«Библиобус»-Передвижная библиотека Ky5zsJ.png [ 444.22 Кб | Просмотров: 3365 ]
07 окт 2020, 17:16
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4933
Re: «Библиобус»-Передвижная библиотека
Модели СемАР-3234 были в сериях от Деа. Автомобиль на Службе №40 - СемАР-3234 "Реанимация новорожденных", Автолегенды СССР и Соцстран №246 СемАР-3234 "Маршрутное такси" и Автолегенды СССР Лучшее №146 СемАР-3234 "Маршрутное такси". СемАР-3234 стал самым известным в истории Семеновского авторемзавода, но у Семеновского АРЗ были и другие модели, более интереснее здесь https://zen.yandex.ru/media/mmariya/sem ... 1ef540912b.
Фото:
«Библиобус»-Передвижная библиотека GKQhKY.png [ 520.25 Кб | Просмотров: 3115 ]
«Библиобус»-Передвижная библиотека Dp3Lyh.png [ 511.38 Кб | Просмотров: 3115 ]
«Библиобус»-Передвижная библиотека MYAfpY.png [ 523.96 Кб | Просмотров: 3115 ]
09 ноя 2020, 20:57
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4933
«Библиобус»-Передвижная библиотека 3d1435b508524f3a07cfabcf3fb7e8d9.jpg [ 47.37 Кб | Просмотров: 2904 ]
«Библиобус»-Передвижная библиотека ikarus_196.jpg [ 45.1 Кб | Просмотров: 2904 ]
24 ноя 2020, 15:15
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4933
Re: «Библиобус»-Передвижная библиотека
Много раз говорилось про некоторые заимствования в дизайне и не только. Кстати в комментариях к статье есть ответ на вопрос, который был не только у меня, но и у автора, а именно, почему одно лобовое немного другой формы у автобуса ЗиС-154. https://zen.yandex.ru/media/oldtimer/pe ... 00b47b7a61
Фото:
«Библиобус»-Передвижная библиотека 218980_original.jpg [ 47.58 Кб | Просмотров: 2884 ]
«Библиобус»-Передвижная библиотека 220197_original.jpg [ 51.28 Кб | Просмотров: 2884 ]
24 ноя 2020, 17:45
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4933
Re: «Библиобус»-Передвижная библиотека
Я уже выкладывал статьи про "коробочки" на шасси ГАЗ, только не помню была ли там эта про КАвЗ, в том числе про модели "3270" и "3271". Я долго не мог понять, почему в комментариях к фото автобусов КАвЗ, многие авторы не могут определить "3270" или "3271" (в ветке автобусов тоже этот момент обделён вниманием, так как "поздний" имеет другой индекс), поэтому пишут просто КАвЗ-327..., но даже, где указан, какой именно, визуальной разницы между моделями найти не получалось. Да и как найти то, чего нет, ведь автобус один и тот же, только из-за "новых" стандартов обычный автобус превратился в "специальный" и получил индекс "3271". Я уже раньше знал, в "чём собака порылась" (а "не была зарыта"), но забыл об этом факте, как можно при помощи смекалки "обойти" введение новых требований, при этом кроме индекса ничего в автобусе не меняя. Здесь чуть подробнее и интереснее про КАвЗ: https://zen.yandex.fr/media/mmariya/ot- ... 25fc6ddaee Вторая статья была найдена на сайте КБ и посвящена именно КАвЗ-3270. Может у них есть желание не ограничиваться только КАвЗ-651, а продолжить выпуск моделей "капотников". https://www.classicbus.ru/local/interes ... php?ID=884
Фото:
«Библиобус»-Передвижная библиотека a5db9f2s-960.jpg [ 44.54 Кб | Просмотров: 2818 ]
«Библиобус»-Передвижная библиотека avtobus_kavz_3270.jpg [ 102.64 Кб | Просмотров: 2818 ]
27 ноя 2020, 20:18
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4933
«Библиобус»-Передвижная библиотека 2762918806.jpg [ 45.15 Кб | Просмотров: 2508 ]
07 дек 2020, 11:29
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24758 Откуда: Санкт-Петербург
Re: «Библиобус»-Передвижная библиотека
На ЧЗСА в 90-х годах разработали автобусы на шасси "Бычка". Получилось две версии: междугородний вариант, получивший название ЧЗСА-03МС-5301БО (фото1 и фото2) и маршрутное такси ЧЗСА-03МТ-5301БО. Автобусы имели унифицированные кузова, но разные шасси по базе. Междугородняя версия имела удлиненный кузов (габариты 7500х2400х3100мм.), в котором располагались 24 комфортабельных сиденья. Автобус имел отдельные входные двери для водителя и пассажиров. Предусмотрен был и аварийный выход - на задней стенке кузова имелась одностворчатая распашная дверь. Кузов автобуса в варианте маршрутного такси (габариты 6700х2400х3100мм.) предусматривал расположение в салоне как сидячих, так и стоячих пассажиров. Эти автобусы стали последней пассажирской продукцией предприятия. С 2000 года выпуск автобусов на ЧЗСА был полностью прекращён. По состоянию на 2014 год завод автомобильную технику не выпускает, а только выполняет её капитальный ремонт. Основным направлением деятельности компании стал выпуск и ремонт пожарного оборудования.
Фото:
«Библиобус»-Передвижная библиотека pRH2e3OC4oU.jpg [ 39.58 Кб | Просмотров: 2497 ]
«Библиобус»-Передвижная библиотека bnuG2YJbwM8.jpg [ 31.83 Кб | Просмотров: 2497 ]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото