Ответить на тему  [ Сообщений: 2555 ]  На страницу Пред.  1 ... 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76 ... 128  След.
Интересные фото автобусов СССР 
Автор Сообщение
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24736
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Интересные фото автобусов СССР
Автобус ТА-1: эстонский прорыв
После Великой Отечественной войны Эстония, как и другие республики Советского Союза, испытывала острый дефицит транспорта для пассажирских перевозок. По улицам эстонских городов ездили в основном небольшие и тесные ГАЗ-03-30, а также старые, еще довоенные, автобусы европейских марок.
Небольшие гаражные мастерские в Эстонской ССР в основном справлялись с текущим ремонтом автобусов, однако, когда дело касалось капитального ремонта или восстановления, мощностей этих сервисов явно не хватало. Мастерские испытывали большой дефицит кадров и оборудования.
Поэтому Главное управление автомобильного транспорта ЭССР в 1949 году приняло решение создать сеть специализированных предприятий по ремонту. Одним из таких предприятий стал авторемонтный завод города Тарту. Здесь удалось собрать немало ценных специалистов, многие из которых еще до войны имели опыт работы на предприятии August Koogi.
Задача предприятия состояла не только в капитальном ремонте автомобилей, который зачастую предполагал полную разборку машины, замену агрегатов, но и - в случае с автобусами - создание новых кузовов.
Тартуский авторемонтный завод, в частности, занялся изготовлением новых кузовов для отработавших свой век автобусов ГАЗ-03-30. Вскоре главный инженер завода Велло Тедер, будучи уверенным в потенциале своего предприятия и мастерстве сотрудников, предложил построить в Тарту собственный автобус, более современный и вместительный, чем ГАЗ-03-30 конструкции 30-х годов. Идеальным шасси для создания нового автобуса было ГАЗ-51.
Идея Тедера была одобрена Главным управлением автомобильного транспорта республики, и в начале 1951 года Тартуский авторемонтный завод получил шасси для производства первого автобуса.
Как такового конструкторского бюро на заводе не было. Чертежи нового кузова готовили Велло Тедер и рабочий Август Либен, причем они посвящали этому свое свободное время.
И уже весной 1951 года первый собственный автобус Тартуского предприятия - ТА-1 - увидел свет. Новая машина была создана в стилистике европейских автобусов довоенной Эстонии - от формы окон кабины водителя до указателей поворота, расположенных у крыши. Известно, что опытный ТА-1 был выкрашен в красный цвет с желтыми полосками по бокам.
Вместимость ТА-1 составляла 22 пассажира - на 5 больше, чем в ГАЗ-03-30. При этом общая вместимость опытного автобуса составила 28 мест. Этого удалось достичь благодаря удлинению рамы ГАЗ-51 примерно на 2 метра. Расстояние между осями было увеличено на 700 мм, а к задней части рамы был приварен металлический профиль в форме U длиной 1050 мм. Сварные швы были усилены стальными пластинами толщиной 6 мм, закрепленными заклепками внутри и снаружи профиля. Кроме того, увеличение колесной базы потребовало более длинных вала отбора мощности и тормозной трубки. Кузов был сделан на деревянном каркасе. Капот, облицовка радиатора, бампер и крылья были позаимствованы у горьковского грузовика ГАЗ-51.
В отличие от ГЗА-651, в тартуском автобусе было две двери - переднюю вручную закрывал водитель, а заднюю кондуктор.
Помимо того, что ТА-1 был существенно вместительнее ГАЗ-03-30, новая модель была довольно комфортна для передвижения пассажиров по салону - высота от потолка до пола составила 1,8 метра, то есть даже человек ростом выше среднего мог свободно идти по салону.
Новый автобус 20 мая 1951 г. продемонстрировали сотрудникам Совета министров Эстонской ССР, а также специалистам Главного управления автомобильного транспорта. Модель была положительно оценена комиссией, и ТА-1 рекомендовали для проведения испытаний.
После испытаний руководство управления в ноябре 1951 г. выделило Тартускому авторемонтному заводу 7 шасси ГАЗ-51 для производства первой партии автобусов. В отличие от опытной машины, на серийных ТА-1 над лобовым стеклом размещалось окошко маршрутного указателя.
Всего было выпущено 12 автобусов ТА-1 в двух модификациях - городской (ширмовые двери, 22 пассажирских сидячих места) и пригородной (распашные двери, 24 сидячих мест).
В 1953 году по был изготовлен автобус по спецзаказу Тартуского государственного университета. Эта машина отличалась особой конструкцией дверей и отсутствием маршрутного указателя (фото 9, 10).
ТА-1 были довольно трудоемки в производстве, поэтому в 1954 г. решено было отказаться от их изготовления в пользу капотных автобусов типа ГЗА-651. Они проигрывали ТА-1 по таким параметрам, как вместимость салона и плавность хода, но завод смог благодаря им существенно увеличить объемы выпускаемой продукции.


Фото:
Интересные фото автобусов СССР
Интересные фото автобусов СССР 5nwyYcvGLFQ.jpg [ 56.01 Кб | Просмотров: 1887 ]
Интересные фото автобусов СССР
Интересные фото автобусов СССР A5iakahRl-w.jpg [ 86.8 Кб | Просмотров: 1887 ]
Интересные фото автобусов СССР
Интересные фото автобусов СССР D4Cw-Lg0eWg.jpg [ 37.27 Кб | Просмотров: 1887 ]
Интересные фото автобусов СССР
Интересные фото автобусов СССР Fa0Q-DJCG1I.jpg [ 26.13 Кб | Просмотров: 1887 ]
Интересные фото автобусов СССР
Интересные фото автобусов СССР MpV8nQwRNZA.jpg [ 32.98 Кб | Просмотров: 1887 ]
Интересные фото автобусов СССР
Интересные фото автобусов СССР NxaSgXBcOpY.jpg [ 31.3 Кб | Просмотров: 1887 ]
Интересные фото автобусов СССР
Интересные фото автобусов СССР o5FYQoYiVqo.jpg [ 25.45 Кб | Просмотров: 1887 ]
Интересные фото автобусов СССР
Интересные фото автобусов СССР pnl075P74JA.jpg [ 33.85 Кб | Просмотров: 1887 ]
Интересные фото автобусов СССР
Интересные фото автобусов СССР r5dQB6qloMU.jpg [ 43.74 Кб | Просмотров: 1887 ]
Интересные фото автобусов СССР
Интересные фото автобусов СССР yzgBuz3lKQg.jpg [ 39.34 Кб | Просмотров: 1887 ]
11 мар 2020, 09:52
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24736
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Интересные фото автобусов СССР
Кировская область, Кубань-Г1х1
Построен: 1986
Дата: 16 июля 2014 г.
Автор: IVZ


Фото:
Интересные фото автобусов СССР
Интересные фото автобусов СССР untitled.png [ 539.02 Кб | Просмотров: 1843 ]
11 мар 2020, 19:56
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2015, 18:41
Сообщения: 2126
Откуда: Москва СВАО
Сообщение Re: Интересные фото автобусов СССР
Автобус ЗИЛ-127 1959 года на дорогах Ростова-на-Дону в октябре 1997 года.


Фото:
Интересные фото автобусов СССР
Интересные фото автобусов СССР kWSeP9vbmKU.jpg [ 39.21 Кб | Просмотров: 1818 ]
Интересные фото автобусов СССР
Интересные фото автобусов СССР M0EdOJP5PqM.jpg [ 46.84 Кб | Просмотров: 1818 ]
Интересные фото автобусов СССР
Интересные фото автобусов СССР A382QsE30zg.jpg [ 39.27 Кб | Просмотров: 1818 ]
Интересные фото автобусов СССР
Интересные фото автобусов СССР d0XLq7Guoug.jpg [ 41.48 Кб | Просмотров: 1818 ]
Интересные фото автобусов СССР
Интересные фото автобусов СССР mltq8t8Fy0g.jpg [ 40.29 Кб | Просмотров: 1818 ]
11 мар 2020, 21:03
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13212
Сообщение Re: Интересные фото автобусов СССР
panzertod999 писал(а):
Автобус ЗИЛ-127 1959 года на дорогах Ростова-на-Дону в октябре 1997 года.

Откуда такой "нарисовался". smile_22 Интересно,жив ли?


11 мар 2020, 21:08
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2015, 18:41
Сообщения: 2126
Откуда: Москва СВАО
Сообщение Re: Интересные фото автобусов СССР
tula писал(а):
panzertod999 писал(а):
Автобус ЗИЛ-127 1959 года на дорогах Ростова-на-Дону в октябре 1997 года.

Откуда такой "нарисовался". smile_22 Интересно,жив ли?

Тоже хотелось бы узнать дальнейшую судьбу этого красавца - пока только фото нашел


11 мар 2020, 21:32
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06
Сообщения: 4868
Сообщение Re: Интересные фото автобусов СССР
panzertod999 писал(а):
Автобус ЗИЛ-127 1959 года на дорогах Ростова-на-Дону в октябре 1997 года.

Только это вроде бы ЗиЛ-129.
panzertod999 писал(а):
tula писал(а):
Откуда такой "нарисовался". smile_22 Интересно,жив ли?

Тоже хотелось бы узнать дальнейшую судьбу этого красавца - пока только фото нашел

Было несколько статей про этот автобус, но точно не помню, чем закончилось, может даже выкладывал. Тогда еще у ДИП не было даже в планах модели 129-го, а сейчас может не получится найти нужную информацию.


11 мар 2020, 21:55
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2015, 18:41
Сообщения: 2126
Откуда: Москва СВАО
Сообщение Re: Интересные фото автобусов СССР
Только это вроде бы ЗиЛ-129.
panzertod999 писал(а):
tula писал(а):
Откуда такой "нарисовался". smile_22 Интересно,жив ли?

Тоже хотелось бы узнать дальнейшую судьбу этого красавца - пока только фото нашел

Было несколько статей про этот автобус, но точно не помню, чем закончилось, может даже выкладывал. Тогда еще у ДИП не было даже в планах модели 129-го, а сейчас может не получится найти нужную информацию.[/quote]


Не это точно 127 - у 129 распашные двери заменили 4-створчатыми с пневмоприводом открывания
Вот еще фото


Фото:
Интересные фото автобусов СССР
Интересные фото автобусов СССР 218302.jpg [ 41.48 Кб | Просмотров: 1787 ]
11 мар 2020, 22:15
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2015, 18:41
Сообщения: 2126
Откуда: Москва СВАО
Сообщение Re: Интересные фото автобусов СССР
Новая инфа по 127 - сейчас он в Москве, в МСЦ 6 ЗиЛ


Фото:
Интересные фото автобусов СССР
Интересные фото автобусов СССР 663509.jpg [ 54.9 Кб | Просмотров: 1750 ]
12 мар 2020, 06:10
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2015, 18:41
Сообщения: 2126
Откуда: Москва СВАО
Сообщение Re: Интересные фото автобусов СССР
Вот такая подводная лодка smile_08


Фото:
Интересные фото автобусов СССР
Интересные фото автобусов СССР ZIEQuHBbnyk.jpg [ 41.62 Кб | Просмотров: 1715 ]
12 мар 2020, 12:21
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24736
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Интересные фото автобусов СССР
Новоселье в Сургуте.


Фото:
Интересные фото автобусов СССР
Интересные фото автобусов СССР cxO0QQOUpwo.jpg [ 30.24 Кб | Просмотров: 1690 ]
Интересные фото автобусов СССР
Интересные фото автобусов СССР i25gypCW4-U.jpg [ 46.35 Кб | Просмотров: 1690 ]
Интересные фото автобусов СССР
Интересные фото автобусов СССР P28GJTWfMKs.jpg [ 42.18 Кб | Просмотров: 1690 ]
Интересные фото автобусов СССР
Интересные фото автобусов СССР RJQilUFAR0g.jpg [ 36 Кб | Просмотров: 1690 ]
Интересные фото автобусов СССР
Интересные фото автобусов СССР tNlTzsPa7ow.jpg [ 35.49 Кб | Просмотров: 1690 ]
12 мар 2020, 16:03
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13212
Сообщение Re: Интересные фото автобусов СССР
Полноприводный КАвЗик ,ну и мужика жалко smile_22 :
Фото:
Интересные фото автобусов СССР
Интересные фото автобусов СССР 15936_8cb023095774b6a2766f5d58c900e08e.jpg [ 18.29 Кб | Просмотров: 1661 ]


12 мар 2020, 18:26
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24736
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Интересные фото автобусов СССР
ПАЗ-659
Проблема доставки населению продуктов и товаров народного потребления всегда довольно остро стояла в сельской местности. В 1954 г. Совет Министров СССР распорядился приступить к решению этого вопроса. На основании приказа Главного управления автомобильной промышленности от 25 августа 1954 г. Павловскому автобусному заводу поручили разработку и создание машин для выездной торговли, а также специальных прицепов

Первый опытный вариант автолавки, которая получила заводской индекс 659, был готов к 1 октября 1954 г. Особенностью этой машины было торговое пространство в салоне.

К 1 декабря того же года павловцы представили второй опытный вариант. Эта автолавка отличалась наличием боковой витрины для отпуска товара через средние поясные окошки по правому борту. В комплект оборудования варианта входила специальная складная подставка для удобства покупателей. По результатам испытаний, прошедших в Коломенском районе Московской области, решено было отказаться от первого варианта - торговое пространство внутри автолавки было тесным, что доставляло неудобство как покупателям, так и продавцам.

В рамках подготовки серийного выпуска модели автомагазина доработали оборудование: изменили конструкцию шкафов, на прилавке предусмотрели углубление для весов, сделали подъемный навес над витриной - чтобы осадки не попадали в торговое помещение и на покупателей у витрины. Кроме того, по убедительной просьбе продавцов, кассовый ящик оснастили замком.

Внешнее отличие от второго опытного образца - два окошка-витрины на поясной линии вместо четырех. Помимо базового шасси ГАЗ-51И, автолавка могла размещаться на полноприводном шасси ГАЗ-63Е.

К 1 мая 1955 г. были готовы первые 10 серийных ПАЗ-659 - всю эту партию отправили в районы освоения целинных земель: Алтай, Казахстан и Поволжье.

В течение 1957-1958 гг. автолавка была модернизирована. Ее кузов получил цельнометаллический каркас вместо деревянного, пересмотру подверглась планировка торгового помещения (в частности, по всей длине салона был расположен шкаф с запирающимися ящиками для товаров, а с правого борта размещался прилавок с весами и кассовыми ящиками для хранения выручки). Кроме того, на модернизированном варианте решено было отказаться от окошек-витрин на поясном уровне правого борта. Это было сделано по причине того, что в процессе эксплуатации эти окошки часто повреждались, так как опущенный навес полностью не закрывал витринные стекла.

И хотя согласно технической документации модернизированная автолавка сохраняла прежнее название - ПАЗ-659, в рекламных буклетах завода могло фигурировать обозначение "659А".

Всего в 1955-1961 гг. было выпущено около 5000 автолавок ПАЗ-659 на шасси ГАЗ-51И. Кроме того, известно о производстве в 1955-1956 и 1959 гг. 182 автолавок на полноприводном шасси ГАЗ-63Е.


Фото:
Интересные фото автобусов СССР
Интересные фото автобусов СССР 1c4MApGzDGo.jpg [ 37.5 Кб | Просмотров: 1583 ]
Интересные фото автобусов СССР
Интересные фото автобусов СССР v1xqJmGzZfs.jpg [ 47.61 Кб | Просмотров: 1583 ]
Интересные фото автобусов СССР
Интересные фото автобусов СССР rEDUfBM2Eyc.jpg [ 49.85 Кб | Просмотров: 1583 ]
Интересные фото автобусов СССР
Интересные фото автобусов СССР 57Fs82vLWss.jpg [ 42.27 Кб | Просмотров: 1583 ]
Интересные фото автобусов СССР
Интересные фото автобусов СССР Ark_oFZP-n0.jpg [ 46.74 Кб | Просмотров: 1583 ]
Интересные фото автобусов СССР
Интересные фото автобусов СССР g-KZqWvBnck.jpg [ 40.98 Кб | Просмотров: 1583 ]
Интересные фото автобусов СССР
Интересные фото автобусов СССР QBHfDeRmLaU.jpg [ 58.76 Кб | Просмотров: 1583 ]
Интересные фото автобусов СССР
Интересные фото автобусов СССР qMBTOxtVMpE.jpg [ 50.43 Кб | Просмотров: 1583 ]
Интересные фото автобусов СССР
Интересные фото автобусов СССР w4HygyXsAOY.jpg [ 48.82 Кб | Просмотров: 1583 ]
Интересные фото автобусов СССР
Интересные фото автобусов СССР X0kvvt33dIA.jpg [ 36.42 Кб | Просмотров: 1583 ]
14 мар 2020, 09:22
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2015, 18:41
Сообщения: 2126
Откуда: Москва СВАО
Сообщение Re: Интересные фото автобусов СССР
Советские «зацеперы» 1960 г.
Тогда и сегодня


Фото:
Интересные фото автобусов СССР
Интересные фото автобусов СССР 10BHRoZeO8I.jpg [ 46.53 Кб | Просмотров: 1551 ]
Интересные фото автобусов СССР
Интересные фото автобусов СССР ToyJABEJhAo.jpg [ 21.7 Кб | Просмотров: 1551 ]
14 мар 2020, 16:16
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06
Сообщения: 4868
Сообщение Re: Интересные фото автобусов СССР
Газета "Магаданская правда" 13 мая 1972 года сообщила, что впервые получены венгерские автобусы "Икарус-55 Люкс", которые будут использованы на пригородных маршрутах. И вот такое фото.


Фото:
Интересные фото автобусов СССР
Интересные фото автобусов СССР 9eaefd251ff1c5b8873f14011dfdb9b2.jpg [ 41.58 Кб | Просмотров: 1510 ]
14 мар 2020, 20:59
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06
Сообщения: 4868
Сообщение Re: Интересные фото автобусов СССР
Не уверен, что такие были, но похожая фотка встречается часто. Икарус-66 с "гармошкой".


Фото:
Интересные фото автобусов СССР
Интересные фото автобусов СССР 3425483_733d10d00375520eeadcdf2608738b4c_xl.jpg [ 52.5 Кб | Просмотров: 1505 ]
14 мар 2020, 21:13
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24736
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Интересные фото автобусов СССР
"Джентльмены удачи".


Фото:
Интересные фото автобусов СССР
Интересные фото автобусов СССР wNUSFcXdv_E.jpg [ 30.68 Кб | Просмотров: 1404 ]
17 мар 2020, 12:53
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2012, 19:59
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Сообщение Re: Интересные фото автобусов СССР
Тон-вагон или автомобиль звукозаписи Ленинградского телевидения Jelcz 272 MEX


Фото:
Интересные фото автобусов СССР
Интересные фото автобусов СССР I4lYkabwfYQ.jpg [ 54.9 Кб | Просмотров: 1364 ]
17 мар 2020, 20:25
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24736
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Интересные фото автобусов СССР
Разные фото. smile_23


Фото:
Интересные фото автобусов СССР
Интересные фото автобусов СССР 4-8RLJVZ_lo.jpg [ 49.02 Кб | Просмотров: 1319 ]
Интересные фото автобусов СССР
Интересные фото автобусов СССР 20eNMRF7u30.jpg [ 34.77 Кб | Просмотров: 1319 ]
Интересные фото автобусов СССР
Интересные фото автобусов СССР ILnvyhqPrpU.jpg [ 45.91 Кб | Просмотров: 1319 ]
Интересные фото автобусов СССР
Интересные фото автобусов СССР tK5n5ll8r08.jpg [ 51.65 Кб | Просмотров: 1319 ]
Интересные фото автобусов СССР
Интересные фото автобусов СССР v6gyr9o9ehA.jpg [ 46.18 Кб | Просмотров: 1319 ]
18 мар 2020, 16:17
Профиль
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31
Сообщения: 24736
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Интересные фото автобусов СССР
Вышний Волочек. И номера уже современные.


Фото:
Интересные фото автобусов СССР
Интересные фото автобусов СССР fySNViegVCc.jpg [ 77.18 Кб | Просмотров: 1269 ]
18 мар 2020, 21:16
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2015, 18:41
Сообщения: 2126
Откуда: Москва СВАО
Сообщение Re: Интересные фото автобусов СССР
Мордочки ЛАЗа


Фото:
Интересные фото автобусов СССР
Интересные фото автобусов СССР ZyweU6RyVW0.jpg [ 73.53 Кб | Просмотров: 1231 ]
19 мар 2020, 15:50
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2555 ] 
На страницу Пред.  1 ... 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76 ... 128  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Автолегенды СССР Спецвыпуск "Такси" №2 - РАФ-977 ДМ "Латвия" маршрутное такси

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Автолегенды СССР Спецвыпуски

tula

43

51905

30 мар 2020, 17:45

162 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автолегенды СССР Москвич №3 - Москвич-С3 "Меридиан"

в форуме Автолегенды Москвич

tula

6

13115

23 окт 2020, 21:14

MisterDrakon Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №2 - ЗиС-спорт

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Автолегенды СССР Спецвыпуски

tula

73

73678

03 май 2018, 07:07

DeanDeceiver Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автолегенды СССР Спецвыпуск "Такси" №1 - ЗиМ-12 такси

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Автолегенды СССР Спецвыпуски

tula

52

47111

11 окт 2019, 18:39

ISP Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №4 - ГАЗ-21 "Волга" ралли "Монте-Карло"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Автолегенды СССР Спецвыпуски

tula

65

58051

13 фев 2020, 03:25

evseyka Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: 666, Google [Bot], UncleSasha, Yandex [Bot], zhelneen

корабль виктори график выхода, журнал с головоломкой, beyblade карточная игра, дом мечты украина де агостини
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru