Какая прелесть..... Леонид,у Вас прототип не тот. По году выпуска не скажу- не знаю,а копаться нет желания . Cейчас спецы по теме подскажут. Судя по всему это НАП
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 23:51 Сообщения: 2620 Откуда: Россия матушка
Re: Легендарные Грузовики СССР - График выхода и обсуждение
Лучше бы 502 дали в серии. 500-ми все уже давно наелись,опять на складах заваляется,а потом в утиль пойдет нераспроданный тираж. Всё-таки маркетологи у модимо ОЧЕНЬ странные. Р.S. а потом у нас удивляются почему эту фирму многие стали называть МодельМимо... Вывод же очевиден....
Зарегистрирован: 07 окт 2018, 13:52 Сообщения: 691 Откуда: Беларусь
Re: Легендарные Грузовики СССР - График выхода и обсуждение
AIR2 писал(а):
Лучше бы 502 дали в серии. 500-ми все уже давно наелись,опять на складах заваляется,а потом в утиль пойдет нераспроданный тираж. Всё-таки маркетологи у модимо ОЧЕНЬ странные. Р.S. а потом у нас удивляются почему эту фирму многие стали называть МодельМимо... Вывод же очевиден....
502 - это хорошо было бы. Но и ранниий 500 можно было взять, если б сделали его с какой-нибудь интересной надстройкой, например, топливозаправщик. А бортовой - это скучно, а в таком цвете - это странно, тем более, на старых НАПовских пресс-формах.
26 окт 2024, 22:19
mexanizator
Зарегистрирован: 19 май 2019, 22:23 Сообщения: 686 Откуда: Псков
Re: Легендарные Грузовики СССР №105 - МАЗ-500
Leo653 писал(а):
Интересно, а почему решётка не как у оригинала?
Фото:
01.jpg
Это МАЗ 500А модернизированный, начало выпуска 1970г., после него уже пошёл 5335 .
26 окт 2024, 22:40
mexanizator
Зарегистрирован: 19 май 2019, 22:23 Сообщения: 686 Откуда: Псков
Re: Легендарные Грузовики СССР №105 - МАЗ-500
Leo653 писал(а):
Лятиф, вы правы, у меня фото 1974 года. У вас на втором фото МАЗ-500А.
Вот фото МАЗ-500 ранний.
Два нижних тоже мимо, это МАЗ-500Г длиннобазный...
Зарегистрирован: 19 май 2019, 22:23 Сообщения: 686 Откуда: Псков
Re: Легендарные Грузовики СССР №105 - МАЗ-500
Leo653 писал(а):
Лятиф, вы правы, у меня фото 1974 года. У вас на втором фото МАЗ-500А.
Вот фото МАЗ-500 ранний.
Со средним немного промазал, скорее всего средний МАЗ-500В... С металлическим кузовом ещё были модификации: МАЗ-500С "Северный" с фарой искателем на крыше; и МАЗ-500Ю для тропиков с козырьком над кабиной...
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4931
Re: Легендарные Грузовики СССР №105 - МАЗ-500
Вставлю свои "пять копеек" (на абсолютную истину не претендую, но кажется было так).
Leo653 писал(а):
Вот фото МАЗ-500 ранний.
На первом фото ранний МАЗ-500 в базовом исполнении, то есть с деревянной платформой (кузовом). На втором фото МАЗ-500В (кажется правильное буквенное обозначение) и тоже ранних годов выпуска, а буква "В" означает лишь то, что установлена металлическая платформа (кузов). А вот на третьем фото "длиннобазник".
Junior писал(а):
Какая прелесть..... Судя по всему это НАП Вопрос в решётке на кабине со стороны пассажира.
Хорошо, если не будет AUTOTIME, но по "заманухе" в начале темы от Леонида похоже на НАП. На этом фото, которое разместил Лятиф, МАЗ-500 только более позднего периода. Я уже готов был назвать его прототипом для модели, но нет, кое-что не так.
Вот именно к этому варианту у меня есть некоторые вопросы. Сейчас поясню, не вдаваясь в "тонкие материи", а чисто визуальные отличия, по которым можно сделать выводы о времени производства, так как фото автомобилей заводские или "рекламные", то есть без "следов вмешательства водителей во внешний облик". У самых ранних зеркала заднего вида были совсем маленькие (я называю их "косметички"), на "исправленных" фото Леонида видно, что обзорность далека от "идеала", позже размер зеркал увеличился, на фото, которое разместил Лятиф, видна эта разница. Я точно не помню дату появления "лопухов", которые устанавливались на МАЗ-500А, на фото "выставочного", размещённого Леонидом, которое потом от сам датировал 1974 годом, они уже стоят, но у меня есть подозрение, что "поздние лопухи, которые переехали и на МАЗ-5335, на МАЗ-500 никогда не устанавливались, а у модели именно такие. Вот фото "выставочного" МАЗ-504А, а зеркала ещё старые (средние), "стойки" зеркал не указываю, так как подразумеваю само собой разумеющимся.
Зарегистрирован: 18 сен 2018, 18:37 Сообщения: 644
Re: Легендарные Грузовики СССР - График выхода и обсуждение
Цвет конечно вырвиглазный
27 окт 2024, 02:36
AIR2
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 23:51 Сообщения: 2620 Откуда: Россия матушка
Re: Легендарные Грузовики СССР - График выхода и обсуждение
Maverick писал(а):
....тем более, на старых НАПовских пресс-формах.
Кстати о наповских прессформах - давайте подумаем и вспомним,что из наповских грузовиков еще осталось не выпущено в рамках данной серии. Есть такие ? Или модимо их уже все впихнули в свою серию? Если таковые остались,то они 100% появятся тут в оставшихся номерах. И если мне не изменяет память,УЛЬТРА также была куплена костромой. Если это так,то мы можем увидеть здесь ярославские грузовики серии Яг3-Яг10.
Последний раз редактировалось AIR2 27 окт 2024, 11:49, всего редактировалось 1 раз.
27 окт 2024, 11:43
udinnb
Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20 Сообщения: 4197 Откуда: Норильск, район Кайеркан
Re: Легендарные Грузовики СССР - График выхода и обсуждение
[quote="strek2013"]Живая рыба была если я не ошибаюсь в АНС[/quote Опоздал с ответом
Re: Легендарные Грузовики СССР - График выхода и обсуждение
Maverick писал(а):
502 - это хорошо было бы. Но и ранний 500 можно было взять, если б сделали его с какой-нибудь интересной надстройкой, например, топливозаправщик. А бортовой - это скучно, а в таком цвете - это странно, тем более, на старых НАПовских пресс-формах.
Re: Легендарные Грузовики СССР - График выхода и обсуждение
Maverick писал(а):
502 - это хорошо было бы. Но и ранний 500 можно было взять, если б сделали его с какой-нибудь интересной надстройкой, например, топливозаправщик. А бортовой - это скучно, а в таком цвете - это странно, тем более, на старых НАПовских пресс-формах.
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48 Сообщения: 3399 Откуда: Саранск
Re: Легендарные Грузовики СССР - График выхода и обсуждение
ISP писал(а):
...А пожарные... Разве в небольших поселениях и деревнях нет своих пожарных частей! То есть мы все их видим! Где-то это 130. Где-то 131. А,где и ГАЗики. Точно одни из Легенд. И поэтому есть вероятность большого спроса... .
Тема немного уходит в оффтоп, но всё же отмечу. Например ПМЗ-17 (150). Он вышел в SSM 4 года назад, вроде симпатичен и правильно окрашен согласно своей эпохе. При этом даже несмотря на сниженную на треть цену до сих пор в продаже. То есть спрос видимо не то чтобы бешеный. Конечно Кострома руководствуется какими-то своими расчетами, выбрасывая востребованные модели мизерными тиражами, но складируя у себя Шкоды или вот недавний Чепель. И видимо в журнале им прибыльнее перепак очередного НАПа нежели нарядные пожарки. А уж кто из них Легенда, кто нет интересует их меньше всего.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото