Re: Наши автобусы Спец-выпуск №16 - ПАЗ-3916 (ПВС-4)
В числе автобусов для Олимпиады-80 в Москве одним из наиболее ответственных заказов считался выпуск телевизионных машин. Еще с начала 70-х на ПАЗе выпускали небольшими партиями автобусы для оснащения передвижных телестудий по заказам специализированных предприятий. Далее всю работу, в том числе и по планировке размещения аппаратуры, выполняли заказчики. Проектирование и изготовление машин ПАЗ-3916 провели по другому принципу: планировку рабочих отсеков и их наполнение готовили непосредственно под вновь созданное оборудование. Каркасы для крепления видеомагнитофонов, кабельный отсек, кондиционеры… Для шумоглушителей, обеспечивающих четкую работу видеомагнитофонов, сконструировали специальную надстройку на крыше. Всё было строго согласовано с Кировоградским заводом радиоизделий, занимавшимся изготовлением, установкой и отладкой студийного оборудования. В отличие от других вариантов передвижных станций, ранее разработанных ПАЗом, олимпийская серия ПАЗ-3916 имела глухо изолированную перегородку водителя, две распашные двери справа и одну слева, причем задняя правая дверь закрывала также изолированный кабельный отсек. Разработку техдокументации на кузов провели во втором полугодии 1977 года. Первоначально шла речь о заказе 16 автобусов, по 8 штук в 1978 и 1979 году. Однако вскоре его увеличили до 22, и в сентябре 1979 года заказ был выполнен полностью. Кроме передвижных видеостудий (ПВС-4), в ПАЗ-3916, по-видимому, размещали также передвижные ТВ-студии с функциями видеозаписи, контрольные и вспомогательные станции. Подробнее о таких передвижках можно прочитать в других изданиях - например, в журнале «Грузовик-пресс» №12/2008. Есть предположение, что три различных варианта окраски ПАЗ-3916 служили для визуального отличия передвижек разного назначения.
Re: Наши автобусы Спец-выпуск №16 - ПАЗ-3916 (ПВС-4)
Приехал мой Паз-3916 ПВС-4.В целом,модель отличная, без изъянов.Кузов пластик, днище-металл.Через окна в салоне виднеются кабельный отсек,два стола без пультов,перегородка между водителем и оператором и перегородка в заднем свесе,где расположены стабилизатор СТС-2 с магнитофоном МЭЗ-101П.Кресел правда,нет.Тираж выпуска 2450 штук.
Re: Наши автобусы Спец-выпуск №16 - ПАЗ-3916 (ПВС-4)
Прочёл, не понял логики. Зачем было номер пропускать? Чисто по-мужски рассуждаю: не сложилось со Светкой, попользовал Машку. Но со счёту-то зачем сбиваться? Одна ускользнувшая - не увеличивает количество попользованных. Замена - есть замена, номер тот же (это я не о футболе, там все игроки пронумерованы).
Re: Наши автобусы Спец-выпуск №16 - ПАЗ-3916 (ПВС-4)
lohmaty67 писал(а):
Прочёл, не понял логики. Зачем было номер пропускать? Чисто по-мужски рассуждаю: не сложилось со Светкой, попользовал Машку. Но со счёту-то зачем сбиваться? Одна ускользнувшая - не увеличивает количество попользованных. Замена - есть замена, номер тот же (это я не о футболе, там все игроки пронумерованы).
Когда показали 15-ый, то уже был отпечатан и 16-ый, они надеются всë таки договорится и пустить его в продажу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото