Зарегистрирован: 05 апр 2010, 23:51 Сообщения: 2503 Откуда: Россия матушка
Re: Наши Автобусы №1 - ЛАЗ-695Н "Наташа"
Kot12 писал(а):
Экономия, наверное.
Сомнительно. Ведь это лишние сборочные и окрасочные операции,которые стоят денег. Тут действительно напрашивается вопрос об унификации,но для чего? Газобалонный балкон можно ведь и на железную крышу на клей посадить
Последний раз редактировалось AIR2 03 дек 2019, 20:38, всего редактировалось 1 раз.
03 дек 2019, 20:35
Спонсор
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24429 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Наши Автобусы №1 - ЛАЗ-695Н "Наташа"
AIR2 писал(а):
Kot12 писал(а):
Экономия, наверное.
Сомнительно. Ведь это лишние сборочные и окрасочные операции,которые стоят денег
Это хотя бы логично. Логика должна же быть. Вряд ли сделали "просто так".
03 дек 2019, 20:38
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Наши Автобусы №1 - ЛАЗ-695Н "Наташа"
tula писал(а):
Maigret писал(а):
ЛАЗ-695б у тебя
Вячеслав ,что за несгибаемая страсть у тебя всё оспаривать? Ведь ясно же сказано,ЛАЗ-695Е ,а не Б. И пжт,отредактирую своё сообщение viewtopic.php?p=1536598#p1536598 - убери лишний мой текст,а то твоё сообщение получается слишком большим не по смыслу.При редактирование собственного сообщения нужно использовать данную кнопку,она у тебя есть.
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Наши Автобусы №1 - ЛАЗ-695Н "Наташа"
162 писал(а):
Maigret писал(а):
"не соблюдение требований пожарной безопасности на общественном транспорте не соблюдение тех. регламента пож. безопасн. на о.т " что влечет фл штраф 30 000 р Саш лишение лицензии на перевозку при двукратном нарушении За пререкания тов 162 также 15 суток адм ареста. Ладно шучу но почему огнет. не окрашен красным еще с покупки?
Это ты Кобу собрался на 15 суток? Ну-ну...
еще 2 наряда вне очереди.
03 дек 2019, 20:57
ABok
Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 13:32 Сообщения: 455 Откуда: Москва
Решил почитать по ссылке и тут же "Усечённые сверху колёсные арки — самое заметное отличие ЛАЗ-695Б от следующей модели, 695Е, где они были циркульно-круглой формы. Ступица ЗИЛовского ведущего моста здесь заметно меньше, чем у венгерской оси Raba, установленной на большинство ЛАЗов модели 695Е." так что у коллеги 695Е
03 дек 2019, 20:59
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11418 Откуда: Москва
Re: Наши Автобусы №1 - ЛАЗ-695Н "Наташа"
Maigret писал(а):
еще 2 наряда вне очереди.
03 дек 2019, 21:08
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Наши Автобусы №1 - ЛАЗ-695Н "Наташа"
AIR2 писал(а):
Maigret писал(а):
"ЛаврЭнтий, разбЭрись с товарищем..."
Саша а как он разберётся с тов Серовым. А? Это НКГБ- МГБ- КГБ Берия НКВД МВД.
03 дек 2019, 21:18
AIR2
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 23:51 Сообщения: 2503 Откуда: Россия матушка
Re: Наши Автобусы №1 - ЛАЗ-695Н "Наташа"
Maigret писал(а):
AIR2 писал(а):
"ЛаврЭнтий, разбЭрись с товарищем..."
Саша а как он разберётся с тов Серовым. А? Это НКГБ- МГБ- КГБ Берия НКВД МВД.
Перефразирую известную фразу: - "Кто такой Серов? Это ваш родственник Серов? Папа ваш Серов?..."
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Наши Автобусы №1 - ЛАЗ-695Н "Наташа"
AIR2 Саша один наряд вне очереди ЗА не знание кто был первым председателем КГБ СССР. Так давайте составим схему в хронологической посл. гор . ЛАЗов 1 я так помню собственно Львив. потом серия Р иначе назывался Фестиваль .Е М Н...
03 дек 2019, 23:13
ElGato
Зарегистрирован: 27 май 2014, 11:32 Сообщения: 952 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Наши Автобусы №1 - ЛАЗ-695Н "Наташа"
AIR2 писал(а):
Ребят,а зачем "НА" сделали крышу у Наташи составной? Есть какие-нибудь предположения? P.S. Если это уже обсуждалось,пожалуйста дайте ссылочку на обсуждение.
Это наследие Совы, НА специально ничего не делал. У меня 695 "Артек" от Совы есть (или это КБ?) - там тоже составная крыша.
03 дек 2019, 23:34
AIR2
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 23:51 Сообщения: 2503 Откуда: Россия матушка
Re: Наши Автобусы №1 - ЛАЗ-695Н "Наташа"
Maigret писал(а):
AIR2 Саша один наряд вне очереди ЗА не знание кто был первым председателем КГБ СССР. Так давайте составим схему в хронологической посл. гор . ЛАЗов 1 я так помню собственно Львив. потом серия Р иначе назывался Фестиваль .Е М Н...
ЛАЗ в хронологическом порядке 1. ЛАЗ-695 "Львов" '12.1956–05.1958 Первая серийная модель городского автобуса Львовского автобусного
5. ЛАЗ-697Е "Турист" '09.1961–69 Произведено примерно 1 965 единиц
Фото:
Комментарий к файлу: Автобус среднего класса ЛАЗ 697 Турист представлял собой модификацию городского автобуса ЛАЗ 695Е, предназначенную для междугородного сообщения и экскурсионных сообщений поездок, и выпускался на заводе с сентября 1961 года. По сравнению с городским автобусом ЛАЗ 695Е междугородная модификация выделялась единственной пассажирской дверью (не автоматической), более комфортабельными сидениями с высокой спинкой и наличием багажных отсеков под полом салона. Некоторые экземпляры Туриста укомплектовывались складным матерчатым люком. В 1967 году на ЛАЗ 697Е, как и на ЛАЗ 695Е, начали установку поворотных форточек на задних боковых стеклах, измененного крепления шторок и усиленной тяги откидной подножки. Выпуск ЛАЗ 695Е был прекращен в конце 1969 года в связи с подготовкой выпуска более современного автобуса ЛАЗ 697М.
8. ЛАЗ-695М "Львов" '1967–69 Произведено примерно 10 единиц
Фото:
Комментарий к файлу: К середине 1960-х гг. находившийся в производстве ЛАЗ-695Е начал стремительно устаревать, а потому в конструкторском отделе только что образованного во Львове ГСКБ была начата работа над модернизацией этой машины. Первый образец доработанного автобуса, получивший название ЛАЗ-695М, вышел на испытания в 1967 году. Одним из наиболее существенных изменений в его конструкции стал отказ от остекления боковых скатов крыши, сопряженный с увеличением высоты основного бокового остекления. Этот шаг не только освежил внешность машины, но и повысил технологичность и прочность кузова. Изменилась конструкция потолочных люков, а их количество возросло с трех до четырех. С крыши исчез центральный воздухозаборник – его функции стали выполнять решетки в задней панели кузова в паре с компактным щелевым заборником воздуха позади последнего окна по правому борту. На автобусе появился рулевой механизм типа ЗиЛ-130 с ГУР и новая панель приборов с клавишными переключателями, была повышена эффективность обдува ветрового стекла. Для повышения комфортабельности в конструкцию некоторых опытных образцов ЛАЗ-695М была введена система принудительной вентиляции с четырьмя потолочными вентиляторами.
Комментарий к файлу: Первый опытный образец нового автобуса собрали в экспериментальном цехе ГСКБ в 1969 году, тогда же были проведены его успешные испытания. Главным отличием модели 695Н от 695М стал кузов с существенно увеличенным по высоте ветровым стеклом и передней пассажирской дверью, которая стала унифицирована с задней. Также были внедрены и другие изменения – к примеру, водительская дверь с опускающимся стеклом, более эффективный воздухозаборник системы вентиляции под козырьком ветрового стекла, пониженные на 60 мм подножки, модернизированная панель приборов. Уже в следующем году увидела свет первая опытная партия ЛАЗ-695Н, собранная по обходным технологиям. Фактически эти машины были изготовлены из серийных ЛАЗ-695М путем переделки дверей и установки передних панелей кузова, выклеенных из стеклопластика в экспериментальном цехе ГСКБ. Вся партия из 20 автобусов со стеклопластиковой передней частью была направлена на обслуживание делегатов XXIV съезда КПСС, проходившего весной 1971 года. От первого эталонного ЛАЗ-695Н и всех последующих образцов автобусы из опытной партии 1970 года можно отличить по отсутствию санитарного люка в передней части и характерному скругленному козырьку над ветровым стеклом.
Комментарий к файлу: Параллельно с изготовлением опытных образцов городского автобуса ЛАЗ-695М в ГСКБ были собраны унифицированные с ними опытные образцы междугороднего автобуса ЛАЗ-697М "Турист".
Перечень нововведений, внесенных в конструкцию ЛАЗ-697Е в ходе работы над 697М был однотипен с нововведениями на базовом 695М (измененная конструкция крыши, боковых панелей и задней части, переделанная система забора воздуха, система принудительной вентиляции салона и т. д.). Наиболее характерными внешними деталями, отличавшими опытные образцы от серийных, являлись элементы декора передней маски кузова - эмблема ГСКБ под перемычкой лобового стекла и горизонтальный хромированный молдинг между фарами головного света. Кроме этого эти машины отличались наличием на крыше "грибков" системы принудительной вентиляции, коей не было на серийных машинах.
Комментарий к файлу: Внешне первые серийные экземпляры ЛАЗ-695М можно отличить от последних опытных образцов по отсутствию эмблемы ГСКБ, крепившейся под перемычкой ветрового стекла, и характерному расположению выполненного в виде буквы «Л» товарного знака завода на передней панели кузова (на серийных машинах – над декоративным хромированным молдингом, на опытных – такой знак либо отсутствует, либо выполнен заодно с молдингом).
Комментарий к файлу: Междугородный автобус ЛАЗ-697М "Турист", который был освоен в марте 1970 г., представлял собой результат модернизации "Туриста" предыдущего поколения (ЛАЗ-695Е), направленной на повышение прочности и технологичности кузова вместе с доработкой конструкции машины для соответствия правилам ЕЭК ООН по безопасности.
В техническом плане автобус сохранил высокую степень унификации с городским автобусом 695М и выпускался параллельно с ним вплоть до декабря 1974 г. При этом, в отличие от опытных образцов, на серийных машинах так и не прижились ни гидроусилитель рулевого управления, ни система принудительной вентиляции салона. Последняя появится на машинах 697 серии только во второй половине 1970-х гг.
Комментарий к файлу: В первой половине 70-х Львовский Автобусный Завод строил опытные образцы междугородних автобусов ЛАЗ-697Н "Турист", которые должны были прийти на смену ЛАЗ-697М. Первые серийные машины появились в конце 1974 года.
17. ЛАЗ-699Н "Турист-2" '04.1972–78 Произведено 213 единиц
Фото:
Комментарий к файлу: В 1971 году на ЛАЗе был организован участок для серийного производства туристических автобусов большого класса ЛАЗ-699Н "Турист-2". Первая партия из 10 автобусов была собрана в апреле 1972 года.
23. ЛАЗ-695Р "Львов" '1980–85 Произведено 3 448 единиц
Фото:
Комментарий к файлу: ЛАЗ-695Р - семейство машин, которые должны были сменить на конвейере 695Н. Отличия 695Р от 695Н были минимальны и сводились в основном к повышению комфортности и безопасности, в частности травмобезопасные сидения по типу ЛАЗ-4202. Также были внедрены электромагнитный клапан прекращения подачи топлива, ступеньки и подножки из рифленого алюминия, улучшенная шумоизоляция моторного отсека, дополнительные усилители кузова в местах крепления рамы к кузову. Внешнее отличие было в наличии двустворчатых дверей вместо четырехстворчатых (особенность машин первых годов выпуска). В совокупности нововведения позволили увеличить ресурс службы машины на 100 000 км. С 1980 года обе машины выпускались параллельно, но в итоге 695Р был снят с производства в связи с трудностью освоения новых технологий производства.
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Наши Автобусы №1 - ЛАЗ-695Н "Наташа"
Наряд отбыл Хорошо но был еще Карпаты 1 и Карпаты 2... Ну я имел ввиду только со створчатыми дверьми 695начиная со Львива Я выкладывал, как начиналась история ЛАЗ собственно, ЛАЗ было поручено эксперементально улучшенная модификация гор автобуса ЗИС 155...
Последний раз редактировалось Maigret 04 дек 2019, 02:46, всего редактировалось 1 раз.
04 дек 2019, 00:59
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Наши Автобусы №1 - ЛАЗ-695Н "Наташа"
ElGato писал(а):
AIR2 писал(а):
Ребят,а зачем "НА" сделали крышу у Наташи составной? Есть какие-нибудь предположения? P.S. Если это уже обсуждалось,пожалуйста дайте ссылочку на обсуждение.
Это наследие Совы, НА специально ничего не делал. У меня 695 "Артек" от Совы есть (или это КБ?) - там тоже составная крыша.
Кострома... Позвольте из пластика что ли...
04 дек 2019, 01:02
AIR2
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 23:51 Сообщения: 2503 Откуда: Россия матушка
Спасибо Вам Александр за очень интересный материал,ага.
04 дек 2019, 08:49
dadkayan
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 06:28 Сообщения: 1385 Откуда: Рыбинск,Ярославская область
Re: Наши Автобусы №1 - ЛАЗ-695Н "Наташа"
Я не купил. У нас 1550 руб. Учитывая мелкие доработки (рублей на 200 ) сегодня заказал в интмаге за 1150 руб ,ну и естественно всякой мелочевки примерно на такую же сумму.Учитывая мои скидки оплата получится по номиналу. Немного отписался с общей теме.
04 дек 2019, 19:41
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11418 Откуда: Москва
Re: Наши Автобусы №1 - ЛАЗ-695Н "Наташа"
udinnb писал(а):
Был ещё такой экспериментальный 695-й, туристический
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото