Грузовой троллейбус ТГ-3 — зверь интересный. Как обычный троллейбус, он получал питание от электросетей, а когда их не было, ездил на бензине! Обретя независимость от сетей, троллейкару было проще доставлять товары в крупные универмаги.
Правда, мотор ТГ-3 был слабоват и его мощности хватало лишь для того, чтобы доехать от контактной сети к месту погрузочно-разгрузочных работ и обратно. При этом двигался гигант с черепашьей скоростью в 20–25 км/ч.
Подробно разбирать конструкцию «гибридного тихохода» мы будем в спецвыпуске № 11 серии Наши автобусы MODIMIO.
Зарегистрирован: 17 апр 2019, 17:08 Сообщения: 465 Откуда: Москва
Re: Наши Автобусы Спецвыпуск №11 - ТГ-3
Пришел заказ, покупал на озоне за 2400. Очень приятная модель, хорошая детализация, заклепки. Есть декаль на приборной панели, радиатор за решеткой. Сравнение с КТГ-1 от ssm, как раз думал тогда, какой выбрать, ктг или тг-3. Но если в серии выйдет ктг, куплю и его, очень уж мне нравятся грузовые троллейбусы. Вобщем модель всем рекомендую
Зарегистрирован: 17 апр 2019, 17:08 Сообщения: 465 Откуда: Москва
Re: Наши Автобусы Спецвыпуск №11 - ТГ-3
Интересно, что сделали именно парадную окраску 1993г. Видимо из-за того, что с похожей окраской уже есть ssm. Кстати, этот троллейбус долго стоял в запасниках музея мостранспорта и был обменян, не помню, на что, у музея ГЭТ в Питере, где сейчас реставрируется
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 18:03 Сообщения: 317 Откуда: Москва
Re: Наши Автобусы Спецвыпуск №11 - ТГ-3
Привет, коллеги. А кто-то разбирал ТГ-3? Открутил снизу 4 винтика, но рама с днищем не вынимаются. Может где еще потайной винт прячется. Или на клей посажено?
21 апр 2024, 23:06
random
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 18:03 Сообщения: 317 Откуда: Москва
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 18:03 Сообщения: 317 Откуда: Москва
Re: Наши Автобусы Спецвыпуск №11 - ТГ-3
Junior писал(а):
random писал(а):
Разобрался.
Коллега, и как?
Привет, коллега. Я сначала ошибочно открутил все 4 винтика - 2 утопленных глубоко и 2 в районе заднего моста, и пытался вытащить раму с днищем. Но рама немного отходила, а днище ни в какую не вылезало. Потом уже ввернул обратно 2 винта в районе моста и тогда потянул за задние колеса вверх и назад к корме. Пришлось приложить заметное усилие, чтобы днище поддалось. Тем более опасался погнуть или сломать подножки, «рога» и «рейлинги» на крыше, т.к. корпус приходилось держать довольно крепко при этой процедуре. А целью всей затеи было поправить криво приклеенное правое кресло и посадить за руль водителя. Кресло пришлось совсем оторвать и заново приклеить, ибо оно было намертво прихвачено в кривом положении. При обратном процессе надо сначала вставить передние выпирающие пимпочки рамы в прорезь под радиатором и потом аккуратно вставлять днище, держась за задние колеса, вперед /вглубь корпуса, при этом внимательно следить, чтобы спинки сидений не зацепились за выступающий ящик на задней стенке кабины. Иначе их можно сломать нафиг.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото