Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6899 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автобусы - Доработки моделей, советы, фото
Junior писал(а):
Всем привет!!! Колямба,итог ,пара вопрпосов))),не сочти: - красил кистью - и отмывал чем,если отмывал .
Спасибо! По металлу я не часто работаю и не очень это люблю, на пластике аккуратнее выходит и ошибки более поправимы. В обоих случаях сначала ацетон, 646-й растворитель, работа в маске, отшкрябывание тряпкой и мочалкой, потом и наждачкой. Насколько было возможно, до металла. На троллейбусе снимал всё остекление, кроме дверей (крепко сидели, трескались), потом понял, что это была ошибка, заклеив их только с одной стороны (пыль краски летела и вовнутрь). На автобусе снялись все стёкла без проблем. Затем покраска грунтом акриловым Kudo, по рекомендации wyvern. Основной цвет краской той же марки, тоже акрил, баллончик. Линии по малярному скотчу и отравнивание кисточкой краской другой марки, разведенной до того же оттенка. Уплотнители на троллейбусе только дочернил маркером (они на стёклах нанесены). С ЛиАЗом, спасибо питерским малярам, одно удовольствие было всё чёрной краской залить. Лестница на троллейбусе в процессе потерялась, заменил на самопальную из скрепок. Поручни из проволоки флористической. Таблички на обычном принтере. Доп. детали из подручных обрезков пластика. Результат хотелось лучше, но поскольку себе, оставлю уже так, идеальными по покраске они и в реале никогда не были. Этапы в этот раз особо не снимал, делалось это в ужатые сроки за несколько дней. Пластиковые "итоги года" с покрасками сейчас подобью, в другой темке выложу.
В обоих случаях сначала ацетон, 646-й растворитель, работа в маске, отшкрябывание тряпкой и мочалкой, потом и наждачкой. Насколько было возможно, до металла.
Отлично со старой краской справляются профессиональные средства. От себя могу посоветовать Body 700. Любую краску снимает на раз.
06 янв 2025, 20:44
DeanDeceiver
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35 Сообщения: 2099 Откуда: Ленинград
Re: Автобусы - Доработки моделей, советы, фото
Gazelist писал(а):
autosssr писал(а):
В обоих случаях сначала ацетон, 646-й растворитель, работа в маске, отшкрябывание тряпкой и мочалкой, потом и наждачкой. Насколько было возможно, до металла.
Отлично со старой краской справляются профессиональные средства. От себя могу посоветовать Body 700. Любую краску снимает на раз.
Средства для снятия краски разные. Для разных же красок. Тут нужно применять аккуратно, по инструкции. Да и соотносить с основой. С пластика чем-то агрессивным смывать - может и пластик повести. Ну и смывать акрил отличается от смывать нитроэмаль, например.
Средства для снятия краски разные. Для разных же красок. Тут нужно применять аккуратно, по инструкции. Да и соотносить с основой. С пластика чем-то агрессивным смывать - может и пластик повести. Ну и смывать акрил отличается от смывать нитроэмаль, например.
Справедливое замечание. Разумеется, речь идёт о металле. Пластик быстро "привет передаст". Не знаю, какими красками пользуются китайцы на фабрике, а также чем красят автомобили на ГАЗе, но упомянутое мной средство отлично справилось и там, и там.
06 янв 2025, 21:11
DeanDeceiver
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35 Сообщения: 2099 Откуда: Ленинград
Re: Автобусы - Доработки моделей, советы, фото
Gazelist писал(а):
DeanDeceiver писал(а):
Средства для снятия краски разные. Для разных же красок. Тут нужно применять аккуратно, по инструкции. Да и соотносить с основой. С пластика чем-то агрессивным смывать - может и пластик повести. Ну и смывать акрил отличается от смывать нитроэмаль, например.
Справедливое замечание. Разумеется, речь идёт о металле. Пластик быстро "привет передаст". Не знаю, какими красками пользуются китайцы на фабрике, а также чем красят автомобили на ГАЗе, но упомянутое мной средство отлично справилось и там, и там.
В обоих указанных случаях металл и эмали.
06 янв 2025, 21:13
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6899 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автобусы - Доработки моделей, советы, фото
Gazelist писал(а):
Отлично со старой краской справляются профессиональные средства. От себя могу посоветовать Body 700. Любую краску снимает на раз.
Спасибо! На следующий раз учту.
DeanDeceiver писал(а):
Средства для снятия краски разные. Для разных же красок. Тут нужно применять аккуратно, по инструкции. Да и соотносить с основой. С пластика чем-то агрессивным смывать - может и пластик повести. Ну и смывать акрил отличается от смывать нитроэмаль, например.
Есть такое. На пластике иногда и спирт помогает основное смыть, не повреждая кузов, а дальше можно поверх остатка краски грунтовкой облить и разницы не будет, на голую основу или поверх. В некоторых случаях с китайскими моделями сцепление грунта даже лучше после простого обезжиривания заводского окраса. ПАЗик так красил, мне понравилось.
07 янв 2025, 00:12
DeanDeceiver
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35 Сообщения: 2099 Откуда: Ленинград
Re: Автобусы - Доработки моделей, советы, фото
autosssr писал(а):
Gazelist писал(а):
Отлично со старой краской справляются профессиональные средства. От себя могу посоветовать Body 700. Любую краску снимает на раз.
Спасибо! На следующий раз учту.
DeanDeceiver писал(а):
Средства для снятия краски разные. Для разных же красок. Тут нужно применять аккуратно, по инструкции. Да и соотносить с основой. С пластика чем-то агрессивным смывать - может и пластик повести. Ну и смывать акрил отличается от смывать нитроэмаль, например.
Есть такое. На пластике иногда и спирт помогает основное смыть, не повреждая кузов, а дальше можно поверх остатка краски грунтовкой облить и разницы не будет, на голую основу или поверх. В некоторых случаях с китайскими моделями сцепление грунта даже лучше после простого обезжиривания заводского окраса. ПАЗик так красил, мне понравилось.
Я думал это не секрет, что перед окраской поверхность надо обезжирить. Для пластиковых моделей издревле использовалась мыльная вода, позже водный раствор моющего средства типа Фейри, для металлических также спирты, обезжиривающие средства из хозмагов.
По поводу смывок красок с моделей я предпочитаю использовать химию именно производителей химии для моделей. Как раз из опасений применить что-либо слишком агрессивное.
На возможность смыть краску влияет такой параметр краски, как обратимость. Вот акрил на спиртовой основе является обратимым. Потому легко смывается спиртом. А водорастворимый акрил обратимым не является. И после полимеризации ни водой, ни спиртом не смывается. Нужен специальный растворитель для акрила. Как-то так.
07 янв 2025, 00:25
autosssr
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6899 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автобусы - Доработки моделей, советы, фото
DeanDeceiver писал(а):
Я думал это не секрет, что перед окраской поверхность надо обезжирить. Для пластиковых моделей издревле использовалась мыльная вода, позже водный раствор моющего средства типа Фейри, для металлических также спирты, обезжиривающие средства из хозмагов.
Само-собой. Просто в случае с журнальными моделями имел ввиду, что для пластика они используют какой-то нанослой краски, который снимать для перекраски даже не обязательно, а вполне достаточно просто слегка чем-то не агрессивным и не вонючим обезжирить для дальнейшей покраски и покрывать можно прямо поверх существующий краски, не добираясь до основы. По крайней мере на тех моделях, что мне попались удавалось сделать так. С металлом они слой краски используют потолще и он может откалываться, поэтому тут отчасти позаморочнее уже.
07 янв 2025, 00:48
DeanDeceiver
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35 Сообщения: 2099 Откуда: Ленинград
Re: Автобусы - Доработки моделей, советы, фото
autosssr писал(а):
DeanDeceiver писал(а):
Я думал это не секрет, что перед окраской поверхность надо обезжирить. Для пластиковых моделей издревле использовалась мыльная вода, позже водный раствор моющего средства типа Фейри, для металлических также спирты, обезжиривающие средства из хозмагов.
Само-собой. Просто в случае с журнальными моделями имел ввиду, что для пластика они используют какой-то нанослой краски, который снимать для перекраски даже не обязательно, а вполне достаточно просто слегка чем-то не агрессивным и не вонючим обезжирить для дальнейшей покраски и покрывать можно прямо поверх существующий краски, не добираясь до основы. По крайней мере на тех моделях, что мне попались удавалось сделать так. С металлом они слой краски используют потолще и он может откалываться, поэтому тут отчасти позаморочнее уже.
Металлические модели производства красят эмалевыми красками, модели высоких ценовых сегментов ещё и лаками защищают. Потому да, заморочнее. Тут уже нужна химия поядрёнее, вот как Дмитрий Gazelist советует, например.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото