Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
"Трамвай желаний" 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2015, 00:10
Сообщения: 1247
Откуда: Москва (Царицыно)
Сообщение "Трамвай желаний"
Фото:
"Трамвай желаний"
"Трамвай желаний" 2022.jpg [ 83.07 Кб | Просмотров: 32734 ]

Модели трамваев 1:43

Вышли :
1. Tatra T3 ** 3-и варианта
"Трамвай желаний"
2. КТМ-5М3 *
"Трамвай желаний"
3. РВЗ-6М2 *
"Трамвай желаний"
4. (5.) МТВ-82. .... (Тушинский и Рижский)
"Трамвай желаний"
6. Tatra T6B5 *
"Трамвай желаний"
7. ЛМ-68 *
"Трамвай желаний"
8. КТМ-8 *
"Трамвай желаний"
9. Tatra T2
"Трамвай желаний"

"Трамвай желаний"

* Каждая модель выходила в 2-ух вариантах.

Планируются (возможно):
"Трамвай желаний"
10. Tatra T1
11. КТМ-2
12. ЛМ-49
13. ЛМ-57
14. КТВ-57

"Трамвай желаний"


25 июн 2022, 20:38
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06
Сообщения: 4503
Сообщение Re: "Трамвай желаний"
udinnb писал(а):
Не знаю куда опубликовать, думаю сюда будет ближе, все таки тоже трамвай только подземный ...

Ещё в тот момент я нашёл один занимательный факт, как нельзя лучше показывающий, что метро бывает разным. Многие просто забыли об этой особенности транспорта в Волгограде, но рассказать об одном уникальном трамвайном составе думаю, что необходимо. Пока я "мечтал о высоких материях" выяснилось несколько ещё занимательных моментов в истории трамвайного поезда. Татра-КТ-8Д5 является единственным представителем в нашей стране, а всего было выпущено 205 вагонов. После открывшихся новых фактов, я хотел назвать своё сообщение: Возвращение блудного сына. Однако тут же вспомнилась ещё одна статья, вышедшая в 2020 году, которая подвела меня к мысли, что может лучше он никуда и не возвращался, но об этом чуть позже.

Эта статья на сайте "МЭТ" (Метроэлектротранс) г.Волгограда была написана ещё в конце июля 2013 году, а появлением обязана выходу юбилейной серии проездных билетов, посвящённых 100-летию Волгоградского трамвая. а точнее "августовскому" варианту, на котором и должно было быть фото вагона КТ-8Д5. Сначала я хотел сократить, но в последний момент решил скопировать целиком. Оригинал здесь: http://www.gortransvolga.ru/press/news/204/

На августовском проездном - вагон КТ-8 Д5.

МУП «Метроэлектротранс» продолжает выпуск юбилейной серии проездных билетов.

С 20 июля 2013 года в киосках МУП «Метроэлектротранс» идет реализация проездных билетов на август. Они продолжают юбилейную серию проездных, посвященных 100-летию волгоградского трамвая. Напомним, что начиная с января текущего года, проездные на горэлектротранспорт Волгограда рассказывают о вагонах, которые эксплуатировались в нашем городе со дня пуска трамвая в Царицыне по настоящее время. На августовском проездном – фото вагона КТ-8 Д5 и краткая информация о нем.

Как известно, сейчас основу трамвайного парка Волгограда составляют вагоны чешского производства «Татра» Т-3. На маршрутах работают также 20 трамваев модели «Татра Т-3М» и два модернизированных на основе чешских «Татр» вагона Т3R.PV.

Но есть в нашем городе еще один «чех», в единственном экземпляре – это вагон КТ-8 Д5: трехсекционный, с двусторонним расположением дверей и кабинами в голове и хвосте поезда. Он был разработан и построен чешскими вагоностроителями на предприятии ЧКД «Татра» Прага – Смихов» в 1984 году как экспериментальный образец для эксплуатации на второй очереди линии скоростного трамвая. До 1989 года вагон находился в Праге, потом проходил испытания в Москве в трамвайном депо им. П.Л.Апакова. В 1990 г. доставлен в Волгоград для испытаний на первой очереди линии скоростного трамвая. С 1 января 1992 г. введен в эксплуатацию.

Предполагалось, что подобные вагоны чешского производства пополнят волгоградский трамвайный парк и будут эксплуатироваться на второй очереди СТ. Однако экономический кризис 90-х годов, отсутствие средств у города и области не позволили реализоваться планам по обновлению подвижного состава Волгограда этими современными вагонами. С тех пор прошло более двадцати лет, но и сейчас трамвайный поезд КТ-8 Д5 под номером «5834» ходит по маршруту скоростного трамвая, доказывая свою надежность. За годы вагон несколько раз менял свою «окраску». В настоящее время он выкрашен в бело-красный цвет. На августовском проездном – фото вагона в первоначальном колере завода-производителя – желто-оранжевом.

С 1986 года по 1999 годы чехами было построено всего 205 вагонов КТ-8 Д5. Большинство из них эксплуатируются на родине, в городах Чехии и Словакии, а также в Пхеньяне (КНДР).
Фото:
Комментарий к файлу: Не знаю, насколько "жёлто-оранжевым" по мнению авторов статьи это можно назвать
"Трамвай желаний"
"Трамвай желаний" 0ece8f0ca1b44e1191b8d7718e69b1c3.jpg [ 50.9 Кб | Просмотров: 4367 ]

Фото:
Комментарий к файлу: Промежуточный вариант окраса на линии
"Трамвай желаний"
"Трамвай желаний" 8eff80a28e3050b340b888c46d7cf921.jpg [ 69.67 Кб | Просмотров: 4367 ]

Фото:
Комментарий к файлу: На сколько я понял, в таком виде трамвайный состав в 2013 году
"Трамвай желаний"
"Трамвай желаний" 7232c9eb80ecba5d58bf89ece72cb5b3.jpg [ 57.22 Кб | Просмотров: 4367 ]

На этом статья с сайта Волгоградского транспорта закончилась, но история Чешско-Московско-Волгоградского КТ-8Д5 была далека от завершения.

В сети очень много чего написано как полезного, так и не очень, с картинками и без, поэтому копировать всё места не хватит, да и от обилия информации "голова идёт кругом", но всё сводится к одному: Отработав положенное время на линии в Волгограде состав отправили не "под нож", а на сохранение в Депо, где он долгое время дожидался реставрации, чтобы потом занять место в местном музее. Так он простоял до 2018 или 2019 года, пока в МГТ (Мосгортрансе) не вспомнили, что "такая корова" нужна самим, ведь после Чехов трамвайный состав оказался в Москве, а уже только потом в Волгограде (моё мнение лучше бы не вспоминали).

Далее чисто мои умозаключения, основанные на прочитанных материалах, но выводы сделал я сам. Итак не имея средств на реставрацию в Волгограде обрадовались предложению МГТ забрать уникальный состав по нескольким причинам, но думая главными стали. Во-первых, хоть состав и пытались сохранить, но долгий простой постепенно сказывался, увеличивая смету. Во-вторых сделать дружественный жест, рассчитывая возможно в будущем получить дивиденды. В-третьих у МГТ возможностей для восстановления явно больше и хотя бы так, но в музейные экспанаты трамвайный состав попадёт. По поводу последнего у меня давно были сомнения, я уже не раз писал о том, как можно поручать что-то сохранить вандалам из МГТ. Скорее всего и этот уникальный состав постигнет, если уже не случилось, судьба не только редких, а единичных экспонатов транспорта и не только, имевших неосторожность попасть в кандидаты музея МГТ. О чём это я? Да вот о чём, по заверениям отреставрированный состав должны были показать на "празднике трамваев" ещё в 2020 году, но насколько я мог понять, ни тогда, ни после трамвайный состав так показали. В сети есть фото, на которых показано состояние, в каком из Волгограда передавали КТ-8Д5. Не так уж и плохо "всё было в королевстве датском", понятно, что внешность бывает обманчива, но мне вспоминались случаи реставрации, когда изначально и смотреть-то было не на что, а результат поражал, а возможности были гораздо скромнее, чем у МГТ. Тут как раз статья вспомнилась про порезанные на ТРЗ (трамвайный ремонтный завод) в 2020 году уникальные трамваи. Хочется подчеркнуть, что на ремонтном заводе, а не пункте приёма металлолома. Сама статья вот: https://www.drive2.ru/b/560293534402348318/, копировать статью не буду, там много познавательного с картинками, покажу несколько фото, уникальных экземпляров, которые пустили в утиль на так называемом ремонтном заводе.

Вот этому снегоочистителю, кстати на ходу по мнению ремонтников самое место на свалке, к тому же единственный "живой" был.
Фото:
Комментарий к файлу: 2012. Снегоочиститель СО-1 киевского завода им.Домбаля, 1937 года
"Трамвай желаний"
"Трамвай желаний" EpAAAgNRY-A-1920.jpg [ 58.86 Кб | Просмотров: 4367 ]

Фото:
Комментарий к файлу: 2012. Снегоочиститель СО-1 киевского завода имени Домбаля, 1937 г/в
"Трамвай желаний"
"Трамвай желаний" fxAAAgNRY-A-1920.jpg [ 56.08 Кб | Просмотров: 4367 ]

Вид этого полутрамвая 1933 г.в. не очень, но эти остатки специально под восстановление привезли в конце 90-х из Коломны, как единственного оставшегося представителя, в крайнем случае предполагалось использовать как образец. Зачем им старый паровоз, электровозов много.
Фото:
Комментарий к файлу: 2016. Тип С, 1933 г/в
"Трамвай желаний"
"Трамвай желаний" 6pAAAgNRY-A-1920.jpg [ 57.01 Кб | Просмотров: 4368 ]

Фото:
Комментарий к файлу: 2018. Вагон стоит на раме порезанного снегоочистителя ГС-4
"Трамвай желаний"
"Трамвай желаний" mpAAAgNRY-A-1920.jpg [ 60.25 Кб | Просмотров: 4368 ]

Самое главное, что я очень сомневаюсь, что эта инициатива исходила непосредственно от сварщиков, кто-то из руководящего состава принимал такое решение, а виновных в этом безобразии полагаю не оказалось, а если и оказались, то вероятно те самые сварщики, проявившие непростительное рвение, а те, кого надо было бы прилюдно хотя бы выпороть на площади в назидание остальным, продолжают занимать тёплые места.


03 окт 2022, 23:48
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2015, 00:10
Сообщения: 1247
Откуда: Москва (Царицыно)
Сообщение Re: "Трамвай желаний"
smile_19 ....Как заиграла шапка темы..... smile_01 , благодаря заботе tula, за что ему огромное .... smile_16
Spyro писал(а):
один занимательный факт, как нельзя лучше показывающий, что метро бывает разным.
Первый раз там был в 1976-ом и после Московского метро было не обычное ощущение то ли метро , ..... то ли ТРАМВАЙ В МЕТРО .... smile_08
Фото:
"Трамвай желаний"
"Трамвай желаний" т.jpg [ 48.73 Кб | Просмотров: 4355 ]
Фото:
"Трамвай желаний"
"Трамвай желаний" т1.jpeg [ 51.64 Кб | Просмотров: 4353 ]
Фото:
"Трамвай желаний"
"Трамвай желаний" т2.jpg [ 40.52 Кб | Просмотров: 4343 ]
162 писал(а):
Spyro писал(а):
На известном сайте озвучили эту версию.
Там же автор указал, что "5" просто наклейка и удаляется просто руками. Никаких проблем со снятием быть не должно и дополнительной химии не нужно.

Интересная версия, но не правильная, да и картинки не соответствуют (частично) тем вагонам, которые принимают участие ....
А правильная какая ? ..... scratch


04 окт 2022, 01:06
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: "Трамвай желаний"
Я ещё трамвайчик запустил на кольцо,обратите внимание на заглавную страницу. smile_04
Сегодня полностью шапку сделаю тогда,будет время если. smile_04


04 окт 2022, 11:30
Профиль

Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:15
Сообщения: 1068
Откуда: кубань
Сообщение Re: "Трамвай желаний"
tula писал(а):
Я ещё трамвайчик запустил на кольцо,обратите внимание на заглавную страницу. smile_04
Сегодня полностью шапку сделаю тогда,будет время если. smile_04


Прикольно получилось smile_17 smile_16 может так запустить все модели которые вышли в прицепе


04 окт 2022, 11:45
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2015, 00:10
Сообщения: 1247
Откуда: Москва (Царицыно)
Сообщение Re: "Трамвай желаний"
Spyro писал(а):
smisha писал(а):
Где то я такие встречал (возможно ездил), но вот где, где.... smile_04. Благодаря Вашим обзорам.... вспомнил о их существовании....
Для коллекции их конечно никто не выпустит (длина больше 21- го метра... ) ...

У Вектора была такая модель.
Вспомнил где, в тогда ещё Куйбышеве, рифлёные борта запомнились больше всего.
Фото:
"Трамвай желаний"
"Трамвай желаний" са.jpg [ 61.21 Кб | Просмотров: 4106 ]
В Москве все были гладенькими, а там нет.....)
Да .... модель выходила лет 10 назад. Цена интересно какая была ?
наверное около 1 000 УЕ по тому курсу......
Раз прецедент был, буду надеяться. Может у SSM выйдет, сочленённый ЗиУ 10 они же выпустили. Не всё так безнадёжно.


SashaP писал(а):
подборка трамваев

Обещал ещё после 7-го выложить в "Ваши коллекции автобусов и общественного транспорта" мой вариант трамвайного депо.
Но так быстро два подряд подъехали.... smile_22
Вместе с ранее мной пропущенным, вышел от личным от других. Очень хорошо. что выходит по два варианта , а то и три одной модели. Возрастает возможность разнообразить цветовую палитру.
Исправляюсь.....
Обещанный общий вид (пока черновик..... smile_04 ).
Фото:
"Трамвай желаний"
"Трамвай желаний" ч.JPG [ 41.79 Кб | Просмотров: 4056 ]

и свои предпочтения продублирую из " коллекции автобусов и общественного транспорта". Тем более, что у трамваев теперь свой дом есть. Может кому пригодится.


Мои "муки" выбора
1. КТМ-5М3 viewtopic.php?p=1578723#p1578723
2. Tatra T6B5 viewtopic.php?p=1607948#p1607948
3. МТВ-82 (Тушинский) viewtopic.php?p=1610397#p1610397
4. МТВ-82. .... (Тушинский и Рижский) viewtopic.php?p=1612678#p1612678
5. ЛМ-68 viewtopic.php?p=1625243#p1625243
6. РВЗ-6М2 viewtopic.php?p=1629716#p1629716
7. КТМ-8 viewtopic.php?p=1636833#p1636833
8. Tatra T2 viewtopic.php?p=1641538#p1641538
9. Tatra T3 viewtopic.php?p=1642471#p1642471



Сначала долго думал (чуть не пропустил). Потом понял, что очень интересно.... smile_01 .
Главное место найти....... smile_04
Если сочленённый выйдет, собаке на верху придётся подвинуться.
А вот девчонки скорее всего поедут в другой шкаф к автобусам. Там полезного пространства намного больше.


Последний раз редактировалось smisha 07 окт 2022, 21:42, всего редактировалось 1 раз.



07 окт 2022, 15:58
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06
Сообщения: 4503
Сообщение Re: "Трамвай желаний"
smisha писал(а):
Вспомнил где, в тогда ещё Куйбышеве, рифлёные борта запомнились больше всего. В Москве все были гладенькими, а там нет...

У трамвая Татра-К2, не зависимо от города нахождения, борта были рифлёные.
Spyro писал(а):
...Внешне вагоны К-2 имели некоторые отличия от вагонов Т-3. Это связано не только с наличием сочлененного кузова. Борта вагона были обшиты гофрированным листом. Для охлаждения тяговых двигателей задней тележки был предусмотрен отдельный вентилятор, приводимый в действие электродвигателем 24 вольта. Для забора воздуха на левой стороне задней секции кузова имелись жалюзи, аналогичные по конструкции жалюзи двигатель-генератора, но меньшие по размеру...
Уровень шума в салоне был такой же как и на Т-3. В задней секции кузова небольшой шум давал дополнительный вентилятор...

Поэтому это был не дизайнерский изыск, а необходимость. Мне попались фото в гладкими бортами только "Харьковских" К2 (забугорники не считаю, в тех уже мало осталось от изначального), да и то уже ближе к 90-м за пару лет до списания.
Фото:
Комментарий к файлу: Вот ещё борта рифлёные
"Трамвай желаний"
"Трамвай желаний" 104100.jpg [ 60.81 Кб | Просмотров: 4065 ]

Фото:
Комментарий к файлу: Вот он уже с гладкими бортами, буквально перед списанием.
"Трамвай желаний"
"Трамвай желаний" 463681.jpg [ 34.64 Кб | Просмотров: 4065 ]

Фото:
Комментарий к файлу: А на этом фото, если ничего не путаю, в ожидании на распил.
"Трамвай желаний"
"Трамвай желаний" 1902b.jpg [ 74.25 Кб | Просмотров: 4065 ]

smisha писал(а):
Да .... модель выходила лет 10 назад. Цена интересно какая была ?
наверное около 1 000 УЕ по тому курсу......
Раз прецедент был, буду надеяться. Может у SSM выйдет, сочленённый ЗиУ 10 они же выпустили. Не всё так безнадёжно..

Исходя из сегодняшних цен на трамваи, то модель Татра-К2 будет стоить под 20 000 рябчиков, конечно найдутся желающие и по такому ценнику, но для многих будет кусь-кусь. Ещё останется вопрос с упаковкой, если будет такая как у ЗиУ-10 хлипкая желейка, то многие получат конструктор вместо модели.
smisha писал(а):
Мои "муки" выбора
1. КТМ-5М3 viewtopic.php?p=1578723#p1578723
2. Tatra T6B5 viewtopic.php?p=1607948#p1607948
3. МТВ-82 (Тушинский) viewtopic.php?p=1610397#p1610397
4. МТВ-82. .... (Тушинский и Рижский) viewtopic.php?p=1612678#p1612678
5. ЛМ-68 viewtopic.php?p=1625243#p1625243
6. РВЗ-6М2 viewtopic.php?p=1629716#p1629716
7. КТМ-8 viewtopic.php?p=1636833#p1636833
8. Tatra T2 viewtopic.php?p=1641538#p1641538
9. Tatra T3 viewtopic.php?p=1642471#p1642471

Однако всё это изрядно стоит, как сказал один персонаж из к/ф.


07 окт 2022, 21:06
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06
Сообщения: 4503
Сообщение Re: "Трамвай желаний"
Spyro писал(а):
... Трамвай ТМРП, думаю, что слышали о таком единицы, а между тем это "Татра Модернизированная Российскими Предприятиями". Конечно "подтяжкой лица" дело не ограничилось...

В продолжении на тему прочтения старого на новый лад. Мне часто попадалось фото этого трамвая, но внешний вид вызывал сомнения в правильности обозначения , но можно ошибиться одному, а в данном случае ошибалось много авторов, что теоретически возможно, но на практике маловероятно. Однако, после ТМРП и других аббревиатур схожего назначения, я уже ничему не удивлялся, но в таком виде встречалось фото только этого трамвая. В сети много желающих поделиться информацией про него, но я решил остановиться на этой статье, опубликованной 30 ноября 2020 года. Хоть уже прошло пара лет, но по данным трансфото трамвай ещё используют в работе на линии, хотя последнее фото сделано 13 октября 2021 года. Скопировано отсюда: https://dzen.ru/media/id/5e105a473d0088 ... 77e25ea84a

Гибрид "Татры" Т-3 и Т-6В5 - такой вагон единственный на свете.

Такой вагон всего один на свете, он работает в Барнауле под номером 3021.
Фото:
Комментарий к файлу: Модернизированный вагон Т-3 номер 3021, май 2020 года, фото с сайта СТТС, автор Евгений Клепиков
"Трамвай желаний"
"Трамвай желаний" т3+т6-1.jpg [ 51.21 Кб | Просмотров: 4028 ]

В 2013 году барнаульскими трамвайщиками была предложена модернизация трамвайного вагона "Татра" Т-3, предусматривающая как продление срока службы вагонов, так и улучшение эксплуатационных характеристик, в частности повышение комфорта пассажироперевозок, улучшение условий труда водителей, снижение энергопотребления, уменьшение затрат на техническое обслуживание.
Фото:
Комментарий к файлу: Модернизированный вагон Т-3 номер 3021, 2015 год, фото с сайта СТТС, автор death_infinity
"Трамвай желаний"
"Трамвай желаний" т3+т6-2.jpg [ 59.64 Кб | Просмотров: 4028 ]

По данному проекту МУП "Горэлектротранс" был модернизирован всего один трамвайный вагон Т-3 с номером 3021 1984 года выпуска, имеющий пробег 1120000 км. Предложенный капитально-восстановительный ремонт увеличивает срок службы вагона на 7 лет.

Во время капитально-восстановительного ремонта были выполнены следующие виды работ. Была заменена наружная и внешняя обшивка кузова, при этом вагон получил новые торцы от трамвая типа Т-6В5, в итоге если брать внешний вид вагона, то он выглядит как некий гибрид трамвая серии Т-3 с трамваем модели Т-6В5. В ходе работ при этом была установлена новая внешняя светотехника. Тележки использованы старые, но капитально-отремонтированные с заменой ряда узлов и агрегатов. При восстановлении подножек вагона применена нержавеющая сталь. Были установлены новые двери внутриповоротного типа, с микропроцессорным управлением мотор-редуктора.
Фото:
Комментарий к файлу: Модернизированный вагон Т-3 справа и стандартный вагон Т6В5 слева, сентябрь 2018 года, фото с сайта СТТС, автор Максим Раевский
"Трамвай желаний"
"Трамвай желаний" т3+т6-3.jpg [ 32.68 Кб | Просмотров: 4028 ]

Серьезную модернизацию получило электрооборудование трамвая. Так была выполнена замена реостатно-контакторной системы управления током тяговых двигателей на электропривод на IGBT транзисторах. Установленное оборудование обеспечивает экономию электроэнергии до 40% и обеспечивает плавный разгон и торможение, продлевает ресурс механических передач трамвая. Мотор-генератор заменен на статический преобразователь ПСНО-ТЗ, который является высокоэффективным источником питания низковольтных цепей и заряда АКБ с охлаждением тяговых электродвигателей и тягового преобразователя. В зимнее время обеспечивает обдув ТЭН штатного отопления салона.
Фото:
Комментарий к файлу: Салон вагона номер 3021, 2013 год, фото с сайта СТТС, автор Максим Раевский
"Трамвай желаний"
"Трамвай желаний" т3+т6-4.jpg [ 65.07 Кб | Просмотров: 4028 ]

Претерпела модернизацию и кабина водителя, где был установлен новый пульт управления, эргономичная, высокоинформативная приборная панель, электрошкаф и современное виброзащитное кресло водителя с гидродемпфером. В салоне были заменены прежние пассажирские сиденья на антивандальные, а также установлены современные линии светодиодного освещения и применено напольное противоскользящее покрытие.

Немаловажным показателем проведенной модернизации является то, что потребление электроэнергии на 1 км снижено с 2,6 кВт*ч до 1,4 кВт*ч.
В настоящее время указанный трамвайный вагон находится в эксплуатации в третьем трамвайном депо Барнаула.

Хочу немного добавить от себя. Вот здесь есть "жизненный путь" в фотографиях: https://transphoto.org/vehicle/27064/#n372916, по ссылке конечно больше, но несколько фото оттуда размещу здесь.
Фото:
Комментарий к файлу: Проспект Космонавтов
Маршрут 10

Август 2007 г.
Автор: Лайонел

"Трамвай желаний"
"Трамвай желаний" 183161.jpg [ 59.89 Кб | Просмотров: 4028 ]

Фото:
Комментарий к файлу: Подготовка к модернизации

5 апреля 2013 г., пятница
Автор: Максим Раевский

"Трамвай желаний"
"Трамвай желаний" 666840.jpg [ 49.94 Кб | Просмотров: 4028 ]

Фото:
Комментарий к файлу: Трамвайное депо № 3

27 августа 2013 г., вторник
Автор: Максим Раевский

"Трамвай желаний"
"Трамвай желаний" 634421.jpg [ 56.03 Кб | Просмотров: 4028 ]

Фото:
Комментарий к файлу: Кабина

Место водителя после КВР

30 августа 2013 г., пятница
Автор: Максим Раевский

"Трамвай желаний"
"Трамвай желаний" 617199.jpg [ 53.33 Кб | Просмотров: 4028 ]

Фото:
Комментарий к файлу: К/ст "Площадь Свободы"

Презентация модернизанта и двух БКМ

30 августа 2013 г., пятница
Автор: 3142

"Трамвай желаний"
"Трамвай желаний" 617252.jpg [ 51.13 Кб | Просмотров: 4028 ]

Фото:
Комментарий к файлу: Заводская табличка

30 августа 2013 г., пятница
Автор: Максим Раевский

"Трамвай желаний"
"Трамвай желаний" 617260.jpg [ 53.67 Кб | Просмотров: 4028 ]

Фото:
Комментарий к файлу: Заводская табличка

4 сентября 2013 г., среда
Автор: Максим Раевский

"Трамвай желаний"
"Трамвай желаний" 618618.jpg [ 33.43 Кб | Просмотров: 4028 ]


07 окт 2022, 23:12
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2015, 00:10
Сообщения: 1247
Откуда: Москва (Царицыно)
Сообщение Re: "Трамвай желаний"
smisha писал(а):
Планируются (возможно):
"Трамвай желаний"
10. Tatra T1
11. КТМ-2
12. ЛМ-49
13. ЛМ-57
14. КТВ-57

Вроде как пять оставалось..... smile_08
Spyro писал(а):
Однако всё это изрядно стоит, как сказал один персонаж из к/ф.
Оказывается это ещё не всё, что планируется ........ smile_14.
Место где, на всё это...... smile_04.
Но очень интересно.... .
Фото:
"Трамвай желаний"
"Трамвай желаний" серия Х.jpg [ 68.75 Кб | Просмотров: 3875 ]

15. Серии "Х" ......................... 24 .... 33.33%
16. КТМ-1 (+ КТП-1)................ 40 ... 55.56%
17. 2М ......................7 9 ......72%
18. РВЗ-55................ 21 ... 29.17%
19. КМ (коломенский моторный). 24 ... 33.33%
20. КТВ-55....................... 15 ... 20.83%
21. Пульман (киевский).... 7 ... 9.72%
22. МС-1 ................. 13 ... 18.06%
23. серии "Ф" ............ 16 ... 22.22%
24. КТВ-55-2 ............ 12 ... 16.67%
25. М-38 .... ................. 16 ... 22.22%
26. ЛМ-33 "Американка"........... 25 .... . 34.72%
27. Gotha (ГДР) ...................... 27 ... 37.50%
Spyro писал(а):
smisha писал(а):
Да .... модель выходила лет 10 назад. Цена интересно какая была ?
наверное около 1 000 УЕ по тому курсу......
Раз прецедент был, буду надеяться. Может у SSM выйдет, сочленённый ЗиУ 10 они же выпустили. Не всё так безнадёжно..

Исходя из сегодняшних цен на трамваи, то модель Татра-К2 будет стоить под 20 000 рябчиков, конечно найдутся желающие и по такому ценнику, но для многих будет кусь-кусь. Ещё останется вопрос с упаковкой, если будет такая как у ЗиУ-10 хлипкая желейка, то многие получат конструктор вместо модели.
....... smile_14 11-12 мах14 если выйдет конечно.... scratch.


09 окт 2022, 20:01
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10
Сообщения: 11415
Откуда: Москва
Сообщение Re: "Трамвай желаний"
tula писал(а):
Вопрос - что за "грибок"

Это автосцепка.


17 окт 2022, 01:49
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06
Сообщения: 4503
Сообщение Re: "Трамвай желаний"
Эксплуатация "ностальгии" по Татре продолжается, в профильной теме выложил анонс модели трамвая Татра-Т1 viewtopic.php?p=1645344#p1645344, хотелось бы теперь узнать, что думают наши эксперты по поводу ожидаемой модели. Более пристально посмотрю чуть позже, сейчас уже заметил, что номер у трамвая на безымянном маршруте есть.


Фото:
"Трамвай желаний"
"Трамвай желаний" imagemagic (1).jpg [ 34.03 Кб | Просмотров: 3315 ]
21 окт 2022, 15:30
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: "Трамвай желаний"
Меня почему-то недавно ударила мысль в голову,а почему наши советские трамваи в основном красились в красные цвета? smile_12


21 окт 2022, 18:49
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10
Сообщения: 11415
Откуда: Москва
Сообщение Re: "Трамвай желаний"
Потому что трамвай считался, да и считается транспортом повышенной опасности, потому как он не сбивает, а режет на части, но это было в СССР, а сейчас в чего только не красят, даже в тёмно-фиолетовый, который при рыжем освещении вечером вообще не видно на дороге...


21 окт 2022, 18:55
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2015, 00:10
Сообщения: 1247
Откуда: Москва (Царицыно)
Сообщение Re: "Трамвай желаний"
Они разогнались не по детски.... smile_08
Т1, Т2, Т3 почти за месяц..... smile_22
Первая реакция "Горшочек не вари"....... smile_11 , но подумав всё таки съем позже .... smile_05 . Цвет приятный.
Фото:
"Трамвай желаний"
"Трамвай желаний" рд.jpg [ 74.13 Кб | Просмотров: 3262 ]

Он узкоколейный, возможно ещё не всё. Т 4 был там же.
Надо будет второй вариант дождаться, а уж потом .... scratch
Фото:
"Трамвай желаний"
"Трамвай желаний" 1.jpg [ 29.19 Кб | Просмотров: 3242 ]
Фото:
"Трамвай желаний"
"Трамвай желаний" 2.jpg [ 33.93 Кб | Просмотров: 3242 ]


Последний раз редактировалось smisha 21 окт 2022, 20:36, всего редактировалось 1 раз.



21 окт 2022, 19:10
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20
Сообщения: 4131
Откуда: Норильск, район Кайеркан
Сообщение Re: "Трамвай желаний"
162 писал(а):
Потому что трамвай считался, да и считается транспортом повышенной опасности, потому как он не сбивает, а режет на части, но это было в СССР, а сейчас в чего только не красят, даже в тёмно-фиолетовый, который при рыжем освещении вечером вообще не видно на дороге...

Цвет повышенной опасности желтый с черными полосами, кто-нибудь видел мостовой или козловой кран желтого цвета? Видимо причина другая


21 окт 2022, 20:22
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06
Сообщения: 4503
Сообщение Re: "Трамвай желаний"
tula писал(а):
Меня почему-то недавно ударила мысль в голову,а почему наши советские трамваи в основном красились в красные цвета? smile_12

"Он ведь с нашим знаменем цвета одного", вот сразу вспомнилось. Туристические икарусы имели схожий окрас.


21 окт 2022, 21:02
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06
Сообщения: 4503
Сообщение Re: "Трамвай желаний"
smisha писал(а):
Фото:
2022.jpg

Модели трамваев 1:43

Вышли :

Планируются (возможно):

10. Tatra T1

Уже не планируется (возможно), а в ближайшее время будет.


21 окт 2022, 21:06
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2015, 00:10
Сообщения: 1247
Откуда: Москва (Царицыно)
Сообщение Re: "Трамвай желаний"
Spyro писал(а):
smisha писал(а):
Модели трамваев 1:43

Вышли :

Планируются (возможно):

10. Tatra T1

Уже не планируется (возможно), а в ближайшее время будет.
В планах ой как много..... smile_05
ещё исправлять, исправлять, исправлять и ещё раз исправлять.... smile_03
11. КТМ-2
12. ЛМ-49
13. ЛМ-57
14. КТВ-57
15. Серии "Х"
16. КТМ-1 (+ КТП-1)
18. РВЗ-5519. КМ (коломенский моторный).
20. КТВ-55
21. Пульман (киевский)
22. МС-1
23. серии "Ф"
24. КТВ-55-2
25. М-38
26. ЛМ-33 "Американка"
27. Gotha (ГДР)
......... smile_04


21 окт 2022, 22:22
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06
Сообщения: 4503
Сообщение Re: "Трамвай желаний"
Spyro писал(а):
Эксплуатация "ностальгии" по Татре продолжается, в профильной теме выложил анонс модели трамвая Татра-Т1 viewtopic.php?p=1645344#p1645344, хотелось бы теперь узнать, что думают наши эксперты по поводу ожидаемой модели. Более пристально посмотрю чуть позже, сейчас уже заметил, что номер у трамвая на безымянном маршруте есть.

По моему мнению модель Т1 менее "косячная", чем Т2, хотя и на этот раз без недостатков не обошлось. Мне бы хотелось, чтобы наши эксперты дали свою оценку, но на мой непрофессиональный взгляд кое-какие улучшения произошли, но и "оптимизационные" ошибки остались.

Начну с недостатков. Бортовой номер на модель нанесли, но как отметил Николай
udinnb писал(а):
В СССР были только в Ростове на Дону, номера 301-320, почему опять номер другой?
ничего общего с действительностью он не имеет. С таким бортовым номером Татра-Т1 действительно существует в музее г.Острава, но и с тем трамваем у модели большие расхождения. Надписи на кириллице и латинице не самые серьёзные, главные отличия в передней и задней части, салон тоже совсем другой, поэтому, кроме бортового номера с тем трамваем у модели ничего общего нет. Это закономерно, так как модель представляет раннюю версию Т1 с лавками вдоль бортов на американский манер, который за основу изначально приняли, но позже от него отказались в пользу уже привычной схемы расположения сидений, а (если верить информаци с трансфото) музейный из Остравы был произведён в 1957 году, т.е. самый конец выпуска Т1. Вид спереди, сзади и салон "528" из музея (больше здесь: https://transphoto.org/vehicle/55735/#n54438)
Фото:
Комментарий к файлу: 18 марта 2008 г.
"Трамвай желаний"
"Трамвай желаний" 222106.jpg [ 50.06 Кб | Просмотров: 3151 ]

Фото:
Комментарий к файлу: Салон, вид вперёд

5 октября 2019 г.

"Трамвай желаний"
"Трамвай желаний" 1266170.jpg [ 53.61 Кб | Просмотров: 3151 ]

Фото:
Комментарий к файлу: Салон, вид назад

5 октября 2019 г.

"Трамвай желаний"
"Трамвай желаний" 1266171.jpg [ 48.22 Кб | Просмотров: 3151 ]

Фото:
Комментарий к файлу: 25 июня 2022 г.
"Трамвай желаний"
"Трамвай желаний" 1629854.jpg [ 78.67 Кб | Просмотров: 3151 ]

Может с более ранним Т1 будет больше сходства. В Пражском музее есть 1952 года выпуска, спереди и по салону различий меньше, но задняя часть опять ничего общего не имеет.
Фото:
Комментарий к файлу: Vozovna Střešovice (muzeum)

29 марта 1997 г., суббота
Автор: KarelK69

"Трамвай желаний"
"Трамвай желаний" 544184.jpg [ 57.73 Кб | Просмотров: 3151 ]

Фото:
Комментарий к файлу: Салон, вид назад

Vozovna Střešovice (muzeum)

19 мая 2013 г., воскресенье
Автор: kocour

"Трамвай желаний"
"Трамвай желаний" 779513.jpg [ 49.75 Кб | Просмотров: 3151 ]

Фото:
Комментарий к файлу: Vozovna Pankrác

20 сентября 2014 г., суббота
Автор: Flam

"Трамвай желаний"
"Трамвай желаний" 767431.jpg [ 71.1 Кб | Просмотров: 3151 ]

Салон и вид сзади попозже.
Фото:
Комментарий к файлу: Салон, вид назад

Interiér při pohledu dozadu

Interior, backward view

6 января 2019 г., воскресенье
Автор: Zxs91

"Трамвай желаний"
"Трамвай желаний" 1175963.jpg [ 47.94 Кб | Просмотров: 3151 ]

Фото:
Комментарий к файлу: Салон, вид вперёд

Interiér při pohledu dopředu

Interior, front view

6 января 2019 г., воскресенье
Автор: Zxs91

"Трамвай желаний"
"Трамвай желаний" 1175964.jpg [ 42.71 Кб | Просмотров: 3151 ]

Фото:
Комментарий к файлу: Náměstí Hrdinů

4 июня 2021 г., пятница
Автор: Zxs91

"Трамвай желаний"
"Трамвай желаний" 1483510.jpg [ 53.96 Кб | Просмотров: 3151 ]

Маршрутный "нарост на лбу" спереди при первой реставрации сначала убрали, но позже он вернулся.

Возможно был какой-то "переходной" (даже в Ростове-на-Дону), который в "Костроме" взяли за основу, но искать такой я не буду.
Один плюс я отмечу, "фонарики" на стойках появились, которых модель T3SU от SSM была лишена.
Проводя промежуточный итог, моё мнение, что в модели пока больше плюсов, чем минусов. Проблема в том, что Татра-Т1 слишком специфична и была только в Ростове-на-Дону, поэтому ностальгирующих по этому трамваю не так много, а "катавшихся" ещё меньше. Бортовой неправильный номер можно удалить, но сколько людей будет обращать внимание на это обстоятельство, к маршруту нет привязки. Получилась модель возможного абстрактного трамвая из Ростова-на-Дону, а насчёт утверждения, что на те 20 штук Т1 пантограф не устанавливали, а были только "штанги", то оно мне кажется не совсем верное, так как "эксперименты" пантограф-штанга и обратно в депо практиковали постоянно, а иногда и на одном и том же трамвае.
Пока раздумываю, но вероятнее всего откажусь, "далёк" я слишком от трамвайной темы, а ностальгии по Т1 у меня нет.

Ну и позитив, найденный в сети.
Фото:
Комментарий к файлу: Картина. Акварель
"Трамвай желаний"
"Трамвай желаний" 3tram.jpg [ 35.39 Кб | Просмотров: 3150 ]


22 окт 2022, 10:13
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20
Сообщения: 4131
Откуда: Норильск, район Кайеркан
Сообщение Re: "Трамвай желаний"
Конечно можно было взять для истории, но в очереди другие трамваи, более знаковые для СССР, РВЗ, Татра 6, КТМ, ЛМ, так что в коллекцию он последний в очереди, и то если желание будет.


22 окт 2022, 12:27
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06
Сообщения: 4503
Сообщение Re: "Трамвай желаний"
Вернулась в продажу пока только такая Tatra-T6B5.


Фото:
"Трамвай желаний"
"Трамвай желаний" tramvay_tatra_t6b5.0..jpg [ 30.03 Кб | Просмотров: 3123 ]
"Трамвай желаний"
"Трамвай желаний" tramvay_tatra_t6b5.1..jpg [ 29.77 Кб | Просмотров: 3123 ]
"Трамвай желаний"
"Трамвай желаний" tramvay_tatra_t6b5.4..jpg [ 41.07 Кб | Просмотров: 3123 ]
22 окт 2022, 12:56
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 132 ] 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Опрос: Будете ли вы собирать "Суперкары. Лучшие автомобили

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Суперкары Лучшие Автомобили Mира

Паук

56

160397

03 май 2012, 21:23

crossfire Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Корабль Адмирала Нельсона "Виктори - Наш процесс постройки

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Виктори - Процесс сборки, Фотоотчеты пользователей

Berkut

39

118209

13 фев 2021, 17:21

Victory007 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Корабль Адмирала Нельсона "Виктори - фотоотчет от Bogachev

[ На страницу: 1 ... 11, 12, 13 ]

в форуме Виктори - Процесс сборки, Фотоотчеты пользователей

Berkut

252

237285

10 апр 2015, 22:24

RomGor Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Корабль Адмирала Нельсона "Виктори - фотоотчет от DenizZ

[ На страницу: 1 ... 7, 8, 9 ]

в форуме Виктори - Процесс сборки, Фотоотчеты пользователей

Berkut

173

209645

31 мар 2013, 09:18

Aeroplanus Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Парфюм №26 - "L'Eau de Franck Olivier" от Franck Olivier

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Парфюм Коллекция Миниатюр

Lmilaya

29

47056

04 мар 2014, 00:17

Lmilaya Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: DrAlex, Google [Bot], kdmitry, Lexxan, Yandex [Bot]

карточки скуби ду подписка, форум модель железной дороги, Мир Математики отзывы, коллекция Знаменитые Династии России
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru