Конечно можно было взять для истории, но в очереди другие трамваи, более знаковые для СССР, РВЗ, Татра 6, КТМ, ЛМ, так что в коллекцию он последний в очереди, и то если желание будет.
Вот тут я согласен. 20 штук для Ростова - это не совсем "наша" тематика. Но если просто трамваи собирать, то вполне себе зачетная машина. Мне интересно, он действительно короче Т2, как должно быть по информации из Вики и т.д.? По фоткам модели не особо понятно.
22 окт 2022, 17:03
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4877
Re: "Трамвай желаний"
Felliu писал(а):
Вот тут я согласен. 20 штук для Ростова - это не совсем "наша" тематика. Но если просто трамваи собирать, то вполне себе зачетная машина. Мне интересно, он действительно короче Т2, как должно быть по информации из Вики и т.д.? По фоткам модели не особо понятно.
Вероятно, так как в основе лежит американский стандарт, но вопрос как в вики считали длину. Если сцепное устройство такое же как у Т2, то получается короче на 1,9м, но оно может быть короче из-за того же стандарта, а база же короче на 40см. Всего Татра-Т1 было выпущено около 270 вагонов (кажется 267 штук), а в Ростов-на-Дону 20 из этого числа попали из-за особенности трамвайной сети (узкоколейка), поэтому в тот момент остро нуждались пополнении парка. Татра-Т1 подходили по двум причинам, первая - трамвай можно использовать без каких-либо переделок и доработок, а вторая - заодно можно провести испытания, по результатам которых будет ясно, стоит ли в будущем использовать чешские трамваи по всей стране. Может из-за особенностей заокеанского рынка Т1 и не стали сильно модернизировать, а перешли на Т2.
Вот тут я согласен. 20 штук для Ростова - это не совсем "наша" тематика. Но если просто трамваи собирать, то вполне себе зачетная машина. Мне интересно, он действительно короче Т2, как должно быть по информации из Вики и т.д.? По фоткам модели не особо понятно.
Вероятно, так как в основе лежит американский стандарт, но вопрос как в вики считали длину. Если сцепное устройство такое же как у Т2, то получается короче на 1,9м, но оно может быть короче из-за того же стандарта, а база же короче на 40см. Всего Татра-Т1 было выпущено около 270 вагонов (кажется 267 штук), а в Ростов-на-Дону 20 из этого числа попали из-за особенности трамвайной сети (узкоколейка), поэтому в тот момент остро нуждались пополнении парка. Татра-Т1 подходили по двум причинам, первая - трамвай можно использовать без каких-либо переделок и доработок, а вторая - заодно можно провести испытания, по результатам которых будет ясно, стоит ли в будущем использовать чешские трамваи по всей стране. Может из-за особенностей заокеанского рынка Т1 и не стали сильно модернизировать, а перешли на Т2.
В любом случае, как ни считай, Т1 должен быть покороче Т2. Коллеги, если кто приобретёт обе модели, напишите, как с этим дела обстоят! Я не буду Т1 брать, Т2 достаточно...
22 окт 2022, 18:44
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Очень похож на него, пусть будет в этой теме..... немного о его истории. Киевский фуникулер проходит по крутому склону Владимирской горки, соединяя Подол и Верхний город. Он был открыт еще в 1905 году во времена Российской империи. Состоит из всего двух станций – верхняя станция имеет выход на верхнюю террасу Владимирской горки, рядом с которой находится Свято-Михайловский мужской монастырь. Нижняя станция находится недалеко от станций метро Почтовая площадь и Речной вокзал.
По линии бегают два самобытных вагона, в центре трассы имеется разъезд. Протяженность линии небольшая, всего 222 м, разница высот между станциями составляет 75 м. Уклон – 18-20 градусов. Весь путь вагончик проходит за 2,5 минуты. Ширина колеи нестандартная – 1200 мм. Один вагон вмещает 100 человек, из них 30 сидя. Интересно также то, что в качестве тягового двигателя используется двигатель от троллейбуса мощностью 100 кВт. Токосъем осуществляется от контактно сети через пантограф. Этот уже при Сов. власти после ВОВ восстановили, на нём мне повезло прокатиться и не один раз...
Были они раньше в Нижнем Новгороде и Одессе, но там не сохранились. Сейчас в Одессе восстановили на месте эскалатора который сначала заменил фуникулёр, а теперь вновь занял своё законное место у Потёмкинской лестницы... .
Касательно фуникулёров, решил я покопаться в своих фотках, и нашел таковых немало! Извиняйте, некоторые не очень хорошего качества: бывало, снимал в движении, а то и с большим зумом. Вот, например, фуникулер в Барселоне, на гору Тибидабо, 2012. Кстати, к нему из города подвозит старый трамвайчик.
Я вот думаю, а экономически возможно выпускать трамваи в журналке? если SSM стоит например 9к, то если выпускать в журналке по 3к будет очевидный спрос (если сравнивать Автобусы за 5-6к которые изначально продавались по 1к). Что в теории можно упростить? Потому что трамваи по 4к вместо 9к конечно заманчиво но массового выпуска не продашь - какая стоимость выпуска модели SSM?
Коллега, главных проблем две. Первая - спрос. Если автобусы есть везде, то трамваи - далеко не в каждом крупном городе, я уж молчу про населенные пункты поменьше. Поэтому интерес к ним будет у более ограниченного круга людей, возможно, в несколько раз. И уж тем более, при более высокой цене модели. Вот разделите тираж автобусной серии на три или пять. Кто из издателей будет возиться с таким тиражом? Еще же и журнал надо выпускать... Вторая причина - размер модели. Это та же причина, почему в журналках нет (и не будет!) сочлененных автобусов и троллейбусов. Журналы выходят в формате А4. Это продиктовано стандартизацией в логистике и свободным местом на прилавках киосков. Современный трамвай имеет длину около 15 м, т.е. примерно 35 см в 1:43. А журнал А4 - 297 мм. Плюс модель имеет толщину и некоторую упаковку для сохранности при транспортировке. Как говорится - негабарит... Альтернатива - "железнодорожный" масштаб Н0 - 1:87.
28 окт 2022, 10:25
smisha
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 00:10 Сообщения: 1247 Откуда: Москва (Царицыно)
Re: "Трамвай желаний"
Spyro писал(а):
smisha писал(а):
теперь Московская Т3.... Tatra-T3SU Мосгортранс
Фото:
м.jpg
Началось "высасывание из пальца", такими темпами до "ковыряния в носу" не долго осталось. Уже все соки выжали из формы Т3, думается мне, что возможно в "журналке" трамвайчик окажется.
Уверен, что выпуск данной модели в четвёртом варианте окраса вполне оправдан... https://sun1-29.userapi.com/impg/iQvmNR ... type=album . Трамвай пробегал по дорогам страны почти 60 лет ... и ещё остался в некоторых городах. Не одно поколение покаталось на нём.... . Выбор различных ливрей.... . Первые два варианта разлетелись моментально, думаю и эти не залежатся......
28 окт 2022, 14:56
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4877
Re: "Трамвай желаний"
В "Костроме" пытаются "успеть запрыгнуть в уходящий трамвай", чтобы максимально "нарубить" на ностальгии.
smisha писал(а):
Уверен, что выпуск данной модели в четвёртом варианте окраса вполне оправдан...Трамвай пробегал по дорогам страны почти 60 лет ... и ещё остался в некоторых городах. Не одно поколение покаталось на нём.... . Выбор различных ливрей.... . Первые два варианта разлетелись моментально, думаю и эти не залежатся......
Ещё какое-то время в регионах "голубое руно" будет встречаться, но в самом МГТ таких не осталось. Ажиотажа на "жёлтый" уже не наблюдается, думаю, что и на эту модель страждущих будет не так много, но и желающие поставить именно в таком окрасе тоже найдутся. Опять же, как и с моделью "жёлтого" №6, есть эффект недоделанности: спереди номер маршрута есть, а больше нигде не стали указывать, но не забыли нанести принадлежности МГТ. Моё мнение, что из всех вариантов окраса трамвая Татра-Т3, последний "корпоративный" подходит меньше всего. У другого вида общественного транспорта (автобуса, троллейбуса и т.д.) смотрится нормально, а на Татра-Т3 не нравиться. Наверное сказывается более нарядная двухцветная окраска, которая была раньше. Не буду заявлять, что только самый первый вариант правильный, а остальные лишь "вариации на тему", но даже предыдущий вариант модели в "Московском жёлтом" смотрится лучше.
Комментарий к файлу: Москва, кольцо "Метро "Щукинская" 26 апреля 2008 г. Автор: Стас Давыдов "Трамвай желаний" 1180.jpg [ 63.13 Кб | Просмотров: 5050 ]
Фото:
Комментарий к файлу: Москва, Краснопресненское трамвайное депо 18 октября 2013 г. Автор: ПК155+84 "Трамвай желаний" 28975.jpg [ 59.82 Кб | Просмотров: 5050 ]
Фото:
Комментарий к файлу: Москва, Волоколамское шоссе Маршрут: 23 7 июня 2015 г. Автор: Роман Агапитов "Трамвай желаний" 27199.jpg [ 49.25 Кб | Просмотров: 5050 ]
Фото:
Комментарий к файлу: Москва, Авиационная улица Маршрут: 31 16 июня 2015 г. Автор: Андрей Воронцов "Трамвай желаний" 24170.jpg [ 58.3 Кб | Просмотров: 5050 ]
Фото:
Комментарий к файлу: Москва, Авиационная улица Маршрут: 21 14 июля 2016 г. Автор: Андрей Воронцов "Трамвай желаний" 36010.jpg [ 61.74 Кб | Просмотров: 5050 ]
Коллега, главных проблем две. Первая - спрос. Если автобусы есть везде, то трамваи - далеко не в каждом крупном городе, я уж молчу про населенные пункты поменьше. Поэтому интерес к ним будет у более ограниченного круга людей, возможно, в несколько раз. И уж тем более, при более высокой цене модели. Вот разделите тираж автобусной серии на три или пять. Кто из издателей будет возиться с таким тиражом? Еще же и журнал надо выпускать... Вторая причина - размер модели. Это та же причина, почему в журналках нет (и не будет!) сочлененных автобусов и троллейбусов. Журналы выходят в формате А4. Это продиктовано стандартизацией в логистике и свободным местом на прилавках киосков. Современный трамвай имеет длину около 15 м, т.е. примерно 35 см в 1:43. А журнал А4 - 297 мм. Плюс модель имеет толщину и некоторую упаковку для сохранности при транспортировке. Как говорится - негабарит... Альтернатива - "железнодорожный" масштаб Н0 - 1:87.
Не согласен со спросом, но вот о габарите не подумал как то. Вариант 1:87 не хочется рассматривать. Видимо не дождусь уже журналки и надо взять 3-4 трамвая на которых катался лично в коллекцию.
28 окт 2022, 20:32
smisha
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 00:10 Сообщения: 1247 Откуда: Москва (Царицыно)
Re: "Трамвай желаний"
Spyro писал(а):
Пока больше фото, а главное на маршруте №15 и в "корпоративе", мне найти не удалось.
А вот если бы вышли все четыре одновременно, тогда пришлось бы "мучаться".... и наверное таки выбрал бы жёлтый, потому что первые два без маршрута.....
Felliu писал(а):
.....В любом случае, как ни считай, Т1 должен быть покороче Т2. Коллеги, если кто приобретёт обе модели, напишите, как с этим дела обстоят! ...
Решил, что Tatrу первую буду брать и теперь надеюсь на нужный мне окрас. Стоять им вместе и они должны отличаться по цвету друг от друга. Пока их четыре вышло, но и пятая (по кол-ву) модель Т4 нужна в от личном цвете (если выйдет).....
28 окт 2022, 20:56
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11593 Откуда: Москва
Re: "Трамвай желаний"
К "Московской версии" именно в таком виде, как выпустили данную Татру, она не имеет ничего общего, только окрас... Окрашивали так Татры после "глубокой" модернизации, салоны с "мыльницами" (как на модели), ушли в историю на закате 90-х, начале 00-х, далее сидушки были из дермантина или велюра (замши), двойные стеклоочистители (как на модели), заменены на одиночный, расположенный по центру лобового стекла, зеркала бокового виды из невзрачных металлических стекляшек с квадратными рамками (как на модели), заменены на пластиковые, овальные с подогревом, оптика, овальная (как на модели) была заменена на квадратную. Ну и традиционно - нет боковых поворотников, нет ступенек от крышевой лестницы, на пантографе сделана непонятная вертикальная палка по центру под вставкой, на деле там крепится верёвка (у модели получилась непонятная палка), убран передний вентиляционный люк (на модели он есть), так же была уменьшена ширина вентиляционных люков, (на модели они оставлены старого образца - широкие). Это в общих чертах, на вскидку при беглом осмотре...
29 окт 2022, 11:32
smisha
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 00:10 Сообщения: 1247 Откуда: Москва (Царицыно)
Re: "Трамвай желаний"
162 писал(а):
К "Московской версии" именно в таком виде, как выпустили данную Татру, она не имеет ничего общего, только окрас... Окрашивали так Татры после "глубокой" модернизации, салоны с "мыльницами" (как на модели), ушли в историю на закате 90-х, начале 00-х), двойные стеклоочистители (как на модели), заменены на одиночный, расположенный по центру лобового стекла, зеркала бокового виды из невзрачных металлических стекляшек с квадратными рамками (как на модели), заменены на пластиковые, овальные с подогревом, оптика, овальная (как на модели) была заменена на квадратную. Ну и традиционно ...... Это в общих чертах, на вскидку при беглом осмотре...
Бывают и исключения не прошедшие "глубокую" модернизацию...... Кому то вполне может понравиться современная расцветка Мосгортранс-а...
В "Костроме" пытаются "успеть запрыгнуть в уходящий трамвай", чтобы максимально "нарубить" на ностальгии.
smisha писал(а):
Уверен, что выпуск данной модели в четвёртом варианте окраса вполне оправдан...Трамвай пробегал по дорогам страны почти 60 лет ... и ещё остался в некоторых городах. Не одно поколение покаталось на нём.... . Выбор различных ливрей.... . Первые два варианта разлетелись моментально, думаю и эти не залежатся......
Ещё какое-то время в регионах "голубое руно" будет встречаться, но в самом МГТ таких не осталось. Ажиотажа на "жёлтый" уже не наблюдается, думаю, что и на эту модель страждущих будет не так много, но и желающие поставить именно в таком окрасе тоже найдутся.
Первые два варианта так же сначала спокойно лежали до осени 2019, а потом я "искать замучался".. . Спас положение пере выпуск за 7 700 в "мутной воде".... в отличном цвете..... А то мне "шпекулянты" за 15 предлагали.... Сейчас опустились до 12, но это не надолго.......
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото