Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4189 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Околоавтобусная болталка
Да, сегодня закончилась 85-и летняя эпоха Московского троллейбуса, остановлено движение на последних шести линиях, правда обещают запустить одну линию с ретро троллейбусами. Так в скором времени троллейбусы останутся только у нас на полках. Московскому троллейбусу просвещается (фото с сегодняшних новостных сайтов)
Комментарий к файлу: Этот ЯТБ кажется как наш ожидаемый из журналки, одноцветный (крыша не в счёт) Околоавтобусная болталка 9444BCAD-4E6E-4659-8A57-A6F9002CD42B.jpeg [ 51.36 Кб | Просмотров: 7488 ]
Информация была ещё в прошлом году, просто про неё забыли
25 авг 2020, 19:46
smisha
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 00:10 Сообщения: 1247 Откуда: Москва (Царицыно)
Re: Околоавтобусная болталка
udinnb писал(а):
Информация была ещё в прошлом году, просто про неё забыли
Читал.... Но как то не верилось, что ли и время пролетает тихо, тихо. Учитывая, что в раннем детстве жили на Садовом кольце и троллейбус Б "букашка" проходил почти под окнами. Кусочек истории уходит. Фото из сети https://b1.m24.ru/c/991557.jpg и https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_ ... scale_2400 , а я в цвете помню и как на нём в парк "Горького" ездили...
Да уж. Крайне неразумное решение московских властей, на мой взгляд. Всё-таки троллейбус - это экологически чистый вид транспорта (думаю, не нужно говорить, насколько это важно в условиях мегаполиса). Рабочие места для людей, опять же. Сегодня на Дзене как раз почитал мнение водителей по этому поводу. Кто-то возвращается на свою малую родину, кто-то открывает категорию D (право управления автобусом). А ведь эти люди не один и не два года жизни посвятили московскому троллейбусу.
26 авг 2020, 20:38
ABok
Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 13:32 Сообщения: 458 Откуда: Москва
Re: Околоавтобусная болталка
Да жаль... но давайте включим объективность в сравнении с автобусами и электробусам... автономность у троллейбуса практически отсутствует, без контактной сети, если я правильно помню из студенческих лет, он может проехать от 3-х до 5 км на аккумуляторах... контактную сеть нужно обслуживать, а это много тысяч километров проводов, следовательно дополнительные затраты на технику и персонал, с эстетической точки зрения в городе контактная сеть тоже вещь сомнительная, далее электробезопасность, не многие знают, но к колесным дискам троллейбуса прикасаться нельзя, зачастую они находятся под напряжением, впрочем в сырую погоду легкий удар можно получить просто при входе в него когда одна нога еще на земле, а вторая на ступеньке, а потому рекомендуется, то что называется, заскакивать в салон...так что давайте жить дальше и иногда ради ностальгии кататься по оставшемуся историческому маршруту... ну и конечно радоваться масштабным моделям этого чудесного транспорта
27 авг 2020, 12:35
smisha
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 00:10 Сообщения: 1247 Откуда: Москва (Царицыно)
Re: Околоавтобусная болталка
ABok писал(а):
... но давайте включим объективность в сравнении с автобусами и электробусам... автономность у троллейбуса практически отсутствует, без контактной сети, если я правильно помню из студенческих лет, он может проехать от 3-х до 5 км на аккумуляторах... контактную сеть нужно обслуживать, а это много тысяч километров проводов, следовательно дополнительные затраты на технику и персонал, с эстетической точки зрения в городе контактная сеть тоже вещь сомнительная, далее электробезопасность, не многие знают, но к колесным дискам троллейбуса прикасаться нельзя, зачастую они находятся под напряжением, впрочем в сырую погоду легкий удар можно получить просто при входе в него когда одна нога еще на земле, а вторая на ступеньке, а потому рекомендуется, то что называется, заскакивать в салон...так что давайте жить дальше и иногда ради ностальгии кататься по оставшемуся историческому маршруту... ну и конечно радоваться масштабным моделям этого чудесного транспорта
Конечно , прогресс ни кто не отменял. Будут электробусы и МЦД https://stroi.mos.ru/moskovskiie-tsient ... -stroi_mos (с последним мне повезло, станция рядом с домом и намного удобнее, чем метро. А когда запустят все пять пиний будет вообще.. )."Пробки" на дорогах усугубляются с каждым годом..
27 авг 2020, 13:30
ABok
Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 13:32 Сообщения: 458 Откуда: Москва
Re: Околоавтобусная болталка
smisha писал(а):
Конечно , прогресс ни кто не отменял. Будут электробусы и МЦД https://stroi.mos.ru/moskovskiie-tsient ... -stroi_mos (с последним мне повезло, станция рядом с домом и намного удобнее, чем метро. А когда запустят все пять пиний будет вообще.. )."Пробки" на дорогах усугубляются с каждым годом..
не напоминайте про "Пробки", мотоцикл уже не спасает, походу скоро только велосипед и метро... вчера провел эксперимент, поехал на работу на автобусах, смешанные чувства... маршрут, если грубо, Алма-Атинская - Автозаводская - 17 км... туда выехал в 9:20 в результате 1 час 40 минут в пути... "спасибо" таксистам на выделенках..., обратно в 19:20 - 50 минут... для сравнения тот же маршрут Автомобиль 40-60 минут, с пробками 80-100, Мотоцикл 20-35 минут, Велосипед - 60-70 минут, пешком + метро 50-60 минут... вот так... и да что-то меня Nefaz не впечатлили, неудобные сиденья, если впереди еще ряд, ноги не помещаются.
Информация была ещё в прошлом году, просто про неё забыли
У меня двоюродный брат больше 30 лет троллейбусы по Москве водил. Позавчера в последний рейс съездил... Но на автобус не переходит - говорит, что сама система в Москве прогнила и он в ней оставаться не хочет. А папа его, мой дядя, всю жизнь водил грузовые троллейбусы, хотя и на пассажирских подрабатывал. Когда показываю ему свои модели, он чуть не в слезы... Заказал у Киммерии СВАРЗ ТГ-3 и КЗЭТ КТГ-1 в "его" цветах, даже боюсь показывать, когда придут...
27 авг 2020, 19:51
smisha
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 00:10 Сообщения: 1247 Откуда: Москва (Царицыно)
Re: Околоавтобусная болталка
Felliu писал(а):
... Заказал у Киммерии СВАРЗ ТГ-3 в "его" цветах, ...
Надеюсь в журналке выйдет..... . Конечно то же хочется, но не за такие деньги .
27 авг 2020, 20:14
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4189 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Околоавтобусная болталка
ABok писал(а):
Да жаль... но давайте включим объективность в сравнении с автобусами и электробусам... автономность у троллейбуса практически отсутствует, без контактной сети, если я правильно помню из студенческих лет, он может проехать от 3-х до 5 км на аккумуляторах... контактную сеть нужно обслуживать, а это много тысяч километров проводов, следовательно дополнительные затраты на технику и персонал, с эстетической точки зрения в городе контактная сеть тоже вещь сомнительная, далее электробезопасность, не многие знают, но к колесным дискам троллейбуса прикасаться нельзя, зачастую они находятся под напряжением, впрочем в сырую погоду легкий удар можно получить просто при входе в него когда одна нога еще на земле, а вторая на ступеньке, а потому рекомендуется, то что называется, заскакивать в салон...так что давайте жить дальше и иногда ради ностальгии кататься по оставшемуся историческому маршруту... ну и конечно радоваться масштабным моделям этого чудесного транспорта
Не надо ерунду городить, если на дисках напряжение, значит это неисправность самого троллейбуса, у троллейбуса два токосъёмника, значит на одном из них слабый контакт, а скорей всего напутано в проводке, раз на диски или корпус попадает напряжение, у трамвая больше вероятность что корпус попадёт под напряжение, ведь у него плюс идёт через токосъёмник, а минус по рельсам, но его не кто не закрывает, тут другая составляющая, скорей всего политическая, Каганович запустил троллейбус, а Собянин его заменил на более безопасный электробус.
27 авг 2020, 20:38
smisha
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 00:10 Сообщения: 1247 Откуда: Москва (Царицыно)
Re: Околоавтобусная болталка
udinnb писал(а):
,..... тут другая составляющая, скорей всего политическая, Каганович запустил троллейбус, а Собянин его заменил на более безопасный электробус.
Политики здесь мало. Никто же не будет спорить , что в условиях постоянных пробок у автобуса всё же больше вариантов для манёвра и инфраструктура менее затратная. Бизнес, ничего личного.
29 авг 2020, 11:53
PPD
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 15:25 Сообщения: 777 Откуда: Москва
Re: Околоавтобусная болталка
Особенно учитывая количество выделенных полос! Практика не показывает особое преимущество автобусов в Москве. Большинство дорог не сказать что широкие а в 1 полосе ни автобус ни троллейбус не ходят. А батареи эти литиевые не факт что дешевле обычных проводов будут. И проверку морозами тоже ещё не проходили. Так что якобы возможность большого цикла зарядов -разрядов по-факту не подтверждена массовой эксплуатацией. Время покажет.
29 авг 2020, 14:23
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4189 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Околоавтобусная болталка
smisha писал(а):
udinnb писал(а):
,..... тут другая составляющая, скорей всего политическая, Каганович запустил троллейбус, а Собянин его заменил на более безопасный электробус.
Политики здесь мало. Никто же не будет спорить , что в условиях постоянных пробок у автобуса всё же больше вариантов для манёвра и инфраструктура менее затратная. Бизнес, ничего личного.
Бизнес конечно тоже присутствует, но представляете как это будет лет через тридцать звучать: Собянин мэр который избавил Москву от неуклюжих не манёвренных троллейбусов, если често то в Москве выделены полосы для общественного транспорта, когда они последний раз в пробках стояли? Если с позиции манёвренности и затратности то трамваи сюда больше походят, а их не закрывают, и даже восстанавливают маршруты.
29 авг 2020, 15:54
ABok
Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 13:32 Сообщения: 458 Откуда: Москва
Re: Околоавтобусная болталка
udinnb писал(а):
...если често то в Москве выделены полосы для общественного транспорта, когда они последний раз в пробках стояли? ....
Регулярно, скажем за это спасибо людям, разрешившем использовать эти полосы автомобилям такси... хоть каршеринг додумались туда не пускать...
29 авг 2020, 16:26
smisha
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 00:10 Сообщения: 1247 Откуда: Москва (Царицыно)
Re: Околоавтобусная болталка
ABok писал(а):
udinnb писал(а):
... Собянин мэр который избавил Москву от неуклюжих не манёвренных троллейбусов, если често то в Москве выделены полосы для общественного транспорта, когда они последний раз в пробках стояли? ....
Регулярно, скажем за это спасибо людям, разрешившем использовать эти полосы автомобилям такси... хоть каршеринг додумались туда не пускать...
Одно окно квартиры выходит на Бакинскую ул. переходящую в Липецкую (вылетная магистраль). Троллейбусы очень часто стояли вместе со всеми на выделенке. Теперь "пробки" будут без них. Дороги и количество транспорта неадекватны. Вот если получится (не уверен) с хордами и рокадами , но это точно не завтра... возможно уже и другой мэр будет.
ACEC/Brossel. Двусторонний троллейбус в музее общественного транспорта Льежа. Троллейбус был построен в 1932 году, в 1940 был переделан в односторонний троллейбус, использовался до 1963 года. Позднее был восстановлен до первоначального состояния.
31 авг 2020, 18:49
divizionary
Зарегистрирован: 08 май 2015, 11:33 Сообщения: 2479 Откуда: Санкт-Петербург
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото