Re: Легендарные Грузовики СССР №83 - КО-450 (ЗИЛ-4333)
Внесу и я свои пять копеек.Какие должны быть грибы по форме.Хотя везде может быть по-разному.Эти контейнеры я фотографировал у нас на работе на территории.Бумажка-это этикетка,не мусор(потому что тара новая).Сейчас у нас по городу,в частном секторе данные контейнеры уже не встретишь-их заменили на квадратные меньшего объёма.
Зарегистрирован: 19 май 2019, 22:23 Сообщения: 685 Откуда: Псков
Re: Легендарные Грузовики СССР №83 - КО-450 (ЗИЛ-4333)
Andysil писал(а):
Внесу и я свои пять копеек.Какие должны быть грибы по форме.Хотя везде может быть по-разному.Эти контейнеры я фотографировал у нас на работе на территории.Бумажка-это этикетка,не мусор(потому что тара новая).Сейчас у нас по городу,в частном секторе данные контейнеры уже не встретишь-их заменили на квадратные меньшего объёма.
Можно ещё вот это место подробнее, тоже похоже на точку увязки.
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11641 Откуда: Москва
Re: Легендарные Грузовики СССР №83 - КО-450 (ЗИЛ-4333)
Пришла модель по-подписке! Контейнер съёмный, тяги функциональные, не хватает только цепей, места крепежа установлены, если заморочиться, то будет почти как у Аиста, кроме конечно оптики, так как здесь как обычно она крашенная, кроме фар. Насчёт планки со стоп-сигналами получиться только либо, либо, так как блистер клипсовый и полностью повторяет контуры модели, то перестановка стойки на правильное место, лишает возможности хранить её в упаковке или придётся вырезать в блистере свободное пространство, что будет цепляться за модель, но если вы храните модели исключительно на полке, то снять стойку, поддев её чуть-чуть скальпелем, не составит большого труда!
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11641 Откуда: Москва
Re: Легендарные Грузовики СССР №83 - КО-450 (ЗИЛ-4333)
Спектральный анализ со своим собратом от Автоистории (Аист): Из плюсов журналки - это боковые отражатели и окрашивание выхлопной системы серебрянкой, всё остальное тянет на уверенный минус, как отсутствие крепёжных цепей контейнера, рисованная оптика, поручни, ручки дверей кабины, кожух воздухозаборника - выполненные единым литьём с кабиной, неправильно установленная задняя балка с оптикой, чего не скажешь об Аисте!
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48 Сообщения: 3397 Откуда: Саранск
Re: Легендарные Грузовики СССР №83 - КО-450 (ЗИЛ-4333)
Сравнения не выдерживает. Стоило ли брать при наличии АИСТа?
21 авг 2023, 16:01
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11641 Откуда: Москва
Re: Легендарные Грузовики СССР №83 - КО-450 (ЗИЛ-4333)
ShaH писал(а):
Сравнения не выдерживает. Стоило ли брать при наличии АИСТа?
Я думаю в будущем Серёж, заморочиться с перестановкой кабины, естественно с полной заменой оптики, поручней и ручек, потому как на мой взгляд голубая кабину ему подходит больше, чем рыжая, но это сугубо личное мнение...
21 авг 2023, 16:07
Carabas
Зарегистрирован: 23 янв 2020, 17:19 Сообщения: 63
Re: Легендарные Грузовики СССР №83 - КО-450 (ЗИЛ-4333)
162 писал(а):
ShaH писал(а):
Сравнения не выдерживает. Стоило ли брать при наличии АИСТа?
Я думаю в будущем Серёж, заморочиться с перестановкой кабины, естественно с полной заменой оптики, поручней и ручек, потому как на мой взгляд голубая кабину ему подходит больше, чем рыжая, но это сугубо личное мнение...
А как с эмблемой на радиаторной решетке, ведь в полтора раза меньше?
21 авг 2023, 17:43
162
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 15:10 Сообщения: 11641 Откуда: Москва
Re: Легендарные Грузовики СССР №83 - КО-450 (ЗИЛ-4333)
Carabas писал(а):
А как с эмблемой на радиаторной решетке, ведь в полтора раза меньше?
С этим всё просто, зачистить в ноль, отшлифовать, загрунтовать, покрасить и фототравление!
22 авг 2023, 14:52
mexanizator
Зарегистрирован: 19 май 2019, 22:23 Сообщения: 685 Откуда: Псков
Re: Легендарные Грузовики СССР №83 - КО-450 (ЗИЛ-4333)
162 писал(а):
Пришла модель по-подписке! Контейнер съёмный, тяги функциональные, не хватает только цепей, места крепежа установлены, если заморочиться, то будет почти как у Аиста, кроме конечно оптики, так как здесь как обычно она крашенная, кроме фар. Насчёт планки со стоп-сигналами получиться только либо, либо, так как блистер клипсовый и полностью повторяет контуры модели, то перестановка стойки на правильное место, лишает возможности хранить её в упаковке или придётся вырезать в блистере свободное пространство, что будет цепляться за модель, но если вы храните модели исключительно на полке, то снять стойку, поддев её чуть-чуть скальпелем, не составит большого труда!
По идеи эта балка при установки на место не должна выступать, она как бы должна туда вставиться между этими ушами... Походу у китайцев напильники кончились, балка чуть шире посадочного места, и её чтоб не напрягаться поставили выше... К сожелению свою я увижу не скоро... И еще вопрос, опоры функцыональны?
24 авг 2023, 20:32
Carabas
Зарегистрирован: 23 янв 2020, 17:19 Сообщения: 63
Re: Легендарные Грузовики СССР №83 - КО-450 (ЗИЛ-4333)
mexanizator писал(а):
162 писал(а):
Пришла модель по-подписке! Контейнер съёмный, тяги функциональные, не хватает только цепей, места крепежа установлены, если заморочиться, то будет почти как у Аиста, кроме конечно оптики, так как здесь как обычно она крашенная, кроме фар. Насчёт планки со стоп-сигналами получиться только либо, либо, так как блистер клипсовый и полностью повторяет контуры модели, то перестановка стойки на правильное место, лишает возможности хранить её в упаковке или придётся вырезать в блистере свободное пространство, что будет цепляться за модель, но если вы храните модели исключительно на полке, то снять стойку, поддев её чуть-чуть скальпелем, не составит большого труда!
По идеи эта балка при установки на место не должна выступать, она как бы должна туда вставиться между этими ушами... Походу у китайцев напильники кончились, балка чуть шире посадочного места, и её чтоб не напрягаться поставили выше... К сожелению свою я увижу не скоро... И еще вопрос, опоры функцыональны?
С балкой по размаху все нормально, она не выступает. Опоры, разумеется, статичны. И как мне кажется, именно они и помешают установке балки на место (а мож и нет, но балка их перекроет, и если бы функционал был, то мы бы его этим похерили). У меня она очень аккуратно, и надежно приклеена, отдирать пока жаль. Но в блистере она действительно тереться не должна ни по краям (она же уже блистера), ни сзади (в нынешнем положении ей же ничего не мешает)
Штанген говорит, что балка войдет в посадочное место тютелька в тютельку., пятка опоры (черная такая) будет чуть касаться балки с мин зазором.
24 авг 2023, 20:51
tixon36
Зарегистрирован: 29 сен 2018, 10:39 Сообщения: 59
Re: Легендарные Грузовики СССР №83 - КО-450 (ЗИЛ-4333)
вот таким, довольно топорным образом, сделал надстройку рабочей))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото