Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964 
Автор Сообщение
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964 фото модели, обсуждение

Фото:
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964 1.jpg [ 39.74 Кб | Просмотров: 13859 ]


02 апр 2023, 19:59
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964
Нефтекамский завод автомобильных самосвалов,ТС-3964 (на шасси ГАЗ-66−96) для перевозки вахтовых бригад.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964 2.jpg [ 41.99 Кб | Просмотров: 13856 ]
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964 6.jpg [ 37.85 Кб | Просмотров: 13856 ]
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964 3.jpg [ 66.98 Кб | Просмотров: 13856 ]

От других модельных фирм :
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964 4.jpg [ 32.76 Кб | Просмотров: 13856 ]
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964 5.jpg [ 34.51 Кб | Просмотров: 13856 ]


02 апр 2023, 20:03
Профиль
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48
Сообщения: 3321
Откуда: Саранск
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964
Ну "фирма" то как раз одна. И форма одна само собой. Отсюда вопрос понимающим: НЗАС-3964 и ТС-3964 - название одной и той же машины, просто Кострома пытается дважды продать одно и то же?


03 апр 2023, 01:57
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06
Сообщения: 4509
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964
У SSM это просто "Вахта (66)"; у Автоистории снизу тоже самое, но в описании к модели на "Костромском" сайте "Вахтовый автобус НЗАС-3964 (66)", что написано на коробке не знаю, так как этой модели у меня нет, а фото производитель "зажал"; на коробке АВД написали "Вахтовый автобус НЗАС-3964 (66)".
ShaH писал(а):
Ну "фирма" то как раз одна. И форма одна само собой. Отсюда вопрос понимающим: НЗАС-3964 и ТС-3964 - название одной и той же машины, просто Кострома пытается дважды продать одно и то же?

Вот не хотел "лезть в эти дебри" с "автомобильной шизофренией" (это, когда голова одна, а личностей много), так и знал "увязнешь по самые не балуйся". С этим "ТС" сам ... не ногу, а обе поломает.
Вот небольшие выдержки с сайта Денисовца, в конце описания есть вот такое: "Информация подготовлена Максимом Шелепенковым...". Полагаю, что кое-что Александр (tula) планировал взять и оттуда. Немного помогу сэкономить время.
По ТС-3964 у Денисовца по-быстрому ничего не нашлось, однако по ТС-39641 (думаю, что в данном случае разница должна быть не очень большой), оказалось больше ожидаемого. Начну "с подгонки" под "Костромской" результат.

АП "Запорожский экспериментальный завод транспортных средств" (АП "ЗЭЗТС").
... На заводе также в небольших количествах выпускался вахтовый автобус ТС-39641 на шасси полноприводного автомобиля ГАЗ-66-11 (на фото справа). Количество мест для сидения - 20...
Это фото и размешено чуть выше, но ещё раз для наглядности.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964 ZEZTS_TS39641_1.jpg [ 40.33 Кб | Просмотров: 13572 ]

Тот же сайт, с теми же действующими лицами.
Федеральное Государственное Унитарное Предприятие
"172 ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД"

ТС-39641 представляет собой грузопассажирскую модификацию пассажирского ТС-3283.
ТС-39641 имеет распашную двухстворчатую дверь сзади и различные варианты остекления.
Габаритные размеры ТС-39641 соответствуют размерам ТС-3283: 5655х2342х2740 мм.
Ну и фото в студию.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964 TS3283_2.jpg [ 34.31 Кб | Просмотров: 13572 ]

О как, грузопассажирский, на "журнальный" не очень похож. Теперь посмотрим на пассажирский ТС-3283.
Транспортное средство (ТС) для перевозки вахтовых бригад на шасси ГАЗ-66 выпускается на 172 ЦАРЗ с конца 80-х годов. Пассажирский кузов автомобиля расчитан на 18 пассажиров. На основе пассажирского кузова ТС-3283, на заводе делают его грузопассажирский вариант ТС-39641 с распашной двухстворчатой дверью сзади и различными вариантами остекления. А также санитарный автомобиль АС 66-01МТ для нужд армии и МЧС, отличающийся от базовой модели внутренним оборудованием кузова и несколько другим остеклением.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964 TS3283_1.jpg [ 54.23 Кб | Просмотров: 13572 ]

Фото:
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964 TS3283_6.jpg [ 50.04 Кб | Просмотров: 13572 ]

Похож, только цифры другие, а двое лишних поедут на крыше.
Это интересно, как (судя по информации с сайта, подготовленной М.Шелепенковым), автомобили хоть и выпускавшиеся на разных предприятиях, но в одно время и ещё одной стране имели один индекс, но не совсем одинаковые по назначению. В стране конечно был местами бардак, но не до такой степени. Иногда приятно "кинуть камешек в чужой огород", но от ошибок никто не застрахован, поэтому злорадствовать не буду.

Потихоньку добрались и главного. "Двое из ларца одинаковых с лица", в нашем случае уже чуть больше, но вот "ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ АВТОМОБИЛЬНОЙ ИСТОРИИ" выдал это: ТС-3964 (на шасси ГАЗ-66−96) для перевозки вахтовых бригад. Техдокументация была передана на нефтекамский завод автомобильных самосвалов в 1979 г..
Вот и фото.
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964 2804717035.jpg [ 46.21 Кб | Просмотров: 13572 ]

Есть небольшие расхождения в облике, но изменения делать не запрещали.
Получаем ТС-3964, он же НЗАС-3964 или НефАЗ-3964.


03 апр 2023, 04:26
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964
Spyro писал(а):
У SSM это просто "Вахта (66)"; у Автоистории снизу тоже самое, но..

Большое спасибо Дмитрий за дельное и толковое дополнение по теме. smile_16 А то я "на коленке" всё наспех набросал... ,катастрофически нету времени заниматься форумом smile_04


03 апр 2023, 18:59
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06
Сообщения: 4509
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964
Вот ещё немного дружеской помощи. Нашёл дополнительно о ТС-3964, в том числе опять "всплыл" спорный момент, на который я обратил внимание и частично скопировал с сайта "Денисовца". Этот "довесок" информации взят с сайта "дяди Вовы", но статьи, на основании которых "верстался" тот материал доступны в виде файлов и нет указания авторов, поэтому и понять, кто и на основании каких данных делал заключение, что переданная документация с НефАЗа (в самой статье написано "ПО" документации) на Воронежский ремзавод министерства обороны претерпела изменения в индексе. Просто излишняя инициатива в армии очень часто бывает наказуема, но меня не покидает вопрос, сколько на ремзаводе "приняли на грудь", что не смогли правильно воспроизвести цифры с чертежей готового автомобиля. Ладно пусть будет так, как есть.

Мы с коллегами уже немного в одной из тем постарались понять "Вахтовый транспорт" - это автобус или грузовик. Похоже и производители не могут определиться к какому классу причислить данный транспорт. Я уже отмечал, когда делал небольшой обзор похожей модели от SSM viewtopic.php?p=1603912#p1603912, для меня такой транспорт равен грузовику для перевозки пассажиров, а во многих источниках фигурирует название автобус. Действительно, чем таким выдающимся в плане комфорта может похвастаться тот же капотный КАвЗ или подобные автобусы, но это уже автобус, а различия сведены практически к тому, что водитель находится в салоне, а не отдельно. Это не первая модель "Вахтовика", однако Николай (autosssr) детально расписав в АЛГ про сам автомобиль, не стал описывать сам "вахтовый транспорт". У Александра (tula) в спецвыпуске АЛГ вообще не стояло такой задачи, просто модель оказалась вариантом "вахтовика", но могла повторять и немного другой автомобиль. Не особенно интересная часть, но раз уж нашёл...

«Вахтовый метод» - это форма организации труда, основанная на использовании трудовых ресурсов вне места их постоянного жительства при условии, когда не может быть обеспечено ежедневное возвращение работников домой. Особенность такого метода – создание для этих работников специальных вахтовых поселков или полевых городков, расположенных, как правило, на определенном удалении от участка работы. Вопрос ежесменной перевозки вахтовых бригад от места непосредственной работы до такого рабочего поселения породил необходимость создания особого класса транспортных средств. В первое время использовались обычные бортовые автомобили, но они не соответствовали ни требованиям безопасности, ни условиям комфорта для пассажиров. Применение же обычных автобусов (где была такая возможность) было малоэффективным и затратным. Во-первых, потому что сущность вахтовой работы подразумевала тяжелые условия эксплуатации ТС в малопроходимых местах, без дорог с твердым покрытием. Во-вторых, общий дефицит автобусов в стране не позволял в полной мере удовлетворить потребности в них.

Так родилась идея создания вахтового автобуса. Новая схема имела ряд неоспоримых преимуществ, среди которых унификация с грузовыми автомобилями и удовлетворительная степень комфортабельности на уровне автобусов типа ПАЗ или КАвЗ для местных перевозок. Первоначально производство «вахтовок» носило стихийный характер: у ведомств были свои предприятия, выпускавшие доморощенные конструкции, зачастую не отвечающие самым элементарным требованиям удобства и безопасности.
В 1978 году в соответствии с заказом Миннефтепрома и Миннефтегазстроя по заданию Министерства Автопрома СССР Всесоюзным Конструкторско-Экспериментальным Институтом (ВКЭИА г. Львов) был разработан проект транспортных средств для перевозки вахтовых бригад. Эти специальные автобусы предназначались для обслуживания работников нефтегазовой отрасли непосредственно на местах строительства трубопроводов и освоения месторождений, т.е. зачастую в условиях полного бездорожья и при низких температурах. В качестве базы были выбраны шасси полноприводных грузовиков ГАЗ-66-96 и Урал-375К в северном исполнении. С целью наименьшего вмешательства в конструкцию шасси и сохранения проходимости было решено проектировать утепленные каркасно-металлические кузова фургонного типа с термоизоляцией, однодверные, остекление – двойное, сиденья–полумягкие. Вентиляция–комбинированная: естественная – через форточки и люки крыши; принудительная–через передний отопитель салона и отопительно-вентиляционную установку, работающие в режиме вентиляция. Отопление–комбинированное; жидкостное – с использованием тепла системы охлаждения двигателя; независимое–от отопительно-вентиляцонной установки ОВУ-65. В кабине дополнительно установлены: щиток управления освещением, вентиляцией и отоплением кузова, автомобильный радиоприемник, переговорное устройство между кузовом и кабиной.

В 1979 году были построены два опытных образца, которые получили обозначение ТС - транспортное средство: ТС-3964(на шасси ГАЗ) и ТС-4947(на шасси Урал). В следующем году были построены ещё два опытных образца.

На протяжении 1978-80 годов проходили приёмочные испытания, по завершении которых транспортные средства для перевозки вахтовых бригад были рекомендованы к постановке на производство. Документация на их изготовление была передана на Нефтекамский завод по производству автосамосвалов - НЗАС, рассчитанный на выпуск этих машин в объеме 3000 штук в год. Планировалось, что НЗАС станет специализироваться на производстве широкой гаммы транспортных средств для перевозки вахтовых бригад в суровых дорожных и климатических условиях.

В 1981 году была сдана первая очередь корпуса вахтовых автобусов, а уже 1 мая 1982 года был показан первый собранный в Нефтекамске образец транспортного средства модели 4947 на шасси Урал-375К в северном исполнении. Первостепенное освоение машины на шасси «Урал» серьезно сдвинуло сроки начала серийного выпуска «вахтовок» на «газовском» шасси. Первая партия машин вышла из ворот завода 18 марта 1985 году и была отправлена в Когалымский район Тюменской обл. Всего же за 1985 год в Нефтекамске изготовили 1032 шт. на шасси ГАЗ-66-11.

Конструкция этого автобуса обеспечивала возможность эксплуатации в условиях Крайнего Севера, для чего в ней были предусмотрены двойные окна, отопительная установка ОВ65 и усиленная термоизоляция кузова. Серийные машины мало чем отличались от опытных образцов, разве что была упрощена конструкция сидений.

Кроме того, в 1984 году ВКЭИА для нефтекамского завода разработал модификацию 39641, предназначенную для эксплуатации в умеренном климате. Она отличалась отсутствием автономного отопителя, двойных стекол, дополнительной аккумуляторной батареи и др. Первые товарные экземпляры были выпущены в 1985 г., а в серию этот упрощенный вариант запустили в 1986 г. В 1990-х годах эти машины выпускались и на шасси ГАЗ-66-21/-22 с двускатной ошиновкой. Производство НЗАС-3964 на Нефтекамском заводе было прекращено в 1996 г.

В статье Д.Дементьева о "вахтовках" гражданского направления (больше на шасси обычных, а не полноприводных грузовиков) нашёл фото ТС-39641, сделанного на Щёкинском ДОКе.
Фото:
Комментарий к файлу: Полноприводный вариант «Волгаря» из Щёкино – модель ТС-39641
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964 10.jpg [ 62.24 Кб | Просмотров: 11748 ]


06 апр 2023, 18:06
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964
Но были ещё вахтовки на базе КАМАЗа. smile_23 И я на службе в милиции спал в таком.


06 апр 2023, 18:54
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06
Сообщения: 4509
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964
tula писал(а):
Но были ещё вахтовки на базе КАМАЗа. smile_23 И я на службе в милиции спал в таком.

Саш, я не совсем понял, к чему КамАЗы, когда речь о "вахте" на шасси ГАЗ-66.


06 апр 2023, 20:42
Профиль
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 13:31
Сообщения: 13209
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964
Spyro писал(а):
tula писал(а):
Но были ещё вахтовки на базе КАМАЗа. smile_23 И я на службе в милиции спал в таком.

Саш, я не совсем понял, к чему КамАЗы, когда речь о "вахте" на шасси ГАЗ-66.

Вспомнились просто КАМАЗ и бытовка,Дим прости. smile_04


07 апр 2023, 14:58
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06
Сообщения: 4509
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964
В статье Дениса Дементьева про 172-й Центральный автомобильный ремонтный завод в Воронеже вот эта "штука" носит индекс ТС-39641, а не ТС-3283, как у "Денисовца" или "дяди Вовы".
Фото:
Комментарий к файлу: Транспортное средство мод. 39641 на шасси ГАЗ-66-11
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964 00f.jpg [ 78.11 Кб | Просмотров: 11233 ]

Варианты цветов довольно разнообразны для предприятия МО.
Фото:
Комментарий к файлу: Цех по производству кузовов
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964 09.jpg [ 79.09 Кб | Просмотров: 11233 ]

tula писал(а):
Вспомнились просто КАМАЗ и бытовка ...

Саш, я уже понял, что ностальгия нахлынула.
на шасси КамАЗ того же завода.
Фото:
Комментарий к файлу: Опытный образец «вахтовки» ТС-49641 на шасси КАМАЗ-4310, 1996 г.
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964 10.jpg [ 59.29 Кб | Просмотров: 11233 ]

Я вот на подобии этого я водил значительно раньше.
Фото:
Комментарий к файлу: Транспортное средство ТС-4221 в серийном исполнении, 1998 г.
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964 11 (4).jpg [ 62.94 Кб | Просмотров: 11233 ]

Больше похож на этот, только весь "зелёный" был. Запомнился тем, что был длиннее стандартной "перевозки".
Фото:
Комментарий к файлу: Один из пяти построенных ТС-4960 (проект НЗАС)
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964 2_01.jpg [ 41.98 Кб | Просмотров: 11233 ]


07 апр 2023, 16:35
Профиль
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48
Сообщения: 3321
Откуда: Саранск
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964
Фото модели из Вк
Фото:
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964 qNg2HvvwhcE.jpg [ 18.5 Кб | Просмотров: 11159 ]


07 апр 2023, 18:40
Профиль

Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:15
Сообщения: 1068
Откуда: кубань
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964
ShaH писал(а):
Фото модели из Вк
Фото:
qNg2HvvwhcE.jpg


Нормуль модель smile_01 . У меня такой вопрос а была данная модеь от Деа желтая с красноой полосой или я путаю может индекс не такой модели . Если я не ошибаюсь в серии автомобиль на службе №79 горноспасательный ( в 2014 году выход был вот это время летит)
viewtopic.php?f=38&t=16980


07 апр 2023, 19:21
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2016, 08:31
Сообщения: 3512
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964
awatar писал(а):
Нормуль модель smile_01 . У меня такой вопрос а была данная модеь от Деа желтая с красноой полосой или я путаю может индекс не такой модели . Если я не ошибаюсь в серии автомобиль на службе №79 горноспасательный ( в 2014 году выход был вот это время летит)
viewtopic.php?f=38&t=16980

Вы правы. Модель была. Но автомобиль для горноспасателей носил обозначение АС-3902 и выпускался на Авторемонтном заводе в городе Ленинабад-30. Так что модели, несмотря на некоторое внешнее сходство, разные.


07 апр 2023, 20:13
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20
Сообщения: 4131
Откуда: Норильск, район Кайеркан
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964
Все-таки интересно, почему для выпуска вахтового автобуса был взят редакцией именно ГАЗ-66, распространенности особой у них не было, даже в наших краях, где встречаются вахтовки на любой вкус и цвет, 66 в исполнении вахтовки я ни когда не видел, КУНГ не в счет, основная масса это Урал и КамАЗ, раннее ЗиЛ 131.
Это как с выпуском РСЗО на базе Зил 131, все равно что наибольшая доля приходится на Урал, редакция решила что будет ЗИЛ


10 апр 2023, 05:57
Профиль
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48
Сообщения: 3321
Откуда: Саранск
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964
Может потому, что у редакции уже давно был во всех прочих сериях НЗАС-3964, а перекрасить дешевле?


10 апр 2023, 10:13
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2015, 17:20
Сообщения: 4131
Откуда: Норильск, район Кайеркан
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964
Да, но и Уралы были и АИСТ и у ССМ, интересно что еще не кто на КамАЗе вахтовку не сделал


10 апр 2023, 13:41
Профиль
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48
Сообщения: 3321
Откуда: Саранск
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964
Так-то да, Урал и ЗиЛ-131 вахтовые выходили в АИСТ/SSM/AVD. Но мы их уже получили и в журнале, в АЛГ были. И пусть там издатель и ДЕА, модели все равно были костромские.
КамАЗы же в журнале видимо вовсе ждать не приходится.


10 апр 2023, 14:27
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2016, 08:31
Сообщения: 3512
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964
udinnb писал(а):
Все-таки интересно, почему для выпуска вахтового автобуса был взят редакцией именно ГАЗ-66, распространенности особой у них не было, даже в наших краях, где встречаются вахтовки на любой вкус и цвет, 66 в исполнении вахтовки я ни когда не видел, КУНГ не в счет, основная масса это Урал и КамАЗ, раннее ЗиЛ 131.

Соглашусь. Живьём только один раз вахтовка на базе 66-го попалась. Да и та стояла под забором с табличкой "продам". Когда в ЯНАО работал (середина 2000-х), там Уралы и КамАЗы были.

udinnb писал(а):
интересно что еще не кто на КамАЗе вахтовку не сделал

Видел у одной мастерской конверсионный набор для НефАЗ-4208. Но я хочу сам перепилить из вахтовки на базе Урала.


10 апр 2023, 20:44
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2019, 22:23
Сообщения: 622
Откуда: Псков
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964
Вообще-то это как бы производная от Волгаря , типа автобуса для села на базе 53 газона. Его делали несколько заводов (Волгаря) {один из вариантов был воплащен в 43 масштабе КОМПАНЬЁНом}. Некоторые заводы стали ставить свои вахтовки (будки) на более проходимое шаси, а дальше как в песне внедрим расширим и углубим... больше проходимие вместительнее.
P.S. Как-то рыл я в интернете в поисках что можно намутить с К-66 без стойки запасного колеса и наткнулся на вахтовки Краснодарского завода, у них был вариант на базе 66 тоже ТСК-1.20 автоклуб....


Фото:
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964 e8772e4849118e219a475ad9c514f9ad.jpg [ 29.16 Кб | Просмотров: 9542 ]
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964 IMG_20230411_112611.jpg [ 40.31 Кб | Просмотров: 9540 ]
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964 IMG_20230411_112623.jpg [ 37.08 Кб | Просмотров: 9540 ]
11 апр 2023, 10:57
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2019, 22:23
Сообщения: 622
Откуда: Псков
Сообщение Re: Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964
Специализация авто, тоже может сделать их незаметными. Когда основное время их работы в далёкое от автодорог...


Фото:
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964
Легендарные Грузовики СССР №77 - ТС-3964 Рязанцево 48.jpg [ 76.17 Кб | Просмотров: 9539 ]
11 апр 2023, 11:30
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 36 ] 
На страницу 1, 2  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Автолегенды СССР Спецвыпуск "Милиция" №6 - УАЗ-452В "Милиция"

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Автолегенды СССР Спецвыпуски

tula

47

67699

07 май 2021, 17:14

PaulVanDyk Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №1 - М-20 "Победа-Спорт"

[ На страницу: 1 ... 10, 11, 12 ]

в форуме Автолегенды СССР Спецвыпуски

tula

221

148102

11 июн 2019, 08:28

Kot12 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автолегенды СССР Спецвыпуск "Такси" №2 - РАФ-977 ДМ "Латвия" маршрутное такси

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Автолегенды СССР Спецвыпуски

tula

43

37710

30 мар 2020, 17:45

162 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автолегенды СССР Москвич №3 - Москвич-С3 "Меридиан"

в форуме Автолегенды Москвич

tula

6

7825

23 окт 2020, 21:14

MisterDrakon Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Автолегенды СССР Спецвыпуск "Такси" №1 - ЗиМ-12 такси

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Автолегенды СССР Спецвыпуски

tula

52

38134

11 окт 2019, 18:39

ISP Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Neschumacher, ShaH, Summerman, Yandex [Bot]

журнал с марками, партворк баунти, Династии России деагостини, журнал с фигурками солдат
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru