Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Автор
Сообщение
Nivik
Зарегистрирован: 17 апр 2019, 17:08 Сообщения: 473 Откуда: Москва
Re: Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Не совсем в тему, но оказывается ssm решили выпустить ктм 5 с открывающимися дверями
Фото:
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта Screenshot_20200214_151638.jpg [ 29.19 Кб | Просмотров: 3219 ]
14 фев 2020, 15:17
Спонсор
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11592 Откуда: Москва
Re: Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Nivik писал(а):
Не совсем в тему, но оказывается ssm решили выпустить ктм 5 с открывающимися дверями
Откуда вести?
14 фев 2020, 17:01
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4867
Re: Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
162 писал(а):
Nivik писал(а):
Не совсем в тему, но оказывается ssm решили выпустить ктм 5 с открывающимися дверями
Откуда вести?
Ожидается 19 февраля. Сейчас в профильных темах выложу анонсы. Оценишь как специалист.
14 фев 2020, 17:40
Nivik
Зарегистрирован: 17 апр 2019, 17:08 Сообщения: 473 Откуда: Москва
Re: Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Вот ещё фото. Выходит 19 февраля, цена 6950₽
Фото:
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта Screenshot_20200215_200815.jpg [ 23.88 Кб | Просмотров: 3131 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта Screenshot_20200215_200745.jpg [ 22.44 Кб | Просмотров: 3131 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта Screenshot_20200215_200758.jpg [ 32.12 Кб | Просмотров: 3131 ]
15 фев 2020, 20:10
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4867
Re: Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Трамвай КТМ-5М3 (71-605) от SSM. Это второй трамвай в моей коллекции, но сильнее интересоваться данным видом общественного транспорта я не стал, а значит, как было и с Tatra-T3SU, познания мои в этой области совсем не велики, то придётся доверится мнению более компетентных коллег. В прошлый раз "в пух и прах" Константин "162" и Николай "autosssr" раскритиковали модель "Т3", чем немного подпортили настроение ещё до приезда Татры в "парк", но "ностальгия" победила недостатки. Этот трамвай для меня не особенно "памятен", хоть и является частью истории страны, поэтому предварительную оценку добавить ли модель в мой, пусть и совсем малочисленный "трамвайный парк", сделал после консультации с Константином "162". Кое-какие "спорные моменты" у модели есть, куда же без них, но количество меньше, чем у Tatra-T3SU, но об этом чуть позже, а сначала немного истории самого КТМ-5М3. В 1971 году по поручению министерства коммунального хозяйства, с целью повышения безопасности пассажиров в случае пожара, разработали вариант модернизации КТМ-5М. С конца 1972 года началось серийное производство модернизированного трамвая, получившего обозначение КТМ-5М3, где вместо пластиковой обшивки на раму кузова стали навешивать металлическую. Борта обшивались металлическими "гофро" листами, для снижения остаточных перенапряжений в местах крепления листов к раме при движении сделали с помощью заклёпок. Изнутри борта стали обшивать древесно-волокнистыми плитами, крыша с торцевыми частями вагона остались пластиковыми. Первые годы завод занимался модернизацией КТМ-5М, ограничивающей выпуск КТМ-5М3, однако был "план" по производству "новых" 500шт. В середине 1976 года на заводе ввели единый классификатор подвижного состава и модель получила новое обозначение 71-605. В ходе производства усовершенствовали несколько узлов и агрегатов: пантограф, стояночный тормоз и т.д. В 1989 году завод сделал минимальную модернизацию, чтобы уложится в "новые требования" министерства, в 1990 году сделали для Ростова-на-Дону вагоны, рассчитанные на уменьшенную колею 1435 мм, а 1992 году производство 71-605(А,У) свернули в пользу новой модели. Количество выпущенных экземпляров "605-го" было очень большим и сразу окрашивалось в различной цветографической схеме, но самой распространённой была очень похожая на ту, которую использовали для модели. На этом "краткий курс" истории думаю можно закончить и вернуться к модели трамвая. Из всех перечисленных недостатков, прочитанных мной в интернете, я выделил бы три вызвавшие наибольшие споры. Отдельно остановлюсь, на "уж чуть ли не самой" обсуждаемой, но я не считаю, что это вообще можно считать недостатком модели и в свой рейтинг "косяков" даже не включаю, а обратил на это внимание только потому, что "реально" утомился читать это "нытьё", да ещё в большом количестве. Очень удивительно читать претензии к производителю, что в их городе трамвай был окрашен несколько иначе или другим цветом, почему не использовали эту схему окраски и маршрут не повесили. Ясное дело, что трамвай окрашивали в зависимости от места получения ("знатоки" определили, что это "Ленинградский вариант", но нашли фото точно также окрашенных в Саратове), "браковать" модель только из-за того, что она окрашена в "популярный", но не самый подходящий для отдельной категории собирателей цвет, с таким не каждый день сталкиваешься. Конечно самый правильный совет для таких, чтобы ждали АВД и сами окрашивали так, как они хотят. Казалось бы на этом "конфликт интересов" должен быть исчерпан, а вот и нет, так как "тампопечать" они нанести не могут, а "декали" - это "прошлый век", и это не единичный случай. Ну пусть ждут, может их "услышит" производитель и выпустит в "нужном" цвете или с "маршрутом". Хотя не факт, что перевыпуск понравится больше, жёлто-красная Татра, подвисшая в продаже, "наглядный" пример, правда стоит отметить, что "маршрутом" Т3 от SSM так и не обзавелась. Кое-где промелькнула информация, что у модели угол наклона стёкол и форма "передка" не совсем правильная, но это было в самом начале анонса модели и быстро заглохло, думаю, что "там" более/менее нормально. Возвращаясь к рейтингу "косяков", на мой взгляд действительно заслуживающих некоторого внимания (кто-то может не согласиться или иметь свой), первым "промахом", именно "промахом", потому что без открывающихся дверей его и видно не было, а так на видных местах наблюдаются "столбы" крепления нижней и верхней частей модели. Второй "косяк" тоже в салоне, но касается сидений, правда "единодушия" не оказалось. Одни говорят, что сидения сильно "завалены" назад, другие утверждают, что именно такие и были. Я хоть и очень редко ездил на трамваях вообще, предпочитая по возможности другой пассажирский транспорт, но всё равно не помню, чтобы они напоминали форму "домашних" кресел. И самое "сладкое" напоследок, это задние фонари, а именно какие они должны быть "круглыми", как на модели, или "прямоугольные". В сети есть фото обоих вариантов в большом количестве, казалось бы всё просто в какой-то момент из множества модернизаций сменились и фонари сзади, как было на многих автобусах и троллейбусах, но и здесь оказалось не всё так просто, как казалось вначале. Радует, что в споре участвовало только две стороны, с одной были приверженцы "очевидного", с другой оказались те, кто утверждал, что с завода выходили только с "прямоугольными", а "круглые" (как на модели) лишь результат квалифицированного вмешательства на ремзаводе. Мне "далёкому" от трамвайной индустрии человеку конечно интересно, как должно быть, но в принципе не так важно, однако, изучая доводы с фотографиями обоих сторон, действительно стало интересно на чьей стороне правда. Перевес был то на одной, то на другой стороне, но явной победы не было, когда же приверженцы "прямоугольных" вроде бы взяли верх, поклонники "круглых" нашли фото прототипа, который SSM могли взять за "основу", им оказался "музейный экспонат" из Санкт-Петербурга, у него как раз сзади "круглые". Вроде бы всё безоговорочная победа, но ведь музейные работники и консультанты тоже могут ошибаться или просто банально сэкономили на реставрации. Теперь, что о модели думаю я, конечно с точки зрения коллекционера, а не эксперта в области трамваев. На "рекламных" фото модель смотрелась великолепно, но в "живую" оказалась лучше, чем ожидал. Первое, что подумал после получения, не зря приобрёл. Поскольку модель трамвая разошлась по предзаказам, то следующим этапом стал осмотр на предмет всё ли стоит на месте, так как отвалившихся деталей внутри пластикового бокса нет, и в случае обнаруженных дефектов останется только вернуть или смириться с браком. Возвращать совсем не хотелось, но вроде всё на месте. Понравилось, что производитель позаботился о "детализации" не только "видимых", но и "скрытых" внутри салона элементов, даже имитацию напольного покрытия сделали, выделив "люки" для ремонта и обслуживания. Открывающиеся двери одновременно порадовали и расстроили. Приятно получить вид в салон, но на мой взгляд сделано слишком "хлипко", дело даже не в том, что двери сделаны из пластика, а то, как это реализовано. Успел прочитать, что у кого-то дверки открываются/закрываются свободно, но у меня этот процесс проходит не настолько хорошо. Открылись почти без проблем, а вот с закрытием возникли трудности, пальцами уделал стёкла спереди и сзади прежде, чем закрыл, как ни старался всё в отпечатках, заметил только, когда фото сделал. "Играться" дверками не буду, слишком много нервных клеток теряется, чтобы впустить и выпустить пассажиров. Не понравилось, что на некоторых сидениях уже "были" вандалы и сделали почти "лежанки", особенности китайской промышленной сборки, с этим придётся смириться. Исправлять не буду (хватило установки колёсной пары на место, когда "работяги" промахнулись чуть-чуть мимо рельсов), мне наклон сильно не мешает, разборка и сборка могут принести разрушения, о которых я буду больше сожалеть, чем о паре криво поставленных сидений, если случайно "дрогнет рука", хотя это и портит настроение, может позже, а пока "на скорость не влияет". Тем более обидно, потому что в целом модель собрана аккуратно. Совсем не понравилось, что установили один стеклоочиститель вместо двух, тем более, что изначально его планировали поставить. Очень неприятная копеечная экономия такая же, как на самосвале Тatra-815S1, место есть, отверстие сделали, а ставить не стали. На большинстве фото трамвая КТМ-5М3 (71-605) установлен один "дворник", но на заводских фото его два.
Фото:
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF7457 - копия.JPG [ 23.18 Кб | Просмотров: 3013 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF7460 - копия.JPG [ 22.66 Кб | Просмотров: 3013 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF7462 - копия.JPG [ 30.55 Кб | Просмотров: 3013 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF7464 - копия.JPG [ 39.14 Кб | Просмотров: 3013 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF7465 - копия.JPG [ 33.46 Кб | Просмотров: 3013 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF7468 - копия.JPG [ 38.51 Кб | Просмотров: 3013 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF7470 - копия.JPG [ 41.39 Кб | Просмотров: 3013 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF7477 - копия.JPG [ 24.94 Кб | Просмотров: 3013 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF7480 - копия.JPG [ 31.39 Кб | Просмотров: 3013 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF7481 - копия.JPG [ 22.46 Кб | Просмотров: 3013 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF7483 - копия.JPG [ 33.48 Кб | Просмотров: 3013 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF7489 - копия.JPG [ 23.58 Кб | Просмотров: 3013 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF7490 - копия.JPG [ 21.48 Кб | Просмотров: 3013 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF7491 - копия.JPG [ 28.3 Кб | Просмотров: 3013 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF7495 - копия.JPG [ 29.79 Кб | Просмотров: 3013 ]
21 фев 2020, 10:43
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4867
Re: Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Икарус-260 "Аэрофлот" от КБ. Думаю, что нет смысла погружаться в историю Икаруса-260, так как совсем недавно в НА была модель этого автобуса и в теме есть такая информация. Сначала хотел взять обычный "городской" без привязки к чему-либо, как в журнальной серии, но подумав, что тогда вполне достаточно и "Прибалтики", модель которого у меня уже есть, к тому же модель "Аэрофлотовского" я давно хотел, оставалось только убедить себя, что за надписи стоит доплатить. Похожая модель уже была у КБ, но у меня её не было, поэтому искать отличия пришлось по чужим фотографиям. Помимо других регистрационных знаков изменился "бортовой" номер, также появились "дублёры" сзади (раньше их не было, а должны быть, но может "аэродромный" и не трогали сотрудники ГАИ, а "маршрутный" давно бы получил "тумаков", именно по этой причине Икарус-260 с "Ленинградского" маршрута даже не рассматривался), появилась надпись "Аэрофлот" на маршрутоуказателе, вроде на этом различия закончились. Примечательно, что на "старых" фото "Аэрофлотовского" Икарус-260 диски окрашены именно в жёлтый цвет (на самых "раскрученных" в сети), на предыдущей версии диски тоже были жёлтые.
Фото:
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF7622 - копия.JPG [ 33.39 Кб | Просмотров: 2820 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF7625 - копия.JPG [ 37.86 Кб | Просмотров: 2820 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF7629 - копия.JPG [ 28.58 Кб | Просмотров: 2820 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF7633 - копия.JPG [ 37.81 Кб | Просмотров: 2820 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF7635 - копия.JPG [ 28.86 Кб | Просмотров: 2820 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF7636 - копия.JPG [ 30.75 Кб | Просмотров: 2820 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF7644 - копия.JPG [ 33.5 Кб | Просмотров: 2820 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF7649 - копия.JPG [ 30.17 Кб | Просмотров: 2820 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF7652 - копия.JPG [ 36.08 Кб | Просмотров: 2820 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF7657 - копия.JPG [ 49.4 Кб | Просмотров: 2820 ]
06 мар 2020, 15:37
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Чудненький автобусик Дима уступи место армейскому осьми колесному автобусу.
06 мар 2020, 15:47
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4867
Re: Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Maigret писал(а):
Чудненький автобусик Дима уступи место армейскому осьми колесному автобусу.
А это что за усатый автобус?
06 мар 2020, 16:27
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Spyro писал(а):
Maigret писал(а):
Чудненький автобусик Дима уступи место армейскому осьми колесному автобусу.
А это что за усатый автобус?
А это секретное оружие А кот это типа на унгарщину точит когти БТР 60ПБ тот что на Даманском с пулеметов по агрессору работал
06 мар 2020, 17:00
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4867
Re: Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
ЗиС-155 от КБ. Я долго смотрел на ЗиС-154 от Ашет, потом на него из НА, в итоге решил подождать ЗиС-154 от КБ, так как пошли "доделки" предыдущих версий и возможно будет альтернатива. ЗиС-155 выпускался с 1949 по 1957 годы (с середины 1956 года ЗиЛ-155). Естественно ЗиС-155 заменил ЗиС-154, выпускавшийся ранее, и унаследовал часть агрегатов и конструкцию, в том числе и "передовой" на тот момент "несущий" кузов, однако всех недостатков своего предшественника, выявленных в ходе эксплуатации, избежать не смог. Автобус стал более простым в производстве, но количество возможных пассажиров, как и размеры автобуса, уменьшились. Маневренность автобуса "оставляя желать лучшего", при длине чуть больше 8м радиус был 9м. Несмотря на три отопителя, по словам пассажиров, в автобусе зимой было достаточно свежо, что особенно примечательно, отопителя у водителя не было (этот факт было бы не плохо уточнить у водителей, которым довелось управлять этим автобусом), может быть в кабине и без отопителя было не особенно прохладно. Была у ЗиС-155 ещё "междугородняя" версия, рассчитанная на 15 пассажиров, для которых предназначались кресла "самолётного" типа. Несмотря на немалый объём выпуска ЗиС-155 предполагался как переходная модель, но как это обычно бывает задержался в производстве, поэтому многие из недостатков, ещё выявленных на ЗиС-154, оставались без изменений, например только к концу выпуска подножки опустили ниже, но модель от КБ раннего варианта автобуса, хоть производитель обозначил модель просто "155", можно утверждать, что это модель автобуса ЗиС-155. От ранее выпущенной модели этого автобуса, данная отличается установленными новыми стеклоочистителями, также установили регистрационные знаки и автобус получил маршрут, вроде бы всё. Если кто-то знает ещё отличия, то может добавить.
Фото:
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF7730 - копия.JPG [ 27.91 Кб | Просмотров: 2734 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF7733 - копия.JPG [ 33.5 Кб | Просмотров: 2734 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF7737 - копия.JPG [ 22.96 Кб | Просмотров: 2734 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF7741 - копия.JPG [ 31.17 Кб | Просмотров: 2734 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF7743 - копия.JPG [ 30.19 Кб | Просмотров: 2734 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF7748 - копия.JPG [ 28.24 Кб | Просмотров: 2734 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF7752 - копия.JPG [ 18.92 Кб | Просмотров: 2734 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF7754 - копия.JPG [ 30.26 Кб | Просмотров: 2734 ]
06 мар 2020, 21:47
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4867
Re: Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
ЛиАЗ-158В от КБ. Сразу стоит оговориться, что не смотря на "собственную" эмблему автобус ЛиАЗ-158(В) в документах носил обозначение ЗиЛ-158(В), но на модели "оттиск" под эмблему ЛиАЗ, ЗиЛовская имела немного другую форму, а также модель обозначена "158В", к моменту модернизации в 1961 году на ЗиЛе уже окончательно был прекращён выпуск этих автобусов. На предыдущей модели производитель нанёс название, а вот на следующий выпуск не стал, вернее не смог или не захотел договариваться о "товарном знаке", но об этом чуть позже. ЗиЛ-158 выпускался с 1957 по 1960 год (последние автобусы собирали уже после передачи документации на ЛиАЗ из оставшихся собранных кузовов), с 1957 по 1970 год уже на ЛиАЗе. Естественно ЗиЛ-158 стал дальнейшим развитием автобуса ЗиС/ЗиЛ-155, но тоже не смог избежать всех недостатков 155-го, плюс к этому добавились плохое качество сборки и материалов. Стране требовались не только автобусы, но и грузовики, выпуск которых постоянно требовалось увеличивать, поэтому мощностей завода на "всё" уже не хватало, и производство автобусов было решено передать в Ликино-Дулёво, но два года ЗиЛ выпускал 158-е сам. Несмотря на заявление конструкторов о доработке недочётов в будущем, исправляли их уже на ЛиАЗе. Примечательно, что не смотря на жалобы про слабый двигатель, отсутствие ГУРа и "ломучий" задний мост, практически все 158-е "дожившие до наших дней" находились в "рабочем" состоянии. Немного жаль, что КБ ограничился просто перекрасом предыдущей модели, так как модель мне понравилась, но хотя бы стеклоочистители можно было поменять на "травление", во всём остальном модель и раньше была выполнена на более детализированном уровне, чем ЗиС-155. Я действительно до последней минуты надеялся на эмблему хотя бы в виде наклейки внутри пакетика с зеркалами, но чуда не случилось, а причина оказалась в том, что группа ГАЗ, в которую сейчас входит ЛиАЗ решила, что лицензия на использование товарного знака стоит денег, по некоторым слухам очень больших, и запретили его использовать не только производителям моделей, но и магазинам продающим данную продукции, пригрозив потребовать компенсацию за его использование. Производители моделей посчитали, что владельцы бренда хотят слишком много за "свой знак", и сделали Ликинский автобус, Горьковский грузовик и т.д., а с ЛиАЗ-158В вообще ограничились цифрами.
Фото:
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF7692 - копия.JPG [ 26.5 Кб | Просмотров: 2689 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF7696 - копия.JPG [ 28.66 Кб | Просмотров: 2689 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF7698 - копия.JPG [ 21.75 Кб | Просмотров: 2689 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF7702 - копия.JPG [ 32.75 Кб | Просмотров: 2689 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF7709 - копия.JPG [ 25.1 Кб | Просмотров: 2689 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF7711 - копия.JPG [ 27.14 Кб | Просмотров: 2689 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF7718 - копия.JPG [ 18.88 Кб | Просмотров: 2689 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF7719 - копия.JPG [ 28.81 Кб | Просмотров: 2689 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF7725 - копия.JPG [ 25.55 Кб | Просмотров: 2689 ]
07 мар 2020, 14:03
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Re: Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Spyro писал(а):
Производители моделей посчитали, что владельцы бренда хотят слишком много за "свой знак", и сделали Ликинский автобус, Горьковский грузовик и т.д., а с ЛиАЗ-158В вообще ограничились цифрами.
Ну и правильно,а то обнаглели совсем,обойти всегда жлобов можно.
07 мар 2020, 14:10
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4867
Re: Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
ЛАЗ-699Р от КБ. Икарус-260 "Аэрофлот", ЛАЗ-699Р, ЛиАЗ-158В и ЗиС-155 от КБ - это последние из автобусов, приехавшие в мой автобусный парк. Если бы я знал, что КБ решит довыпустить ЗиУ-5, то чуть-чуть подождал, но теперь уже поздно горевать. В принципе в том или ином виде эти модели уже были, но кое-какие изменения относительно предыдущих моделей есть. Из этой четвёрки моделей ЛАЗ-699Р подвергся самой масштабной модернизации (правда вышел раньше остальных), а менее всего ЛиАЗ-158В. Коллеги показывали модель этого автобуса, но именно в этом цветовом решении похоже не было (в рекламных и ознакомительных целях не считаю). Данная модель автобуса представляет собой ранний вариант выпуска 699Р, КБ выпустил сначала поздний вариант конца 80-х, а для этой модели обозначил 1981-1985 годы выпуска автобуса, хотя бытует мнение, что автобус лишился "Москвичёвских" фар задолго до середины 80-х, буквально в первый год выпуска их заменили "круглыми", тем не менее они там были и не в единичном экземпляре.
P0414 писал(а):
На официальном сайте " Classicbus" в продаже появился ЛАЗ-699Р в трех видах окраса. Первый - белый с цветными полосами, второй - бело-желтый и третий - бело-голубой. Мне пришелся по душе второй вариант. Автобус сделан довольно аккуратно. Из минусов на мой взгляд - это нанесение коричневых и желтых полос. На ощупь чувствуется выступ над белым цветом. Присутствуют местами пузырьки и видны под лупой места стыковки полос. Так что скорее всего - декаль. Но это если смотреть под увеличением или обладать орлиным зрением. Простым взглядом незаметно. И на моей конкретно модели есть пару непрокрасов, где просто банально докрасили кисточкой. На мой взгляд это не красит производителя с его ценовой категорией. Как обычно вложен пакетик с зеркалами и антенной.
gr222 писал(а):
Забрал и я свой 699Р. И тоже желто-коричневый. Моделью, в целом, остался доволен. Может потому, что очень ждал появления 699Р снова в продаже. Насчет плюсов и минусов данной модели к отзыву о ней коллеги P0414 мне добавить особо нечего: всё абсолютно тоже самое. Плюсы: аккуратная сборка; все детали на месте и ровно установлены; отличная узнаваемость ЛАЗа 699Р. Из минусов: проблемы в покраске желтой полосы в местах, где она граничит с серебристым молдингом (разность оттенков желтого, микроскопические пузырьки). Но, несмотря на все эти минусы, моделью 699Р от КБ остался доволен. Рекомендую!
Я заметил проблемы с бело-голубым в "гулянии" полос по высоте, не только моего, но и у других моделей в таком окрасе. Какое-то невезение преследует модель ЛАЗ-699Р, что у позднего, что у раннего варианта автобуса есть проблемы с этими полосами, только у модели позднего варианта (у КБ она вышла раньше) полосы были сделаны с помощью декали, именно декаль и стала основной проблемой модели, выпущенной раньше, казалось бы производитель сделал "работу над ошибками" и полосы уже нанесены нормальным способом, но и это не спасло модель от проблем с итоговым результатом. Пожалуй меньше всего проблем с качеством окраски у самого первого варианта из этой тройки моделей автобуса образца 1981 года, думаю вызвано это тем, что два последующих изначально планировали добавить попозже или в планах вообще не было. Некоторый ажиотаж, вызванный спросом на модель, заставил ускорить процесс выхода двух других вариантов, и их делали в большей спешке нежели первый вариант. Вот странное чувство ностальгия, дорого - да, есть недостатки по качеству, а моделью всё равно доволен.
Фото:
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF7786 - копия.JPG [ 33.48 Кб | Просмотров: 2588 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF7795 - копия.JPG [ 28.03 Кб | Просмотров: 2588 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF7796 - копия.JPG [ 32.94 Кб | Просмотров: 2588 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF7802 - копия.JPG [ 27.28 Кб | Просмотров: 2588 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF7804 - копия.JPG [ 32.85 Кб | Просмотров: 2588 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF7808 - копия.JPG [ 28.98 Кб | Просмотров: 2588 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF7809 - копия.JPG [ 33.53 Кб | Просмотров: 2588 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF7810 - копия (3).JPG [ 36.08 Кб | Просмотров: 2588 ]
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта DSCF7818 - копия.JPG [ 22.76 Кб | Просмотров: 2588 ]
08 мар 2020, 10:21
Nivik
Зарегистрирован: 17 апр 2019, 17:08 Сообщения: 473 Откуда: Москва
Re: Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
А ssm тем временем выпустили рвз 6...
Фото:
Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта Screenshot_20200308_164711.jpg [ 35.99 Кб | Просмотров: 2547 ]
08 мар 2020, 16:48
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4867
Re: Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Re: Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Spyro писал(а):
Икарус-260 "Аэрофлот" от КБ.
Рекомендую снять защитные силиконовые резиночки: есть мнение, что они со временем могут вступить в реакцию с ЛКП модели и повредить его. Они нужны только при траспортировке модели на дальние расстояния.
09 мар 2020, 17:27
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4867
Re: Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта
Думаю приклеить зеркала на все автобусы, а то как-то не очень, тогда и уберу "лишние" детали. С антеннами пока не знаю как быть, боюсь сломаются в боксе.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото