Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio
http://nacekomie.ru/forum/

Интересные фото автобусов СССР
http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=252&t=27152
Страница 4 из 128

Автор:  Maigret [ 23 апр 2018, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Автобусы - Специальный выпуск

КАвЗ-685М на опытном шасси ГАЗ-53-11

Автор:  Maigret [ 23 апр 2018, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Автобусы - Специальный выпуск

По мере расширения нефте- и газодобычи в СССР в 70-ых годах ХХ века, требовалось все большее количество специальной техники для доставки геологов, строителей и вахтовых бригад к местам добычи. Из-за климатических и дорожных условий обычные выпускавшиеся на тот момент в стране автобусы и грузовики для этих целей не годились.
В 1978 году во Всесоюзном конструкторско-экспериментальном институте автобусостроения (ВКЭИавтобуспром), расположенном во Львове, началась работа по созданию вахтового автобуса модели «4947», выпускать который предполагалось на шасси Урал-375К. Первоначально производителем этих автобусов были определены Нефтекамский завод автосамосвалов и Волоколамский завод строительных конструкций Миннефтегазстроя СССР. Однако, ввиду неготовности первого предприятия к производству, Министерство автомобильной промышленности обязало освоить производство этого вахтового автобуса Курганский автобусный завод.
До конца 1981 года КАвЗу предписывалось изготовить 200 единиц вахтовых автобусов новой для завода конструкции. Понимая невозможность выполнения такой задачи в установленные сроки, Главный конструктор КАвЗа И.Ф. Басов был вынужден согласовать в министерстве разрешение на замену исходной львовской модели «4947» на аналогичную по назначению «вахтовку», разработанную с учетом возможностей КАвЗа – 24-местный пассажирский отсек был создан с использованием каркаса и кузовных панелей серийного КАвЗ-685. Эта модификация получила обозначение КАвЗ-49471 и выпускалась в 1981-1985 г.г. http://denisovets.ru/kavz/kavzpages/kavz49471.html

Автор:  Kot12 [ 25 апр 2018, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Автобусы - Специальный выпуск

ПАЗ-652 опытный, 1956 г.

Фото:
Интересные фото автобусов СССР
Интересные фото автобусов СССР N78SQhnfMnk.jpg [ 73.08 Кб | Просмотров: 7445 ]

Автор:  Kot12 [ 25 апр 2018, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Автобусы - Специальный выпуск

Туристические автобусы МАЗ-151 .
Автобусы МАЗ-151 - это собранные по лицензии автобусы Neoplan-316HSD. Сборка осуществлялась из предоставленных фирмой Neoplan машинокомплектов, и всего было собрано 2 автобуса (в 1994-м и 1996-м гг.).

Фото:
Интересные фото автобусов СССР
Интересные фото автобусов СССР dkT7uU_JZ9U.jpg [ 52.55 Кб | Просмотров: 7445 ]
Интересные фото автобусов СССР
Интересные фото автобусов СССР JE0tHs6if_o.jpg [ 53.31 Кб | Просмотров: 7445 ]
Интересные фото автобусов СССР
Интересные фото автобусов СССР SMA5aJexeWo.jpg [ 54.61 Кб | Просмотров: 7445 ]

Автор:  Leo653 [ 25 апр 2018, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Автобусы - Специальный выпуск

Очень оригинальное название автобуса, САРЗ-3282 «Осёл», тем более когда знаешь для кого он предназначен. smile_13

Интересные фото автобусов СССР
Интересные фото автобусов СССР

Автор:  Spyro [ 26 апр 2018, 00:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Автобусы - Специальный выпуск

В сети нашёл вот такое фото, теперь понятно откуда у "перронных" ЗиЛов или РАФиков на ВДНХ "ноги растут".

Фото:
Интересные фото автобусов СССР
Интересные фото автобусов СССР мя 35-42.jpg [ 47.33 Кб | Просмотров: 7312 ]

Автор:  ISP [ 26 апр 2018, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Автобусы - Специальный выпуск

Попробую ещё пять копеек доложить...
В уже далёком??? smile_22 1998 году,получив права устроился в одну умирающую организацию для получения первого опыта работы водителем.
В качестве служебных были там КАвЗ (возможно 685,над лобовыми два окошка с козырьком),"Кубань"!!! И,и автобус который я до этого просто принял-бы за КАвЗ,но с которым совершили ремонт...
Но,так как я начал там работать,то узнал,что это не КАвЗ-а оказался ТАрЗ(возможно 3270).
http://www.bus2.ru/catalog/460/
Отличия от КАвЗа:
Иная лобовая часть крыши с одним окошком. Вообщем по этой части и легко узнаваем!
Задних закруглёных окошек в принципе нет и небыло!
Насколько помню,при моём росте 184 в КАвЗе я помещался в сало стоя. А вот в ТАрЗе стоя ездить приходилось под люком в крыше,дабы не пригибать голову. Получается салон по ниже немного...

Первые два фото из интернета,для представления вида.
А вот третье,нашёл тоже в интернете,архив "Дрома",продавался в Иркутске (2012году) и похоже по цвету и просматривающейся эмблеме это тот самый-с моей первой работы!
В котором мне приходилось ездить...

Эпилог:
"Кубань" погибла при мне ещё. ДТП,со второстипенки прилетела машина,да так,что автобус лёг на бок. Без пострадавших!
КАвЗ и ТАрЗ новые хозяева запустили на маршрут,но новерное печально-машины не новые были...
Остатки похожие на этот ТАрЗ стоят сейчас на одном сарае в частном секторе...
С отрезаной частью,где сидел водитель-сделали будку-сарай...

Кто-бы знал,что все эти автобусы надо было фотографировать!!!
На память и историю!!!

Фото:
Интересные фото автобусов СССР
Интересные фото автобусов СССР 95947.jpg [ 33.11 Кб | Просмотров: 7122 ]
Интересные фото автобусов СССР
Интересные фото автобусов СССР 203056.jpg [ 47.97 Кб | Просмотров: 7122 ]
Интересные фото автобусов СССР
Интересные фото автобусов СССР 1335926559224_default.jpg [ 58.1 Кб | Просмотров: 7122 ]

Автор:  DmetreiSolod [ 26 апр 2018, 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Автобусы - Специальный выпуск

Spyro писал(а):
В сети нашёл вот такое фото, теперь понятно откуда у "перронных" ЗиЛов или РАФиков на ВДНХ "ноги растут".

Были и с такими тягачами.

Фото:
Интересные фото автобусов СССР
Интересные фото автобусов СССР 1492298127110019469.jpg [ 100.33 Кб | Просмотров: 7092 ]

Автор:  162 [ 26 апр 2018, 18:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Автобусы - Специальный выпуск

DmetreiSolod писал(а):
Spyro писал(а):
В сети нашёл вот такое фото, теперь понятно откуда у "перронных" ЗиЛов или РАФиков на ВДНХ "ноги растут".

Были и с такими тягачами.

Это как раз фото не состоявшейся модели №3 от фирмы GARAGE, после того, как их обос.... smile_31
А всё началось с выпуска модели КАЗ-608 самосвал, что появилась в 2014-м и подверглась глобальной критике, а всё так хорошо начиналось и так трагически закончилось...

Автор:  udinnb [ 26 апр 2018, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Автобусы - Специальный выпуск

Spyro писал(а):
В сети нашёл вот такое фото, теперь понятно откуда у "перронных" ЗиЛов или РАФиков на ВДНХ "ноги растут".

Это подаренный ГДР один из двух двухэтажных автобусов, сделан на базе IFA H6, второй был обычный, не полуприцеп. А вообще пишут, что в Европе это была обычная практика, делать такие автобусы

Фото:
Интересные фото автобусов СССР
Интересные фото автобусов СССР 0783791D-45AC-4882-B690-B287A756AC78.jpeg [ 76.89 Кб | Просмотров: 7033 ]
Интересные фото автобусов СССР
Интересные фото автобусов СССР 85028D60-C341-40FB-970F-DB813A9C7889.jpeg [ 41.99 Кб | Просмотров: 7033 ]
Комментарий к файлу: Видимо на базе Опель Блитц сделан
Интересные фото автобусов СССР
Интересные фото автобусов СССР BF317D78-95C9-4FA4-9E00-A6CE2487E12B.jpeg [ 33.65 Кб | Просмотров: 7033 ]

Автор:  tula [ 26 апр 2018, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Автобусы - Специальный выпуск

Интересно как сложилась их судьба в СССР? smile_04

Автор:  Spyro [ 26 апр 2018, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Автобусы - Специальный выпуск

DmetreiSolod писал(а):
Spyro писал(а):
В сети нашёл вот такое фото, теперь понятно откуда у "перронных" ЗиЛов или РАФиков на ВДНХ "ноги растут".

Были и с такими тягачами.

Чуть подзабыл, но таких вариантов чуть меньше было.

Автор:  udinnb [ 27 апр 2018, 05:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Автобусы - Специальный выпуск

tula писал(а):
Интересно как сложилась их судьба в СССР? smile_04

Нашёл такую информацию:
«Двухэтажки работали на обычном городском маршруте. Их было немного, всего три. Все они были немецкими, один, Büssing D2U, из Западной Германии, а также Do 56 и Do S6 из ГДР.
Машины ходили в Москве по 111-му маршруту от площади Свердлова до МГУ. Маршрут был выбран, я думаю, не случайно. Он проходил в основном по широким красивым улицам (за исключением улицы Димитрова, которая ещё не была к тому времени расширена), к тому же связывал между собой два знаковых объекта: Кремль и МГУ. Фактически этот маршрут можно было считать экскурсионным.
Трасса маршрута описана следующим образом: улица Академика Хохлова, улица Лебедева (обратно Менделеевская ул.), Центральная аллея, Университетская площадь, Университетский проспект, Ленинский проспект, улица Димитрова (ныне Большая Якиманка), Якиманская набережная, улица Серафимовича, Большой Каменный мост, Манежная улица (обратно Моховая ул.), площадь Революции.
В 1963 году две машины передали на 144-й маршрут, от метро "Октябрьская" до 42-го квартала Юго-Запада (улица Миклухо-Маклая). Маршрут, в отличие от 111-го, не заходил в центр и уходил дальше на окраины.
Правда, там они проработали недолго, и в связи с переводом городских маршрутов на бескондукторное обслуживание были сняты и направлены на пригородный маршрут 211 от площади Свердлова до аэропорта "Внуково".
Однако, довольно быстро эксплуатация выявила их недостатки. Автобусы были тихоходными, недостаточно маневренными, при выполнении поворотов стремились опрокинуться на бок, особенно на скользкой дороге. К тому же, пассажиры избегали подниматься на второй этаж. DoS6 помимо этого имел недостаточную эффективность тормозов, связь с водителем отсутствовала, а большие габариты существенно ухудшали маневренность, особенно на узкой проезжей части.
При этом нужно понимать, что эти машины в нашей стране были полностью уникальны. В СССР не эксплуатировались даже грузовики, узлы и агрегаты которых использовались на этих автобусах. Можно себе представить, сколь остро стояла проблема с запчастями для этих машин. В результате отсутствие запчастей и износ привели к тому, что двухэтажники всё реже выходили на линию. Наконец в 1964 г все машины были списаны и порезаны на металлолом.
Честно говоря, сложилось такое впечатление, что московские транспортники и не рассчитывали на долгую жизнь этих машин, хотели от них побыстрее избавиться. В частности, об этом говорит то, что Do 56 работали с открытой задней площадкой, хотя на неё было возможно установить ширмовую дверь, всё-таки климат у нас, сами знаете. Кроме того, с машин даже не удалили эмблемы берлинского транспорта».
Фотографии третьего автобуса, нашёл только из фильма «Я купил папу», и фото этой-же модели но с двумя дверьми по правому борту

Фото:
Интересные фото автобусов СССР
Интересные фото автобусов СССР B8C9CA3E-09EE-490C-A9B5-F47B3EF0CA78.jpeg [ 22.54 Кб | Просмотров: 6851 ]
Интересные фото автобусов СССР
Интересные фото автобусов СССР D5FFCB3E-896C-4D85-AD78-36992193E830.jpeg [ 30.64 Кб | Просмотров: 6851 ]
Интересные фото автобусов СССР
Интересные фото автобусов СССР F26C4E38-114E-41DF-A29F-22DC90EA8305.jpeg [ 16.21 Кб | Просмотров: 6851 ]
Интересные фото автобусов СССР
Интересные фото автобусов СССР 937D0C7E-5AB5-49ED-9FAB-31121C146E61.jpeg [ 38.96 Кб | Просмотров: 6851 ]

Автор:  udinnb [ 27 апр 2018, 06:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Автобусы - Специальный выпуск

Похоже в СССР серьезно думали об общественном транспорте построенном на тягачах и полуприцепах: Киев-8 троллейбус на базе Колхиды, и фото ЗИЛа с прицепом от ЛАЗа

Фото:
Интересные фото автобусов СССР
Интересные фото автобусов СССР D912B60F-4DA2-40D1-9878-AD4F979ADC60.jpeg [ 53.46 Кб | Просмотров: 6847 ]
Интересные фото автобусов СССР
Интересные фото автобусов СССР E3CBA8D3-FD20-481C-BFFA-D7EA4EF52679.jpeg [ 64.92 Кб | Просмотров: 6847 ]
Интересные фото автобусов СССР
Интересные фото автобусов СССР 9F3CDB67-C6A6-4C06-B670-9221E9841FFD.jpeg [ 47.93 Кб | Просмотров: 6847 ]

Автор:  Kot12 [ 27 апр 2018, 08:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Автобусы - Специальный выпуск

ЛиАЗ-677Э.

Фото:
Интересные фото автобусов СССР
Интересные фото автобусов СССР iHnztExLfAk.jpg [ 50.31 Кб | Просмотров: 6786 ]

Автор:  Kot12 [ 28 апр 2018, 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Автобусы - Специальный выпуск

Автобусы ЗИС-154.

Фото:
Интересные фото автобусов СССР
Интересные фото автобусов СССР 3eF2q1wEsdQ.jpg [ 47.38 Кб | Просмотров: 7786 ]
Интересные фото автобусов СССР
Интересные фото автобусов СССР 1021906487.jpg [ 39.07 Кб | Просмотров: 7786 ]
Интересные фото автобусов СССР
Интересные фото автобусов СССР Etn6pR6PNto.jpg [ 42.25 Кб | Просмотров: 7786 ]
Интересные фото автобусов СССР
Интересные фото автобусов СССР G1EFuAP9_aE.jpg [ 45.74 Кб | Просмотров: 7786 ]
Интересные фото автобусов СССР
Интересные фото автобусов СССР j3oTs-hJ49E.jpg [ 48.86 Кб | Просмотров: 7786 ]
Интересные фото автобусов СССР
Интересные фото автобусов СССР OcL4Cks0mis.jpg [ 54.04 Кб | Просмотров: 7786 ]
Интересные фото автобусов СССР
Интересные фото автобусов СССР rYZBxDwBiSc.jpg [ 31.14 Кб | Просмотров: 7786 ]

Автор:  Kot12 [ 28 апр 2018, 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Автобусы - Специальный выпуск

Один из первых опытных образцов ЛиАЗ-677М, 1975 г.

Фото:
Интересные фото автобусов СССР
Интересные фото автобусов СССР FtZ8rB7FnO0.jpg [ 51.84 Кб | Просмотров: 7786 ]
Интересные фото автобусов СССР
Интересные фото автобусов СССР FVSWekYGWYA.jpg [ 38.84 Кб | Просмотров: 7786 ]

Автор:  Kot12 [ 28 апр 2018, 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Автобусы - Специальный выпуск

Икарус в Сан–Франциско, США, 1978 год. smile_23

Фото:
Интересные фото автобусов СССР
Интересные фото автобусов СССР KiYrWF9DW7w.jpg [ 49.49 Кб | Просмотров: 7745 ]

Автор:  Spyro [ 04 май 2018, 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Автобусы - Специальный выпуск

Городской Икарус взгляд с другого ракурса (сетевое творчество).

Фото:
Интересные фото автобусов СССР
Интересные фото автобусов СССР 0 - копия.jpg [ 47.94 Кб | Просмотров: 7300 ]
Интересные фото автобусов СССР
Интересные фото автобусов СССР 00 - копия.jpg [ 40.68 Кб | Просмотров: 7300 ]

Автор:  divizionary [ 05 май 2018, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автолегенды СССР Автобусы - Специальный выпуск

Интересные фото автобусов СССР

Страница 4 из 128 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/