Легендарные Грузовики СССР № 91 - КШМ Р-142Н (ГАЗ-66)
Автор
Сообщение
DrSergLis
Зарегистрирован: 25 апр 2018, 20:03 Сообщения: 318 Откуда: Москва
Re: Легендарные Грузовики СССР № 91 - КШМ Р-142Н (ГАЗ-66)
После некоторых усилий удалось поднять кабину и получить доступ к подкапотному пространству....для обслуживания.... последовательно поддевая правую и левую стороны....
Re: Легендарные Грузовики СССР № 91 - КШМ Р-142Н (ГАЗ-66)
DrSergLis писал(а):
После некоторых усилий удалось поднять кабину и получить доступ к подкапотному пространству....для обслуживания.... последовательно поддевая правую и левую стороны....
сорри за оффтоп, а что за солдатики и где таких можно купить ?
08 апр 2024, 16:02
DrSergLis
Зарегистрирован: 25 апр 2018, 20:03 Сообщения: 318 Откуда: Москва
Re: Легендарные Грузовики СССР № 91 - КШМ Р-142Н (ГАЗ-66)
dekkaktus писал(а):
DrSergLis писал(а):
После некоторых усилий удалось поднять кабину и получить доступ к подкапотному пространству....для обслуживания.... последовательно поддевая правую и левую стороны....
сорри за оффтоп, а что за солдатики и где таких можно купить ?
Последний раз редактировалось DrSergLis 09 апр 2024, 02:34, всего редактировалось 1 раз.
08 апр 2024, 16:15
DrSergLis
Зарегистрирован: 25 апр 2018, 20:03 Сообщения: 318 Откуда: Москва
Re: Легендарные Грузовики СССР № 91 - КШМ Р-142Н (ГАЗ-66)
Давно лежали декали с военными номерами........ наконец руки дошли..... с ними модели выглядят более законченно. (на КШМ колодки под номера РФ, на других шишигах, в основном, под Советские)
Re: Легендарные Грузовики СССР № 91 - КШМ Р-142Н (ГАЗ-66)
То ли бойцы не 35-м,то ли КШМ не в 43-м
09 апр 2024, 08:00
DrSergLis
Зарегистрирован: 25 апр 2018, 20:03 Сообщения: 318 Откуда: Москва
Re: Легендарные Грузовики СССР № 91 - КШМ Р-142Н (ГАЗ-66)
Junior писал(а):
То ли бойцы не 35-м,то ли КШМ не в 43-м
Да, Звезда похоже немножко замельчила этот набор фигурок, что оказалось более менее в размер с 43 масштабом моделей техники, у других производителей фигурок (Моделстрой, OPUS в 43-м) ценик около ~1000 за фигурку.......
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 17:53 Сообщения: 8154
Re: Легендарные Грузовики СССР № 91 - КШМ Р-142Н (ГАЗ-66)
Вопрос - а когда этот номер вышел? В графике выхода написано 18.03.2023 - 23.03.2023, а тема новая. И ещё вопрос - а на Камазе такая бывает? Пару лет назад на выставке техники МЧС видел Камаз, на нём было написано Р-142 (без Н). Выглядел немного по другому, другое расположение антенн.
17 апр 2024, 08:56
mexanizator
Зарегистрирован: 19 май 2019, 22:23 Сообщения: 623 Откуда: Псков
Re: Легендарные Грузовики СССР № 91 - КШМ Р-142Н (ГАЗ-66)
palpatin писал(а):
Вопрос - а когда этот номер вышел? В графике выхода написано 18.03.2023 - 23.03.2023, а тема новая. И ещё вопрос - а на Камазе такая бывает? Пару лет назад на выставке техники МЧС видел Камаз, на нём было написано Р-142 (без Н). Выглядел немного по другому, другое расположение антенн.
Этот фургон называется К66-Н низкий, а в него уже установлена радиостанция Р-142 , все вместе это КШМ (командно штабная машина) в зависимости от места постройки имеет внешние различия (выдвижные антенны могут быть одна спереди, одна сзади (вариант модимио) могут быть обе на заднем торце фургона...
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 17:53 Сообщения: 8154
Re: Легендарные Грузовики СССР № 91 - КШМ Р-142Н (ГАЗ-66)
mexanizator писал(а):
Этот фургон называется К66-Н низкий, а в него уже установлена радиостанция Р-142 , все вместе это КШМ (командно штабная машина) в зависимости от места постройки имеет внешние различия (выдвижные антенны могут быть одна спереди, одна сзади (вариант модимио) могут быть обе на заднем торце фургона...
Что за выдвижные антенны? Две мачты которые вертикально сзади? Так это не антенны, это именно мачты на которые разные антенны крепить можно. Нет, там на Камазе по другому были расположены штыревые АЗИ. Здесь они спереди, а там были по левому борту, одна спереди, другая сзади.
Re: Легендарные Грузовики СССР № 91 - КШМ Р-142Н (ГАЗ-66)
palpatin писал(а):
И ещё вопрос - а на Камазе такая бывает?
Недавно поступившая в войска радиостанция Р-149АКШ-1 (на шасси КамАЗ-5350) также задействована в учебном процессе. Эта командно-штабная машина обеспечивает более точную топографическую привязку к местности через различные спутниковые системы, а также устойчивую связь по закрытым интернет-каналам на дальности до 1000 километров.
20 апр 2024, 23:48
KPbIC
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 10:45 Сообщения: 482 Откуда: Питер
Re: Легендарные Грузовики СССР № 91 - КШМ Р-142Н (ГАЗ-66)
agentOO писал(а):
Продолжим.
На блестящий шест как мухи на варение слетелись:
Фото:
IMG_20240410_165047.png
Далее серьёзно:
Снимаем крепление петель:
Фото:
IMG_20240410_174356.png
Далее отвёртку (лучше из набора часовых отвёрток) между задней кромкой кабины и рамой, поочерёдно с каждой стороны:
Фото:
IMG_20240410_174526.png
Салон отделяем от кабины:
Фото:
IMG_20240410_180255.png
Кабина - вид изнутри:
Фото:
IMG_20240410_180432.png
Фото:
IMG_20240410_180452.png
С учетом того, что этот 66 (куплен для перекраса в МЧС, АВД сейчас дороговата, а ССМ еще дороже), Аист, ССМ, AVD - одно и то же (собраны АВДшки в пожарных вариантах - борт, АЦ-30, вахтовка, лежит стоматология) куплен ССМ кунг (попался за недорого) для разборки кабины проще открутить 2 винта снизу и снять кабину с пола, потом открутить петли от пола. На чем сэкономили - все рычаги управления, воздушный фильтр, патрубки впускных коллекторов, ручка в кабине (хорошо, что АВД кладет их две, есть запас). Все остальное одинаковое :-)
Re: Легендарные Грузовики СССР № 91 - КШМ Р-142Н (ГАЗ-66)
KPbIC писал(а):
для разборки кабины проще открутить 2 винта снизу и снять кабину с пола, потом открутить петли от пола. :-)
В нашем варианте пол с кабиной был залит клеем по кругу. Поэтому сначала сняли кабину в сборе, затем разбирали кабину.
У Автолегенды СССР Грузовики №40 ГАЗ-66-40 хаки кабина снялась без пола.
04 май 2024, 08:18
KPbIC
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 10:45 Сообщения: 482 Откуда: Питер
Re: Легендарные Грузовики СССР № 91 - КШМ Р-142Н (ГАЗ-66)
agentOO писал(а):
KPbIC писал(а):
для разборки кабины проще открутить 2 винта снизу и снять кабину с пола, потом открутить петли от пола. :-)
В нашем варианте пол с кабиной был залит клеем по кругу. Поэтому сначала сняли кабину в сборе, затем разбирали кабину.
У Автолегенды СССР Грузовики №40 ГАЗ-66-40 хаки кабина снялась без пола.
Попробовал разобрать - действительно клеем местами залито. Причем как-то рандомно :) Первый раз взял ЛГ под перекраску. Придется все-таки петли откручивать. Зато будка открутилась от пола. Заднее крепление пола тоже к раме приклеено, но хорошо - три самореза было. Уже проще жить.
UPD Прикольно, прикручены петли только на наружные винты. Неожиданно. Клей был только в углах кабины. В итоге разобрал :)
За редким исключением... Как то : Наличие (отсутствие) габаритных огней автопоезда. Окраска (либо её отсутствие) дверных карт. Окраска (либо её отсутствие) капота. Окраска (либо её отсутствие) торпедо (где панель приборов).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото