Внедрение в серию новой модели автобуса шло достаточно долго: первый образец под названием ЛАЗ-695Е был собран в конце 1961 года, а серийный выпуск начался только с 1963 года, да и то, слишком малыми темпами — за год их собрали всего 394 экземпляра. На полную конвейерную мощность львовяне вышли только с апреля 1964 года. За всю историю модели ЛАЗ-695Е (с 1961 по 1969), заводчанами было собрано 37916 автобусов, из которых 1346 экземпляров было отправлено на экспорт. В последний год выпуска на автобусы устанавливался электропневматический привод управления дверьми. Одним из наиболее удачно отреставрированных автобусов ЛАЗ-695Е является образец, хранящийся в Московском Музее городского транспорта.
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 00:10 Сообщения: 1247 Откуда: Москва (Царицыно)
Re: Наши Автобусы №29 - ЛАЗ-695Е
Главное, что бы не было у нас такого "выражения лица" после выхода модели, как на последнем фото (от tula) у автобуса ЛАЗ . Лично я , очень жду и надеюсь , что не испортят.... Как ни как - автобус моего детства....
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4189 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Наши Автобусы - График выхода и обсуждение
Лично я покупать этот ЛАЗ не буду, разница от модели Б только закруглёнными колёсными арками: Автобусы ЛАЗ-695Е 1963 г. выпуска внешне ничем не отличались от выпускаемых в то же время автобусов ЛАЗ-695Б (если не считать, что появилась ещё одна выхлопная труба), но уже с 1964 г. все автобусы ЛАЗ получили новые закруглённые колёсные арки, по которым ЛАЗ-695Е и стал узнаваться внешне. ЛАЗ-695Е, в отличие от ЛАЗ-695Б, комплектовались ступицами передних и задних мостов, а также дисками колёс такими же, какие применялись на ЗИЛ-158. С 1969 года внедрён электропневматический привод управления дверьми.
12 июн 2021, 20:21
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Наши Автобусы - График выхода и обсуждение
udinnb писал(а):
Лично я покупать этот ЛАЗ не буду, разница от модели Б только закруглёнными колёсными арками: Автобусы ЛАЗ-695Е 1963 г. выпуска внешне ничем не отличались от выпускаемых в то же время автобусов ЛАЗ-695Б (если не считать, что появилась ещё одна выхлопная труба), но уже с 1964 г. все автобусы ЛАЗ получили новые закруглённые колёсные арки, по которым ЛАЗ-695Е и стал узнаваться внешне. ЛАЗ-695Е, в отличие от ЛАЗ-695Б, комплектовались ступицами передних и задних мостов, а также дисками колёс такими же, какие применялись на ЗИЛ-158. С 1969 года внедрён электропневматический привод управления дверьми.
А Я буду самый, красивый из всех. Вид космический.
12 июн 2021, 23:05
mexanizator
Зарегистрирован: 19 май 2019, 22:23 Сообщения: 674 Откуда: Псков
Re: Наши Автобусы - График выхода и обсуждение
udinnb писал(а):
Лично я покупать этот ЛАЗ не буду, разница от модели Б только закруглёнными колёсными арками: Автобусы ЛАЗ-695Е 1963 г. выпуска внешне ничем не отличались от выпускаемых в то же время автобусов ЛАЗ-695Б (если не считать, что появилась ещё одна выхлопная труба), но уже с 1964 г. все автобусы ЛАЗ получили новые закруглённые колёсные арки, по которым ЛАЗ-695Е и стал узнаваться внешне. ЛАЗ-695Е, в отличие от ЛАЗ-695Б, комплектовались ступицами передних и задних мостов, а также дисками колёс такими же, какие применялись на ЗИЛ-158. С 1969 года внедрён электропневматический привод управления дверьми.
А задняя часть и крыша не в счёт? У него воздухозаборник сверху, и окошки в скатах крыши, а так да одинаковые... Спереди...
13 июн 2021, 06:47
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4189 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Наши Автобусы - График выхода и обсуждение
mexanizator писал(а):
udinnb писал(а):
Лично я покупать этот ЛАЗ не буду, разница от модели Б только закруглёнными колёсными арками: Автобусы ЛАЗ-695Е 1963 г. выпуска внешне ничем не отличались от выпускаемых в то же время автобусов ЛАЗ-695Б (если не считать, что появилась ещё одна выхлопная труба), но уже с 1964 г. все автобусы ЛАЗ получили новые закруглённые колёсные арки, по которым ЛАЗ-695Е и стал узнаваться внешне. ЛАЗ-695Е, в отличие от ЛАЗ-695Б, комплектовались ступицами передних и задних мостов, а также дисками колёс такими же, какие применялись на ЗИЛ-158. С 1969 года внедрён электропневматический привод управления дверьми.
А задняя часть и крыша не в счёт? У него воздухозаборник сверху, и окошки в скатах крыши, а так да одинаковые... Спереди...
Как вы любите говорить: читайте мат. часть, у 695Б и задняя часть такая же и воздухозаборник и крыша и окошки в скатах крыши, только колесные арки отличаются и двигатель
13 июн 2021, 21:35
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4189 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 00:10 Сообщения: 1247 Откуда: Москва (Царицыно)
Re: Наши Автобусы - График выхода и обсуждение
udinnb писал(а):
udinnb писал(а):
Лично я покупать этот ЛАЗ не буду, разница от модели Б только закруглёнными колёсными арками: Автобусы ЛАЗ-695Е 1963 г. выпуска внешне ничем не отличались от выпускаемых в то же время автобусов ЛАЗ-695Б (если не считать..... Как вы любите говорить: читайте мат. часть, у 695Б и задняя часть такая же и воздухозаборник и крыша и окошки в скатах крыши, только колесные арки отличаются и двигатель
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4189 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Наши Автобусы - График выхода и обсуждение
Не забываем про "лицо"....
Фото:
Вложение 695-.jpg больше недоступно
Фото:
Вложение 695-.jpg больше недоступно
[/quote] Лицо тоже одно, просто надо сравнивать с городскими, про козырёк тоже не понятно, будет ли он на модели, у 695М его на было, хотя на реальном автобусе был
Точно. Как угадал Александр с заглавным фото в теме.
30 июл 2021, 21:50
strek2013
Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:17 Сообщения: 2032 Откуда: Зеленоград
Re: Наши Автобусы №29 - ЛАЗ-695Е
Gazelist писал(а):
А вот и обложка
вау красивый экспресс
31 июл 2021, 08:13
Maverick
Зарегистрирован: 07 окт 2018, 13:52 Сообщения: 691 Откуда: Беларусь
Re: Наши Автобусы №29 - ЛАЗ-695Е
Крутая картинка! 695Е в правильном заводском окрасе - это наконец случилось! Погадаем, что ли на количество люков? 3? 4?
31 июл 2021, 23:19
smisha
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 00:10 Сообщения: 1247 Откуда: Москва (Царицыно)
Re: Наши Автобусы №29 - ЛАЗ-695Е
strek2013 писал(а):
вау красивый экспресс
Maverick писал(а):
Крутая картинка! 695Е в правильном заводском окрасе - это наконец случилось! ....
Вот ещё , очень живописное фото. Почти как из моей юности ... В 1976 г. после окончания 9 ого , всем классом ездили на месяц в трудовой лагерь под Севастополь (черешню собирали ... ). Каждые выходные, нас возили на экскурсии по городам Крыма. Именно на таких, ещё и красные попадались.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото