Re: Легендарные Грузовики СССР - График выхода и обсуждение
Spyro писал(а):
Что-то Александр я не очень понял слабого движка и плохой резины. Двигатель такой же, как и у 6422, да и на резину жалоб не припомню.
А разве мощность не отличалась? Я еще со времен СССР, припоминаю, что у 6422 было 320 сил, а у нашего героя - 280.
19 дек 2022, 17:32
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4507
Re: Легендарные Грузовики СССР - График выхода и обсуждение
Felliu писал(а):
А разве мощность не отличалась? Я еще со времен СССР, припоминаю, что у 6422 было 320 сил, а у нашего героя - 280.
Это всё только для "базовых", а в моделях редко указывают "цифры после запятой", разве только если не хотят сделать акцент на другом двигателе и т.д. И на 5422 ставились движки 320 л.с. (двигатель один и тот же, что и 6422), а также и с большим количеством лошадок.
19 дек 2022, 18:32
Dmitriy1
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 01:02 Сообщения: 788 Откуда: Воронеж
Re: Легендарные Грузовики СССР - График выхода и обсуждение
19 дек 2022, 20:40
tula
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
Re: Легендарные Грузовики СССР - График выхода и обсуждение
Spyro писал(а):
Что-то Александр я не очень понял слабого движка и плохой резины. Двигатель такой же, как и у 6422, да и на резину жалоб не припомню.
Дмитрий,ну они сами же на МАЗе искали лучший вариант за бугром,с МАНом там всё "обнимались" уже с середины 80-х,даже раньше,их что-то там всё ЯМЗ не устраивал,его мощность,прожорливость.А резина у буржуев завсегда была лучше,за технологиями строже следили наверное,да и следят по-прежнему.У нас таки на местном РТИ хоть и шины и не делали допустим конечно,но со слов родителей,а они работали там технологами,что там был полный капец в 70-е,80-е.Брак гнали товарными вагонами,главное-выполнение плана любой ценой,начальство буквально требовало нарушать технологию производства,многих компонентов просто не хватало.Резина это очень высокотехнологичный материал,там что-то не так сделаешь на одной операции и "суши вёсла",а операций там очень много.
Re: Легендарные Грузовики СССР - График выхода и обсуждение
Внесу свои пять копеек про МАЗы.
МАЗ-6422 МАЗ-6422 — собственно базовая модель с двигателем ЯМЗ-238Ф мощностью 320 л.с., выпускался с 1981 по 1985 гг МАЗ-64221 — модификация с двигателем ЯМЗ-8421 мощностью 360 л. с., выпускается с 1989 г. МАЗ-64224 — модификация с двигателем ЯМЗ-8424 мощностью 425 л. с., выпускается с 1989 г. МАЗ-64226 — модификация с двигателем MAN 360 л. с. и 16-ступенчатой КПП. МАЗ-64227 — модернизированная версия МАЗ-6422, оснащался восьмицилиндровым дизелем ЯМЗ-238Ф и измененным оформлением передней части, выпускался с 1985 по 1988 г.г. МАЗ-64229 — модернизированная версия МАЗ-64227, оснащался двигателем ЯМЗ-238Д мощностью 330 л. с., выпускается с 1987 г. МАЗ-642205 - с двигателем ЯМЗ-238ДЕ2 Евро-2, 330 л.с. МАЗ-642208 - с двигателем ЯМЗ-7511 Евро-2 400 л.с. МАЗ-6422А5 - с двигателем ЯМЗ-6582.10 Евро-3 330 л.с. МАЗ-6422А8 - с двигателем ЯМЗ-6581.10 Евро-3, 400 л.с.
МАЗ-5432 МАЗ-5432 — базовая модель, оснащалась дизелем ЯМЗ-238Ф,280 л. с. Выпускалась с 1981 по 1985 гг. МАЗ-54321 — с двигателями ЯМЗ-8421 и ЯМЗ-8424, 360 и 425 л. с. Выпускался с 1988 г. МАЗ-54322 — модернизированная версия МАЗ-5432, с двигателем ЯМЗ-238Ф2, 320 л. с. и изменённым оформлением передней части, выпускалась с 1985 по 1988 гг. МАЗ-54323 — модернизированная версия МАЗ-54322 — с двигателем ЯМЗ-238Б, 300 л. с. Выпускался с 1988 г. МАЗ-543231 — модификация МАЗ-54323, приспособленная для эксплуатации в холодном климате (-60 °С) МАЗ-54326 — модификация с двигателем MAN на 360 л. с. и 16-ст. КПП МАЗ-54327 — с двигателем ЯМЗ-238Д, 330 л. с. МАЗ-54328 — с двигателем ЯМЗ-236М2, 180 л. с. МАЗ-54329 — с двигателем ЯМЗ-238М2, 240 л. с. МАЗ-543202 — с двигателем ЯМЗ-236НЕ2 Евро-2, 230 л. с. МАЗ-543203 — с двигателем ЯМЗ-236БЕ2 Евро-2, 250 л. с. МАЗ-543205 — с двигателем ЯМЗ-238ДЕ2 Евро-2, 330 л. с. МАЗ-543208 — с двигателем ЯМЗ-7511 Евро-2, 400 л. с. МАЗ-5432А3 — с двигателем ЯМЗ-6562.10 Евро-3, 250 л. с. МАЗ-5432А5 — с двигателем ЯМЗ-6582.10 Евро-3, 330 л. с. МАЗ-5432А8 — с двигателем ЯМЗ-6581.10 Евро-3, 400 л. с. МАЗ-5432С — модификация для кольцевых гонок грузовиков, с двигателем ЯМЗ-8424С мощностью 650—1300 л. с. Эта модель разработана на основе МАЗ-54322 и принимала участие в соревнованиях с 1987 по 1992 гг.
20 дек 2022, 15:59
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4507
Re: Легендарные Грузовики СССР - График выхода и обсуждение
tula писал(а):
Дмитрий,ну они сами же на МАЗе искали лучший вариант за бугром,с МАНом там всё "обнимались" уже с середины 80-х,даже раньше,их что-то там всё ЯМЗ не устраивал,его мощность,прожорливость.А резина у буржуев завсегда была лучше,за технологиями строже следили наверное,да и следят по-прежнему.У нас таки на местном РТИ хоть и шины и не делали допустим конечно,но со слов родителей,а они работали там технологами,что там был полный капец в 70-е,80-е.Брак гнали товарными вагонами,главное-выполнение плана любой ценой,начальство буквально требовало нарушать технологию производства,многих компонентов просто не хватало.Резина это очень высокотехнологичный материал,там что-то не так сделаешь на одной операции и "суши вёсла",а операций там очень много.
Саш за 70-е и 80-е не скажу, особенно по резине, но как "пользователь" в 90-е КамАЗа, МАЗа, Урала и ЗиЛа могу сказать, что на МАЗе наименее сказывается перегруз (в разумных пределах конечно), да и расход тоже меньше относительно остальных, да и к резине особых нареканий у меня не было ("автобусная" резина конечно более комфортная, но для перевозки грузов не особенно подходит (не только моё мнение), поэтому ставили только на перед). К тому же после того, как сгорел моторных цех, на КамАЗы именно ЯМЗ ставили. Сам по себе ЯМЗ-238 (236) более "живучий" по отношению к КамАЗ-740. А кооперацию МАЗа с МАНом я помню уже где-то в 2000-х, но это уже другая историю.
Последний раз редактировалось Leo653 20 дек 2022, 19:09, всего редактировалось 1 раз.
20 дек 2022, 16:16
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4507
Re: Легендарные Грузовики СССР - График выхода и обсуждение
Leo653 писал(а):
Внесу свои пять копеек про МАЗы. ... МАЗ-5432 ... МАЗ-54328 — с двигателем ЯМЗ-236М2, 180 л. ...
Вот такого с "обычной" шестёркой встречать не приходилось, не утверждаю, что не было, просто не видел, а вот МАЗ-5433 с таким двигателем было много, но это не тягач, а самосвал, только вместо кузова поставили "седло".
Фото:
Комментарий к файлу: МАЗ-5433 с полуприцепом МАЗ-5232В
Re: Легендарные Грузовики СССР - График выхода и обсуждение
Spyro писал(а):
Leo653 писал(а):
Внесу свои пять копеек про МАЗы. ... МАЗ-5432 ... МАЗ-54328 — с двигателем ЯМЗ-236М2, 180 л. ...
Вот такого с "обычной" шестёркой встречать не приходилось, не утверждаю, что не было, просто не видел, а вот МАЗ-5433 с таким двигателем было много, но это не тягач, а самосвал, только вместо кузова поставили "седло".
Фото:
Вложение 212111.large.jpg больше недоступно
Седельный тягач на базовом шасси МАЗ-54328, заводской № шасси -1220 Выпущен в 1993 году В 04.2003 года поступил в АО "Проммонолит", г. Санкт-Петербург Гос. № В 632 УВ 78 Списан в 2014 году В данное время судьба неизвестна
Зарегистрирован: 19 май 2019, 22:23 Сообщения: 619 Откуда: Псков
Re: Легендарные Грузовики СССР - График выхода и обсуждение
Spyro писал(а):
Вот такого с "обычной" шестёркой встречать не приходилось, не утверждаю, что не было, просто не видел, а вот МАЗ-5433 с таким двигателем было много, но это не тягач, а самосвал, только вместо кузова поставили "седло".
Фото:
Вложение 212111.large.jpg больше недоступно
Это не самосвал, а тягач под спецприцепы, тоесть тягач с доп оборудованием...
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4507
Re: Легендарные Грузовики СССР - График выхода и обсуждение
Леонид, да я уже посмотрел в сети на них, оказалось, что не так уж мало, но почему-то на многих в описании стоит "восьмёрка", может просто позже ставили самостоятельно, а возможно подразумевалось "МАЗ-543208". По-быстрому не удалось найти годы производства сего агрегата, а долго искать только ради "повышения образованности" не вижу смысла. Посмотрел по объявлениям, примерно попадают во времена пожара моторного цеха на КамАЗе, поэтому полагаю, что вариант с "шестёркой" является вынужденной мерой, так как часть "восьмёрок" пошла на КамАЗ, а объёма выпуска на всех явно не хватало.
21 дек 2022, 15:13
Spyro
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:06 Сообщения: 4507
Re: Легендарные Грузовики СССР - График выхода и обсуждение
mexanizator писал(а):
Spyro писал(а):
Вот такого с "обычной" шестёркой встречать не приходилось, не утверждаю, что не было, просто не видел, а вот МАЗ-5433 с таким двигателем было много, но это не тягач, а самосвал, только вместо кузова поставили "седло".
Фото:
212111.large.jpg
Это не самосвал, а тягач под спецприцепы, то есть тягач с доп оборудованием...
Извиняюсь, выразился не совсем корректно. Я подразумевал, что в этом тягаче больше от самосвала МАЗ-5551, чем от тягача МАЗ-5432. Для тягача МАЗ-5433 используется самосвальное шасси.
21 дек 2022, 15:32
mexanizator
Зарегистрирован: 19 май 2019, 22:23 Сообщения: 619 Откуда: Псков
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото