Семейство автобусов КАвЗ-3275 на базе Урала и с ваг. компоновкой.
К 1993 г. заводом проведена подготовка и организовано производство нового семейства авобусов вагонной компановки агрегатной сборки вместимостью 24 пасс. места, в объеме 150-200 шт. в год.
Конструкция автобусов КАвЗ, как серийных капотных, так и вагонной компановки основана на использовании труб прямоугольного сечения в каркасе кузова с последующей обработкой и сваркой труб в спателях сборки - сварки. Боковины автобусных кузовов набирались из унифицированных штампованных деталей, число которых зависело от предназначения автобуса. Пространственный каркас кузова использовал трубы прямоугольного сечения, свариваемые в специальных стапелях. Двигатель автобуса устанавливался на подрамнике, через который масса силового агрегата передавалась на рессоры и неразрезной передний мост. Рессорная задняя подвеска дополнительно получила четыре пневмобаллона, кроме того, в конструкции подвесок появились стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормозная система получила пневмогидравлический привод. Отопление салона было организовано от четырех радиаторов, а вентиляция осуществлялась принудительно, через специальные воздухозаборники в крыше (соответственно, отпала нужда в оконных форточках).
В связи с этим, в 1992 г. для создания автобусов новых экспериментальных моделей на заводе было создано производство мелких серий - дочерняя фирма АК «КАвЗ» - ООО «Вика». Именно здесь в 1992 г. изготавливаются первые автобусы вагонной компановки КАвЗ-3275, КАвЗ-32784, КАвЗ-3278 отличающиеся более высоким уровнем комфортабельности и соответствующие международным требованиям по безопасности. Последние 2 - специальные.
Окна большие, а форточек нет. Почему? Ездить на КАвЗ-3275 планировали в суровых условиях, поэтому и вопросам сохранения тепла уделили большое внимание. Салон автобуса был тщательно утеплён, а традиционные форточки заменила принудительная вентиляция. Летом воздух попадал в салон через специальные воздухозаборники в крыше.
Уверены: увидев фотографии этой модели, вы непременно воскликнете: «Я такого никогда не видел!» И будете правы: автобусы КАвЗ-3275 впору заносить в транспортную «красную книгу», ведь до наших дней они не дожили.
А жаль… был бы интересный музейный экспонат!
31 авг 2024, 15:58
strek2013
Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:17 Сообщения: 2015 Откуда: Зеленоград
Re: Наши Автобусы №63 - КАвЗ-3275
выпуск №63 КАвЗ-3275 “Кубик Рубика” в продаже в киосках
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото