А мне ПАЗ понравился! Сфотал ПАЗиком предыдущего поколения.) По-моему с количеством сидений ошибочка вышла - возле задней двери не должно быть одного дивана, ведь как бы через неё выходили люди, на схеме в журнале та же ошибка - мест должно быть 26, а никак не 28, может столько было в опытных экземпляров без задней двери.
Выпускались различные варианты этого автобуса. У нас на предприятии были две модификации-Пригородный с одной двустворчатой пассажирской дверью и короткой распашной дверью аварийного выхода, которая обозначена соответствующими символами. И естественно в такой модели мест больше. А вторая модификация-Городская, с двумя двустворчатыми пассажирскими дверями и меньшим количеством посадочных мест. Довелось встречать и варианты с длинной дверью аварийного выхода, но это вроде как более поздние выпуски-через такую дверь, пассажиры не входят и не выходят. Обычно водилы её блокируют, или пломбируют на автопредприятиях. Ну посудите сами-на кой ляд, мне, водиле маршрутного ПАЗа, лишняя головная боль, в виде свободного прохода, через заднюю, тем более аварийную дверь, если я работаю на маршруте сам, без кондуктора. Водилы линейных ПАЗики, с двумя двустворчатыми дверями, обычно работают с кондукторами. Если кондуктор отсутствует, то даже двустворчатые двери, я, сзади не открываю. Оплата проезда-произвожу я...........
29 дек 2019, 22:57
Спонсор
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6898 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Наши Автобусы №2 - ПАЗ-3205
dadkayan писал(а):
Высота стандартного мебельного стола (кухонного ,письменного ,обеденного ) 800 мм (80 см) , задняя дверь у ПАЗа на 10 см выше ,ну это и не важно .Попробуйте потренироваться на домашнем столе.Запрыгните с места ,ну или с разбегу.
На ранних да, а мы про поздний. Внимание, вопрос: какая высота у этой задней двери? Фото за 00-е, с маршрута.
В большинстве случаев, её, конечно, заделывали, но если был списан с какого-то предприятия или выпущен на не очень длинный маршрут, то бывала и открыта. А так, там всегда свешивался 5-местный диван (кстати, удобно было), который почему-то не сделали на 320402 (поставив боковушку), в ступеньке бывало лежала запаска или канистра. Версий, где стоял ряд, не встречал. Перед задней всегда были сдвоенная и строенная боковушки, за счёт этого простор для стоящих создавался. На новых уже две автоматических двери, обе работают, в час-пик народ там кнопочку жмёт и на остановках выпускают. 3205 с двумя дверьми бывали очень редко и появились уже ближе к массовому списанию, но тоже вроде работающая была, хотя этот момент не очень помню.
29 дек 2019, 22:58
dadkayan
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 06:28 Сообщения: 1385 Откуда: Рыбинск,Ярославская область
Re: Наши Автобусы №2 - ПАЗ-3205
Вот любите вы воду лить.Обсуждаем реально вышедшую модель в серии - №2 ,с высокой короткой дверью. ВсЁ ! А вы как депутаты ГОСдумы ,сразу начали придумывать омазки - были и такие и другие ,и сидениями и без .... По факту ,товарищи ,по факту ! Или вы решили обсудить тему для конверсий из модельки за 1500 - 1+++ рублей ?
Ну выпрыгивал ,ещё ладно ,но впрыгивал в заднюю дверь?! Хотел бы посмотреть особенно если еще с сумками. Улыбнули , Вы меня ,коллега своей байкой Высота стандартного мебельного стола (кухонного ,письменного ,обеденного ) 800 мм (80 см) , задняя дверь у ПАЗа на 10 см выше ,ну это и не важно .Попробуйте потренироваться на домашнем столе.Запрыгните с места ,ну или с разбегу.
Смешно читать диванных экспертов, ей богу! Во-первых, прежде чем писать, вы бы подумали, какая такая причина могла бы меня заставить врать? Я что, похож на идиота? Во-вторых, про "впрыгивал" я написал просто для "рифмы" с "выпрыгивал". Естественно, я в неё входил. В-третьих, высота стола, за которым я сижу (только что измерил рулеткой), - 76 см. Ногу я на него ставлю легко. Плюс специально поставил на него линейку и посмотрел, насколько ещё мои ногозадирательные способности простираются: метр получилось взять без особого напряжения. В-четвёртых, высота поребрика, с которого я в пазик регулярно зашагивал, - 10 см. Вот и считайте. Да, это было гораздо менее удобно, чем входить через дефолтную дверь, но гораздо более выгодно, чем влезать в неё последним и торчать на подножке, заодно выполняя роль передавальщика денег кондуктору и билетов от кондуктора. Кстати, выпрыгивать из задней двери было гораздо сложнее, чем входить в неё, поскольку гравитация - она своё дело знает. Да - речь именно о нормальной высокой задней двери, как на модели, а не как на фото выше. И пользовался ею не только я, а и многие другие пассажиры, которым возраст и физические кондиции позволяли. Ну а на стол я тоже уверен, что смогу запрыгнуть, просто обстановка апартаментов не позволяет провести экспериментальную проверку прямо сейчас. Но, по-возможности, при нахождении в более просторном помещении обязательно постараюсь попробовать. О результатах могу сообщить отдельно, если пожелаете. Ох ты ж, боже мой! К каким подчас дурацким аргументам приходится прибегать, чтобы доказать, что ты не верблюд.
Еле нашёл фото нужной модификации с нужным ракурсом. Вот именно такой задней дверью на пазиках я пользовался. И никто её не блокировал. Пассажиры могли свободно входить в неё и выходить через неё при желании.
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11591 Откуда: Москва
Re: Наши Автобусы №2 - ПАЗ-3205
Junior писал(а):
1 "Кубань" давай !!!
Держи!
30 дек 2019, 11:09
ShaH
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48 Сообщения: 3386 Откуда: Саранск
Re: Наши Автобусы №2 - ПАЗ-3205
162 писал(а):
И Спектральный анализ с Автотаймом, в масштаб точно попали!
кстати, сразу в глаза бросается иной размер задней двери у автотайма, вспоминая недавний разговор о ней здесь на форуме. вот в такую дверь вполне можно войти и с улицы. (хотя сам в жизни не видел, чтобы ей пользовались)
30 дек 2019, 11:30
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
В данной модели автобуса задняя дверь сделана в качестве запасного выхода (аварийного ).В процессе эксплуатации задней дверью не пользуются,поэтому установлены сидения.Обратите внимание на высоту задней двери. Из нее не выходят ,а выпрыгивают
Оказывается это другая модификация, может ранняя, у которой эта дверь только аварийная без ступеньки, там даже стекло выше! Я таких не видел или не замечал с такой дверью. У более современных ПАЗиков дверь всё же используется для выхода, когда народу битком и через передние двухстворчатые не пробиться. Там сиденья стоят по-другому: предпоследний диван развёрнут вдоль движению над колёсной аркой и дверь ниже стоит и стекло меньше на ней, как здесь в предыдущих постах выложили фото.
ShaH писал(а):
кстати, сразу в глаза бросается иной размер задней двери у автотайма, вспоминая недавний разговор о ней здесь на форуме. вот в такую дверь вполне можно войти и с улицы. (хотя сам в жизни не видел, чтобы ей пользовались)
Вот теперь бы ещё модификацию как у автотайма сделали, а также городскую, которая с двумя двухстворчатыми дверями, а лучше удлинённый ПАЗ-4234, и для полного счастья можно ещё и полноприводный ПАЗ-3206.
30 дек 2019, 16:04
ShaH
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48 Сообщения: 3386 Откуда: Саранск
Re: Наши Автобусы №2 - ПАЗ-3205
student писал(а):
Вот теперь бы ещё модификацию как у автотайма сделали, а также городскую, которая с двумя двухстворчатыми дверями, а лучше удлинённый ПАЗ-4234, и для полного счастья можно ещё и полноприводный.
"как у автотайма" не надо, автотайма хватит. а вот от модификации с пассажирской задней дверью (паз-32051) не отказался бы, их много ездит
Нашёл статью с описанием модификаций - http://www.gazlink.ru/produktsciya-oao- ... -3205.html: "ПАЗ-3205 - Первенец завода с одной автоматической передней дверью и аварийной ручной задней. Оснащен гидропневматическими тормозами и мостами ГАЗ. Со второй половины 90-х годов выпускался под индексом 3205-110. В настоящее время снят с производства".
А здесь - про удлинение двери - http://gredx.ru/history/paz-3205: "В том же 2002 году некоторые изменения появились и во внешнем облике автобусов. Так, задняя аварийная дверь, ранее располагавшаяся на уровне пола, была доведена до уровня дорожного просвета, а площадь остекления аварийной двери была несколько уменьшена. Также в салоне автобусов появились поручни, покрытые полиуретановым покрытием".
В г..Ульяновске второй номер журнала увидел только в одном киоске в центральной части города. Цена данного номера 2.199 р.Следующие номера скорее всего в свободной продаже будет не найти.
06 янв 2020, 10:18
BeTepuHaP
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 16:58 Сообщения: 2735 Откуда: Санкт-Петербург
Комментарий к файлу: Вместе с дорестайлинговым Наши Автобусы №2 - ПАЗ-3205 IMG_20200128_102915.jpg [ 28.83 Кб | Просмотров: 2173 ]
28 янв 2020, 10:54
ShaH
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48 Сообщения: 3386 Откуда: Саранск
Re: Наши Автобусы №2 - ПАЗ-3205
mers095 писал(а):
Обновлённого на почте приобрёл. Немного покрасил..
смотрел-смотрел на него на почте, так рука и не поднялась. цена невысокая и морда новая - это конечно хорошо. но эта "оптика", дворники с лобовым, да и не непохожесть на настоящий почтовый пункт так и не преодолел. не доведу такое до ума, а игрушка на полке игрушкой и будет смотреться, нехорошо.
28 янв 2020, 11:16
mers095
Зарегистрирован: 07 май 2018, 21:10 Сообщения: 495 Откуда: Белгород
Re: Наши Автобусы №2 - ПАЗ-3205
tula писал(а):
mers095 писал(а):
Немного не в тему, но вот такой Пазик...
Мигалка конечно "убойная" у ПАЗика. Для своей П/Ч,я бы с большим удовольствием взял бы такой,если подвернулся бы по приемлемой цене.
Как и обещал, мигалку заменил на масштабную, резинки на окнах покрасил..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото