Интересные фото автобусов СССР пвс.jpg [ 56.59 Кб | Просмотров: 2097 ]
09 апр 2019, 15:23
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4203 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Интересные фото автобусов СССР
Kot12 писал(а):
ЛиАЗ-5256.
У нас эти ЛиАЗы были в промежутке между 677-ми и 103-ми МАЗами, сейчас слава богу все списаны, у нас их не любили, были очень холодными, снег в салоне не таял, поэтому получили прозвище «стинол»
У нас эти ЛиАЗы были в промежутке между 677-ми и 103-ми МАЗами, сейчас слава богу все списаны, у нас их не любили, были очень холодными, снег в салоне не таял, поэтому получили прозвище «стинол»
У нас такие ещё дохаживают. Хотя их активно вытесняют МАЗы и НефАЗы.
09 апр 2019, 21:22
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4948
Интересные фото автобусов СССР лиаз.jpg [ 47.22 Кб | Просмотров: 1977 ]
10 апр 2019, 17:57
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24758 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Интересные фото автобусов СССР
Санитарный автобус ПАЗ-653 В начале 1950-х гг. на Горьковском заводе автобусов была создана специальный санитарный автомобиль ГЗА-651 (на фото 2) на шасси грузовика ГАЗ-51. Для санитарного варианта было взято шасси ГАЗ-51К, имевшее мягкие рессоры и гидроамортизаторами в задней подвеске, обеспечивавшими большую плавность хода. ГЗА-651 имел кузов, вплотную пристыкованный к кабине и имевший с ней общую крышу. В кузове были размещены крепления для перевозки 4-х лежачих больных, также в кузове были размещены откидные сидения на которых можно было перевозить 13 сидячих больных в варианте без носилок. Серийное производство санитарного автобуса было освоено в 1951 году и продолжалось до 1952 года, после чего, в связи с перепрофилированием завода было передано на автобусный завод в Павлово. На Павловском автобусном заводе конструкция санитарной машины подверглась изменениям: кабина была целиком заимствована от ГАЗ-51, а кузов модульной конструкции был отделён от кабины; вместимость автобуса не смотря на внесённые изменения осталась прежней. Серийное производство ПАЗ-653 было начато в 1953 году и продолжалось до 1958 года, всего за этот период было собрано 11 550 автобусов, поступавших в медицинские учреждения Министерств здравоохранения и обороны СССР.
Фото:
Интересные фото автобусов СССР 4zRIn8jAG0U.jpg [ 51.02 Кб | Просмотров: 1909 ]
Интересные фото автобусов СССР 5GDS3i3St_Q.jpg [ 44.75 Кб | Просмотров: 1909 ]
Интересные фото автобусов СССР XYU0yib9rBk.jpg [ 42.07 Кб | Просмотров: 1909 ]
13 апр 2019, 16:17
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Заждался данную модель,хотелка .А ведь главное выпустят,да без салона кабины,ё.
Когда-нибудь я эту модель соберу. Лежат у меня наборы из смолы для санитарной и милицейской версий.
13 апр 2019, 21:18
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24758 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Интересные фото автобусов СССР
Конструкторское бюро Ликинского автобусного завода Дата снимка: 17.05.1974 Автор: Валентин Шияновский Источник: РИА-новости
Фото:
Интересные фото автобусов СССР op0u-K3iDX4.jpg [ 73.06 Кб | Просмотров: 1833 ]
13 апр 2019, 21:23
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24758 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Интересные фото автобусов СССР
Удлинённая версия автобуса КАВЗ разрабатывалась в КБ Курганского автобусного завода ещё в конце 70-х годов. В первую очередь как специальная версия машины для различных служб. Взгляните на заводской скетч, там эта версия нарисована ещё со старой облицовкой грузовика ГАЗ-53. Планы планами, а вот появившаяся в 1989 году в серийном производстве новая модель автобуса КАВЗ-3976 поначалу имела обычную колёсную базу и спецверсии автобуса для ГАИ, пожарной охраны и «Скорой медпомощи» размещали в обычных кузовах. Тем не менее, идея «автодома» никуда не ушла. В 1991 году для профильной выставки Минторга на ВДНХ на заводе собрали один удлинённый кузов, оснастив его портативной мебелью и оборудовав кухонной мойкой и 40-литровым баком с водой. В левом заднем углу был даже оборудован макет туалета. Учитывая, что на тот момент в СССР продажа автобуса частному владельцу ещё не рассматривалось, можно сделать вывод, что это была исключительно демонстрационная версия, сделанная, так сказать, "для красоты". Это сработало, на той самой выставке автодом заметили и сотрудники ВО «Автоэкспорт», которым он очень понравился. После трёхсторонних переговоров специалистов «Автоэкспорта» с представителями завода и министерства торговли было решено сделать «ознакомительную» партию из 3-5 машин, но в улучшенном исполнении. В них кроме обеденного стола и двух спальных диванов должны были появится ещё два дополнительных спальных места, одёжный шкаф, кроме туалета предполагалась установка душевой кабины с отдельно стоящим умывальником, посудный шкаф, газовая плитка и мини-холодильник. Конструкторы успешно решили эту непростую задачу. Правда, пришлось перекомпоновать весь салон, после чего спальные места и гардероб заняли левую заднюю часть (по ходу машины) кузова, за спинкой водителя остался только обеденный стол и два дивана. А вот с правой стороны обосновалась «санитарная зона» - кухня, душ и туалет. Возле двери стоял автономный обогреватель. 2 плоских водяных бака на 50 литров каждый располагались под крышей по центру, сливной резервуар на 140 литров расположили под полом. Тем временем «Автоэкспорт» даже договорился о предварительных заказах. И если в Европе покупателя на прожорливый и громоздкий КАВЗ не нашлось, то в США было оформлено сразу три предварительных заявки. К сожалению, к началу 1991 года, когда 4 машины были собраны, их цена выросла в несколько десятков раз из-за начавшейся гиперинфляции. Дело в том, что отечественной в автодомах была только мебель, а вот холодильник, плита, душ и туалетный модуль были импортными, из Финляндии, и из-за обвала рубля их цена резко выросла. Резко подорожал и автобус в версии "автодом", с 18200 до 28000 долларов! В результате в США продали только один «КАВЗ-Автодом». Индекс, у него, кстати остался прежним — КАВЗ-3976. Остальные машины так и остались на заводе, где их разобрали. Впрочем, вскоре, при подготовке знаменитого «школьного автобуса» КАВЗ-397653 расчёты по длинному кузову вновь пригодились, но к постройке самоходных автокемперов КАВЗ более не возвращался. Что касается проданной в США машины, ей повезло, она попала в штат Вайоминг, ездили на ней не часто, в 1995 году сменили родной двигатель на американский, а через пару лет поставили к «забору». В 2012-м году вдова владельца продала автобус российскому путешественнику Анатолию Рудову, который сейчас занимается его восстановлением.
Фото:
Интересные фото автобусов СССР NnyGZ1cJY-s.jpg [ 56.46 Кб | Просмотров: 1833 ]
13 апр 2019, 21:25
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4948
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото