборатории.
В зависимости от типа двигателя существуют следующие индексы модификаций: • ПАЗ-3205-03 - Автобусы, оснащенные польскими дизельными двигателями Andoria. • ПАЗ-3205-04 - Автобусы, оснащенные дизельными двигателями Deutz. • ПАЗ-3205-05 - Автобусы, оснащенные дизельными двигателями Cummins. • ПАЗ-3205-07 - Автобусы, оснащенные белорусскими дизельными двигателями ММЗ Д-245.7. Первые автобусы, выпущенные в 1995 году, имели индекс ПАЗ-3205-70. Среди всех модификаций, оснащенных дизельными двигателями, ПАЗ-3205-07 получил наибольшее распространение из-за невысокой стоимости белорусского силового агрегата. • ПАЗ-320507 - Экспортные автобусы, вариант для стран с жарким климатом. От стандартных автобусов отличаются большими форточками, занимающими 2/3 окна, иной конструкцией вентиляционных люков на крыше и несколько измененным дизайном передка. Поставки таких автобусов ведутся во Вьетнам, Узбекистан, Казахстан и т.д.
Автобусы, созданные на базе ПАЗ-3205: • ПАЗ-3206 - Полноприводный вариант автобуса ПАЗ-3205, первые опытные образцы которого появились в 1986 году. В отличие от ПАЗ-3205, его полноприводная версия до сих пор выпускается с мостами ГАЗ, гидропневматическими тормозами и без ABS. Существует несколько модификаций этого автобуса, в частности, школьный автобус ПАЗ-3206-70. • ПАЗ-3798 - Изотермический фургон на базе автобуса ПАЗ-3205. • ПАЗ-3975 - Передвижная лаборатория для комплексного обследования спортсменов на местах проведения соревнований. Модель была разработана по заказу Госкомспорта СССР в 1987 году. • ПАЗ-4234 - Автобус с удлиненной базой, созданный на основе ПАЗ-3205.
Техническая характеристика автобусов ПАЗ-3205: Габаритные размеры. Длина, мм 7000 Ширина, мм 2500 Высота, мм 2960 Колесная база, мм 3600 Передний свес, мм 1274 Задний свес, мм 2126 Передняя колея, мм 1930 Задняя колея, мм 1690 Дорожный просвет, мм 320 Ширина пассажирской двери, мм 726 Высота пола салона от уровня дороги, мм 875 Высота потолка в салоне, мм 1695 Масса и наполняемость автобуса Масса полностью снаряженного автобуса, кг 5130-5380 (в зависимости от модификации) Полная масса автобуса, кг 7610-8390 (в зависимости от модификации) ПАЗ-3205/32053 ПАЗ-32051/32054 Количество мест для сидения 21-26 19-24 Общее количество мест 37-41 38-42 Двигатель и КПП ПАЗ-32053/32054 ПАЗ-32053-07/32054-07 Марка силового агрегата ЗМЗ-5234.10 ММЗ-245.7 Тип двигателя карбюраторный дизельный Количество и расположение цилиндров 8 V 4 R Рабочий объем двигателя, л 4,67 4,75 Мощность двигателя, кВт (л.с.) 96 (130) при 3200 об/мин 90 (122) при 2200 об/мин Крутящий момент, Нм 314 при 2250 об/мин 424 при 1300 об/мин Соответствие нормам токсичности Euro-2 Euro-2 Расход топлива, л/100 км 20,5 19 КПП ГАЗ-3307-1700010 ПАЗ-3206-70 Тип КПП механическая механическая Количество ступеней КПП 4 5
Рулевое управление - МАЗ-64229 с гидроусилителем. Тормозная система: • рабочая: пневматический двухконтурная с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес - барабанные, ABS • запасная: один из контуров рабочей тормозной системы стояночная: привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес • Вентиляция салона - естественная, через люки и форточки боковых окон • Система отопления салона ПАЗ-32053/32054: Воздушная, использующая тепло системы охлаждения двигателя ПАЗ-32053-07/32054-07: Жидкостная, от системы охлаждения двигателя, независимый подогреватель • Максимальная скорость при полной загрузке, км/ч 90 • Емкость топливного бака, л 105 • Минимальный радиус разворота, м 7,6
В 2014 году автобус прошёл ещё один рестайлинг, который в основном заключался в замене фар и задних фонарей, благодаря чему автобус стал выглядеть современнее. В таком виде ПАЗ-3205 выпускается и сегодня.
23 ноя 2019, 03:53
mers095
Зарегистрирован: 07 май 2018, 21:10 Сообщения: 494 Откуда: Белгород
Мигалка конечно "убойная" у ПАЗика. Для своей П/Ч,я бы с большим удовольствием взял бы такой,если подвернулся бы по приемлемой цене.
17 дек 2019, 13:43
mers095
Зарегистрирован: 07 май 2018, 21:10 Сообщения: 494 Откуда: Белгород
Re: Наши Автобусы №2 - ПАЗ-3205
tula писал(а):
mers095 писал(а):
Немного не в тему, но вот такой Пазик...
Мигалка конечно "убойная" у ПАЗика. Для своей П/Ч,я бы с большим удовольствием взял бы такой,если подвернулся бы по приемлемой цене.
Естественно мигалку я заменю на нормальную, прорисую все резинки на окнах, покрашу диски в чёрный цвет, ну и ещё может с салоном поработаю. Я его вчера приобрёл, и это только по мелочи с ним сегодня по занимался: застеклил дверь, стол в салон поставил и развернул один ряд кресел к нему лицом, соорудил багажник с лестницей. И кстати мегалку по высоте в половину срезал, и закрасил хром на ней. Родная ещё больше смотрелась несуразно
17 дек 2019, 15:13
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6897 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Наши Автобусы №2 - ПАЗ-3205
Тоже влезу не совсем в тему. У нас эти ПАЗы в основном уже ездили в 2000-е, после ГАЗелей. Каждый имел свою неповторимую внешность, каждый водитель украшал салон по-своему. В основном запомнились такие...
Были и особенные, вот этот, например, хорошо помню. Там в салоне ковёр висел и в целом красиво внутри было. Уют создавался и тепло в них было, в некоторых занавески были, летом прикрывали от солнца и распределяли воздух, который шёл с хорошо продуманных форточек. Ещё люки были по всему салону, хотя это и в новых пристуствует. Когда стояли на остановках или кольце, водители пользовались "подгазовкой", мол, сейчас отъеду и рычащий звук мог повторяться в течении пары минут, зато никто не спрашивал, когда поедем, казалось, что сейчас вот отъедет. На новых этой "функции" уже не стало, но и на остановках меньше стали стоять.
Некоторые выделялись хвостом. Например, на забытом 150-м маршруте встречались машины с различными задними фонарями, от ВАЗ-2105/2107, Икаруса, ГАЗели и т.д., кстати, с "Жигулёвскими" выглядело даже интереснее.
Расстановка сидений во всех была одинаковой: перед задней дверью двойная и тройная боковушка, после задней диван на 5 мест, туда бывало и 7 человек помещалось, зимой, когда ещё ТК МЕГА, это было что-то далёкое и на Парнасе можно было замёрзнуть, ожидая хоть какой-то транспорт. Не знаю из-за чего, может как раз из-за этих бокувушек и диванов, но народу туда влезало больше, чем в 320402, которые ездят сейчас, хоть в последних все места и более логично расставлены....
Когда их уже готовились списывать (к Новому году, 2011 или 2012) нравилась дыра под средним сиденьем около двигателя (уже не заделывали, а образовывалось быстро), можно было ехать и смотреть на дорогу, сквозь работающий мотор. Ну а 1 января тогда они уже исчезли, как вид. И осталось пару десятков на город. В области пока ещё по деревням ездят и на пригородные маршруты прикупили пару удлинённых старого образца. Ну а скоро уже и следующее поколение, как и ПАЗ в принципе, могут, к сожалению, исчезнуть из Питера, в прочем, это уже другая история.
17 дек 2019, 16:36
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Наши Автобусы №2 - ПАЗ-3205
Ну что наряды вне очереди отменяются! В чем причина то хоть была что тема не открывалась Ладно, а таким его пранировали... С 1965г В 1977 году был готов окончательный прототип ПАЗ-3203 опытный.
17 дек 2019, 18:26
Dimmy
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 20:19 Сообщения: 330 Откуда: Нижний Новгород
Re: Наши Автобусы №2 - ПАЗ-3205
Кстати, правильная панель приборов у того Пазика, что в шапке - вот
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24728 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Наши Автобусы - График выхода и обсуждение
Тот журнал, что видел утром за 1500 - купили.
21 дек 2019, 19:44
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4188 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Наши Автобусы - График выхода и обсуждение
Kot12 писал(а):
Тот журнал, что видел утром за 1500 - купили.
Потому что 1500 для автобусов даже с упрощением это нормально, а ПАЗ так вообще достойно сделан, конечно многие могут сказать что есть Автотайм с Технопарком но я их не учитываю, когда в 2015-м можно было взять их ПАЗ за 300 рублей я этого не сделал, по сегодняшней цене так вообще не собираюсь брать, а от НА сразу понравился
21 дек 2019, 20:21
Maverick
Зарегистрирован: 07 окт 2018, 13:52 Сообщения: 690 Откуда: Беларусь
Re: Наши Автобусы - График выхода и обсуждение
udinnb писал(а):
Kot12 писал(а):
Тот журнал, что видел утром за 1500 - купили.
Потому что 1500 для автобусов даже с упрощением это нормально, а ПАЗ так вообще достойно сделан, конечно многие могут сказать что есть Автотайм с Технопарком но я их не учитываю, когда в 2015-м можно было взять их ПАЗ за 300 рублей я этого не сделал, по сегодняшней цене так вообще не собираюсь брать, а от НА сразу понравился
Соглашусь, что 1500 р. для автобусов - это нормальная цена, при условии хорошего исполнения. А ПАЗ вроде неплох. Тем более, там рядом на фото виден милицейский ВАЗ с ценой 1300, который по габаритам раз в пять меньше. Вот это воистину - трэш!
21 дек 2019, 21:02
KotovS
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 08:31 Сообщения: 17
Re: Наши Автобусы №2 - ПАЗ-3205
В продаже. 1499 на Ленинском проспекте.
21 дек 2019, 21:17
mexanizator
Зарегистрирован: 19 май 2019, 22:23 Сообщения: 672 Откуда: Псков
Re: Наши Автобусы - График выхода и обсуждение
В Санкт-Петербурге... Милиция ВАЗ 2101 890₽... В другом ларьке на 100₽ дешевле...
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4850
Re: Наши Автобусы - График выхода и обсуждение
Вот не знаю, настолько ли хорош журнальный "пригородный", чтобы отказаться в его пользу от ПАЗ-32051 "Дети" от SSM. Уже давно на одном известном сайте этот "городской" для детей лежит по 2р. (я свой брал давно по скидке выходного дня). Вместо одной большой задней двери есть две поменьше, но по сути кроме цвета и "Детской атрибутики" других отличий этот ПАЗ от "пригородного" не имеет. Будет ПАЗ-3205 от SSM где-нибудь в распродаже обязательно возьму, а пока меня вполне "школьный" устраивает. Фото мои.
Зарегистрирован: 19 май 2019, 22:23 Сообщения: 672 Откуда: Псков
Re: Наши Автобусы - График выхода и обсуждение
Spyro писал(а):
Вот не знаю, настолько ли хорош журнальный "пригородный", чтобы отказаться в его пользу от ПАЗ-32051 "Дети" от SSM. Уже давно на одном известном сайте этот "городской" для детей лежит по 2р. (я свой брал давно по скидке выходного дня). Вместо одной большой задней двери есть две поменьше, но по сути кроме цвета и "Детской атрибутики" других отличий этот ПАЗ от "пригородного" не имеет. Будет ПАЗ-3205 от SSM где-нибудь в распродаже обязательно возьму, а пока меня вполне "школьный" устраивает. Фото мои.
По моему мнению это городской рейсовый автобус который имеет две рабочие двери( вход выход), а большая дверь это уже аварийный выход... И такой школьный он просто жёлтого цвета с надписью... Я лично бы брал в коллекцию детский в полном обвесе, а это в задней части стойка с полками для сумок, ранцев; индивидуальные сидения с высокой спинкой и ремнями безопасности; электроматюгальник на крыше... Вот в моем понимании детский автобус...
Последний раз редактировалось mexanizator 22 дек 2019, 10:43, всего редактировалось 1 раз.
22 дек 2019, 10:15
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4188 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Наши Автобусы - График выхода и обсуждение
Spyro писал(а):
Вот не знаю, настолько ли хорош журнальный "пригородный", чтобы отказаться в его пользу от ПАЗ-32051 "Дети" от SSM. Уже давно на одном известном сайте этот "городской" для детей лежит по 2р. (я свой брал давно по скидке выходного дня). Вместо одной большой задней двери есть две поменьше, но по сути кроме цвета и "Детской атрибутики" других отличий этот ПАЗ от "пригородного" не имеет. Будет ПАЗ-3205 от SSM где-нибудь в распродаже обязательно возьму, а пока меня вполне "школьный" устраивает. Фото мои.
Я на этот ПАЗ давно глядел, но меня всегда удерживало что он «Дети», не люблю я автобусы или автомобили спец назначения, или с принадлежностью к чему либо, то же и с ЛАЗ, не хотелось мне «Орленок» или «Спорткомитет», хотелось обычный, без надписей, поэтому взял журнальный и доволен, не смотря на все упрощения он мне нравится. Исключения составляют пожарные, аэропротовские и олимпийские
Насколько мне нравится ПАЗ-672, настолько неприятен ПАЗ-3205. На первом к отцу в военный городок ездили, поэтому купил бы не глядя,.Да и вообще, ламповый он какой то, няшный)) одним словом. Завезли 3205 в ларек "Пресса" м.Отрадное. Выбор большой. Этот номер мимо меня. Прототип всегда не нравился, а модель ничего так.
22 дек 2019, 13:11
eminem
Зарегистрирован: 22 дек 2019, 13:20 Сообщения: 7
Re: Наши Автобусы - График выхода и обсуждение
Давно читаю форум, решил зарегистрироваться! И вот по автобусам хочется сказать! 1. ЛАЗ 695н - упрощенная Сова 2. ПАЗ 3205 - упрощенный SSM 3. Кубань Г1А1-02 - упрощенный SSM 4 Икарус 260 - упрощенная Сова Что дальше? Ультра и КБ Главное чтобы до технопарка такими темпами не добрались! Первый и второй приобрёл. дальше буду думать! ЛиАЗ если будет 677м не возьму, давно купил от Совы за 1900 рублей без упрощений! Икарус 260 можно доработать ну или брать Сову!
Последний раз редактировалось eminem 22 дек 2019, 21:22, всего редактировалось 1 раз.
22 дек 2019, 13:43
panzertod999
Зарегистрирован: 10 май 2015, 18:41 Сообщения: 2126 Откуда: Москва СВАО
Re: Наши Автобусы №2 - ПАЗ-3205
Мне модель понравилась - сейчас налетят спецы и хейтеры .Но давайте не забывать что это патворк - а не модели типа DIP и иже сними - здесь работают бизнесмены ,а не фанаты типа того же DIP- и там бывают косяки что даже изымают модели с производства А плеваться что за 1500 не получил шедевр - ну господа это моветон .Как уже почти на всех ветках писали - хотите выразить своё фи - НЕ ПОКУПАЙТЕ
Зарегистрирован: 07 окт 2018, 13:52 Сообщения: 690 Откуда: Беларусь
Re: Наши Автобусы - График выхода и обсуждение
Spyro писал(а):
Вот не знаю, настолько ли хорош журнальный "пригородный", чтобы отказаться в его пользу от ПАЗ-32051 "Дети" от SSM. Уже давно на одном известном сайте этот "городской" для детей лежит по 2р. (я свой брал давно по скидке выходного дня).
Я тоже не в курсе, насколько хорош журнальный ПАЗ, могу только предполагать, что его не сильно упростили по сравнению с моделью ССМ, которая получилась весьма достойно. Хочу только заметить, что если для коллег и журнальный вариант кажется неподъемным по цене, то о 2000 р. говорить не совсем уместно. К слову, я свой экземпляр от ССМ тоже по скидке купил, и вышел он мне в 1900 р. Поэтому журнальный вариант интересен лишь в плане виртуального сравнения. Кстати, очень вероятно, что и модификация 32051 с двумя ширмовыми дверями позже в журналке выйдет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото