Ещё совсем недавно у нас в Туле ходил такой автобус,в пригородном маршруте,а ещё один использовался какой-то фирмой,но потом оба пропали.
07 фев 2020, 17:04
Cooper
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 21:54 Сообщения: 76 Откуда: Москва
Re: Наши Автобусы №1 - ЛАЗ-695Н "Наташа"
На Али Лаз за 4 924,66 руб. продают
ссылка удалена! Выписка из правил сайта : - Запрещены ссылки на интернет-магазины занимающиеся продажей партворков. В том числе на официальные интернет магазины издателей. Ссылки на прочие интернет-магазины допускаются только по теме и только в умеренных количествах. Запрещена многократная публикация ссылок на один и тот же интернет-магазин в одной или нескольких темах. Меры за нарушение: Предупреждение. Конечно ,обойдёмся без официального предупреждения,но я Вас предупредил,модератор.
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Наши Автобусы №1 - ЛАЗ-695Н "Наташа"
Я тоже помню ЛАЗы Днепродзержинских 2 Вахтовых таких было в организации где мама работала, так двигатели там были Минские летал на перевал буквально около 100 ки шел без перегрузки двигателя спокойно... в салоне шума не было.
31 авг 2021, 21:55
Serba
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 13:18 Сообщения: 669 Откуда: Тверь
Re: Наши Автобусы №1 - ЛАЗ-695Н "Наташа"
Вчера перебирал старые фотографии, наткнулся на снимок ЛАЗика, сделанный во время августовского путча 1991 года рядом с Белым Домом. По всей видимости использовался как медицинский пункт. Фотографировал я, ранее нигде не публиковал.
И, ЕМНИП, цветная полоса юбки борта действительно шла до нижнего молдинга, фотографий того много. И на титульной картинке выпуска №1 тоже именно так. А вот на самой модели нижний молдинг находится выше этой полосы. Были ли и такие 695Н, или это косяк изготовителя?
17 ноя 2025, 12:36
LostArtyMan
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 18:48 Сообщения: 607
Re: Наши Автобусы №1 - ЛАЗ-695Н "Наташа"
Вопрос с молдингом у "Наташки" оказался вообще имеющим множество ответов:
его и нет, он и есть, причём разной высоты относительно низа кузова, с заходом на лючок заправочной горловины и с разрывом на нём, с вариациями исполнения, в т. ч. напоминающими "колхозинг". И "юбочная" полоса также была разной высоты (правда непонятно, шло ли так с завода или при ремонте/восстановлении отступали от стандартной окраски).
Все фото из поисковой выдачи Яндекса по запросу "фотографии ЛАЗ-695Н", там и ссылки на ресурсы, где они размещены.
В общем журнальный вариант имеет полное право на существование в действительности. Вот правда после уже нескольких лет (может субъективное впечатление) щели между пластиковой вставкой крыши и металлом кузова стали более заметными. Причём эта вставка есть и в моделях ЛАЗ-695Н более высокого класса по детализации и цене. Ну вот что мешало сделать крышу полностью металлической - у других моделей, тоже с кривизной поверхности, с этим никаких проблем. А так, спустя время, впечатление от этого стало уже "не очень".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото