Зарегистрирован: 10 май 2015, 18:41 Сообщения: 2126 Откуда: Москва СВАО
Re: Интересные фото автобусов СССР
Экспортная модификация ПАЗ-652Б. Внешнее отличие от базовой модели заключалось в гладких боковинах и декоративных колпаках на колесах, аналогичных тем, что будут устанавливаться на ПАЗ-672. Индекс "652БУ" автобус получил только в 1968 году, до этого именовался как ПАЗ-652Б экспортный.
Фото:
Интересные фото автобусов СССР lJd8ybeb61Y.jpg [ 57.61 Кб | Просмотров: 2153 ]
Интересные фото автобусов СССР 66164813_1294161910749410_8460241959938686976_o.jpg [ 33.7 Кб | Просмотров: 2153 ]
28 мар 2020, 21:48
Спонсор
smisha
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 00:10 Сообщения: 1247 Откуда: Москва (Царицыно)
Re: Интересные фото автобусов СССР
Автобус не наш, но у нас. Фото сделано мной на Арбате в 2013 г.
Фото:
Интересные фото автобусов СССР белка.JPG [ 44.12 Кб | Просмотров: 2135 ]
28 мар 2020, 23:15
panzertod999
Зарегистрирован: 10 май 2015, 18:41 Сообщения: 2126 Откуда: Москва СВАО
Re: Интересные фото автобусов СССР
Автобус КАвЗ-3275
Фото:
Интересные фото автобусов СССР m2g3kLbmpSk.jpg [ 47.44 Кб | Просмотров: 2067 ]
29 мар 2020, 20:17
Maverick
Зарегистрирован: 07 окт 2018, 13:52 Сообщения: 618 Откуда: Беларусь
Re: Интересные фото автобусов СССР
panzertod999 писал(а):
Автобус КАвЗ-3275
Квазимодный КаВЗ.
29 мар 2020, 20:27
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Интересные фото автобусов СССР
А как Вам такой ...
29 мар 2020, 21:03
Maverick
Зарегистрирован: 07 окт 2018, 13:52 Сообщения: 618 Откуда: Беларусь
Re: Интересные фото автобусов СССР
Maigret писал(а):
А как Вам такой ...
Вау, на ч-б фото ультра-ранний ЛиАЗ! В роли санитарки я такой еще не видел. Спасибо!
30 мар 2020, 20:17
panzertod999
Зарегистрирован: 10 май 2015, 18:41 Сообщения: 2126 Откуда: Москва СВАО
Re: Интересные фото автобусов СССР
Исторя: ПАЗ-32031 Пригородный #автобус в рамках унифицированной серии 3203. Техническое задание было подготовлено и утверждено в "Глававтобуспроме" к концу 1974 года. Опытный образец после некоторых проволочек, связанных с испытаниями и подготовкой производства ПАЗ -672Г и ПАЗ -3742, построили только в 1977 году. Принципиально он почти не отличался от городской базовой модели 3203. Задняя площадка была свободной, но, в отличие от городской машины, сиденья и справа, и слева были двухместными. В итоге количество сидячих мест увеличилось до 23, общая номинальная нагрузка составила 45 человек, а максимальная – 60. У заднего окна на пассажирской площадке установили два вертикальных и поперечные поручни для стоящих пассажиров. Наклонные поручни на створках пассажирских дверей служили как защитой от выдавливания стекол при движении, так и поручнями при посадке пассажиров. Как и 3203, модель не была запущена в серию.
Фото:
Интересные фото автобусов СССР SHiYMMu5o9I.jpg [ 48.82 Кб | Просмотров: 1961 ]
Интересные фото автобусов СССР xwHqGhpXmmI.jpg [ 41.02 Кб | Просмотров: 1961 ]
Интересные фото автобусов СССР XLuNY-VOfh0.jpg [ 56.26 Кб | Просмотров: 1961 ]
30 мар 2020, 20:49
panzertod999
Зарегистрирован: 10 май 2015, 18:41 Сообщения: 2126 Откуда: Москва СВАО
Re: Интересные фото автобусов СССР
ПАЗ - 3201 Опытный (672ВП) В 1968 году был собран третий, эталонный экземпляр, который имел оригинальное оформление передней части, схожее с эталонным образцом 672С. В том году обе машины проходили испытания в Вологодской области - в период весенней распутицы работали на междугородних рейсах, связывавших областной центр с райцентрами Тотьма и Кириллов.
Фото:
Интересные фото автобусов СССР defi-7GHOwM.jpg [ 52.82 Кб | Просмотров: 1855 ]
Интересные фото автобусов СССР XjXYKoPb9VE.jpg [ 33.05 Кб | Просмотров: 1855 ]
01 апр 2020, 21:24
Maverick
Зарегистрирован: 07 окт 2018, 13:52 Сообщения: 618 Откуда: Беларусь
Re: Интересные фото автобусов СССР
panzertod999 писал(а):
ПАЗ - 3201 Опытный (672ВП) В 1968 году был собран третий, эталонный экземпляр, который имел оригинальное оформление передней части, схожее с эталонным образцом 672С. В том году обе машины проходили испытания в Вологодской области - в период весенней распутицы работали на междугородних рейсах, связывавших областной центр с райцентрами Тотьма и Кириллов.
Оформление решеток очень созвучно с предсерийным ЛиАЗ-677, и выглядит весьма авангардно. Жаль, что хромированные полосы показались кому-то слишком нарядными (а возможно, и излишне дорогостоящими) и не пошли в серию.
01 апр 2020, 22:46
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Оформление решеток очень созвучно с предсерийным ЛиАЗ-677, и выглядит весьма авангардно.
Непривычно как-то выглядит ПАЗ,как будто одели брюки на голову.
01 апр 2020, 22:51
panzertod999
Зарегистрирован: 10 май 2015, 18:41 Сообщения: 2126 Откуда: Москва СВАО
Re: Интересные фото автобусов СССР
ПАЗ Турист-люкс 8,5 м В 1967 году в Ницце на 18-й Международной автобусной неделе был продемонстрирован автобус ПАЗ-665Т, где он был отмечен большой серебряной медалью Комиссариата Франции по туризму. Успех от показа автобуса заставил Павловский автобусный завод приступить к созданию совершено нового автобуса, который не будет иметь аналогов среди зарубежных производителей. В ноябре 1968 года основной комплект рабочих чертежей был передан в экспериментальный цех. Автобус был собран 29 марта 1969 года, с номером кузова ЭЦ-106. ПАЗ-Турист-люкс имел длину 8,5 метров, ширину 2,5 метра и высоту кузова 2,78 метра. В качестве силового агрегата использовали хорошо себя зарекомендовавший двигатель ЗИЛ-130, мощностью 150 л.с. Использовали пятиступенчатую КПП от ЗИЛ-130. Впервые на автобусе марки ПАЗ на этой модели применили заднее расположение двигателя. Пониженная высота в пропорции с длиной 8,5 метров, визуально придавала автобусу ощущение стремительности. ПАЗ-Турист-люкс был окрашен в ослепительно белый цвет. Сиденья пассажирского салона были ярко-вишневые. Между собой заводчане прозвали свою машину "Авророй"
ПАЗ-Турист-люкс состоял из трех отсеков, разделенные между собой перегородками. В первом отсеке располагался пассажирский салон и площадка, занимаемая местом водителя и экскурсовода. Комфортабельный автобус был рассчитан на 24 пассажирских мест, которые были оборудованы индивидуальным электрическим освещением, каждое пассажирское сидение имело возможность регулировки. Кресла были анатомические с подголовниками, импортного производства. На каждое кресло принудительная потолочная вентиляция распределяла воздушные потоки. Место водителя и гида было опущено на 20 см, относительно уровня пассажирских сидений, чтобы не ограничивать путешествующим обзор вперед. Для хорошего обзора были применены гнутые боковые и передние панорамные стекла больших размеров. Эти стекла изготовили на Саратовском заводе технического стекла. Кресло гида было вращающееся. Для обеспечения экскурсий гид имел в своем распоряжении микрофон и магнитофон. В пассажирском салоне, под крышей, были смонтированы багажные полки, отделанные искусственной кожей на поролоновой основе. Для удобства пассажиров была опущена центральная часть пола, что позволило сделать главный проход высотой 1,85 метра, при общей высоте кузова 2,78 метра. Во втором отсеке ПАЗа разместили бар, умывальник и гардероб для верхней одежды. Там же разместили розетку для подключения электробритвы. В третьем отсеке располагался багажный отсек, доступ в который обеспечивался как через правую и левую боковые двери в задней части кузова, так и изнутри салона. Эти же двери с откидными подножками использовались, как аварийные выходы. Две перегородки между отсеками и заднее расположение двигателя позволило снизить шум от двигателя в пассажирском салоне до уровня легкового автомобиля. После сборки, в первых числах апреля 1969 года, автобус был отправлен на испытательный полигон НАМИ. ПАЗ-Турист-люкс 8,5 на момент испытаний получил гос. номер 42-28 проба. С полигона НАМИ в мае 1969 года автобус отправили на 19-й Международную автобусную неделю. ПАЗ-Турист-люкс 8,5 совершил туристическое ралли по маршруту: Москва - Киев - Будапешт - Вена - Венеция - Милан - Ницце. Для выезда за границу автобус получил г/н 00-41 АЕВ, из выездной серии. ПАЗ-Турист произвел фурор на автобусной неделе. По результатам конкурса экипажу вручили Большой приз президента Французской республики (севрскую фарфоровую вазу с автографом Шарля де Голля) и приз «Золотая Ника», а главный конструктор Сергей Иванович Жбанников и дизайнер Марк Васильевич Демидовцев удостоились диплома «За техническое совершенство». После такого грандиозного успеха, автобус отправили на доработку в Павлово-на-Оке. К концу 1970 года ПАЗ-Турист был модернизирован. У автобуса наконец-то появилось цельное понарамной лобовое стекло, изменено расположение светотехники, в аварийных дверях круглое окно заменили трапецеидальным. ПАЗ-Турист-люкс был окрашен вновь в белый цвет, имея коричневую и черную продольные широкие черные полосы. На автобусе удалось убрать самый главный недостаток, жару и духоты в пассажирском салоне, которые возникали из-за больших гнутых боковых стекол под солнцем. Для решения этой проблемы на ПАЗе установили кондиционер. Сам создатель дизайна автобуса к моменту модернизации своего детища, отбыл на Волжский автозавод (ВАЗ), где был главным дизайнером до конца своих дней (до 1 июня 2011 года). Автобус планировали отправить на очередное туристическое ралли, но в 1971 году на Автобусную неделю решили никого не отправлять. Автобус планировали даже для участия в международном конкурсе автобусов в Монте-Карло, в Монако в 1971 году. Несмотря на нанесенную маршрутную табличку Москва - Монте-Карло, этим планом сбыться не удалось. Полный текст https://doroshenko-us.livejournal.com/20022.html
Фото:
Интересные фото автобусов СССР 00-41-1.jpg [ 44.76 Кб | Просмотров: 1809 ]
Интересные фото автобусов СССР 00-41-2.jpg [ 33.58 Кб | Просмотров: 1809 ]
Интересные фото автобусов СССР 00-41-3.jpg [ 37.67 Кб | Просмотров: 1809 ]
Интересные фото автобусов СССР 42-28-01.jpg [ 41.93 Кб | Просмотров: 1809 ]
Интересные фото автобусов СССР PAZ8-5_7.jpg [ 45.82 Кб | Просмотров: 1809 ]
Интересные фото автобусов СССР PAZ8-5_8.jpg [ 41.19 Кб | Просмотров: 1809 ]
Интересные фото автобусов СССР PAZ8-5T_1_1.jpg [ 36.53 Кб | Просмотров: 1809 ]
02 апр 2020, 08:39
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24428 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Интересные фото автобусов СССР
Вахтовый автобус на шасси ЗИС-5, Воркута.
Фото:
Интересные фото автобусов СССР untitled.png [ 229.62 Кб | Просмотров: 1722 ]
03 апр 2020, 15:03
panzertod999
Зарегистрирован: 10 май 2015, 18:41 Сообщения: 2126 Откуда: Москва СВАО
Интересные фото автобусов СССР kMATtHq2RfA.jpg [ 73.15 Кб | Просмотров: 1642 ]
04 апр 2020, 16:21
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24428 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Интересные фото автобусов СССР
Мое. Автобус #39 в аэропорт "Пулково".
Фото:
Интересные фото автобусов СССР 20200404_173149.jpg [ 51.8 Кб | Просмотров: 1626 ]
04 апр 2020, 17:35
panzertod999
Зарегистрирован: 10 май 2015, 18:41 Сообщения: 2126 Откуда: Москва СВАО
Re: Интересные фото автобусов СССР
И пусть весь мир подождёт
Фото:
Интересные фото автобусов СССР GygSwyXIIBg.jpg [ 68.13 Кб | Просмотров: 1559 ]
05 апр 2020, 16:30
panzertod999
Зарегистрирован: 10 май 2015, 18:41 Сообщения: 2126 Откуда: Москва СВАО
Re: Интересные фото автобусов СССР
Третий опытный образец ЗИЛ-Э158А 1956 года, ставший основой для будущих серийных модификаций ЗИЛа-158.
Несколько лет назад туристский ЗИЛ-158А (один из 272 выпущенных) был найден и выкуплен сотрудниками одной известной реставрационной мастерской. О сохранившемся автобусе можно прочесть по ссылке (она же источник) : https://www.drive2.ru/b/513129983128895542
Фото:
Интересные фото автобусов СССР ivF0dFL_2VI.jpg [ 62.98 Кб | Просмотров: 1476 ]
07 апр 2020, 10:16
panzertod999
Зарегистрирован: 10 май 2015, 18:41 Сообщения: 2126 Откуда: Москва СВАО
Re: Интересные фото автобусов СССР
Опытный ЛАЗ-698 1972 г. (фото А. Новиков)
Фото:
Интересные фото автобусов СССР p3UFsyhUUeo.jpg [ 52.44 Кб | Просмотров: 1449 ]
07 апр 2020, 12:45
panzertod999
Зарегистрирован: 10 май 2015, 18:41 Сообщения: 2126 Откуда: Москва СВАО
Re: Интересные фото автобусов СССР
Опытный ЛАЗ-4204 - с экспериментальными передними дверями , а также со смещенными задними. Это Дальнейшим развитием модели ЛАЗ-42022 для местно-сельского сообщения стал автобус ЛАЗ-4204 аналогичного назначения и размерности, разработанный и изготовленный силами ВКЭИ в 1985 году. Кузов подрос в высоту (3150 мм) и получил новое оформление колесных арок. Передняя служебная дверь получила полноценную третью створку с автоматическим приводом, которая стала входом в кабину водителя. Нижняя часть передней панели кузова стала более массивной, под задним бампером появился резиновый фартук, а рейсовый указатель над ветровым стеклом стал 3-секционным по образцу серийных автобусов ЛАЗ-42021. При этом в салоне за счет увеличения шага правого ряда сидений число посадочных мест сократилось на два (всего 39), а под полом были предусмотрены багажные отсеки (вместимость — 2,7 куб. м).
Фото:
Интересные фото автобусов СССР 3YRoSoh0ZjY.jpg [ 68.65 Кб | Просмотров: 1435 ]
07 апр 2020, 13:45
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Возможно это последний ЛиАЗ 677М у нас в городе. Сейчас принадлежит сети пивных пабов... Раньше у них был красный. Толком не зная как работает,но по сути это пивная на колёсах курсируящая между барами...
Сперва,это фото сделанные в июне прошлого года,готовился ехать. Потом я его не видел на дорогах. Третье,это он так перезимовал... Последнее сделано неделю назад,перегнали... Что будут с ним делать пока не ясно...
Фото:
Интересные фото автобусов СССР IMG_20190615_200740~2.jpg [ 56.09 Кб | Просмотров: 1409 ]
Интересные фото автобусов СССР IMG_20190615_200652~2.jpg [ 47.71 Кб | Просмотров: 1409 ]
Интересные фото автобусов СССР IMG_20191109_090404~2.jpg [ 69.85 Кб | Просмотров: 1409 ]
Интересные фото автобусов СССР IMG_20200329_090627.jpg [ 89.01 Кб | Просмотров: 1409 ]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото