Re: Легендарные Грузовики СССР №83 - КО-450 (ЗИЛ-4333)
Внесу и я свои пять копеек.Какие должны быть грибы по форме.Хотя везде может быть по-разному.Эти контейнеры я фотографировал у нас на работе на территории.Бумажка-это этикетка,не мусор(потому что тара новая).Сейчас у нас по городу,в частном секторе данные контейнеры уже не встретишь-их заменили на квадратные меньшего объёма.
Andysil писал(а):
Внесу и я свои пять копеек.Какие должны быть грибы по форме.Хотя везде может быть по-разному.Эти контейнеры я фотографировал у нас на работе на территории.Бумажка-это этикетка,не мусор(потому что тара новая).Сейчас у нас по городу,в частном секторе данные контейнеры уже не встретишь-их заменили на квадратные меньшего объёма.
Можно ещё вот это место подробнее, тоже похоже на точку увязки.
Пришла модель по-подписке! Контейнер съёмный, тяги функциональные, не хватает только цепей, места крепежа установлены, если заморочиться, то будет почти как у Аиста, кроме конечно оптики, так как здесь как обычно она крашенная, кроме фар. Насчёт планки со стоп-сигналами получиться только либо, либо, так как блистер клипсовый и полностью повторяет контуры модели, то перестановка стойки на правильное место, лишает возможности хранить её в упаковке или придётся вырезать в блистере свободное пространство, что будет цепляться за модель, но если вы храните модели исключительно на полке, то снять стойку, поддев её чуть-чуть скальпелем, не составит большого труда!
Спектральный анализ со своим собратом от Автоистории (Аист): Из плюсов журналки - это боковые отражатели и окрашивание выхлопной системы серебрянкой, всё остальное тянет на уверенный минус, как отсутствие крепёжных цепей контейнера, рисованная оптика, поручни, ручки дверей кабины, кожух воздухозаборника - выполненные единым литьём с кабиной, неправильно установленная задняя балка с оптикой, чего не скажешь об Аисте!
Сравнения не выдерживает. Стоило ли брать при наличии АИСТа?
21 авг 2023, 16:01
162
ShaH писал(а):