Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №2 - ЗиС-спорт 
Автор Сообщение
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №2 - ЗиС-спорт
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №2 - ЗиС-спорт фото модели, обсуждение

Фото:
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №2 - ЗиС-спорт
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №2 - ЗиС-спорт 1.jpeg [ 29.05 Кб | Просмотров: 36780 ]


03 янв 2018, 15:28
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №2 ЗиС-спорт
В далёком 1939 году на московском заводе ЗИС произошло ожидаемое столькими людьми чудо – свет увидел спортивный автомобиль ЗИС-101А-Спорт. Выпущенный в одном экземпляре, он получил одобрение от самого Иосифа Виссарионовича Сталина, который лично осмотрел это чудо техники, давшееся таким трудом.
Фото:
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №2 - ЗиС-спорт
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №2 - ЗиС-спорт 2.jpg [ 111.35 Кб | Просмотров: 36759 ]
Если вернуться на год назад, можно убедиться в том, что советский спорт, несмотря на все свои амбиции, пребывал лишь в стадии зарождения. Несомненно, опыт был, но эти начинания столь незначительны, что не стоят и упоминания. К тому же, на пути производства лёгких кузовных деталей, необходимых для быстрого передвижения, стояли препятствия – запасы алюминия были мизерные. А шин, необходимых для развития скорости от 150 км/час, свечей и карбюраторов не было и вовсе. По сути, весь процесс изготовления скоростных автомобилей сводился к вспышкам деятельности малоперспективных спортивных клубов и мелким достижениям мастеров.
Фото:
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №2 - ЗиС-спорт
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №2 - ЗиС-спорт 3.jpg [ 36.12 Кб | Просмотров: 36759 ]
Фото:
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №2 - ЗиС-спорт
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №2 - ЗиС-спорт 4.jpg [ 57.2 Кб | Просмотров: 36759 ]
Идея создания сего автомобиля зародилась в умах трёх молодых людей, работающих в то время в цеху на заводе имени Сталина. Это были Владимир Кременецкий, Николай Пульманов и Анатолий Пухалин. Пухалин получал образование в московском автодорожном и как раз писал дипломную работу о скоростных автомобилях. Это и послужило «толчком» для парней. Стало неким стимулом, который побудил их к разработкам пресловутого автомобиля.
Фото:
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №2 - ЗиС-спорт
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №2 - ЗиС-спорт 5.jpg [ 73.31 Кб | Просмотров: 36759 ]
За выбором шасси дело не встало: предпочтение было отдано последней версии самого «продвинутого» на то время автомобиля – лимузина ЗИС-101, который выпускался с 1936 года. К слову, длина машины составляла 6 метров, ширина – 2. А вес достигал 2,5 тонны! Можно лишь догадываться, каким образом комсомольцам удалось сделать из такой махины родстер.
Фото:
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №2 - ЗиС-спорт
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №2 - ЗиС-спорт 6.jpg [ 52.17 Кб | Просмотров: 36759 ]
Работа не останавливалась ни на миг. Пухалин разработал общее компилирование, переработал подвески ЗИС-101, снабдив их необходимыми регуляторами и стабилизаторами. Кременецкий спроектировал задний мост с гипоидной передачей, а Пульманов все свои силы бросил на работу с двигателем: он форсировал мотор, увеличив число оборотов и степень сжатия. Также были изменены фазы газораспределения. Позже восьмицилиндровый двигатель увеличился в объёме и обзавёлся головкой блока, поршнями и шатунами из алюминиевого сплава. В переработанной коробке передач появились конические синхронизаторы и ускоряющая передача. В подвеске применили стабилизаторы поперечной устойчивости. По расчетам автомобиль должен был развить 180 км/ч
Нацелившись на всё принципиально новое, разработчики тщательно продумывали все нюансы. Не обошли вниманием и дизайн автомобиля – получилось что-то совершенно необычное. В работу над дизайном был вовлечён кузовщик Валентин Ростков, предоставивший замечательные эскизы автомобилей, среди которых техсовет выбрал лучший. Что и говорить всем трудящимся над созданием автомобиля несказанно повезло с талантами Валентина. Именно он помог им отойти от устоявшихся форм, так как изготовлять обычный двухместный кузов молодым людям казалось слишком примитивным.
Фото:
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №2 - ЗиС-спорт
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №2 - ЗиС-спорт 7.jpg [ 34.58 Кб | Просмотров: 36759 ]
Так как в итоге силовая установка оказалась очень длинной и тяжёлой, пришлось сместить назад двухместный кокпит, чтобы улучшить осевой баланс и загрузить ведущие колёса. Ко всему прочему ЗИС-101А-Спорт оснастили съемным тентом, воздухозаборником и головной оптикой, вмонтированной в обтекатели передних крыльев.Однако все это выглядело воодушевляющим лишь на бумаге. Реализовать задуманное в жизни оказалось проблемно. Для молодых энтузиастов не представлялось возможным в одиночку воплотить все свои идеи в реальность. Недостаток опыта и технического оборудования сказывались в ходе работы. Ещё бы: сделать литейные модели или штампы для оковок, оснастку, деревянный болван для кузова – задачи практически непосильные.
Разумеется, поворачивать назад после проделанного было, по меньшей мере, нерационально, поэтому инициаторы создания автомобиля стали искать помощи. К таким просьбам вышестоящие инстанции отнеслось прохладно. Верхушка не разделяла энтузиазма молодых, но процесс периодически контролировала, посылая комиссии. Так одна из таких государственных проверок, во главе с Е. А. Чудаковым, который на то время был начальником кафедры колёсных машин, обнаружила перечень упущений и погрешностей, для устранения которых требовалось снизить вес автомобиля на 600-700 кг. Разработчикам были даны некоторые рекомендации по улучшению работы, но, как известно, одними советами делу не поможешь. Работа шла медленнее.
Комсомолу 20 лет!
Направить процесс в былое русло смог громкий юбилей – двадцатилетие Комсомола. Стараниями Кременецкого, в огромный список подарков завода Матери-Родине, вместе со сверхплановыми автомобилями вошёл и ЗИС-101А-Спорт. 17 октября 1938 года газеты запестрели заголовками и фотографиями, касательно разработок – «Комсомольская правда» опубликовала заметку о спортивном лимузине, также напечатали некоторые эскизы Росткова. Само собой, страна заговорила об этом нашумевшем спорткаре, который практически стал своеобразной знаменитостью в определённых кругах.
Фото:
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №2 - ЗиС-спорт
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №2 - ЗиС-спорт 8.jpg [ 51.94 Кб | Просмотров: 36759 ]
Дальнейшая работа над созданием спортивного автомобиля контролировалась практически на высшем уровне – неслыханно для СССР. Но так уж вышло, что от ЗИС-101А-Спорт зависело очень многое и отрицать или не замечать это было бы глупо. Штат работающих над автомобилем значительно расширился, внимание уделяли каждой детали: машина ещё без кузова, а её уже обкатывают по территории завода, устраняют погрешности и мелкие недоделки.Наконец пришло время демонстрации – предстоял выезд на полностью собранном, окрашенном и отполированном автомобиле. Вёл ЗИС-101А-Спорт Пульманов, рядом находился Пухалин. Кременецкий же лицезрел своё творение со стороны. Наверное, сложно представить, какую гордость за свою работу испытывали молодые и инициативные комсомольцы. Однако в тот момент они ещё не догадывались, что их первый спортивный автомобиль станет последним.
И, тем не менее, презентация автомобиля получилась зрелищная. А вот подготовка к мероприятию измотала всех: за ночь до демонстрации пришлось разобрать кусок стены Дома Союзов, где был намечен показ, и на руках внести автомобиль весом в 2 тонны. Кроме того, необходимо было привести в порядок фасад, с которым провозились до рассвета. Но результат того стоил – на утро автомобиль собрал вокруг себя всех делегатов и гостей московской партконференции, а также членов политбюро во главе со Сталиным, который выражал явное одобрение. Однако конструкторам, трудившимся над созданием авто, этого было недостаточно. Самое важное предстояло впереди – ходовые испытания. Цель, которую необходимо было достичь – это развить высшую скорость из 168 км/ч, к чему разработчики упорно шли, однако на испытаниях летом 1940 года ЗИС-101А Спорт показал лишь 162,4 км/ч.
Несмотря на прогресс в работе, успехи и новые идеи, фортуна вскоре отвернулась от энтузиастов-конструкторов: в 1939 г. пост директора завода занял другой человек, который оказался совершенно равнодушен к судьбе ЗИС-101А-Спорт. Работу пришлось прекратить. Вопреки светлому будущему, которое пророчили все вокруг этому потрясающему автомобилю, надежды не оправдались. По некоторым данным, ЗИС-101А-Спорт был заброшен на заводские задворки, где и остался покрываться ржавчиной.Дороги главных создателей спортивного кара после фиаско разошлись: Пульманов ушёл в аспирантуру автомеханического института на дневное отделение, Пухалин подался в ракетную промышленность. Кременецкий остался на заводе, но предпочёл заняться оснасткой для механической обработки. Работать с автомобилями не бросил только Ростков. Он упорно трудился на ЗИСе, позднее в НАМИ. Известно, что он также принимал активное участие в создании послевоенных ЗИСов и ЗИЛов, в числе которых были и спортивные.
Фото:
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №2 - ЗиС-спорт
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №2 - ЗиС-спорт 9.jpg [ 101.9 Кб | Просмотров: 36759 ]

В 2012 году в Крокус-Экспо на 20-й Олдтаймер-Галерее Ильи Сорокина был впервые показан воссозданный по сохранившимся чертежам и фотографиям спорткар под названием «ЗИС-101А „Спорт“». Реплика построена реставрационным центром «Молотов-гараж». Оригинальный автомобиль, очевидно, утрачен во время войны, т. к. его не вывезли при эвакуации автозавода.
Фото:
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №2 - ЗиС-спорт
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №2 - ЗиС-спорт 10.JPG [ 45.35 Кб | Просмотров: 36759 ]

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип: спортивный автомобиль
Двигатель: бензиновый, карбюраторный, рядный расположен спереди, ведущие колёса задние; число цилиндров – 8, рабочий объём – 6060 куб. см. мощность – 141 л.с./103,7 кВт при 3300 об/мин., число клапанов – 16, расположение клапанов верхнее
Коробка передач: трёхступенчатая, механическая
Тип кузова: 2-дв. родстер (2-мест.)
Платформа: ЗИС-101
Компоновка: переднемоторная, заднеприводная
Колёсная формула: 4×2
Размеры:
длина 5750 мм
ширина 1900 мм
высота 1856 мм
колёсная база 3570 мм
колея задняя 1552 мм
колея передняя 1500 мм
размер шин 7,50 – 17
Максимальная скорость: 162,4 км/ч

На модельном рынке уже представлен данный автомобиль фирмой Наш Автопром(НАП)
Варианты:чёрный с открытым тентом,чёрный с закрытым тентом,золотистый с закрытым тентом,синий открытый тент,красный открытый тент,зелёный закрытый тент.
Фото:
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №2 - ЗиС-спорт
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №2 - ЗиС-спорт GM_20180103_172156.gif [ 1.07 Мб | Просмотров: 36688 ]


основано на материалах fishki.net


03 янв 2018, 15:48
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35
Сообщения: 2073
Откуда: Ленинград
Сообщение Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение
Интересно, чьих будет этот синенький ЗиС-Спорт? Сами смастырят? Более всего интересуют фары и решётки радиатора. На анонсе уж слишком тонкая работа. Наверное 3D...


08 янв 2018, 23:51
Профиль

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02
Сообщения: 5477
Откуда: UK Mch
Сообщение Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение
DeanDeceiver писал(а):
Интересно, чьих будет этот синенький ЗиС-Спорт? Сами смастырят? Более всего интересуют фары и решётки радиатора. На анонсе уж слишком тонкая работа. Наверное 3D...

Могли формы достать РСТовские ещё НАПовские которые в своё время феран использовал фары серебрянкой да и выхлопную одной деталью с дном и готово синий это фантазийный цвет черный был на двух механизмах машина была изготовлена в 2х эксп. экземплярах smile_04


09 янв 2018, 01:02
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35
Сообщения: 2073
Откуда: Ленинград
Сообщение Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение
В синеньком цвете вполне себе существует реплика созданная мастерской «Молотов гараж».


Фото:
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №2 - ЗиС-спорт
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №2 - ЗиС-спорт A2F7C6BB-7C60-444A-BEF0-DB2CBAD340E6.jpeg [ 51.78 Кб | Просмотров: 35538 ]
09 янв 2018, 01:24
Профиль

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02
Сообщения: 5477
Откуда: UK Mch
Сообщение Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение
реплика вот именно если по реплике создавать то это ладно пусть будет smile_03 Всё равнов черном он как то более изящен главное чтобы не розовые или белые в цветочек smile_14 smile_08


09 янв 2018, 15:38
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35
Сообщения: 2073
Откуда: Ленинград
Сообщение Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение
Maigret писал(а):
цвет черный был на двух механизмах машина была изготовлена в 2х эксп. экземплярах smile_04

Везде читал только про один экземпляр тёмно-зелёного цвета с памятной табличкой "20 лет ВЛКСМ".
Цитата:
Судьба самого ЗИС-101А-Спорт неизвестна. Согласно одним источниками он сгнил на заводских задворках, но другие... другие утверждают что темно-зеленый родстер кто-то где-то видел в 1960х годах. Впрочем, первое утверждение более реально - такова была судьба большинства отечественных прототипов.

Цитата:
Опытный образец родстера был продемонстрирован в 1939 году Сталину и Кагановичу во время XVII Московской Партконференции, где заслужил полное одобрение верхушки страны. Но этот вердикт не помог уникальному автомобилю в своей будущей судьбе. Уход директора завода, распад коллектива ввиду производственной необходимости и война наложили крест на этот проект, а единственный уникальный советский родстер «исчез во времени и пространстве».

Некоторые искатели-энтузиасты всё ещё надеются найти эту «сто первую», но знатоки реставрационного центра «Молотов Гараж» решили действовать по-иному, а именно воссоздать по чертежам родстер. И вот в 2012 на юбилейной 20-й Олдтаймер-Галерее в Крокус Экспо они выставили воссозданный ЗИС-101А во всём его блеске.


09 янв 2018, 15:40
Профиль

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02
Сообщения: 5477
Откуда: UK Mch
Сообщение Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение
но где то в ж За Рулем была информация о двух экземплярах один был в 1939 г а второй 1940 но уже рекордный т е доработаный с усиленной подвеской и увел мощностью мотора по тому что лимузиновский был капризным для рекордов не подходил имел свойство перегреваться на высоких оборотах сл. нужно было увеличивать охлаждаемость. Собственно по этому и стали собирать спортивные машины чтобы двигатели обычных машин испытать в эктримальных условиях.когда все узлы и агрегаты изнашиваются гораздо быстрее на пороге то была большая война.Да касательно этого Спорта информация крайне противоречива Мифов полно. И таже реплика может оснащена совсем по др и так подведем итог следствия Следствием установлено " Такая машина была Цвет видимо был темным точный колор не установлен колл-во около шт 1 или 2 точно не установлено год выпуска примерно 1939-40. назначение, уст рекорда испытания эксперемент.


09 янв 2018, 16:06
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение
Вячеслав, он был один.Да и один-то был собран с большим трудом.И по цвету тоже 100% данных нет.


09 янв 2018, 16:47
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35
Сообщения: 2073
Откуда: Ленинград
Сообщение Re: Автолегенды СССР - График выхода и обсуждение
Я тут в фото коллекций уже показывал.
Фото:
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №2 - ЗиС-спорт
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №2 - ЗиС-спорт _SDI1906_color.jpg [ 23.97 Кб | Просмотров: 34933 ]


Но как-то в СССР в те годы цветной фотографии не то, чтобы совсем не было. Но уж не на столько массово, как бы было надо. Потому все фото этого автомобиля ч/б. И, видимо, все любительские. Со всеми недосветами и прочими негораздами.
Фото:
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №2 - ЗиС-спорт
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №2 - ЗиС-спорт _SDI1906_bw.jpg [ 34.38 Кб | Просмотров: 34933 ]


09 янв 2018, 17:04
Профиль
Лидер разделов «Солей Рояль», «Севастополь», «Повелитель Морей», «Штандарт» и Корабли - Общие темы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 16:09
Сообщения: 5577
Откуда: СССР, Владивосток
Сообщение Re: Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №2 ЗиС-спорт
Анонс от АРПИ-Сибирь.
Скоро в продаже:
Специальный выпуск посвященный автомобилю ЗИС "Спорт".
Фото:
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №2 - ЗиС-спорт
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №2 - ЗиС-спорт 643960.jpg [ 46.94 Кб | Просмотров: 28040 ]

РРЦ - 699 руб.
Источник: http://arpi-sibir.ru/announce.php


21 фев 2018, 17:52
Профиль
Лидер раздела Железная Дорога в Миниатюре
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 23:30
Сообщения: 7420
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
Сообщение Re: Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №2 ЗиС-спорт
Интересно в каком цвете он выйдет. Модель машины выпускалась в следующих цветах: чёрный, красный, зелёный, жёлтый. smile_04


21 фев 2018, 18:39
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35
Сообщения: 2073
Откуда: Ленинград
Сообщение Re: Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №2 ЗиС-спорт
Leo653 писал(а):
Интересно в каком цвете он выйдет. Модель машины выпускалась в следующих цветах: чёрный, красный, зелёный, жёлтый. smile_04

За жёлтый не знаю, а был же ещё синий в моделях.


21 фев 2018, 18:41
Профиль
Лидер раздела Железная Дорога в Миниатюре
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 23:30
Сообщения: 7420
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
Сообщение Re: Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №2 ЗиС-спорт
Точно smile_30 совсем забыл про синий. Ну наверное не совсем жёлтый, больше золотой. smile_04


21 фев 2018, 18:59
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2015, 21:35
Сообщения: 2073
Откуда: Ленинград
Сообщение Re: Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №2 ЗиС-спорт
Leo653 писал(а):
больше золотой. smile_04

А. Ну да. Меня тоже локальная амнезия мучает. smile_30


21 фев 2018, 19:09
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2016, 23:46
Сообщения: 198
Откуда: Олимпийская столица
Сообщение Re: Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №2 ЗиС-спорт
Leo653 писал(а):
Интересно в каком цвете он выйдет...

В таком:


Фото:
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №2 - ЗиС-спорт
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №2 - ЗиС-спорт RUSP3RU-1.jpg [ 93.15 Кб | Просмотров: 27836 ]
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №2 - ЗиС-спорт
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №2 - ЗиС-спорт RUSP3RU-3.jpg [ 91.63 Кб | Просмотров: 27836 ]
21 фев 2018, 20:02
Профиль
Лидер раздела Железная Дорога в Миниатюре
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 23:30
Сообщения: 7420
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
Сообщение Re: Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №2 ЗиС-спорт
Или такой
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №2 - ЗиС-спорт
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №2 - ЗиС-спорт
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №2 - ЗиС-спорт
Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №2 - ЗиС-спорт


21 фев 2018, 20:09
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2016, 23:46
Сообщения: 198
Откуда: Олимпийская столица
Сообщение Re: Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №2 ЗиС-спорт
Leo653 писал(а):
Или такой

Нет!!!
Вы показали НАП, а будет от РСТ, как на фото в моём посте!
Смотрите внимательно!


21 фев 2018, 20:14
Профиль
Лидер раздела Железная Дорога в Миниатюре
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 23:30
Сообщения: 7420
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
Сообщение Re: Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №2 ЗиС-спорт
Поживём увидем smile_20
Синий форум не всегда даёт точные даные по цвету модели, но и по самим выпускаемым моделям. smile_15


21 фев 2018, 20:18
Профиль
Лидер разделов: Муми-Дом, УАЗ-469, Удивительные Бабочки, Монеты и Банкноты, Кукольный Дом, МиГ-29, Тестовые серии, История Моды, Журналы без вложений
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2013, 12:48
Сообщения: 10371
Откуда: Челябинск
Сообщение Re: Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №2 ЗиС-спорт
На ушко, на складе, шепнули сегодня про начало марта - выход спецвыпуска. smile_04 С таким же тиражом, что и Победа.
Посмотрим, посмотрим.... smile_20


Последний раз редактировалось MisterDrakon 21 фев 2018, 20:27, всего редактировалось 1 раз.



21 фев 2018, 20:27
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 74 ] 
На страницу 1, 2, 3, 4  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO» - Stabius (ВиБТТ 1/72, ВиБТТ 1/35)

в форуме Конкурс «СССР/РФ vs USA/NATO»

MaximenT

1

30384

01 мар 2015, 16:38

Stabius Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Деньги Мира №13 - Банкнота 1000 рублей (СССР/Россия 1992 г.) + монета 10 вон (Южная Корея)

в форуме Деньги Мира

MelNick

18

29222

04 авг 2021, 19:09

Alexus Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Монеты и купюры мира №186 1 миллим (Тунис), 2 копейки (СССР), 1 песета (Испания)

в форуме Монеты и Купюры Мира

Тероморфный абишай

10

22906

11 авг 2016, 16:47

Тероморфный абишай Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Монеты и купюры мира №116 1 цент (Нидерланды), 10 копеек (СССР), 10 эйриров (Исландия)

в форуме Монеты и Купюры Мира

Тероморфный абишай

11

26395

17 май 2015, 00:27

GreenField Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Монеты и купюры мира №198 10 сентаво (Бразилия), 50 копеек (СССР), 5 агор (Израиль)

в форуме Монеты и Купюры Мира

Тероморфный абишай

4

20143

31 окт 2016, 20:17

PCV Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Felliu, Google [Bot], Mail.Ru [Bot], Majestic-12 [Bot], Nisomp, Snegana, Yandex [Bot]

журнал Комнатные и Садовые Растения, Марки ашет, Монеты и Купюры Мира деагостини, журнал пираты карибского моря купить
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru