Ответить на тему  [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Наши Автобусы №1 - ЛАЗ-695Н "Наташа" 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 23:51
Сообщения: 2503
Откуда: Россия матушка
Сообщение Re: Наши Автобусы №1 - ЛАЗ-695Н "Наташа"
Kot12 писал(а):
Экономия, наверное. smile_14

Сомнительно. Ведь это лишние сборочные и окрасочные операции,которые стоят денег. Тут действительно напрашивается вопрос об унификации,но для чего? Газобалонный балкон можно ведь и на железную крышу на клей посадить


Последний раз редактировалось AIR2 03 дек 2019, 20:38, всего редактировалось 1 раз.



03 дек 2019, 20:35
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24429
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Наши Автобусы №1 - ЛАЗ-695Н "Наташа"
AIR2 писал(а):
Kot12 писал(а):
Экономия, наверное. smile_14

Сомнительно. Ведь это лишние сборочные и окрасочные операции,которые стоят денег


Это хотя бы логично. Логика должна же быть. Вряд ли сделали "просто так". smile_14


03 дек 2019, 20:38
Профиль

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02
Сообщения: 5477
Откуда: UK Mch
Сообщение Re: Наши Автобусы №1 - ЛАЗ-695Н "Наташа"
tula писал(а):
Maigret писал(а):
ЛАЗ-695б у тебя smile_09

Вячеслав smile_31 ,что за несгибаемая страсть у тебя всё оспаривать? smile_12 Ведь ясно же сказано,ЛАЗ-695Е ,а не Б.
И пжт,отредактирую своё сообщение viewtopic.php?p=1536598#p1536598 - убери лишний мой текст,а то твоё сообщение получается слишком большим не по смыслу.При редактирование собственного сообщения нужно использовать данную кнопку,она у тебя есть.
Фото:
Скриншот 03-12-2019 200615.jpg

Саша не спорь со мной у тебя Гагаринский https://www.drive2.ru/b/528697968266577098


03 дек 2019, 20:53
Профиль

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02
Сообщения: 5477
Откуда: UK Mch
Сообщение Re: Наши Автобусы №1 - ЛАЗ-695Н "Наташа"
162 писал(а):
Maigret писал(а):
"не соблюдение требований пожарной безопасности на общественном транспорте не соблюдение тех. регламента пож. безопасн. на о.т " что влечет фл штраф 30 000 р Саш лишение лицензии на перевозку при двукратном нарушении За пререкания тов 162 также 15 суток адм ареста. Ладно шучу но почему огнет. не окрашен красным еще с покупки?

Это ты Кобу собрался на 15 суток?
Ну-ну...

еще 2 наряда вне очереди.smile_08


03 дек 2019, 20:57
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 13:32
Сообщения: 455
Откуда: Москва
Сообщение Re: Наши Автобусы №1 - ЛАЗ-695Н "Наташа"
Цитата:
Саша не спорь со мной у тебя Гагаринский https://www.drive2.ru/b/528697968266577098

Решил почитать по ссылке и тут же "Усечённые сверху колёсные арки — самое заметное отличие ЛАЗ-695Б от следующей модели, 695Е, где они были циркульно-круглой формы. Ступица ЗИЛовского ведущего моста здесь заметно меньше, чем у венгерской оси Raba, установленной на большинство ЛАЗов модели 695Е." так что у коллеги 695Е


03 дек 2019, 20:59
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10
Сообщения: 11418
Откуда: Москва
Сообщение Re: Наши Автобусы №1 - ЛАЗ-695Н "Наташа"
Maigret писал(а):
еще 2 наряда вне очереди.

smile_16


03 дек 2019, 21:08
Профиль

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02
Сообщения: 5477
Откуда: UK Mch
Сообщение Re: Наши Автобусы №1 - ЛАЗ-695Н "Наташа"
AIR2 писал(а):
Maigret писал(а):
"ЛаврЭнтий, разбЭрись с товарищем..." smile_08

Саша а как он разберётся с тов Серовым. А? Это НКГБ- МГБ- КГБ Берия НКВД МВД. smile_06


03 дек 2019, 21:18
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 23:51
Сообщения: 2503
Откуда: Россия матушка
Сообщение Re: Наши Автобусы №1 - ЛАЗ-695Н "Наташа"
Maigret писал(а):
AIR2 писал(а):
"ЛаврЭнтий, разбЭрись с товарищем..." smile_08

Саша а как он разберётся с тов Серовым. А? Это НКГБ- МГБ- КГБ Берия НКВД МВД. smile_06

Перефразирую известную фразу: - "Кто такой Серов? Это ваш родственник Серов? Папа ваш Серов?..." smile_08


Фото:
Наши Автобусы №1 - ЛАЗ-695Н "Наташа"
Наши Автобусы №1 - ЛАЗ-695Н "Наташа" maxresdefault.jpg [ 29.94 Кб | Просмотров: 3171 ]
03 дек 2019, 21:43
Профиль

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02
Сообщения: 5477
Откуда: UK Mch
Сообщение Re: Наши Автобусы №1 - ЛАЗ-695Н "Наташа"
AIR2 Саша один наряд вне очереди ЗА не знание кто был первым председателем КГБ СССР.
Так давайте составим схему в хронологической посл. гор . ЛАЗов 1 я так помню собственно Львив. потом серия Р иначе назывался Фестиваль .Е М Н... smile_04


03 дек 2019, 23:13
Профиль

Зарегистрирован: 27 май 2014, 11:32
Сообщения: 952
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Наши Автобусы №1 - ЛАЗ-695Н "Наташа"
AIR2 писал(а):
Ребят,а зачем "НА" сделали крышу у Наташи составной? Есть какие-нибудь предположения?
P.S. Если это уже обсуждалось,пожалуйста дайте ссылочку на обсуждение.

Это наследие Совы, НА специально ничего не делал. У меня 695 "Артек" от Совы есть (или это КБ?) - там тоже составная крыша.


03 дек 2019, 23:34
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 23:51
Сообщения: 2503
Откуда: Россия матушка
Сообщение Re: Наши Автобусы №1 - ЛАЗ-695Н "Наташа"
Maigret писал(а):
AIR2 Саша один наряд вне очереди ЗА не знание кто был первым председателем КГБ СССР.
Так давайте составим схему в хронологической посл. гор . ЛАЗов 1 я так помню собственно Львив. потом серия Р иначе назывался Фестиваль .Е М Н... smile_04
ЛАЗ в хронологическом порядке
1. ЛАЗ-695 "Львов" '12.1956–05.1958 Первая серийная модель городского автобуса Львовского автобусного
Фото:
Наши Автобусы №1 - ЛАЗ-695Н "Наташа"
Наши Автобусы №1 - ЛАЗ-695Н "Наташа" laz-695_lvov_1.jpg [ 129.24 Кб | Просмотров: 3092 ]

2. ЛАЗ-695Б "Львов" '05.1958–64 Произведено 16 718 единиц
Фото:
Наши Автобусы №1 - ЛАЗ-695Н "Наташа"
Наши Автобусы №1 - ЛАЗ-695Н "Наташа" laz_695b_lvov_1.jpg [ 116.66 Кб | Просмотров: 3092 ]

3. ЛАЗ-697 "Турист" '1960–09.1961
Фото:
Наши Автобусы №1 - ЛАЗ-695Н "Наташа"
Наши Автобусы №1 - ЛАЗ-695Н "Наташа" laz-697_turist.jpg [ 144.39 Кб | Просмотров: 3092 ]

4. ЛАЗ-695Е "Львов" '1961–01.1970 Произведены 28 783 единицы
Фото:
Комментарий к файлу: Служебный автобус космодрома "Байконур". Фото 1966 года.
Наши Автобусы №1 - ЛАЗ-695Н "Наташа"
Наши Автобусы №1 - ЛАЗ-695Н "Наташа" laz-695e_l_vov.jpg [ 143.41 Кб | Просмотров: 3092 ]

5. ЛАЗ-697Е "Турист" '09.1961–69 Произведено примерно 1 965 единиц
Фото:
Комментарий к файлу: Автобус среднего класса ЛАЗ 697 Турист представлял собой модификацию городского автобуса ЛАЗ 695Е, предназначенную для междугородного сообщения и экскурсионных сообщений поездок, и выпускался на заводе с сентября 1961 года. По сравнению с городским автобусом ЛАЗ 695Е междугородная модификация выделялась единственной пассажирской дверью (не автоматической), более комфортабельными сидениями с высокой спинкой и наличием багажных отсеков под полом салона. Некоторые экземпляры Туриста укомплектовывались складным матерчатым люком. В 1967 году на ЛАЗ 697Е, как и на ЛАЗ 695Е, начали установку поворотных форточек на задних боковых стеклах, измененного крепления шторок и усиленной тяги откидной подножки. Выпуск ЛАЗ 695Е был прекращен в конце 1969 года в связи с подготовкой выпуска более современного автобуса ЛАЗ 697М.
Наши Автобусы №1 - ЛАЗ-695Н "Наташа"
Наши Автобусы №1 - ЛАЗ-695Н "Наташа" laz_697e_turist_4.jpg [ 127.68 Кб | Просмотров: 3092 ]

6. Киев-5/ЛАЗ-695БТ '1963–65 Произведены 592 единицы
Фото:
Комментарий к файлу: Троллейбус на базе автобусного кузова ЛАЗ-695Б.
Наши Автобусы №1 - ЛАЗ-695Н "Наташа"
Наши Автобусы №1 - ЛАЗ-695Н "Наташа" kiev-5_laz-695bt.jpg [ 237.91 Кб | Просмотров: 3092 ]

7. ЛАЗ-699А "Турист-2" '1964–66 Произведено 110 единиц
Фото:
Наши Автобусы №1 - ЛАЗ-695Н "Наташа"
Наши Автобусы №1 - ЛАЗ-695Н "Наташа" laz_699a_turist-2.jpg [ 283.94 Кб | Просмотров: 3092 ]

8. ЛАЗ-695М "Львов" '1967–69 Произведено примерно 10 единиц
Фото:
Комментарий к файлу: К середине 1960-х гг. находившийся в производстве ЛАЗ-695Е начал стремительно устаревать, а потому в конструкторском отделе только что образованного во Львове ГСКБ была начата работа над модернизацией этой машины. Первый образец доработанного автобуса, получивший название ЛАЗ-695М, вышел на испытания в 1967 году. Одним из наиболее существенных изменений в его конструкции стал отказ от остекления боковых скатов крыши, сопряженный с увеличением высоты основного бокового остекления. Этот шаг не только освежил внешность машины, но и повысил технологичность и прочность кузова. Изменилась конструкция потолочных люков, а их количество возросло с трех до четырех. С крыши исчез центральный воздухозаборник – его функции стали выполнять решетки в задней панели кузова в паре с компактным щелевым заборником воздуха позади последнего окна по правому борту. На автобусе появился рулевой механизм типа ЗиЛ-130 с ГУР и новая панель приборов с клавишными переключателями, была повышена эффективность обдува ветрового стекла. Для повышения комфортабельности в конструкцию некоторых опытных образцов ЛАЗ-695М была введена система принудительной вентиляции с четырьмя потолочными вентиляторами.
Наши Автобусы №1 - ЛАЗ-695Н "Наташа"
Наши Автобусы №1 - ЛАЗ-695Н "Наташа" laz_695m_predserijnyj_3.jpg [ 111.65 Кб | Просмотров: 3092 ]

9. ЛАЗ-695Н ''Львов'' '1969–70 Произведены 22 единицы
Фото:
Комментарий к файлу: Первый опытный образец нового автобуса собрали в экспериментальном цехе ГСКБ в 1969 году, тогда же были проведены его успешные испытания. Главным отличием модели 695Н от 695М стал кузов с существенно увеличенным по высоте ветровым стеклом и передней пассажирской дверью, которая стала унифицирована с задней. Также были внедрены и другие изменения – к примеру, водительская дверь с опускающимся стеклом, более эффективный воздухозаборник системы вентиляции под козырьком ветрового стекла, пониженные на 60 мм подножки, модернизированная панель приборов. Уже в следующем году увидела свет первая опытная партия ЛАЗ-695Н, собранная по обходным технологиям. Фактически эти машины были изготовлены из серийных ЛАЗ-695М путем переделки дверей и установки передних панелей кузова, выклеенных из стеклопластика в экспериментальном цехе ГСКБ. Вся партия из 20 автобусов со стеклопластиковой передней частью была направлена на обслуживание делегатов XXIV съезда КПСС, проходившего весной 1971 года. От первого эталонного ЛАЗ-695Н и всех последующих образцов автобусы из опытной партии 1970 года можно отличить по отсутствию санитарного люка в передней части и характерному скругленному козырьку над ветровым стеклом.
Наши Автобусы №1 - ЛАЗ-695Н "Наташа"
Наши Автобусы №1 - ЛАЗ-695Н "Наташа" laz_695n_opytnyj.jpg [ 83.86 Кб | Просмотров: 3092 ]

10. ЛАЗ-697М "Турист" '1969–70
Фото:
Комментарий к файлу: Параллельно с изготовлением опытных образцов городского автобуса ЛАЗ-695М в ГСКБ были собраны унифицированные с ними опытные образцы междугороднего автобуса ЛАЗ-697М "Турист".

Перечень нововведений, внесенных в конструкцию ЛАЗ-697Е в ходе работы над 697М был однотипен с нововведениями на базовом 695М (измененная конструкция крыши, боковых панелей и задней части, переделанная система забора воздуха, система принудительной вентиляции салона и т. д.). Наиболее характерными внешними деталями, отличавшими опытные образцы от серийных, являлись элементы декора передней маски кузова - эмблема ГСКБ под перемычкой лобового стекла и горизонтальный хромированный молдинг между фарами головного света. Кроме этого эти машины отличались наличием на крыше "грибков" системы принудительной вентиляции, коей не было на серийных машинах.

Наши Автобусы №1 - ЛАЗ-695Н "Наташа"
Наши Автобусы №1 - ЛАЗ-695Н "Наташа" laz_697m_turist_predserijnyj.jpg [ 86.17 Кб | Просмотров: 3092 ]

11. ЛАЗ-695М "Львов" '12.1969–12.1975
Фото:
Комментарий к файлу: Внешне первые серийные экземпляры ЛАЗ-695М можно отличить от последних опытных образцов по отсутствию эмблемы ГСКБ, крепившейся под перемычкой ветрового стекла, и характерному расположению выполненного в виде буквы «Л» товарного знака завода на передней панели кузова (на серийных машинах – над декоративным хромированным молдингом, на опытных – такой знак либо отсутствует, либо выполнен заодно с молдингом).
Наши Автобусы №1 - ЛАЗ-695Н "Наташа"
Наши Автобусы №1 - ЛАЗ-695Н "Наташа" laz-695m_l_vov.jpg [ 122.83 Кб | Просмотров: 3092 ]

12. ЛАЗ-695МЭ "Львов" '12.1969–12.1975 Произведено 670 единиц
Фото:
Комментарий к файлу: Модификация ЛАЗ-695М, предназначавшаяся для экспорта.
Наши Автобусы №1 - ЛАЗ-695Н "Наташа"
Наши Автобусы №1 - ЛАЗ-695Н "Наташа" laz-695m_l_vov_5.jpg [ 126.24 Кб | Просмотров: 3092 ]

13. ЛАЗ-697М "Турист" '03.1970–12.1974
Фото:
Комментарий к файлу: Междугородный автобус ЛАЗ-697М "Турист", который был освоен в марте 1970 г., представлял собой результат модернизации "Туриста" предыдущего поколения (ЛАЗ-695Е), направленной на повышение прочности и технологичности кузова вместе с доработкой конструкции машины для соответствия правилам ЕЭК ООН по безопасности.

В техническом плане автобус сохранил высокую степень унификации с городским автобусом 695М и выпускался параллельно с ним вплоть до декабря 1974 г. При этом, в отличие от опытных образцов, на серийных машинах так и не прижились ни гидроусилитель рулевого управления, ни система принудительной вентиляции салона. Последняя появится на машинах 697 серии только во второй половине 1970-х гг.

Наши Автобусы №1 - ЛАЗ-695Н "Наташа"
Наши Автобусы №1 - ЛАЗ-695Н "Наташа" autowp.ru_laz_697m_turist_1.jpg [ 134.72 Кб | Просмотров: 3092 ]

14. ЛАЗ-697Н "Турист" '1971–74
Фото:
Комментарий к файлу: В первой половине 70-х Львовский Автобусный Завод строил опытные образцы междугородних автобусов ЛАЗ-697Н "Турист", которые должны были прийти на смену ЛАЗ-697М. Первые серийные машины появились в конце 1974 года.
Наши Автобусы №1 - ЛАЗ-695Н "Наташа"
Наши Автобусы №1 - ЛАЗ-695Н "Наташа" laz_697n_turist_predserijnyj.jpg [ 96.48 Кб | Просмотров: 3092 ]

15. ЛАЗ-698М '1971–74 Произведено 5 единиц
Фото:
Наши Автобусы №1 - ЛАЗ-695Н "Наташа"
Наши Автобусы №1 - ЛАЗ-695Н "Наташа" laz_698_opytnyj_4.jpg [ 139.27 Кб | Просмотров: 3092 ]

16. ЛАЗ-695Н ''Львов'' '1971–75
Фото:
Наши Автобусы №1 - ЛАЗ-695Н "Наташа"
Наши Автобусы №1 - ЛАЗ-695Н "Наташа" laz_695n_predserijnyj_1.jpg [ 114.95 Кб | Просмотров: 3092 ]

17. ЛАЗ-699Н "Турист-2" '04.1972–78 Произведено 213 единиц
Фото:
Комментарий к файлу: В 1971 году на ЛАЗе был организован участок для серийного производства туристических автобусов большого класса ЛАЗ-699Н "Турист-2". Первая партия из 10 автобусов была собрана в апреле 1972 года.
Наши Автобусы №1 - ЛАЗ-695Н "Наташа"
Наши Автобусы №1 - ЛАЗ-695Н "Наташа" laz-699n_turist-2.jpg [ 342.99 Кб | Просмотров: 3092 ]

18. ЛАЗ-697Н "Турист" '12.1974–79 Произведено 8 607 единиц
Фото:
Наши Автобусы №1 - ЛАЗ-695Н "Наташа"
Наши Автобусы №1 - ЛАЗ-695Н "Наташа" laz_697n_turist_2.jpg [ 86.09 Кб | Просмотров: 3092 ]

19. ЛАЗ-695Н ''Львов'' '01.1976–91
Фото:
Наши Автобусы №1 - ЛАЗ-695Н "Наташа"
Наши Автобусы №1 - ЛАЗ-695Н "Наташа" laz_695n_lviv_1.jpg [ 229.68 Кб | Просмотров: 3092 ]

20. ЛАЗ-697Р "Турист" '1978–85
Фото:
Наши Автобусы №1 - ЛАЗ-695Н "Наташа"
Наши Автобусы №1 - ЛАЗ-695Н "Наташа" laz_697r_turist_1.jpg [ 114.14 Кб | Просмотров: 3092 ]


Последний раз редактировалось AIR2 04 дек 2019, 00:06, всего редактировалось 5 раз(а).



03 дек 2019, 23:55
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 23:51
Сообщения: 2503
Откуда: Россия матушка
Сообщение Re: Наши Автобусы №1 - ЛАЗ-695Н "Наташа"
21. ЛАЗ-699Р "Турист-2" '1978–89
Фото:
Наши Автобусы №1 - ЛАЗ-695Н "Наташа"
Наши Автобусы №1 - ЛАЗ-695Н "Наташа" laz-699r_turist-2_4.jpg [ 226.98 Кб | Просмотров: 3091 ]

22.ЛАЗ-4202 '11.1978–10.1985 Произведены 1 542 единицы
Фото:
Наши Автобусы №1 - ЛАЗ-695Н "Наташа"
Наши Автобусы №1 - ЛАЗ-695Н "Наташа" laz-4202_21.jpg [ 265.06 Кб | Просмотров: 3091 ]

23. ЛАЗ-695Р "Львов" '1980–85 Произведено 3 448 единиц
Фото:
Комментарий к файлу: ЛАЗ-695Р - семейство машин, которые должны были сменить на конвейере 695Н. Отличия 695Р от 695Н были минимальны и сводились в основном к повышению комфортности и безопасности, в частности травмобезопасные сидения по типу ЛАЗ-4202. Также были внедрены электромагнитный клапан прекращения подачи топлива, ступеньки и подножки из рифленого алюминия, улучшенная шумоизоляция моторного отсека, дополнительные усилители кузова в местах крепления рамы к кузову. Внешнее отличие было в наличии двустворчатых дверей вместо четырехстворчатых (особенность машин первых годов выпуска). В совокупности нововведения позволили увеличить ресурс службы машины на 100 000 км. С 1980 года обе машины выпускались параллельно, но в итоге 695Р был снят с производства в связи с трудностью освоения новых технологий производства.
Наши Автобусы №1 - ЛАЗ-695Н "Наташа"
Наши Автобусы №1 - ЛАЗ-695Н "Наташа" laz_695r_lviv_1.jpg [ 149.76 Кб | Просмотров: 3091 ]


04 дек 2019, 00:00
Профиль

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02
Сообщения: 5477
Откуда: UK Mch
Сообщение Re: Наши Автобусы №1 - ЛАЗ-695Н "Наташа"
Наряд отбыл Хорошо но был еще Карпаты 1 и Карпаты 2... Ну я имел ввиду только со створчатыми дверьми 695начиная со Львива Я выкладывал, как начиналась история ЛАЗ собственно, ЛАЗ было поручено эксперементально улучшенная модификация гор автобуса ЗИС 155...


Последний раз редактировалось Maigret 04 дек 2019, 02:46, всего редактировалось 1 раз.



04 дек 2019, 00:59
Профиль

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02
Сообщения: 5477
Откуда: UK Mch
Сообщение Re: Наши Автобусы №1 - ЛАЗ-695Н "Наташа"
ElGato писал(а):
AIR2 писал(а):
Ребят,а зачем "НА" сделали крышу у Наташи составной? Есть какие-нибудь предположения?
P.S. Если это уже обсуждалось,пожалуйста дайте ссылочку на обсуждение.

Это наследие Совы, НА специально ничего не делал. У меня 695 "Артек" от Совы есть (или это КБ?) - там тоже составная крыша.

Кострома... Позвольте из пластика что ли...


04 дек 2019, 01:02
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 23:51
Сообщения: 2503
Откуда: Россия матушка
Сообщение Re: Наши Автобусы №1 - ЛАЗ-695Н "Наташа"
Maigret писал(а):
Наряд отбыл хорошо...
" Служу...,этому...,как его...." smile_08
Фото:
Наши Автобусы №1 - ЛАЗ-695Н "Наташа"
Наши Автобусы №1 - ЛАЗ-695Н "Наташа" maxresdefault.jpg [ 20.45 Кб | Просмотров: 3074 ]

Maigret писал(а):
.... но был еще Карпаты 1 и Карпаты 2... ...

Так они вроде опытные были. А я именно о серийках,пусть и малых,писал


04 дек 2019, 01:35
Профиль

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02
Сообщения: 5477
Откуда: UK Mch
Сообщение Re: Наши Автобусы №1 - ЛАЗ-695Н "Наташа"
Опытные модели:"Украина-67" и "Украина-69""Украина-71""Украина-73" то вообще лайнеры были С комфортабелем полным smile_08


04 дек 2019, 02:41
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20
Сообщения: 4131
Откуда: Норильск, район Кайеркан
Сообщение Re: Наши Автобусы №1 - ЛАЗ-695Н "Наташа"
Был ещё такой экспериментальный 695-й, туристический


Фото:
Наши Автобусы №1 - ЛАЗ-695Н "Наташа"
Наши Автобусы №1 - ЛАЗ-695Н "Наташа" 52264FCA-6D72-45F3-BE8B-90A66D4A95B6.jpeg [ 50.87 Кб | Просмотров: 3066 ]
Наши Автобусы №1 - ЛАЗ-695Н "Наташа"
Наши Автобусы №1 - ЛАЗ-695Н "Наташа" 00AD8436-E8CC-4CC7-8C66-2036A3D307CC.jpeg [ 58.93 Кб | Просмотров: 3066 ]
Наши Автобусы №1 - ЛАЗ-695Н "Наташа"
Наши Автобусы №1 - ЛАЗ-695Н "Наташа" 5FD216A9-0F6D-4EA4-91E8-8375EAC206A2.jpeg [ 45.09 Кб | Просмотров: 3066 ]
04 дек 2019, 02:49
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Наши Автобусы №1 - ЛАЗ-695Н "Наташа"
AIR2 писал(а):
ЛАЗ в хронологическом порядке

Спасибо Вам Александр за очень интересный материал,ага. smile_02


04 дек 2019, 08:49
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2013, 06:28
Сообщения: 1385
Откуда: Рыбинск,Ярославская область
Сообщение Re: Наши Автобусы №1 - ЛАЗ-695Н "Наташа"
Я не купил. У нас 1550 руб. Учитывая мелкие доработки (рублей на 200 ) сегодня заказал в интмаге за 1150 руб ,ну и естественно всякой мелочевки примерно на такую же сумму.Учитывая мои скидки оплата получится по номиналу. Немного отписался с общей теме.


04 дек 2019, 19:41
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10
Сообщения: 11418
Откуда: Москва
Сообщение Re: Наши Автобусы №1 - ЛАЗ-695Н "Наташа"
udinnb писал(а):
Был ещё такой экспериментальный 695-й, туристический

Ультровский, Коль?


04 дек 2019, 19:47
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 209 ] 
На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Куклы в Костюмах Народов Мира - Наши Куклы на Карте

в форуме Куклы в Костюмах Народов Мира

Karmen

10

45403

08 июл 2016, 21:43

Karmen Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Выбираем лучший выпуск из первой десятки серии Наши поезда

в форуме Наши Поезда (Modimio)

Nivik

4

1620

21 апр 2024, 00:11

Leo653 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Наши поезда. Спецвыпуск №2 - Вагон-хоппер для зерна, модель 19-752

в форуме Наши Поезда (Modimio)

Leo653

8

9034

18 мар 2024, 14:00

xronik Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Наши желания из дополнительной зарубежной серии: а вдруг сбудутся!

в форуме Музыкальная шкатулка

Nelita

6

8548

19 май 2016, 17:11

Nelita Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Наши коллекции 3 - модели автомобилей Гран-При 1906-1949

в форуме Formula 1 Auto Collection (1/43)

AlexCherdakov

5

3279

14 сен 2021, 13:37

Felliu Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Image [Bot], Junior, Yandex [Bot], Yandex Images [Bot]

Двенадцать Апостолов журнал, Соберите Седов график, beyblade карточная битва, котята игрушки
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru