Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М 
Автор Сообщение
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6899
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М фото модели, обсуждение
Дата выхода: 06.04.2020


Фото:
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М i.jpg [ 52.35 Кб | Просмотров: 27630 ]
23 фев 2020, 15:25
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6899
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
Более 60 лет назад, к 7 ноября 1959 года, из экспериментального цеха Павловского автобусного завода вышел самый первый опытный образец автобуса ПАЗ-672. А 30 ноября 2019 года исполнилось 30 лет с того дня, как заводской конвейер покинул последний автобус ПАЗ-672М. Да, речь про те самые круглые «пазики» с тонированными иллюминаторами в боковинах крыши, без которых было немыслимо представить любой советский город.
Фото:
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М imgs_touch.jpg [ 41.36 Кб | Просмотров: 27602 ]

У всех знакомство с этими машинами происходило по-разному. Кто-то каждый день ездил на них на работу или учебу. Кого-то старенький служебный «пазик» подвозил по случаю за «пятачок», когда обычный рейсовый автобус так и не появился на остановке в положенный час. Частенько именно ПАЗ-672 встречал граждан, прибывших на отдых в санаторий. Да и в последний путь нередко провожали именно на этих автобусах… Время берет свое, и сегодня их осталось очень мало: во многих регионах уже проще встретить медведя с балалайкой, чем старый круглый «пазик». Сегодня мы хотим отдать дань памяти этим автобусам, вспомнив о некоторых модификациях ПАЗ-672. Приятного просмотра!
Фото:
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М i-1.jpg [ 39 Кб | Просмотров: 27602 ]

Первый опытный образец ПАЗ-672 (1959 г.)
Фото:
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М i-2.jpg [ 55.71 Кб | Просмотров: 27602 ]

Вообще ПАЗ-672 не был абсолютно новой моделью: он создавался как вариант глубокой модернизации прежней модели ПАЗ-652. И вся разница между ними изначально заключалась только в применяемых агрегатах: от ГАЗ-53 и от ГАЗ-51А соответственно. Не в шасси, а именно в агрегатах: ведь все круглые «пазики» имели несущий кузов, а потому никакого рамного шасси от грузовиков ГАЗ у них отродясь не бывало. Кузов же на первых порах у опытных автобусов ПАЗ-672 имел лишь косметические отличия от ПАЗ-652, сохраняя тот же самый «скелет». Что касается самого первого опытного образца, показанного на фото, то на нем уже изначально стоял мотор V-8, гипоидный ведущий мост, гидроусилитель руля и… электровакуумный привод управления сцеплением! Да, педаль сцепления нажимать было не надо: перед включением передачи достаточно было просто нажать кнопку на рычаге!

Туристический автобус ПАЗ-672Т (1961 г.)
Фото:
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М i-3.jpg [ 31.86 Кб | Просмотров: 27602 ]

В конце 1961 года на основе ПАЗ-672 построили два опытных образца туристических автобусов с салонами повышенной комфортабельности и единственной служебной дверью, которая открывалась вручную. Эти автобусы получили обозначение ПАЗ-672Т. Первый из них получил стандартные оконные проемы, а второй (на фото) – расширенные в два раза. В его салоне стояли индивидуальные пассажирские кресла с высокими спинками и подлокотниками, под потолком имелись откидные багажные полки, а система внутреннего освещения была выполнена на основе люминесцентных ламп. Кстати, обратите внимание на необычное оформление передней части кузова: его созданием занимался Марк Васильевич Демидовцев – будущий главный дизайнер АВТОВАЗа. И именно создание «лица» первых опытных автобусов семейства ПАЗ-672 и стало его первой автомобильной работой!

Автобус повышенной проходимости ПАЗ-672А (1962 г.)
Фото:
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М i-5.jpg [ 78.78 Кб | Просмотров: 27602 ]

Как известно, в семействе автобусов «ПАЗ-672» имелась модель повышенной проходимости – ПАЗ-3201 с приводом на все колеса. Однако изначально «пазик» для бездорожья планировалось создать по совсем другому принципу, поставив на задние ведущие колеса стандартного автобуса арочные шины: так родилась модификация ПАЗ-672А. Но результаты испытаний показали, что применять арочные шины на автобусе как постоянный элемент нецелесообразно. К слову, этот же опытный образец автобуса был использован для дальнейшей отработки оригинального дизайна машин нового семейства. А в 1964 году этот образец ПАЗ-672А оборудовали британским дизелем Perkins 6.306 (рассматривался вариант оснащения такими моторами экспортных модификаций «пазиков»).

Автобус в северном исполнении ПАЗ-672С (эталонный образец, 1968 г.)
Фото:
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М i-6.jpg [ 59.4 Кб | Просмотров: 27602 ]

Одной из самых распространенных модификаций автобуса ПАЗ-672 стала так называемая северная, обозначавшаяся как ПАЗ-672С. Такие машины сходили с конвейера с 1969 года и отличались утепленным салоном, отсутствием иллюминаторов в скатах крыши, морозостойкой резиной и некоторыми другими изменениями, позволяющими работать в условиях Крайнего Севера. Серийные северные «пазики» мало отличались внешне от обычных автобусов, а на нашем же фото показан эталонный опытный образец 1968 года постройки, отличавшийся, помимо прочего, еще и оригинальным дизайном кузова. Его сперва демонстрировали на ВДНХ СССР, а в 1969-м переделали в дизельный, установив под капот тот самый Perkins, который сняли со списанного ПАЗ-672А. После этой переделки эталонный северный «пазик» стали именовать индексом ПАЗ-672СМ.

Полноприводный автобус ПАЗ-672ВП (1968 г.)
Фото:
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М i-7.jpg [ 48.49 Кб | Просмотров: 27602 ]

Вместе с эталонным северным автобусом в том же самом 1968 году экспериментальным цехом завода был построен и опытный образец полноприводного автобуса с аналогичным дизайном. Привычного индекса «3201», которым впоследствии стали маркироваться полноприводные автобусы, он еще не нес, обозначаясь как ПАЗ-672ВП (где «ВП» – «высокой проходимости»). В ходе испытаний он работал в период распутицы на автобусных маршрутах Вологда–Тотьма и Вологда–Кириллов. Серийный выпуск «полноприводников» завод начал в октябре 1972 года, и довольно быстро они стали самыми массовыми автобусами такого типа в мире.

Модернизированный автобус ПАЗ-3202 (1975 г.)
Фото:
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М i-8.jpg [ 35.49 Кб | Просмотров: 27602 ]

Этот опытный автобус, построенный в 1975 году, – пример возможной очень глубокой модернизации машин семейства «ПАЗ-672». Его ключевыми техническими особенностями стали пневмогидравлическая тормозная система от опытного грузовика ГАЗ-53-11, дополненная электродинамическим тормозом-замедлителем, гидроусилитель руля типа ЗИЛ-130 и модернизированный двигатель ЗМЗ-672-01. Серьезным изменениям был подвергнут и кузов, передок которого теперь оформили по образцу принципиально нового автобуса ПАЗ-3203. От освоения этой машины в итоге решили отказаться, поскольку ее подготовка производства требовала неоправданно больших инвестиций.

Серийный автобус ПАЗ-672М (1982 г.)
Фото:
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М imgs_touch.png [ 358.13 Кб | Просмотров: 27602 ]

Одно из «долгоиграющих» заблуждений в отношении отечественных автомобилей касается разницы между автобусами ПАЗ-672, которые выпускались до декабря 1982 года, и сменившими их модернизированными ПАЗ-672М. Многие считают, что модель «672М» можно отличить внешне по новой светотехнике с квадратными передними и задними фонарями. Однако это убеждение неверное. Дело в том, что новые фонари на конвейере внедрили еще в бытность выпуска автобусов ПАЗ-672, причем произошло это аж в 1978 году, то есть за четыре с лишним года до начала производства автобусов ПАЗ-672М. Так что автобусы ПАЗ-672 последних выпусков и ПАЗ-672М первых выпусков отличить снаружи… практически невозможно. Модернизированные машины получили термошумоизоляцию передней панели воздуховода системы отопления, травмобезопасные накладки на поручнях пассажирских сидений, улучшенную декоративную отделку салона, съемный чехол водительского сиденья и автоматическое включение «дворников» при использовании омывателя, а их ресурс до капремонта вырос с 330 до 350 тысяч километров. Много ли из этого перечня можно заметить глазами с улицы? То-то и оно…

Рефрижератор ПАЗ-3742 (1977 г.)
Фото:
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М i-9.jpg [ 34.05 Кб | Просмотров: 27602 ]

Ну и, конечно, куда же без знаменитых «Пингвинов» )) Вообще в Павлово никто не планировал создавать какие-то грузовые модификации на основе автобусов ПАЗ-672. Однако в 1976 году соответствующее задание заводу спустили «сверху» – решением Совмина СССР и распоряжением Министра автомобильной промышленности В.Н. Полякова. Так спустя год были разработаны рефрижераторный фургон ПАЗ-3742 для перевозки скоропортящихся продуктов в городских условиях у его упрощенная версия ПАЗ-37421 без холодильной установки. Визитной карточкой этих фургонов стали два пингвина, нарисованных на задней двери. Из-за этой картинки и сами автофургоны ПАЗ получили в народе прозвище «Пингвин». Первую партию серийных фургонов (41 ед.) в Павлово изготовили самостоятельно в 1977 году, а в дальнейшем передали их выпуск на Бакинский завод специализированных автомобилей, где их и продолжали строить до начала 1990-х годов.
Фото:
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М i-12.jpg [ 56.53 Кб | Просмотров: 27602 ]

Ранее в журнале Автолегенды СССР и у производителя "Сова" выходил ПАЗ-672М, но двухдверный...
Фото:
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М i-10.jpg [ 52.36 Кб | Просмотров: 27602 ]

Но нас скорее всего ждёт новая, однодверная версия...
Фото:
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М i.jpg [ 52.35 Кб | Просмотров: 27602 ]

Выход уже не за горами, немного подождём и узнаем, что нас ждёт. smile_20


23 фев 2020, 15:52
Профиль

Зарегистрирован: 01 фев 2019, 09:28
Сообщения: 38
Сообщение Re: Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
autosssr писал(а):
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М фото модели, обсуждение
Дата выхода: 06.04.2020


08 мар 2020, 09:39
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2013, 06:28
Сообщения: 1385
Откуда: Рыбинск,Ярославская область
Сообщение Re: Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
Такой вариант беру однозначно ! С одной калиткой давно хотел.


09 мар 2020, 21:09
Профиль

Зарегистрирован: 21 мар 2015, 11:03
Сообщения: 146
Сообщение Re: Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
Возьму обязательно. И цвет то, что надо!


10 мар 2020, 21:32
Профиль

Зарегистрирован: 13 окт 2017, 18:50
Сообщения: 2888
Сообщение Re: Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
Несколько фото в нашей расцветке.


Фото:
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М apie-pazika1.jpg [ 44.66 Кб | Просмотров: 23296 ]
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М PAZ-672M-1332537_1.jpg [ 48.42 Кб | Просмотров: 23294 ]
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М 834696.jpg [ 56.8 Кб | Просмотров: 23293 ]
10 мар 2020, 22:12
Профиль
В сети
Лидер разделов «Солей Рояль», «Севастополь», «Повелитель Морей», «Штандарт» и Корабли - Общие темы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 16:09
Сообщения: 5637
Откуда: СССР, Владивосток
Сообщение Re: Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
Встречаем обложку №7:
Фото:
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М catalog_77313.jpg [ 52.26 Кб | Просмотров: 21627 ]

Вес (гр): 400
Длина (см): 22
Ширина (см): 15
Высота (см): 11
Дата выхода журнала: 06.04.2020


17 мар 2020, 16:26
Профиль
Лидер разделов: Муми-Дом, УАЗ-469, Удивительные Бабочки, Монеты и Банкноты, Кукольный Дом, МиГ-29, Тестовые серии, История Моды, Журналы без вложений
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2013, 12:48
Сообщения: 10371
Откуда: Челябинск
Сообщение Re: Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
Фото модели....


Фото:
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М _20200323_154814.JPG [ 28.53 Кб | Просмотров: 20100 ]
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М _20200323_154823.JPG [ 26.62 Кб | Просмотров: 20100 ]
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М _20200323_154832.JPG [ 26.83 Кб | Просмотров: 20100 ]
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М _20200323_154842.JPG [ 25.94 Кб | Просмотров: 20100 ]
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М _20200323_154852.JPG [ 28.92 Кб | Просмотров: 20100 ]
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М _20200323_154903.JPG [ 30.62 Кб | Просмотров: 20100 ]
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М _20200323_154913.JPG [ 30.7 Кб | Просмотров: 20100 ]
23 мар 2020, 13:52
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13212
Сообщение Re: Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
Какое там днище,интересно - что там под "юбкой"? smile_23


23 мар 2020, 18:12
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20
Сообщения: 4189
Откуда: Норильск, район Кайеркан
Сообщение Re: Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
tula писал(а):
Какое там днище,интересно - что там под "юбкой"? smile_23

Наверняка также как у ДеАшного


23 мар 2020, 18:23
Профиль

Зарегистрирован: 13 окт 2017, 18:50
Сообщения: 2888
Сообщение Re: Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
Вот от Совы....,да и DeA такое же.


Фото:
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М paz672m-3.jpg [ 87.02 Кб | Просмотров: 19853 ]
23 мар 2020, 19:36
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13212
Сообщение Re: Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
DmetreiSolod писал(а):
Вот от Совы....,да и DeA такое же.

Почти также и на раннем КБ. smile_23


23 мар 2020, 20:53
Профиль
Лидер разделов: Муми-Дом, УАЗ-469, Удивительные Бабочки, Монеты и Банкноты, Кукольный Дом, МиГ-29, Тестовые серии, История Моды, Журналы без вложений
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2013, 12:48
Сообщения: 10371
Откуда: Челябинск
Сообщение Re: Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
Внимание!!!

Выпуск откладывается (дата выхода) до 20 апреля!
Информация со склада!!


30 мар 2020, 15:18
Профиль

Зарегистрирован: 13 окт 2017, 18:50
Сообщения: 2888
Сообщение Re: Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
И спецвыпуск в дополнение к автобусу.


Фото:
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М apie-paz5.jpg [ 59.43 Кб | Просмотров: 16247 ]
08 апр 2020, 18:12
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2019, 22:23
Сообщения: 674
Откуда: Псков
Сообщение Re: Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
Вот нашел наиболее близкий к предлагаемому, и даже лючки на месте...


Фото:
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М ПАЗ-672М.jpg [ 32.36 Кб | Просмотров: 15675 ]
12 апр 2020, 10:02
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10
Сообщения: 11593
Откуда: Москва
Сообщение Re: Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
Модель по-подписке вышла раньше розницы! smile_02
Кузов - метал, корпус- пластик, глушак и система выхлопа покрашены серебрянкой, салон однотонный, но приборная панель проработана (декали), вполне милое дополнение к двухдверной версии! smile_01


Фото:
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М L1100410.JPG [ 48.32 Кб | Просмотров: 15355 ]
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М L1100420.JPG [ 31.8 Кб | Просмотров: 15355 ]
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М L1100421.JPG [ 27.98 Кб | Просмотров: 15355 ]
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М L1100422.JPG [ 32.43 Кб | Просмотров: 15355 ]
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М L1100423.JPG [ 32.47 Кб | Просмотров: 15355 ]
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М L1100424.JPG [ 21.92 Кб | Просмотров: 15355 ]
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М L1100425.JPG [ 36.46 Кб | Просмотров: 15355 ]
13 апр 2020, 18:18
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13212
Сообщение Re: Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
Старый Классикбас,днище двухдверного 672М-го,для сравнения :
Фото:
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М ПАЗ-672 КБ.jpg [ 32.17 Кб | Просмотров: 15282 ]


13 апр 2020, 20:16
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10
Сообщения: 11593
Откуда: Москва
Сообщение Re: Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
tula писал(а):
Старый Классикбас,днище двухдверного 672М-го,для сравнения

Всё правильно Саш, если внимательно посмотреть на мои фотки, то видно, что на задней площадке пустота, а должны быть сиденья вместо отсутствующей двери, если заглянуть в салон, то и ступеньки видно уходящие в стену... smile_30 smile_31


13 апр 2020, 20:38
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06
Сообщения: 4877
Сообщение Re: Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
162 писал(а):
Модель по-подписке вышла раньше розницы! smile_02
Кузов - метал, корпус- пластик, глушак и система выхлопа покрашены серебрянкой, салон однотонный, но приборная панель проработана (декали), вполне милое дополнение к двухдверной версии! smile_01

tula писал(а):
Старый Классикбас,днище двухдверного 672М-го,для сравнения :
Фото:
ПАЗ-672 КБ.jpg

Как и предполагалось, что дно взяли от обычного 672М от СоВы, т.е. дверей нет, а ниша дверная осталась. Всё больше думаю взять за рубль "милицейский" по распродаже и сделать из него полноприводный, хоть кроме "олимпийского" 4Х4 других вариантов с обычным количеством дверей, а не только спереди у 3201 найти не удалось. Если бы у меня руки в плане покраски/стирания лишних надписей росли из нужного места, то давно бы сделал вариант для олимпиады, но и так будет нормально. Если вспомнить 3201 от СоВы, то разница в высоте у моделей автобусов не особенно "бросается в глаза".


13 апр 2020, 20:41
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13212
Сообщение Re: Наши Автобусы №7 - ПАЗ-672М
162 писал(а):
tula писал(а):
Старый Классикбас,днище двухдверного 672М-го,для сравнения

Всё правильно Саш, если внимательно посмотреть на мои фотки, то видно, что на задней площадке пустота, а должны быть сиденья вместо отсутствующей двери, если заглянуть в салон, то и ступеньки видно уходящие в стену... smile_30 smile_31

Да,Константин и ещё на днище у твоего лишний короб для отсутствующей двери. smile_31 У них единое днище для всех 672 и 672М и однодверных и двухдверных,"молодцы".
Хотя,Дмитрий уже всё написал.


13 апр 2020, 20:44
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 54 ] 
На страницу 1, 2, 3  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Наши Мотоциклы №44 -"ИМЗ М-62"

в форуме Наши Мотоциклы (Modimio)

Phenom89

3

11997

02 окт 2023, 13:59

Phenom89 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Наши Мотоциклы №47 - "M-52"

в форуме Наши Мотоциклы (Modimio)

Phenom89

0

9303

28 дек 2023, 17:58

Phenom89 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Наши Мотоциклы №45 - "М-104"

в форуме Наши Мотоциклы (Modimio)

Phenom89

3

12411

03 янв 2024, 16:13

Andysil Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Наши Мотоциклы №49 - "К-55"

в форуме Наши Мотоциклы (Modimio)

Leo653

0

8428

03 мар 2024, 12:09

Leo653 Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Ampermeter, Google [Bot], romazan, UncleSasha, Yandex [Bot]

корабль адмирала нельсона «виктори», Монеты и Купюры Мира деагостини, робот шпион журнал подписка, все выпуски Железная Дорога в Миниатюре
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru