Давненько не было анонсов по новым трамвайным моделям. И вот пожалуйста: Tatra KT4 от Premium ClassiXX. Пока видел два варианта раскраски, оба немецкие.
https://www.youtube.com/watch?v=9om6EPZdGz4 Собственно сходил на очередной Парад трамваев на Чистых прудах. В видео проезд и внутренности всех вагонов. Повезло что был раньше срока и успел заснять все до толпы.
Собственно сходил на очередной Парад трамваев на Чистых прудах. В видео проезд и внутренности всех вагонов. Повезло что был раньше срока и успел заснять все до толпы.
Супер! Но красивее экипажа в 4 л.с. экспоната нет!))
Собственно сходил на очередной Парад трамваев на Чистых прудах. В видео проезд и внутренности всех вагонов. Повезло что был раньше срока и успел заснять все до толпы.
Супер! Но красивее экипажа в 4 л.с. экспоната нет!))
Всем фанатам трамваев привет! Вот и обновка у меня: Tatra KT4, 1973 год. Трамвай необычной компоновки - сочлененная машина длиной более 18 м всего на двух тележках. Широко экспортировались во много стран, в том числе 415 шт. в СССР.
Итак, ЛМ-49 от SSM. По сути, первый полноценный питерский послевоенный трамвай. Поскольку ЛМ-47 - это новые кузова на старых рамах и ходовой части от сгоревших и иными способами уничтоженных ЛМ-33. Осталось их мало, потому и всего 43 штуки сделали. А вот ЛМ-49 наклепали уже 400.
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 18:48 Сообщения: 521
Re: "Трамвай желаний"
Цитата:
Felliu: Ну, я писал именно про СССР (ну и + дореволюционные). Современных трамваев очень много видов, но это не про ностальгию. Я с трудом сейчас насобирал 15 моделей 1932-1988 годов, и то 4 из них благодаря золотым рукам
Можно прикинуть число эксплуатировавшихся в СССР моделей ПС трамвая с 1932-1988 гг., моторные и прицепные считаем за разные вещи, если смотреть с точки зрения выпуска в журналке, вспоминаем ЭР2 в "НП" в практически двое меньшем масштабе 1:87. Сочленённые не берём.
Мытищи: 1) Х 2) М 3) М-36 4) М-38 34) КМ 35) КП
Усть-Катав: 5) КТМ-1 6) КТП-1 7) КТМ-2 8) КТП-2 9) КТМ-5 круглый 10) 71-605 --- 71-608 и позже уже не попадают во временной интервал
и можно ещё добавит всякую специалку с дореволюционкой вроде Ф,БФ,Эрликонов, чтобы до 50 дотянуть - в 1932 году кое-кто из них вполне ещё бегал по маршрутам. Но в 1:43, скажем в рамках спецвыпуска существующей журнальной сермм, выпустить реально только то, что по габаритам сравнимо с ЗиУ-682Б (в моём губернском городе - 3199 руб. в розницу был), т. е. Х, М, КТМ-1,2, Готы, дореволюционка всякая.
Для остального - только с отдельной журнальной сермей масштаба 1:87, в котором моделей ПС трамвая также очень немало. В принципе, у трамвайщиков официально единица подвижного состава на маршруте называется поездом, так что далеко ходить не надо. И в СССР были весьма интересные образцы техники - электровозы ГЭТ - которые ходили по трамвайным путям с КС 600 В, но были оснащены сцепками АС-3 (и более ранними устройствами до их появления) для возки ж/д двухосных вагонов, которые с грехом пополам также могли ходить по трамвайным путям колеи 1524 мм.
Последний раз редактировалось LostArtyMan 14 авг 2024, 13:02, всего редактировалось 1 раз.
Felliu: Ну, я писал именно про СССР (ну и + дореволюционные). Современных трамваев очень много видов, но это не про ностальгию. Я с трудом сейчас насобирал 15 моделей 1932-1988 годов, и то 4 из них благодаря золотым рукам
Можно прикинуть число эксплуатировавшихся в СССР моделей ПС трамвая с 1932-1988 гг., моторные и прицепные считаем за разные вещи, если смотреть с точки зрения выпуска в журналке, вспоминаем ЭР2 в "НП" в практически двое меньшем масштабе 1:87. Сочленённые не берём. и можно ещё добавит всякую специалку, чтобы до 50 дотянуть. Но в 1:43 выпустить реально только то, что по габаритам сравнимо с ЗиУ-682Б (в моём губернском городе - 3199 руб. в розницу был), т. е. Х, М, КТМ-1,2, Готы. Для остального реален только масштаб 1:87, в котором моделей ПС трамвая также очень немало.
Уважаемый коллега, позволю себе несколько ремарок. 1. Прицепные я бы не брал в расчет, ибо при наличии в серии моторного вагона, брать еще и почти такой же прицепной (за ту же цену) - ну кто будет? 2. Из Вашего списка я бы удалил экспериментальные машины (М-36, ЛМ-67, КТМ-5 круглый, да и РВЗ-7, коих сделали всего 19 штук). 3. С другой стороны, стоит добавить КТМ-8 (1988, попадает в СССР), КЗЭТ КТВ-55/57 (1955/57), КПЗ КМ (1926), МВЗ БФ (1926), грузовой ГМу. При таких условиях выходит менее тридцати, о чем я и писал ранее.
14 авг 2024, 13:00
LostArtyMan
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 18:48 Сообщения: 521
Re: "Трамвай желаний"
Felliu писал(а):
Уважаемый коллега, позволю себе несколько ремарок. 1. Прицепные я бы не брал в расчет, ибо при наличии в серии моторного вагона, брать еще и почти такой же прицепной (за ту же цену) - ну кто будет? 2. Из Вашего списка я бы удалил экспериментальные машины (М-36, ЛМ-67, КТМ-5 круглый, да и РВЗ-7, коих сделали всего 19 штук). 3. С другой стороны, стоит добавить КТМ-8 (1988, попадает в СССР), КЗЭТ КТВ-55/57 (1955/57), КПЗ КМ (1926), МВЗ БФ (1926), грузовой ГМу. При таких условиях выходит менее тридцати, о чем я и писал ранее.
1. Я бы взял. В "НП" эх и побегать пришлось за всеми вагонами электропоезда ЭР2, чтобы минимальную штатную четырёхвагонную составность сделать. Всё по причине большого спроса. Так что здесь предсказать невозможно, будут прицепы брать или не будут.
2. Тогда уж надо и рижские а-ля МТВ со штангами и иной геометрией кузова добавить. Однако опять же, посмотрим на "Наши поезда". Там были выпуски, посвящённые откровенно малочисленным локомотивам: ВЛ41 и ТЭ114 (в СССР работало около 20 таких, остальные и под иными названиями шли на экспорт). По сравнению с крупносерийными образцами тепло-, электро- и паровозов встретить такое на просторах Необъятной можно было реже, чем ленинградцу проехаться на ЛМ-67. Но ничего, распродались, а ТЭ114 и вовсе вышел конфеткой, Модимио респект за него! И практически сразу же исчез из киосков. Поэтому опять же не факт, тут только практика продаж может показать.
Т. е. с дореволюциоками тридцать моделей набрать таки можно. Другое дело, о чём писал выше, в 1:43 годятся только 12 метровые вагоны, а вот их действительно будет мало. Только для "спеца" в журнальной серии, но прецеденты, кстати были. Это ПАЗ-672 от ДеА в "Автолегендах СССР, огромный фриц в "Солдатах ВОВ" и опытный Су (забыл номер) в 1:72 в мелочных "Легендарных самолётах". Так что, например, пустить спецом в "НА" вместо автолавки или что-то ей подобного, скажем трамвай Х (у него интерьер очень простой) - это был бы сюрпризище со знаком плюс. Чего на 99,9999% не будет...
Да я ж разве спорю, что если в НА добавят несколько коротких (хотя бы) трамваев, то будет супер-сюрприз. Помечтаем: Ф/БФ, Х, КТМ-1 и 2, Гота (из Евпатории!)... Но, как Вы и пишете, вероятность ничтожна. Если от 100% отнять 99,9999...
14 авг 2024, 14:36
LostArtyMan
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 18:48 Сообщения: 521
Re: "Трамвай желаний"
Felliu писал(а):
Да я ж разве спорю, что если в НА добавят несколько коротких (хотя бы) трамваев, то будет супер-сюрприз. Помечтаем: Ф/БФ, Х, КТМ-1 и 2, Гота (из Евпатории!)... Но, как Вы и пишете, вероятность ничтожна. Если от 100% отнять 99,9999...
Ну если уж "душнить" (а за плечами 10 лет грызни гранита науки с преподской и научно-исследовательской деятельностью) 99,9999% - красивый оборот речи. По строгой теории вероятностей эта самая вероятность некоего события (у нас попадание трамвая в выпуск) определяется как предел (причём особый, не по Коши!) отношения выпавших благоприятных (неблагоприятных) исходов к общему числу по ансамблю реализаций. Т. е. надо ну хотя бы 10000 журнальных серий "НА" (в разных мирах видимо) и посчитать, в которых из них вышел трамвай, а в которых - нет. Затем разделить на 10000 и получить пока ещё относительную частоту события, которая будет где-то рядом с истинной вероятностью. И как такое сделать :-) ???
Есть правда случайные процессы, называемые эргодическими, где при расчёте вероятности усреднение по ансамблю можно заменить усреднением по временным интервалам единственной реализации этого процесса. В случае с "НА" такая вероятность получить трамвай равна ровно 0%: их ни разу ранее не было. А вот шанс в следующем выпуске получить троллейбус явно отличен от нуля, причём даже если № журнала не оканчивается на цифру "4". Однако, кто сказал, что процесс выбора прототипа модели является эргодическим и даже случайным? :-)))
Я именно в этом смысле и процитировал Вас же)) Что касается троллейбусов, то наибольшие шансы у ЗиУ-5 и Skoda 9Tr. Хотя, я помечтаю о Киев-5, Киев-6 и Skoda 8Tr. Выпуск ЗиУ-10 и СВАРЗ ТС-1 = выпуск трамвая.))
14 авг 2024, 15:17
LostArtyMan
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 18:48 Сообщения: 521
Re: "Трамвай желаний"
Уважаемые форумчане, не подскажете, где в Москве есть торговые точки в розницу, в которых есть в продаже ССМ'овские модели трамваев? Заранее спасибо!
21 авг 2024, 12:02
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4877
Re: "Трамвай желаний"
LostArtyMan писал(а):
Уважаемые форумчане, не подскажете, где в Москве есть торговые точки в розницу, в которых есть в продаже ССМ'овские модели трамваев? Заранее спасибо!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото