Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4877
Re: Околоавтобусная болталка
Не смог найти обсуждение музея мосгортранса, вернее как там относятся к тому, что другие сохранили, а благодаря их работе некоторые экспонаты отправились на свалку (сам там показывал фото, что было и стало). Собственно к чему это я, не так давно встречалась статья о том, какие молодцы в музее мосгортранса смогли восстановить Икарус-283 с комментариями одного из сотрудников этого музея какую работу они проделали (не могу только вспомнить кто-то из коллег выложил или просто попалась в сети) и о том как "недоброжелатели" "наводят тень на их плетень". Я стараюсь объективно подходить суждению о работе проделанной другими людьми, но у "недоброжелателей" слова подтверждены фото "до и после" (без использование редакторов). Радует, что нашлись люди, которые помогли во второй раз спасти автобус от сотрудников из музея Московского транспорта, теперь в Санкт-Петербурге у Retrobus и Пассажиравтотранс есть Московский Икарус-283. По ссылке больше интересного https://www.drive2.ru/b/503208265077752802/?page=1
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4877
Re: Околоавтобусная болталка
Инновационный транспорт СВАРЗ-6238ЭПМ. Не знаю, что именно в нём постоянно ломалось, но сейчас уже выведен из эксплуатации, так и не пройдя испытаний. Фоток немного, но почти на всех его таскают на буксире. Статью не сохранил, но автор пишет, что это чудо техники задолбало поломками сначала испытателей в Энгельсе, а потом транспортников в Москве, а идея была хорошая, но как обычно исполнение подкачало. Первые четыре фото с выставки "Экпо-Сити"-2012, пятое - место водителя (фото сделано позже где-то на конечных), шестое (поломался) и седьмое (для оборудования из салона демонтировали сидения) фото сделаны в Энгельсе с испытателями, восьмое фото обкатка в Москве на Щёлковском шоссе, девятое и десятое фото обивка в салоне немного другая, одиннадцатое и двенадцатое фото на парад и обратно "на прицепе", очень экономичный расход энергии, тринадцатое фото здесь он ещё иногда недолго передвигался, последние три фото уже "на приколе".
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Околоавтобусная болталка
Spyro писал(а):
Инновационный транспорт СВАРЗ-6238ЭПМ. Не знаю, что именно в нём постоянно ломалось, но сейчас уже выведен из эксплуатации, так и не пройдя испытаний. Фоток немного, но почти на всех его таскают на буксире. Статью не сохранил, но автор пишет, что это чудо техники задолбало поломками сначала испытателей в Энгельсе, а потом транспортников в Москве, а идея была хорошая, но как обычно исполнение подкачало. Первые четыре фото с выставки "Экпо-Сити"-2012, пятое - место водителя (фото сделано позже где-то на конечных), шестое (поломался) и седьмое (для оборудования из салона демонтировали сидения) фото сделаны в Энгельсе с испытателями, восьмое фото обкатка в Москве на Щёлковском шоссе, девятое и десятое фото обивка в салоне немного другая, одиннадцатое и двенадцатое фото на парад и обратно "на прицепе", очень экономичный расход энергии, тринадцатое фото здесь он ещё иногда недолго передвигался, последние три фото уже "на приколе".
Троллейбус СВАРЗ-6238ЭПМ Валериан Устюжанин с вк Валериан Устюжанин 3 окт 2012 в 7:46 Троллейбус обладает следующими конструктивными особенностями: ■высота пола над уровнем дороги составляет 34 см ■контроль токов утечки ■антикоррозийная обработка кузова ■электронная информационная система ■система автоматического пожаротушения
Троллейбус СВАРЗ 6238ЭПМ является продуктом совместной работы Филиала “СВАРЗ”, ГУП “Мосгортранс”, ЗАО “ТРОЛЗА и концерна “ZF”. Габаритные размеры троллейбуса 12000х2550х3400 мм. Троллейбус оснащен микропроцессорной системой управления с векторным управлением, использует напряжение контактной сети от 250 до 850 В, мощность тягового преобразователя троллейбуса 200 кВт. Полная конструктивная масса троллейбуса составляет 18000 кг, он рассчитан на 100 человек и имеет 29 сидячих мест.
Троллейбус развивает максимальную скорость 60 км/ч, и может двигаться автономных ходом на расстояние до 500 метров. СВАРЗ 6238ЭПМ оснащен асинхронным (мотор-колесо) двигателем мощностью 2х60/120 Вт (ном./макс.). Для подзарядки аккумуляторной батареи в троллейбусе установлен статический преобразователь напряжения, прочность изоляции цепей троллейбуса составляет 600В. мотор-колеса вина всему, я думаю.А там щетки Мы когда разбирали одну штуковину соседке инвалиду летом одна шетка вышла из строя и электро коляска все не едет. так что самые уязвимые в этом вот эти шетки в этом самом мотор колесе.
25 дек 2020, 20:17
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24742 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Околоавтобусная болталка
Львовский автобусный завод выпyскал до 15 тысяч автобусов ежегодно.
Любой ЗиЛ-овский "бычок" устроит. Пусть хотя бы один в серии будет. Для разнообразия форм.
03 янв 2021, 20:56
smisha
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 00:10 Сообщения: 1247 Откуда: Москва (Царицыно)
Re: Околоавтобусная болталка
На днях провожал в аэропорту Домодедово, а там заинтересовал вот такой агрегат. От фотографировал раз несколько..... Шильдик озадачил. Дома нарыл в инете. ГолАЗ-6228.10-11 «Вояж L» В 2013 году было выпущено 88 экземпляров модернизированной версии ГолАЗа-6228.10 — ГолАЗ-6228.10-11 «Вояж L». В салонах установлены системы климат-контроля, комфортабельные сиденья с откидным столиком, багажные полки с индивидуальными сервис-блоками, а также дополнительные системы безопасности: бортовой навигационно-связные терминалы, внутрисалонные фотокамеры, видеокамеры в салоне и кабине водителя, видеокамеры заднего вида; датчики температуры и дыма, автоматические системы пожаротушения; видеорегистраторы, Wi-Fi, электронно-цифровые рейсоуказатели, автоинформаторы. Автобусы с завода поступили в филиалы ГУП МО Мострансавто, а позднее были задействованы в период подготовки и проведения Олимпийских игр 2014 года в Сочи.
Домой возвращался через г. Домодедово (лишний час на дорогу домой потратил). Но оно того стоило. Выпуск автобусов прекращён, а этим не очень долго осталось.
Обратил внимание, при поворотах: задние колёса то же поворачиваются , благодаря чему диаметр разворота уменьшается.
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4877
Re: Околоавтобусная болталка
smisha писал(а):
На днях провожал в аэропорту Домодедово, а там заинтересовал вот такой агрегат. От фотографировал раз несколько..... Шильдик озадачил. Дома нарыл в инете. ГолАЗ-6228.10-11 «Вояж L» В 2013 году было выпущено 88 экземпляров модернизированной версии ГолАЗа-6228.10 — ГолАЗ-6228.10-11 «Вояж L». В салонах установлены системы климат-контроля, комфортабельные сиденья с откидным столиком, багажные полки с индивидуальными сервис-блоками, а также дополнительные системы безопасности: бортовой навигационно-связные терминалы, внутрисалонные фотокамеры, видеокамеры в салоне и кабине водителя, видеокамеры заднего вида; датчики температуры и дыма, автоматические системы пожаротушения; видеорегистраторы, Wi-Fi, электронно-цифровые рейсоуказатели, автоинформаторы. Автобусы с завода поступили в филиалы ГУП МО Мострансавто, а позднее были задействованы в период подготовки и проведения Олимпийских игр 2014 года в Сочи. Домой возвращался через г. Домодедово (лишний час на дорогу домой потратил). Но оно того стоило. Выпуск автобусов прекращён, а этим не очень долго осталось. Обратил внимание, при поворотах: задние колёса то же поворачиваются , благодаря чему диаметр разворота уменьшается.
Вот здесь немного про 15-ти метровые, в том числе про ГолАЗ-6228 попроще viewtopic.php?p=1589243#p1589243. Не знаю, насколько интересно и полезно будет, но насколько я понял, не всё так "радостно" по отзывам как от пассажиров, так и автобусных парков.
11 янв 2021, 07:35
smisha
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 00:10 Сообщения: 1247 Откуда: Москва (Царицыно)
Re: Околоавтобусная болталка
Spyro писал(а):
.... Вот здесь немного про 15-ти метровые, в том числе про ГолАЗ-6228 попроще viewtopic.php?p=1589243#p1589243. Не знаю, насколько интересно и полезно будет, но насколько я понял, не всё так "радостно" по отзывам как от пассажиров, так и автобусных парков.
С точки зрения эксплуатации и инженерных решений , возможно не всё безупречно. А вот с точки зрения коллекционера , мне было бы интересно поставить такую модель на полку. Я всегда за разнообразие форм и "историческая составляющая" присутствует... Почему не расширить за разумные деньги, свою коллекцию. Опять же , удалось протестировать "пятой точкой". (было комфортно... )
11 янв 2021, 09:13
ABok
Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 13:32 Сообщения: 458 Откуда: Москва
Re: Околоавтобусная болталка
Кстати, кто еще не видел, Деагостини в Венгрии собирается выпускать партворком Икарус-260 (жаль не 280) в масштабе 1/12 (1/8 был бы конечно эпичнее), что-то мне подсказывает, что года через 2 и нам перепадет, в Охре, что в принципе ожидаемо так-как автобусная тематика на подъеме.
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 00:10 Сообщения: 1247 Откуда: Москва (Царицыно)
Re: Околоавтобусная болталка
Похоже я дождался.... Скоро в продаже.... ... автобус AEC Regent III RT "London Transport" 1939 Red 1 :43 Производитель IXO. Каждый этаж (металл), почти по стоимости журналки... Цена, 4 300 без учёта скидок. В паре маг-ов пред заказ. Обещают март-апрель ...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото