Зарегистрирован: 19 май 2019, 22:23 Сообщения: 687 Откуда: Псков
Re: Легендарные Грузовики СССР №113. ЗиЛ-4514
Цитата с сайта "Грузовик пресс": С 1993 года предприятие начало выпуск автосамосвалов, стартовав со сборки КамАЗ-55111. Однако вскоре произошедший пожар на заводе двигателей в Набережных Челнах катастрофически повлиял на объёмы выпуска камских грузовиков, а потому многим изготовителям спецтехники пришлось оперативно искать им замену. На тот момент более близкими к ним по тоннажу дорожными грузовиками являлись ЗИЛы, которые и стали основой для новых моделей самосвалов, разрабатываемых на ОЗТП. Первый из них, ЗИЛ-ОЗТП-4518, являлся фактически аналогом камского самосвала на трёхосном шасси ЗИЛ-133Д4. Вторым на очереди стал сельскохозяйственный самосвал ЗИЛ-ОЗТП-4517 с трёхсторонней разгрузкой на шасси ЗИЛ-433102. В 1993 году этих самосвалов было изготовлено соответственно 7 и 2 шт. Их производство продержалось до конца 1995 года. За весь этот срок на заводе собрали 7 шт. модели 4517 и 88 шт. – модели 4518.
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4933
Re: Легендарные Грузовики СССР №113. ЗиЛ-4514
mexanizator писал(а):
Цитата с сайта "Грузовик пресс": С 1993 года предприятие начало выпуск автосамосвалов, стартовав со сборки КамАЗ-55111. Однако вскоре произошедший пожар на заводе двигателей в Набережных Челнах катастрофически повлиял на объёмы выпуска камских грузовиков, а потому многим изготовителям спецтехники пришлось оперативно искать им замену. На тот момент более близкими к ним по тоннажу дорожными грузовиками являлись ЗИЛы, которые и стали основой для новых моделей самосвалов, разрабатываемых на ОЗТП. Первый из них, ЗИЛ-ОЗТП-4518, являлся фактически аналогом камского самосвала на трёхосном шасси ЗИЛ-133Д4. Вторым на очереди стал сельскохозяйственный самосвал ЗИЛ-ОЗТП-4517 с трёхсторонней разгрузкой на шасси ЗИЛ-433102. В 1993 году этих самосвалов было изготовлено соответственно 7 и 2 шт. Их производство продержалось до конца 1995 года. За весь этот срок на заводе собрали 7 шт. модели 4517 и 88 шт. – модели 4518.
На Орском заводе тракторных прицепов чего только не собирали. Это всё равно штучное производство, до массово не дотягивает, коллективу ModelPro на заметку, к тому же там же в ГП есть указание о сборке, а не изготовлении, т.е. шасси ЗиЛ или КамАЗ с НефАЗовскими надстройками. Что-то относительно "своё" имело обозначение "Сармат". В "трёхсторонниках" от ОЗТП было намного больше.
Признаюсь, что использовал это фото "не глядя" на место сборки, но сути это не меняет и внешне тоже, хоть и имеет другой индекс. Ещё один довод в пользу именно сборки с НефАЗовскими кузовами также указан в статье, что после возобновления поставок КамАЗовского шасси, производство ОЗТП-4518 было прекращено, просто кузова под ЗиЛовское шасси перестали поставлять, а кузова под КамАЗовское шасси на ЗиЛ без обрезки козырька не подходят. Вот ЗиЛ-ОЗТП-4517, а это хоть и интересная, но совсем другая история.
на обложке кузов явно без борта, а вот на открытке борт есть с бортом лично для меня был бы предпочтительнее, я бы тогда взял минимум 2-3шт, но главное, что бы кузов был рабочим и поднимался...
А головной свет,идиоты ,опять замазали серебрянкой.
По-моему у этих ЗИЛов спереди всегда стекляшки, просто их наклеивают на плоскую серую поверхность, от чего прозрачность теряется. А поворотники, да, крашеные.
К сожалению, это не так: слева-133Г40 №61 справа-КО-450 (4333) №83,то есть выпущен позже.Тенденция к упрощению не прокатывает... Про разного цвета дворники,выделения (или нет) чёрным эмблемы,вообще помолчу)))
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11644 Откуда: Москва
Re: Легендарные Грузовики СССР №113. ЗиЛ-4514
Модель по-подписке: Кузов ОЧЕНЬ туго поднимается и опускается, есть возможность его отломать напрочь! Хотя это может только у меня... Зато порадовали задней "стеклянной" оптикой!
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4933
Re: Легендарные Грузовики СССР №113. ЗиЛ-4514
162 писал(а):
Модель по-подписке: Кузов ОЧЕНЬ туго поднимается и опускается, есть возможность его отломать напрочь! Хотя это может только у меня... Зато порадовали задней "стеклянной" оптикой!
И ко мне доехала модель самосвала. На картинках выглядела не очень, но в реальности впечатление производит хорошее, а упаковка полная ... дрянь. Зеркала и так постоянно хотят поломаться, а здесь специально сделали, чтобы две половинки мешали нормально достать или убрать модель обратно, повысив шансы их поломки. Кузов поднять не получилось, после хрусть .. на пару миллиметров кузов приподнялся, но теперь подниматься верх или опускаться вниз совсем не хочет. Решил, что и так нормально пока ещё все детали на месте, позже решу, что с этим делать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото