Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4931
Re: Околоавтобусная болталка
Вот и меня "настигла слава". Я уже много раз отмечал в своих сообщениях, что найти информацию по заданной теме с каждым разом труднее, а иногда поиски приносят совершенно неожиданные результаты, никак не относящиеся к изначальному запросу.
А дело вот в чём. Я так и не понял, почему поисковик выдал ссылку практически в самом верху на страницу одного из форумов, так как ничего похожего на мой запрос на этой странице не было, да и форум особенно ничем таким уж интересным в плане "повышения информационной образованности" тоже похвастаться не может, поэтому не только в качестве источника дополнительных знаний, но и в целом как что-то полезное не использую, однако одно сообщение меня заинтересовало. Не смотря на обезличенность цитаты, а в начале ещё дополненная отсебятиной, и от оригинала мало чего осталось, но своё сообщение я узнал.
Я так и не понял, к чему было "приурочен сей опус", зарабатывать "дополнительные очки", судя по рейтингу, автору наверное уже не нужно, но, чтобы не было "очередного бреда с насекомых", не надо "выдёргивать" фразы из контекста и находиться "в глухой броне" во время обсуждения темы на стороннем форуме, а не понимая "откуда ноги растут", так как часть не относящуюся к теме обсуждения журнальной модели модератор с нашего форума удалил, можно было просто спросить. А вот так выглядит моё сообщение изначально и относилось к тому, что модели разные, поэтому в планах было поставить к себе на полочку обе, но в связи с поднятием цены очень многие оказались перед выбором между "55-м" и "55-м". В дискуссии я подразумевал не себя, а ситуацию в стране в целом, это только у статистов инфляции нет, а доходы растут. Поняли это и оба производителя, поэтому в битве за кошелёк покупателя дату выхода моделей перенесли пораньше.
Spyro писал(а):
Maverick писал(а):
Ааа!!! И я согласен, что домысл от Spyro априори неверен, ибо: 1) Модели Demprice находятся в продаже уже 2 недели (их не догонят) 2) Предлагаются разные модификации 3) Совершенно несравнимый ценовой уровень и, как Вы правильно заметили, тиражи отличаются на порядок. Образно, Ягуар Москвичу не конкурент.
1) Не находятся в продаже, а можно сделать предзаказ. С таким подходом №46 с прошлого года в продаже. 2) Что модификации разные было понятно, как только появилась обложка журнала "секретной разработки", но не все могут осилить сразу обе модели (11т в сумме), поэтому фактор "кто вперёд, того и тапки" довольно значимый. 3) Ценовой уровень разный, но КБ-й автобус без бокса брать готовы не все продавцы, предполагая некоторое подвисание модели от Demprice, но в тоже время ограниченный тираж. Опять получаем один дешевле, но сейчас, а потом другой подороже, но не факт, что будет ждать.
Вот Вы пытаетесь сказать, Ягуар Москвичу не конкурент. А чем собственно Ягуар лучше Москвича? Могу немного переиначить, кому-то Ягуар собственно и не нужен совсем, не потому, что не может себе позволить, а потому, что он не стОит тех денег, которые за него просят. По той же аналогии, но с Demprice; чем таким уж примечательным по отношению к №46 может похвастаться старая КБ-я форма Икарус-55. Пластиковый бокс зажали, тот же блистер, как у "Костромы"; салон покрашен у обоих моделей. Внимательно сейчас посмотрел на "скале" более крупные фото Икарус-55.14 от Demprice, даже стеклоочистители из пластика. Не слишком ли много у Demprice стоят ГРЗ и маршрут? У меня есть Икарус-55 от КБ, но очень хотел ещё и 55.14, который когда-то не стал покупать, но за 10т и выше я спокойно обойдусь и без него. Ещё вчера у меня было желание заполучить 55.14 от Demprice, но сегодня я уже сильно сомневаюсь, нужен ли он мне в таком виде и за такую цену. Вот опять вернулись к тому, что "спешка важна не только при ловле блох".
Я не скрываю, что в поисках информации по той или иной модели часто изучаю высказывания коллег по увлечению с других форумов смежной направленности, более того иногда беру некоторые цитаты или выдержки из сообщений, но стараюсь делать это так, чтобы общий смысл авторского сообщения при этом не менялся. Иногда для "полной картины" приходится не просто "пролистать", а внимательно перечитать с десяток, а то и не один, страниц всего обсуждения, чтобы точка зрения автора была понятна и при полном или частичном копировании не было недопониманий. В некоторых случаях бывает, что модераторы немного "подчистили" тему, так как в сообщении есть цитата, а оригинального сообщения, которое взято за основу уже нет, то в таких случаях почти всегда приходится изучить всё обсуждение полностью. Я и не подозревал, что можно просто выдрать кусок чужого сообщения, чтобы не понятно было "что и откуда" и подогнать итог под свой результат. Изначально я хотел на этом закончить, но дальше эту тему на стороннем форуме немного развили. Я понимаю, что скорее всего участники стороннего форума основывались не на информации с нашего форума, но им можно кое-что ответить, к тому же это частично поможет восстановить связь с удалёнными постами, которые имели примерное значение.
Это сообщение было следующим, на мой взгляд относительно безобидное. Автор просто уточнил, правильно ли он понял, что автор бредятины с форума питерских китайцев подразумевал в подписи басню про лисицу и виноград. Чтобы не искать по интернету, если сразу не вспоминается, то смысл:"видит око, да зуб неймёт". Но дальше сообщение намного веселее.
Верно, есть моё мнение и неправильное. Если же серьёзно, то я не вижу смысла переплачивать за модель, которая по моему мнению не стОит запрашиваемую за неё цену, если же кто-то не умеет считать деньги или желание "казаться" настолько велико, то это его проблемы. Хочу лишь заметить, что много оказалось "нищебродов", придерживающихся моей точки зрения, так как тираж модели Икарус-55 от ДП не очень велик, а планировавших приобрести было много, но модель в обоих окрасах до сих пор в продаже. Это было ожидаемо, так как модель, позиционируемая "премиальной" или близко к этому значению, должна иметь какие-нибудь признаки этой самой "премиальности", а не только цену. Ещё мне вспомнилось, когда КБ закрылись, то отдельные продавцы запросили за модели этого производителя ценник 50т и выше, мы с коллегами знатно посмеялись над алчностью тех "почитателей рыночной экономики", а оказывается по логике вот этого автора с другого форума, что это не цена или продавец не отличаются адекватностью, а мы просто не можем, купить эту модель. Ну и последнее сообщение, которое "плавно вытекло" из самой первой бредятины.
Частично я уже объяснил, почему вообще появился спор о моделях разных производителей, а модели разных производителей иногда можно, а некоторых случаях даже нужно сравнивать. Модели хоть и имеют внешние различия, так как представляют разные годы выпуска, но тем не менее одного автобуса, поэтому общие черты тоже есть. Из запланированных изначально обеих моделей Икарус-55 в мой "автобусный парк" не прибыло ни одной, так как по моему мнению на обе модели цена несколько завышена, но кое-какие теоретические выводы можно сделать и так. Уровень проработки у КБ на момент выхода модели, да и сегодня ещё имеет актуальность, но время не стоит на месте. У модели Икарус-55 от ДП появились ГРЗ и маршрут, но при этом пластикового бокса больше в комплекте нет. Покрышки даже на модели Икарус-250.70 не получили надписей на боковинах, ожидать их появления на модели, у которой даже пластиковые дворники не стали менять на "травление", не имеет смысла. Конечно журнальная модель ещё не "догнала" ДП, но и цена значительно ниже. Я бы мог поставить журнальную модель Икарус-55 рядом с "синим" от КБ, возможно сравнение по исполнению в этом случае было более корректным, если бы не одно "но". Журнальное исполнение подразумевает небольшие упрощения, а массовый брак покраски, замеченный у моделей коллег по форуму, под это определение не подходит. Исправлять за производителем такие недочёты у меня нет никакого желания. Предварительно: модель Икарус-55 от ДП лучше журнальной, но не в три с лишним раза, а по сравнению с моим 55.13 от КБ этот разрыв по исполнению (не сборка и окраска) ещё меньше.
Конечно правильнее было бы ответить "на чужом поле", но там уже далеко "уехали", к тому же мои посещения этого ресурса носят единичный характер, а регистрироваться ради даже такого "разобранного по буквам" ответа не вижу смысла, так как в долгие объяснения с автором, почему не стоит вводить других в заблуждение, подменяя смысл чужого послания своим "рукоблудием", я вступать не буду. Плюс небольшие параллели, проведённые мной между немного разными моделями по форме и содержанию, возможно будут интересны коллегам на нашем форуме.
Я знаю, что коллеги с нашего форума зарегистрированы и на том форуме. При случае пусть передадут ребятам привет. Если в связи с ограничениями на форуме плохо видны скрины, то вот ссылка на ту самую страницу: https://forum.dipmodels.com/viewtopic.p ... &start=120.
24 май 2023, 19:50
Спонсор
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24757 Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4931
Re: Околоавтобусная болталка
Мне несколько раз попадались "рекламные заманухи" про "мечту коллекционера". Последний раз попалось на Дзене, но и там никакой конкретики. Издалека и на маленьких фото модель смотрелась относительно нормально, были недочёты, но "со скрипом" ещё можно было подумать, что из трёх заявленных вариантов по 250 штук найдётся что-нибудь приемлемое, однако на заявленную цену в 9,7т "рекламные модели" не дотягивали. Удалось найти фото покрупнее, тут даже без макросъёмки было видно, что "реальность" оказалась хуже "ожидания". Может всё не так "печально" у моделей и производителя?
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4931
Re: Околоавтобусная болталка
Сначала я хотел добавить кое-что "своего" к этой статье viewtopic.php?p=1657870#p1657870, но понял, что по самой статье к автору замечаний немного и их можно отнести к дизайну, который автору не нравится, а произошло такое из-за экономии средств. Но изучение комментариев под статьей и ответы в том числе и автора заслуживают отдельного внимания, но это уже тема для другой ветки форума. Некоторые комментарии меня и удивили и позабавили. Поскольку комментарии к статьям я и сам редко читаю, поэтому выдержкам самое место в болталке. Постарался отсортировать по времени. Изначально я хотел "обезличить" авторов комментариев, но чтобы не было путаницы цитаты будут "именными", но с сохранением авторской орфографии. Будет сокращён только размер дискуссии, "полная версия" доступна пока по ссылке на дзене автора.
Вот первая цитата, на которую я обратил внимание из ответа автора на комментарий. pav157 - для нас страшен, для кого то и нормальный. Что всех равнять то под себя? а так собрали в 16 году, откатали вроде норм, да и других предложений нет в эти деньги и заказали еще три штуки. Парк так сказать обновляют. Так что все впереди. ответ автора - pav157, мне кажется, что у дизайнеров просто руки опустились на эту машину. Они в это время уже нарисовали туристский трехосный МАЗ третьего поколения, а тут им сказали делать "барбухайку". Сделали на "отстаньте". Если бы с "фасадом" поработали побольше, хотя бы на уровне МАЗ 106, вообще вопросов бы не было к машине. Она бы просто встречалась по другому". От меня, чтобы коллеги не искали, что за "зверь" такой МАЗ-106, покажу его фото. Могу конечно ошибаться, но думаю, что именно его автор подразумевал.
Часть кабины от серийного МАЗа конечно замечательно, но у меня есть обоснованное сомнение, что крыша этого автобуса выдержит 3 тонны груза сверху, как у МАЗ-131020 (у автора самого есть акцент на эту особенность), ведь для сохранности целостности структуры пришлось отказаться от водительской двери, сделав посадку водителя не самой комфортной из-за чего пришлось приподнять хотя бы потолок, чтобы водителю не ползти на своё место, при этом постарались, чтобы внешний вид из-за "горба" не сильно пострадал. Нет автор, люди постарались придать грузовику вид автобуса, а не сделали на "отстаньте", естественно в рамках установленного бюджета. Любое вмешательство или украшательство потребует дополнительных затрат. Копеечные изначально, но в большом количестве сильно увеличат стоимость автобуса. Я очень сомневаюсь, что даже сам автор выступая в роли заказчика чего-либо без аванса или предоплаты сильно обрадуется, когда вместо одной цены, которую он озвучил, как максимальную, в конце ему объявят на 30 или более процентов выше. Конечно делая что-то "под себя" без первоначальных вложений, многие всё же закладывают небольшой "форс-мажор" на финальную цену, но и у него есть свои рамки. Насколько я понял заказчик хотел: дёшево, функционально и ремонтопригодно. Вероятно даже в таком виде цена оказалась существенно выше ожидаемой заказчиком, поэтому изначально "не срослось".
Далее было много чего и по делу, но больше нытья ни о чём. Однако вот этот комментарий меня очень позабавил: Левый патриот - По сути дела более новый аналог ПАЗику. Да, устарел, его время было лет 10 назад, сейчас уже низкопольные или хотя бы полунизкопольные нужны. От меня - Все, включая автора, проигнорировали это высказывание. Я тоже не сразу нашёл, что ответить. Во-первых автор забыл, для чего автобус МАЗ-131020 был создан и продолжение этого проекта, о котором было в статье; люди говорят о том, что задний свес длинный, есть вероятность зацепить им что-нибудь сбоку или где-нибудь снизу, а он о полу или низкопольниках. Даже, если опустить Африку, то интересно, где он вообще обитает? Мне тут же вспомнилась цитата из статьи ГП о МАЗ-131020: "Вбейте в поисковике «дороги России», и вы увидите, что просторы нашей страны реально необъятны. И несмотря на бодрые отчёты о суммах, освоенных на строительство дорог, у нас, как и прежде, преобладают «направления»".
После ничего, с моей точки зрения, заслуживающего внимания даже в комментариях не было. В целом идея хорошая, исполнение обсуждать не буду, сделано согласно требованиям заказчика под конкретный рынок и его специфику, включая работу. Под наши реалии требует много доработок, скорее всего на исправление "африканской спецификации" для замены автобуса типа ПАЗ-3205 и его подобных потомков понадобится практически полностью переделать автобус, хотя можно попытаться, но сколько в итоге будет стоить "ПАЗик побольше" трудно сказать.
https://www.youtube.com/watch?v=qZH2Ixz6F1E В прошедшее воскресение прошел ежегодный фестиваль Ретро Рейс 2023 на Воробьевых горах, в целом количество экспонатов незначительно уменьшилось, количество людей увеличилось втрое, но в целом все еще интересно, и показался на ЛАЗе
Всем привет! Люди подскажите, ткните в теме, а есть ли где готовые чертежи в 43 масштабе автобусной остановки? Ну типа классической сельской, загородной, может где продаётся? Или кто-то на принтере печатал?
04 сен 2023, 11:37
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4931
Re: Околоавтобусная болталка
DasModul писал(а):
Всем привет! Люди подскажите, ткните в теме, а есть ли где готовые чертежи в 43 масштабе автобусной остановки? Ну типа классической сельской, загородной, может где продаётся? Или кто-то на принтере печатал?
Не знаю насколько поможет? Чертежи наверняка есть в интернете, но искать не буду, так как потом реклама с предложением купить остановки разной направленности спамом достанет. Раньше в продаже были КИТы остановок и готовые модели из этих наборов. По-быстрому вспомнились варианты от "Моделстрой" и "СМУ-23". Наверняка где-нибудь ещё остались в продаже, но нашёл "оперативно" что-то подходящее только в одном месте, но я сильно и не искал.
КИТ остановки от "СМУ-23" и готовые вариации на его основе выглядели примерно так:
У "Моделстрой" выбор был заметно больше. Городская остановка в "стекле и металле" была двух видов (с лавкой и без, но с поручнем), вот так в готовом виде смотрелась:
Нарезал фанерку для сборки остановочного павильона. В кореле начертил по мотивам останвки из семидесятых прошлого столетия с арт деко. Как соберу и покрашу посмотрим что получилось.
Нарезал фанерку для сборки остановочного павильона. В кореле начертил по мотивам останвки из семидесятых прошлого столетия с арт деко. Как соберу и покрашу посмотрим что получилось.
Собираю основу для диорамки и остановку. Времени быстро всё делать увы нет. Будет остановка 13 кордон. Гипсую, клею, жду посылку с ЛАЗом. На днях рубероидом крышу закрою и начну декорировать. Разметку дороги 5 категории нанесу, столбики и протча что надо буде сделать. Где вот фигурки людей взять? Засада... П.С. Берёзки будут....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото