Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора" 
Автор Сообщение
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6728
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора"
Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора" фото модели, обсуждение
Ожидаемая дата выхода: 05.07.2021/10.07.2021
Фото:
Комментарий к файлу: Фото модели носит информативный характер и не является фотографией выпуска.
Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора"
Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора" paz_4230_lb_avrora.jpg [ 15.68 Кб | Просмотров: 26130 ]


05 апр 2021, 19:05
Профиль
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21
Сообщения: 6728
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Наши Автобусы №26 - КАвЗ-4238 "Аврора"
Довольно известный, хоть и не самый популярный автобус. Нашёл интересную сравнительную статью, также приведу материалы из разных источников.
Фото:
Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора"
Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора" 00.jpg [ 50.28 Кб | Просмотров: 26115 ]

Какие ассоциации у вас появляются при упоминании Курганского автобусного завода? Полагаю, что первым всплывает образ неказистой коробочки с капотом, которая долгие годы была, мягко говоря, основной продукцией предприятия. Утилитарного вида машинку ценили за неубиваемость, ремонтопригодность и дешевизну. Но вряд ли кто-то считал её полноценным АВТОБУСОМ. Теперь же весь конвейер заполнен семейством «Аврора». И насколько разителен контраст между этими автобусами внешне, настолько же велика разница и в содержании.
Семейство «Аврора» по большому счёту сейчас включает две модели: длиннобазный КАвЗ-4238 и короткобазный КАвЗ-4235. Каждая из них дополнена модификациями, основная суть которых заключается в комплектации салона в зависимости от назначения. Например, «длинные» «Авроры» сейчас выходят в междугородно-пригородной версии – КАвЗ-4238-02 – с кондиционером, полками для ручной клади и 35 посадочными местами плюс место для пяти стоящих человек; в пригородной версии – КАвЗ-4238-01 – 39 посадочных мест и место для пяти стоящих пассажиров; в «школьном» исполнении – КАвЗ-4328-05 – с салоном на 34 кресла (32 ребёнка и 2 сопровождающих) и парой больших стеллажей для ранцев в кормовой части салона.
Фото:
Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора"
Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора" 01.jpg [ 67.02 Кб | Просмотров: 26115 ]
Отличия этих модификаций видны не сразу,
но их предостататочно.
Фото:
Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора"
Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора" 02.jpg [ 77.45 Кб | Просмотров: 26115 ]

Для тех, кто едет...
Персонально для «школьника» в базе предусмотрены выдвижные ступени у каждой двери, специальные знаки и раскраска, громкоговорящее устройство, звуковое сопровождение движения задним ходом и… электрообогрев зеркал. В остальном какой-либо детской направленности в салоне не видно, разве что «тревожные кнопки» возле каждого ряда. А так кресла нормальной ширины, расстояние между ними стандартное – ещё бы, ведь иной выпускник по габаритам намного превосходит среднестатистического пассажира. Да и двухточечные ремни безопасности теперь есть даже в некоторых городских автобусах. А вот чего я так и не понял, почему передние ряды кресел с двухточечными ремнями, а ряд напротив 2-й двери с трёхточечными? Единственное объяснение – именно эти кресла и предназначены для сопровождающих взрослых, и это дань ГОСТу. Но, может, тогда стоило проявить инициативу и обеспечить трёхточечными ремнями и передние «детские» ряды, как это сделано на всех пригородно-междугородных автобусах? Ведь маршруты «школьника» чаще всего как раз и проходят вне города.
Фото:
Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора"
Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора" 03.jpg [ 59 Кб | Просмотров: 26110 ]

А вот кондиционер, систему GLONASS и аудиосистему в качестве опции можно установить на любую из перечисленных модификаций.
Весьма похожие вариации предусмотрены и для «коротких» «Аврор»: КАвЗ-4235-31 в пригородном исполнении с прислонно-сдвижными дверями; КАвЗ-4235-33 в городской версии из расчёта на 31 место и ещё 23 человека стоя, с сегментными дверями. Кстати, сейчас на заводе как раз собирают крупную партию служебных автобусов КАвЗ-4235-33 для сети АЗС «Роснефть», в салоне которых установлены кресла с высокими спинками и ремнями безопасности.
Отдельной строкой стоит выделить пока не пошедший в производство городской КАвЗ-4238-04 с формулой дверей 1–2–0, пониженным уровнем пола в передней части и 21 сиденьем в салоне. В серию он так и не попал.
Фото:
Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора"
Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора" 21.jpg [ 44.99 Кб | Просмотров: 26110 ]

А в городах продолжили ездить 4230.
Фото:
Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора"
Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора" 10661315.jpg [ 42.31 Кб | Просмотров: 26085 ]

Для тех, кто возит...
С точки зрения водителя «Аврора» не поражает открытиями, а добросовестно выполняет возложенные на неё функции. Трио из классических аналоговых приборов даёт информацию обо всех важных параметрах. На панели довольно компактно размещены «таблицы» клавиш. В общем, рабочий интерьер без излишеств. Особо отмечу, что семейство «Аврора» стало первым транспортным средством, поголовно оснащённым новым универсальным рулём, который до этого эпизодически встречался на автобусах ПАЗ и грузовиках КАМАЗ.
Железная составляющая автобуса состоит в большинстве своём из известных брендов. КП – ZF, ТНВД и форсунки – Bosch, блок управления – Continental, нагнетатель воздуха – Holset, сцепление – Sachs, глушитель и нейтрализатор – Cummins, компрессор – Knorr-Bremse. Отечественным производителям из значимых элементов достались задний мост КААЗ, рулевой механизм МАЗ, тормозные камеры РААЗ и воздушный фильтр ЛААЗ.
Фото:
Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора"
Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора" 04.jpg [ 53.07 Кб | Просмотров: 26096 ]

А вот замена блок-фар головного света на точечную оптику Hella не удалась. Вернее, под заказ завод готов поставить такие фары, но вот цена модернизации клиентов пока не устраивает – дорого. Можно было бы устанавливать недорогой аналог, так сказать, и нашим и вашим, но заводчане, поэкспериментировав, сделали вывод, что мутнеющая через полгода оптика – это удар по имиджу завода, и отказались.
Фото:
Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора"
Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора" 1668989.jpg [ 64.91 Кб | Просмотров: 26085 ]

Компоновка основных и не только рабочих органов особых вопросов не вызывает. Под днищем ничего не висит, шланги и провода не болтаются, сложных манипуляций по проведению ежесменного обслуживания не предвидится. Кроме недочётов, указанных на фото, отмечу странное крепление некоторого оборудования в боковых отсеках – либо саморезами, либо стремянками насквозь через пол. Через полгода выкрутить их уже не получится – только срезать.
Фото:
Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора"
Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора" xhb0bzgyg7yscmsv3yulfry8edxugbno.jpg [ 52.1 Кб | Просмотров: 26085 ]

Зато интересной показалась идея с гибким гофром глушителя – не надо городить сложно изогнутые трубы. А выхлопная труба автономного отопителя, выведенная в сторону, позволит не опасаться зимой забивания отверстия липкой кашей из-под колёс и, как следствие, выхода этого полезного элемента из строя.
Фото:
Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора"
Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора" kavz_4238-02_1.jpeg [ 30.7 Кб | Просмотров: 26085 ]

В принципе, отработанная конструкция позволяет заводу давать гарантию на автобус 100 тыс. км или 12 месяцев.
Фото:
Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора"
Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора" 3-4.jpg [ 43.97 Кб | Просмотров: 26085 ]

Школьный водитель...
Управлять я взялся именно «школьной» версией длиннобазной «Авроры» – КАвЗ-4238-05. Во-первых, вроде как ответственности больше, а во-вторых, просто интереснее – как-никак, а разнообразие.
Фото:
Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора"
Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора" 13884692.jpg [ 45.27 Кб | Просмотров: 26085 ]

Кроме повышенного чувства ответственности управление «школьником» ничем не отличается от «повседневных» версий КАвЗ-4238. Те же габариты, та же маневренность и обзорность. Автобус уверенно можно провести сквозь закоулки дворов даже к городской школе, не говоря уже о поселковых учреждениях. Причём большое ветровое стекло и зеркала позволяют бесстрашно протискивать автобус там, где зазоры составляют порядка 20 мм.
Фото:
Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора"
Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора" 13.jpg [ 54.27 Кб | Просмотров: 26096 ]

Отдельно хочется выделить скоростной вопрос: 200-сильный Cummins прекрасно справляется со своей задачей, позволяя не выпадать из транспортного потока в городе и уверенно выходить на обгон тихоходов на трассе. Подчеркну, именно «тихоходов», так как принудительный ограничитель скорости, срабатывающий на 70 км/ч, накладывает серьёзный отпечаток на это действо. Не берусь судить о том, насколько такая диктаторская мера охлаждает головы водителей при перевозке детей, но что она действует на нервы водителю при перегонах новых машин к заказчику, а также при холостых пробегах, например для прохождения ТО на сервис и т. д., – это факт. Может, стоит скорректировать требования к перевозке детей и всё же делать ограничитель отключаемым, а контроль соблюдения скоростного режима возложить на беспристрастный тахограф? Впрочем, если говорить о соответствии нынешней ситуации с ГОСТом, то тут полный порядок.
Фото:
Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора"
Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора" 13479886.jpg [ 58.49 Кб | Просмотров: 26085 ]

Из недостатков хотелось бы отметить нечёткость переключения передач. Довольно часто просто не понимаешь, включил передачу или ещё нет. Приходится делать всё на ощупь, закладывая запас на необходимость повторной попытки. При общем положительном восприятии управления данный «косяк» раздражает, особенно в свете того, что сама КП несёт бренд ZF. В который раз пришлось применять «двойной выжим» сцепления. Вполне возможно, что привод не был до конца отрегулирован, так как машину мне выдали прямо с конвейера. Кстати, если абстрагироваться от КП, то управлять «Авророй» просто приятно. Ни рысканий, ни судорожных рывков, ни надрывного рёва мотора. Норма – 100%.
Разводка выхлопной системы – самый уязвимый элемент.
Фото:
Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора"
Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора" 2009535.jpg [ 54.2 Кб | Просмотров: 26085 ]

Не оставил я без внимания и «маршрутную» версию «Авроры» – КАвЗ-4235-33. Машинка не разочаровала. Очень резвый разгон и такое же торможение. Короткая база позволяет легко маневрировать в городской толчее, а рессорная подвеска стойко переносит «неровности» дорог в небольших городках и убойные направления различных промзон, вне зависимости от перегруза в часы пик. Не вызывает большого дискомфорта и поездка с порожним салоном – КАвЗ-4235 упруго проходит стыки и «лежащих полицейских». Впрочем, будем честны – рессорная подвеска на автобусах городских маршрутов – это вынужденная мера борьбы с дорожниками.
Водители курганских «маршруток» «Аврора» жалеют, что завод так и не довёл до ума перспективный полунизкопольный КАвЗ-4239 – и комфорта было бы больше, и время, проведённое на остановках, существенно уменьшилось бы. Справедливости ради отмечу, что, например, акустический комфорт в «Авроре» на высоте – сидя в первом правом ряду, можно общаться с водителем, не очень напрягая голосовые связки.
Фото:
Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора"
Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора" 20.jpg [ 68.64 Кб | Просмотров: 26096 ]

Не секрет, что ближайшими и серьёзнейшими конкурентами отечественных автобусов является техника из Китая. В этом свете очень показательным был момент, когда на вопрос о достижениях главный конструктор стал рассказывать о внедрении в серию джойстика переключения передач, вместо архаичного напольного рычага, манипуляции с которым мне так не понравились. Шесть «школьных» автобусов с таким решением уже ушли к покупателям – и вот-вот джойстики вытеснят привычную кулису. А вот крышки технологических отсеков на пневмоупорах, что дилеры китайских машин до сих пор отмечают как значительный «плюс», для КАВЗа давным-давно обыденность.
Фото:
Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора"
Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора" 05.jpg [ 128 Кб | Просмотров: 26096 ]

Впечатляет и качество сборки. Мне довелось проехать как на длиннобазных КАвЗ-4238, так и на короткобазном КАвЗ-4235. Ни скрипов, ни дребезжания, ни «косяков» в работе какого-либо оборудования я не заметил. С учётом того, что машины были прямо с конвейера – очень достойно. Представители «Группы ГАЗ» говорят, что на качество очень сильный отпечаток накладывает большое количество экспортных поставок. Заводчане ссылаются на небольшие темпы производства – три автобуса в день, это не те масштабы, чтобы умудриться собрать что-то «тяп-ляп». Мне же как конечному потребителю абсолютно всё равно, какие причины позволяют технике выглядеть достойно. Главное, что даже короткий тест-драйв заставил поверить – «Аврора», если уж и не автобус будущего, то однозначно не пережиток прошлого. Скорее, реальный автобус для нашего времени.
Основано на материалах ГрузовикПресс ©.
Фото:
Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора"
Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора" 19.jpg [ 58.38 Кб | Просмотров: 26096 ]

Ну а мне "Авроры" знакомы по, ныне вымирающим, маршруткам...
Фото:
Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора"
Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора" 1426133.jpg [ 58.91 Кб | Просмотров: 26118 ]

Какой-то момент работали на 252 и очень долгое время были на коротком, но полезном 200-м. Только почему-то на борту у них красовалось «КААЗ».
Фото:
Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора"
Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора" 1488682.jpg [ 55.78 Кб | Просмотров: 26115 ]

Запомнились, как очень шустрые, качественные, вместительные и красивые автобусы.
Фото:
Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора"
Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора" 449312.jpg [ 45.44 Кб | Просмотров: 26115 ]

Очень удобное расположение дверей и когда по одной из сторон однорядные сиденья, высвобождается большое количество мест для стояния.
Фото:
Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора"
Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора" 303372.jpg [ 68.15 Кб | Просмотров: 26115 ]

В общем, для города самое то, но держали их всего на паре маршрутов, а остальные больше по пригородам. Радует, что не один до сих пор не списали, городские отправили в Анапу, ну а пригородные 4238 по-прежнему остаются на службе. smile_20


05 апр 2021, 19:37
Профиль

Зарегистрирован: 19 дек 2020, 11:17
Сообщения: 958
Сообщение Re: Наши Автобусы - График выхода и обсуждение
Вот,встретил сегодня утром в Кемерово.Вроде наш.Авроры в основном,у нас в городе учебные.


Фото:
Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора"
Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора" DSCF0070.JPG [ 42.85 Кб | Просмотров: 21669 ]
17 апр 2021, 13:04
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20
Сообщения: 4131
Откуда: Норильск, район Кайеркан
Сообщение Re: Наши Автобусы - График выхода и обсуждение
У нас Авроры заказные, правда в Дудинке закупили муниципалы


Фото:
Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора"
Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора" DAA62204-29BA-4295-BAD6-5BA5C15DE03E.jpeg [ 30.39 Кб | Просмотров: 23444 ]
Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора"
Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора" EED56DD5-C42D-4EBD-A1A3-F83C355EFA40.jpeg [ 46 Кб | Просмотров: 23444 ]
Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора"
Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора" 3B48288A-53F1-4951-B686-FB3064C3D71C.jpeg [ 33.98 Кб | Просмотров: 23444 ]
17 апр 2021, 17:25
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2015, 00:10
Сообщения: 1247
Откуда: Москва (Царицыно)
Сообщение Re: Наши Автобусы - График выхода и обсуждение
Наверное тему надо открывать... smile_05
В выпуске №26 вас будет ждать модель ПАЗ-4230 "Аврора".
Пора уже знакомиться поближе с этим автобусом (инфа и фото из оф. группы)... smile_35
Фото:
Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора"
Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора" а.jpg [ 56.48 Кб | Просмотров: 21445 ]


25 апр 2021, 16:09
Профиль

Зарегистрирован: 08 фев 2012, 06:35
Сообщения: 6
Сообщение Re: Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора"
Какие предположения по поводу пластик/металл???


25 май 2021, 12:42
Профиль

Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:15
Сообщения: 1068
Откуда: кубань
Сообщение Re: Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора"
masterserj25 писал(а):
Какие предположения по поводу пластик/металл???

Да понятно всем что корпус пластик а вот дно 50 на 50 или метал или пластик


25 май 2021, 13:51
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48
Сообщения: 3317
Откуда: Саранск
Сообщение Re: Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора"
Выложили обложку журнала
Фото:
Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора"
Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора" imagemagic.php.jpg [ 42.83 Кб | Просмотров: 15126 ]

И фотографии модели
Фото:
Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора"
Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора" KEuOuc0IXHA.jpg [ 24.65 Кб | Просмотров: 15107 ]

Фото:
Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора"
Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора" Olpa_bIdBmU.jpg [ 24.06 Кб | Просмотров: 15107 ]

Фото:
Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора"
Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора" 755XEVoIG30.jpg [ 33.78 Кб | Просмотров: 15107 ]


09 июн 2021, 17:09
Профиль
Лидер раздела ВАЗ-2101 Жигули
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2019, 02:02
Сообщения: 471
Сообщение Re: Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора"
Красавица, просто красавица. Брать обязательно, даже несмотря на то, что колёса утоплены, диски торчат, как у зис-115, а передние колёса домиком, как у 3205-го.


09 июн 2021, 17:43
Профиль

Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:15
Сообщения: 1068
Откуда: кубань
Сообщение Re: Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора"
Модель не похая. Надо увидить в живую модель


09 июн 2021, 18:05
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2015, 00:10
Сообщения: 1247
Откуда: Москва (Царицыно)
Сообщение Re: Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора"
CogInTheMachine писал(а):
Красавица, просто красавица. Брать обязательно, даже несмотря на то, что колёса утоплены, диски торчат, как у зис-115, а передние колёса домиком, как у 3205-го.
Торопиться не надо, лето насупило и торговля впадает в спячку .... smile_03
awatar писал(а):
Модель не плохая. Надо увидеть в живую модель
Времени будет достаточно, что бы определиться (до осени точно, а там и цена сползёт)... smile_05


09 июн 2021, 18:36
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2019, 20:18
Сообщения: 338
Сообщение Re: Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора"
По кузову претензий нет, а вот с дисками какая-то бяда, огорчение.


09 июн 2021, 22:27
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2019, 22:23
Сообщения: 619
Откуда: Псков
Сообщение Re: Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора"
DearDeer писал(а):
По кузову претензий нет, а вот с дисками какая-то бяда, огорчение.

Вроде норм, белые колпаки... Хотя чёрные тоже норм...


Фото:
Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора"
Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора" secondc7076d62047d7be349faf07e1bad1c70.jpg [ 42.12 Кб | Просмотров: 14727 ]
Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора"
Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора" second1992773c4539d62b26bce1d850368a54.jpg [ 37.88 Кб | Просмотров: 14727 ]
Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора"
Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора" second10fceeeda193e35208872223819db50c.jpg [ 51.54 Кб | Просмотров: 14727 ]
10 июн 2021, 03:30
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48
Сообщения: 3317
Откуда: Саранск
Сообщение Re: Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора"
Кстати, если колпаки перекрасить в черный, они не будут так выделяться и модель больше будет похожа на исходник. Но белые имхо всё равно лучше )))


10 июн 2021, 10:18
Профиль
Лидер разделов: Муми-Дом, УАЗ-469, Удивительные Бабочки, Монеты и Банкноты, Кукольный Дом, МиГ-29, Тестовые серии, История Моды, Журналы без вложений
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2013, 12:48
Сообщения: 10371
Откуда: Челябинск
Сообщение Re: Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора"
Подробный фотообзор.
Вот только обилие отпечатков пальцев - не комильфо для фотосессии. smile_30

(ИМХО, модель интереснейшая, обязательно в коллекцию надо заиметь).


Фото:
Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора"
Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора" catalog_gallery_4470_1624252974.jpg [ 24.45 Кб | Просмотров: 12839 ]
Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора"
Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора" catalog_gallery_4471_1624252974.jpg [ 23.63 Кб | Просмотров: 12839 ]
Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора"
Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора" catalog_gallery_4472_1624252974.jpg [ 23.13 Кб | Просмотров: 12839 ]
Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора"
Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора" catalog_gallery_4473_1624252974.jpg [ 24.12 Кб | Просмотров: 12839 ]
Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора"
Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора" catalog_gallery_4474_1624252974.jpg [ 24.72 Кб | Просмотров: 12839 ]
Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора"
Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора" catalog_gallery_4475_1624252974.jpg [ 25.08 Кб | Просмотров: 12839 ]
Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора"
Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора" catalog_gallery_4476_1624252974.jpg [ 21 Кб | Просмотров: 12839 ]
21 июн 2021, 08:53
Профиль

Зарегистрирован: 06 янв 2014, 15:25
Сообщения: 776
Откуда: Москва
Сообщение Re: Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора"
Пришёл этот автобус.
По поводу материала.
Корпус- пластик, низ- металл.
Живьём смотрится очень симпатично.
Лучше чем на выложенных фотографиях. smile_01
В отличие от Икаруса. Там прочему-то наоборот.


30 июн 2021, 19:34
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2015, 00:10
Сообщения: 1247
Откуда: Москва (Царицыно)
Сообщение Re: Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора"
PPD писал(а):
Пришёл этот автобус.
По поводу материала.
Корпус- пластик, низ- металл.
Живьём смотрится очень симпатично.
Лучше чем на выложенных фотографиях. smile_01
В отличие от Икаруса. Там прочему-то наоборот.
Отзыв и выложенные фото выше, обнадёживают.... smile_01. Надо будет в живую модель посмотреть .. scratch и потом принять решение. А то в последнее время столько пассажирского транспорта вышло... smile_31 и понаехало... smile_08


02 июл 2021, 09:01
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2017, 19:31
Сообщения: 426
Откуда: Москва
Сообщение Re: Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора"
26-й номер поступил в киоски! Тираж - 6925.


Фото:
Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора"
Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора" F0zUcnqkdSY.jpg [ 48.58 Кб | Просмотров: 9408 ]
09 июл 2021, 18:20
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2016, 10:35
Сообщения: 517
Откуда: Из Бурятии
Сообщение Re: Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора"
Пусть и с недостатками, но всё равно красавец!
Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора" Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора" Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора" Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора" Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора" Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора" Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора" Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора" Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора" Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора"


13 июл 2021, 11:58
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2016, 10:35
Сообщения: 517
Откуда: Из Бурятии
Сообщение Re: Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора"
Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора" Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора" Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора" Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора" Наши Автобусы №26 - ПАЗ-4230 "Аврора"


13 июл 2021, 11:58
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 49 ] 
На страницу 1, 2, 3  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Куклы в Костюмах Народов Мира - Наши Куклы на Карте

в форуме Куклы в Костюмах Народов Мира

Karmen

10

45652

08 июл 2016, 21:43

Karmen Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Выбираем лучший выпуск из первой десятки серии Наши поезда

в форуме Наши Поезда (Modimio)

Nivik

2

1648

23 ноя 2023, 19:24

Andysil Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Наши коллекции 3 - модели автомобилей Гран-При 1906-1949

в форуме Formula 1 Auto Collection (1/43)

AlexCherdakov

5

3302

14 сен 2021, 13:37

Felliu Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Наши желания из дополнительной зарубежной серии: а вдруг сбудутся!

в форуме Музыкальная шкатулка

Nelita

6

8601

19 май 2016, 17:11

Nelita Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Наши поезда. Спецвыпуск №2 - Вагон-хоппер для зерна, модель 19-752

в форуме Наши Поезда (Modimio)

Leo653

8

9059

18 мар 2024, 14:00

xronik Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: DavidFlops, Google [Bot], Google Image [Bot], Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot]

график выхода Мир Математики, пираты карибского моря корабль журнал, Дамы эпохи 11, журнал Железная Дорога
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru