Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24752 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Интересные фото автобусов СССР
ЛиАЗ-6213 – первый отечественный полностью низкопольный сочлененный автобус особо большого класса. Демонстрируемая машина рассчитана на перевозку 184 пассажиров. В зависимости от компоновки салона может иметь пассажировместимость до 200 человек, что является самым высоким показателем среди автобусов особо большого класса
Фото:
Интересные фото автобусов СССР liaz-6213.jpg [ 49.94 Кб | Просмотров: 3149 ]
10 июн 2020, 17:13
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24752 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Интересные фото автобусов СССР
После передачи производства общественного транспорта ЗИЛ-158 с завода имени Лихачёва, находящегося в Москве, в Ликино-Дулёво, где производились комплектующие к грузовым машинам. С переездом производства, в 1958 году, завод получил название ЛиАЗ.
Первые единицы автобусных экземпляров вышли за ворота производства с началом 1959 года. Конструкция экземпляров, выпущенных этим заводом, была не особо практична тем, что двигательный отсек располагался непосредственно возле водителя. Что доставляло неудобство в жаркое время года, а так же от двигательного отсека исходили пары бензина. На первых моделях устанавливались коробки передач, в которых отсутствовали синхронизирующие элементы, результатом чего было проблематичное и весьма трудоёмкое переключение скоростей.
Разработки 1960 года, при поддержке московского института, существенно модернизировали автобус ЗиЛ-Э158Д. Это транспортное средство было оборудовано механической коробкой передач с гидравлическим приводом, а также пневматической подвеской на ресиверах. Эта модель выступила в роли опытного образца, благодаря которому был внесён ряд изменений в её последователях.
Таким образом, появился автобус под названием ЗиЛ-158В. Это транспортное средство, для массовых перевозок, получило усовершенствование таких узлов, как тормозную систему стоянки, сцепление укреплённого образца и коробку передач, оборудованную синхронизаторами. Производство этой модели продолжалось вплоть до 1970 года.
Параллельно автобусу ЗиЛ-158В, линию производства делила и модель под названием ЛиАЗ-НАМИ-Э158, которая оснащалась створчатыми дверьми, существенно улучшающими посадку и высадку пассажиров в автобус. Позже на базе этой модели был создан транспортник ЛиАЗ-676, возведённый на базе ЗиЛ-158.
Весьма отличавшейся внешним дизайном и силовой установкой более мощного образца, а именно восьми цилиндровым V-образным двигателем, в основном, эксплуатируемом на автомобиле ЗиЛ-130. Также эта модель обладала механической трансмиссией с гидравлическим приводом и гидроусилителем руля.
Среди опытных проектов присутствовал автобус с сочленённой базой. Транспортировщик обладал длинной 15,5 метров, но в связи с проблематикой производства поворотного узла и большой массой, трудно приводимой в движение ЗиЛовским двигателем, эта модель так и не получила признания на серийное производство. Её успешно заменили венгерские гармошки.
Период создания городского транспорта экспериментального типа привёл к выводу, что строить автобус высокого уровня возможно только лишь отказавшись от базы грузового автомобиля ЗиЛ-158В. Проектировка автобусов более современного класса началась в начале 60-х. Первый экземпляр появился 6 ноября 1962 года, выпущенный ко дню Годовщины Революции.
Транспортник, предназначенный для городской эксплуатации, получил название ЛиАЗ-677. Автобус был внушительной вместимости и оснащённый двигателем от грузового автомобиля Урал-375.
Фото:
Интересные фото автобусов СССР 36601.jpg [ 45.09 Кб | Просмотров: 3097 ]
11 июн 2020, 13:35
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24752 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Интересные фото автобусов СССР
ПАЗ-3205 — советский и российский высокопольный автобус малого класса производства завода «Павловский автобус», является базовой и классической моделью завода с 1989 года. На автобус за всю историю производства устанавливались различные типы двигателей, среди которых наиболее распространённым является карбюраторный бензиновый двигатель ЗМЗ-5234, дизельные ММЗ-245.7 и ММЗ-245.9, Cummins ISF 3.8, ЯМЗ-5342. В настоящее время на автобусы устанавливается инжекторный двигатель ЗМЗ-5245 с возможностью работы на бензине или газе, а также дизельный ЯМЗ-5344, отвечающие требованиям экологических требований Евро-5
Фото:
Интересные фото автобусов СССР ff.jpg [ 48.84 Кб | Просмотров: 3033 ]
12 июн 2020, 10:46
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24752 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Интересные фото автобусов СССР
КАвЗ-4270 — городской низкопольный автобус большого класса производства Курганского автобусного завода. Спроектирован в 2014 году. В том же году был выпущен первый опытный КАвЗ-4270 — городской низкопольный автобус большого класса производства Курганского автобусного завода. Спроектирован в 2014 году. В том же году был выпущен первый опытный экземпляр. Позднее была разработана новая модификация автобуса КАвЗ-4270-70.
Фото:
Интересные фото автобусов СССР 1883866.jpg [ 59.21 Кб | Просмотров: 2955 ]
13 июн 2020, 09:48
panzertod999
Зарегистрирован: 10 май 2015, 18:41 Сообщения: 2126 Откуда: Москва СВАО
Re: Интересные фото автобусов СССР
Опытный ПАЗ-665 - отдаленной предок модели 3205
Фото:
Интересные фото автобусов СССР G0ScD84vITU.jpg [ 41.53 Кб | Просмотров: 2903 ]
13 июн 2020, 19:39
panzertod999
Зарегистрирован: 10 май 2015, 18:41 Сообщения: 2126 Откуда: Москва СВАО
Re: Интересные фото автобусов СССР
Опытный ПАЗ-672А с задними арочными шинами и измененной передней маской.
Фото:
Интересные фото автобусов СССР M-t1dPHFcRA.jpg [ 79.75 Кб | Просмотров: 2878 ]
13 июн 2020, 21:23
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24752 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Интересные фото автобусов СССР
НефАЗ-5299 — российский автобус большого класса производства Нефтекамского автомобильного завода. Выпускается в высокопольном (с 2000 года), частично-низкопольном (с 2004 года), полностью низкопольном (с 2011 года) вариантах городского, пригородного и междугородного автобуса с дизельным и газовым двигателями, а также в виде троллейбуса (с 2008 года) и электробуса (с 2012 года); претерпел три значительных рестайлинга дизайна (в 2005, 2013 и 2018 годах). Является одной из самых массовых моделей городского автобуса в современной России: за 15 лет производства было выпущено более 10000 экземпляров.
Фото:
Интересные фото автобусов СССР 271555.jpg [ 54.86 Кб | Просмотров: 2838 ]
14 июн 2020, 12:59
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24752 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Интересные фото автобусов СССР
МАЗ-206 — белорусский полунизкопольный городской автобус среднего класса Минского автомобильного завода. Предназначен для крупных городов со средним либо умеренно-пониженным пассажиропотоками.
Фото:
Интересные фото автобусов СССР 730689.jpg [ 60.87 Кб | Просмотров: 2777 ]
15 июн 2020, 11:08
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24752 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Интересные фото автобусов СССР
КАвЗ-3976 — советский и российский автобуссреднего класса капотной компоновки на грузовых шасси ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309.
Фото:
Интересные фото автобусов СССР s1200.jpeg.jpg [ 62.7 Кб | Просмотров: 2732 ]
16 июн 2020, 11:48
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24752 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Интересные фото автобусов СССР
ЛАЗ-4202 — советский и украинский городской автобус среднего класса семейства автобусов ЛАЗ.
Фото:
Интересные фото автобусов СССР 346554.jpg [ 49.27 Кб | Просмотров: 2680 ]
17 июн 2020, 08:49
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24752 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Интересные фото автобусов СССР
ЛиАЗ-5292— российский городской низкопольный автобус большого класса производства Ликинского автобусного завода. Первый полностью низкопольный автобус российского производства. Предназначен для крупных городов с интенсивным пассажиропотоком. Серийно выпускается с 2004 года. По состоянию на март 2020 года выпущено не менее 8850 экземпляров, из которых не менее 4740 (54 %) были поставлены с завода в Москву, не менее 1370 (15 %) — в Московскую область, не менее 500 (6%) — в Санкт-Петербург, не менее 400 (5%) — в Нижний Новгород, не менее 185 (~2%) — в Тюмень, не менее 170 (~2%) — в Волгоград.
Фото:
Интересные фото автобусов СССР 2349133.jpg [ 71.84 Кб | Просмотров: 2509 ]
Пригородный автобус Икарус 263 в не совсем привычной для себя расцветке: классической красно-белой ливрее междугородних автобусов Икарус серии 250 времен СССР:
Фото:
Интересные фото автобусов СССР $$ 911.jpg [ 54.56 Кб | Просмотров: 2500 ]
28 июн 2020, 20:27
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24752 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Интересные фото автобусов СССР
ПАЗ-4238 «Аврора» — средний высокопольный удлинённый автобус, разработанный в середине 2000-х годов на Павловском автобусном заводе.
Интересные фото автобусов СССР 1.jpg [ 54.41 Кб | Просмотров: 2229 ]
Фото:
Интересные фото автобусов СССР 2.jpg [ 57.11 Кб | Просмотров: 2229 ]
Фото:
Интересные фото автобусов СССР 3.jpg [ 79.23 Кб | Просмотров: 2229 ]
Фото:
Интересные фото автобусов СССР 4.jpg [ 57.22 Кб | Просмотров: 2229 ]
Фото:
Интересные фото автобусов СССР 5.jpg [ 44.5 Кб | Просмотров: 2229 ]
Фото:
Интересные фото автобусов СССР 6.jpg [ 35.43 Кб | Просмотров: 2229 ]
09 июл 2020, 13:07
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24752 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Интересные фото автобусов СССР
ЗИС-127 (ЗИЛ-127) — первый советский междугородный автобус производства завода имени Сталина (26 июня 1956 года вместе с заводом был переименован в ЗИЛ-127). Выпускался в 1955—1961 годах. Общее количество произведённых автобусов 851 ед. Статистика производства по годам: 1955 — 30 ед., 1956—201 ед., 1957—189 ед., 1958 и 1959 — по 200 ед., 1960 — 30 ед., 1961 — 1 ед. По предварительным данным, по состоянию на 2014 год сохранились четыре машины, причём одна из них — марки ЗИС. Один из автобусов установлен перед автовокзалом в Таллине.
Фото:
Интересные фото автобусов СССР s1200.jpeg.jpg [ 49.06 Кб | Просмотров: 2130 ]
ЗИС-127 (ЗИЛ-127) — первый советский междугородный автобус производства завода имени Сталина (26 июня 1956 года вместе с заводом был переименован в ЗИЛ-127). Выпускался в 1955—1961 годах. Общее количество произведённых автобусов 851 ед. Статистика производства по годам: 1955 — 30 ед., 1956—201 ед., 1957—189 ед., 1958 и 1959 — по 200 ед., 1960 — 30 ед., 1961 — 1 ед. По предварительным данным, по состоянию на 2014 год сохранились четыре машины, причём одна из них — марки ЗИС. Один из автобусов установлен перед автовокзалом в Таллине.
Эта фотография сделана на территории "Скания сервис" в Шушарах на Московском шоссе. И надпись: TALLINN - LENINGRAD.
А вот фото этого же автобуса, с надписью: TALLINN - MINSK
13 июл 2020, 18:00
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4903
Интересные фото автобусов СССР 7qBCwqGd.png [ 304.16 Кб | Просмотров: 1965 ]
15 июл 2020, 14:43
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24752 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Интересные фото автобусов СССР
ЗИС-8 — советский городской автобус на длиннобазном шасси ЗИС-11 (удлинённом с 3,81 до 4,42 м варианте ЗИС-5), выпускавшийся на Московском автомобильном заводе им. Сталина с 1934 по 1936 год. Количество мест — 21 (общее количество мест — 29).
Фото:
Интересные фото автобусов СССР 5611650_xlarge.jpg [ 55.4 Кб | Просмотров: 1902 ]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото